Обучение фонетике на начальном этапе (младшие классы)

Тип работы:
Курсовая
Предмет:
Фонетика
Страниц:
33

820 Купить готовую работу
Узнать стоимость

Детальная информация о работе

Содержание

ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА

1.1. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕЧИ

1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ

ГЛАВА II. РАЗНОВИДНОСТИ ПОДХОДОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ФОНЕТИКЕ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ

2.1. УЧЕБНО-ТЕКСТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

2.2. ПОДХОД НА БАЗЕ РАЗНОЖАНРОВЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОНОВ

2.3. СКАЗОЧНО-ИГРОВОЙ ПОДХОД

2.4. ТРАНСКРИПЦИОННЫЙ ПОДХОД

ГЛАВА III. ПРИМЕРЫ ФОНЕТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И ИХ АПРОБАЦИЯ

3.1. ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА БАЗЕ РАЗНОЖАНРОВЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОНОВ

3.2. ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ СКАЗОК

3.3. ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ СТИХОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы

1. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков.- М.: Просвещение, 2000.- 144 с.

2. Баранник М. М., Борисова Т. С. Музыкальные ритмы начальной школы.- Ставрополь: Ставрополь. сервис школа, 1998.- 174 с.

3. Варенинова Ж. Б. Роль песни при обучении английскому произношению / Иностранные языки в школе. -1998. — № 6.- c. 65.

4. Варенинова Ж. Б. Роль песни при обучении английскому произношению / Иностранные языки в школе. -1998.- № 6.- 112 с.

5. Кабинет иностранного языка / Пол. ред. Е. С. Полат.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.- 208 с.

6. Кирпичникова Е. П. Роль музыки и песен в изучении английского языка / Иностр. языки в школе. -1990. — № 5.- с. 45−48.

7. Комаров А. Н. Занимательная фонетика.- М.: Респекс, 2000.- 69 с.

8. Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам / отв. ред. Г. А. Бабаева, Н. В. Баграмова.- СПб.: Изд. С-Пб ун-та, 2001.- 188 с.

9. Медведева О. И. Творчество учителя на уроках английского языка: Из опыта работы.- М.: Просвещение, 1991.- 63 с.

10. Медушевский В. В., Очаковская 0.0. Энциклопедический словарь юного музыканта. — М.: Педагогика, 1985. — 341 с.

11. Науменко С. И. Нормирование музыкальности — одна из проблем музыкального воспитания / Развитие музыкального слуха, певческого голоса и музыкально-творческих способностей учащихся общеобразовательной школ.- М., 1982.- c. 36.

12. Науменко С. И. Нормирование музыкальности — одна из проблем музыкального воспитания / Развитие музыкального слуха, певческого голоса и музыкально-творческих способностей учащихся общеобразовательной школ.- М., 1982.- 127 с.

13. Негневицкая Е. И., Шахнарович А. М. Язык и дети.- М.: Просвещение, 1981.- 153 с.

14. Никитенко З. Н., Осиянова О. М. К проблеме выделения культурного компонента в содержании обучения английскому языку в начальной школе / Иностранные языки в школе.- 1993.- № 3.- c. 5−6.

15. Никитенко З. Н. Технология обучения лексике в курсе английского языка для детей 6 лет в первом классе средней школы / Иностранные языки в школе.- 1991.- № 4.- с. 52−59.

16. Сомова С. Н. Музыка на уроках английского языка / Иностранные языки в школе. -1974.- № 2.- c. 72−73.

17. Чуковский К. И. От двух до пяти.- М.: Изд. К Д Университет, 2005.- 400 с.

18. Шолпо И. Л. Как научить дошкольника говорить по-английски / Учебное пособие по методике преподавания английского языка для педагогических вузов, колледжей и училищ.- СПб., 1997.- 179 с.

19. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика / Учеб. пособие для преподавателей и студентов.- М.: Филомантис, 2004.- 416 с.

20. Baker A. Ship or Sheep?.- Cambridge University Press, 2000.- 144 p.

21. Baker A. Tree or Three?.- Cambridge University Press, 1994.- 68 p.

22. O’Connor J. D. Better English Pronunciation / Second Edition.- Cambridge University Press, 1993.- 233 p.

Заполнить форму текущей работой