Особенности эмоционального развития при умственной отсталости

Тип работы:
Курсовая
Предмет:
Психологические науки
Страниц:
32

1500 Купить готовую работу
Узнать стоимость

Детальная информация о работе

Содержание

Глава 1. Теоретический анализ проблемы эмоционального развития детей

1.1. Природа эмоций

1.2. Развитие эмоциональной сферы у детей в норме

Глава 2. Проблема эмоционального развития умственно отсталых в специальной литературе

2.1. Специфика умственной отсталости

2.2. Особенности эмоционального развития умственно отсталых детей

Заключение

Список литературы

1. Бадертдинова Л. Н. Развитие способности к восприятию и опознанию эмоций у подростков с умственной отсталостью с помощью рисуночных техник. — Материалы научно — практ. конференции «Актуальные проблемы науки и образования». — М., 2011

2. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. — М.: Педагогика, 1984

3. Закаблук А. Г. Возрастные особенности прогнозирования школьниками своих эмоциональных состояний: Автореф. дис. … канд. наук. — Л., 1986

4. Изард К. Психология эмоций. — СПб.: Питер, 2007

5. Ильин И. П. Эмоции и чувства. — СПб.: Питер, 2001

6. Колосова Т. А. Эмоциональные проявления у подростков с умственной отсталостью. // Ананьевские чтения-2009: Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 2009

7. Колотыгина Е. А. Особенности эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, находящихся в разных социальных условиях. / Е. А. Колотыгина // Дефектология. — 2008. — № 1. С. 66 — 70

8. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. — М.: РОУ, 1996

9. Лебединская К. С. Подростки с нарушениями в аффективной сфере. — М.: Педагогика, 1988

10. Маллаев Д. М., Омарова П. О., Бажукова О. А. Психология общения и поведения умственно отсталого школьника. — СПб.: Речь, 2009

11. Михайлова Е. В. Эмоционально — личностное развитие учащихся с нарушением интеллекта // Ананьевские чтения-98: Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 1998.

12. Мухина В. С. Психология дошкольника. — М.: Аспект — Пресс, 2002.

13. Немов Р. С. Психология. В 3 кн. Кн. 2 — М.: ВЛАДОС, 2003

14. Основы специальной психологии. / Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Академия, 2002.

15. Петрова В. Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых школьников. — М.: Академия, 2004

16. Пискарева Т. Б. Развитие эмоций у учащихся с нарушением интеллекта // Ананьевские чтения-98: Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 1998

17. Роженко А. Коррекция эмоционально-волевой сферы ребенка // Социальное обеспечение, 2005. — № 3. — с. 16−17

18. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. — М.: Просвещение, 1986

19. Специальная психология. /Под ред. В. И. Лубовского. — М.: Академия, 2005

20. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. — М.: Академия, 1996

Заполнить форму текущей работой