Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на примере отеля Crowne Plaza Moscow

Тип работы:
Курсовая
Предмет:
Экономика
Страниц:
35

1540 Купить готовую работу
Узнать стоимость

Детальная информация о работе

Выдержка из работы

Эти положения определили актуальность данного исследования.
Исходя из вышесказанного целью работы является анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на примере отеля «Crowne Plaza Moscow».
Исходя из цели в работе поставлены следующие задачи:
Для этого решаются следующие задачи:
— поиск и обработка первичной информации о деятельности организации-объекта исследования;
— описание внешней среды организации (ближнее и дальнее окружение);
— анализ внутренней среды организации;
— анализ состояния маркетинговой деятельности организации.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность гостиничного предприятия.
Объектом исследования является фирма «Crowne Plaza Moscow».

ПоказатьСвернуть

Содержание

Введение 3

1. Особенности функционирования объекта исследования 5

2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 15

3. Анализ состояния маркетинговой деятельности организации 21

Заключение 36

Список использованной литературы 38

Приложения 40

Список литературы

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление, — 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия, — СПб: Питер Ком, 2011, — 416 с.

3. Грант Р. Современный стратегический анализ, — СПб.: Питер, 2008. — 560 с.

4. Гурков И. Б. Стратегия и структура корпорации, — 2е изд., перераб. — М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008. — 288 с.

5. Катькало В. С., Мукба В. Н. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития//. Вестник С. _Петербургского университета. Серия Менеджмент (4): 3−31. 2014.

6. Папирян Г. А. Стратегический менеджмент в глобальной гостиничной отрасли// Российский журнал менеджмента, Том 5, № 2, 2013. С 117−136.

7. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 454 с.

8. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа, — 12-е изд., Пер. с англ. — М.: Изд. дом «Вильямс», 2011. — 928 с.

9. К. Фляйшер, Б. Бенсуссан «Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе», — М.: БИНОМ, 2013 — 541 с.

10. Хангер Дж. Д., Уилен Т. Л., Дж Дэвид Хангер, Томас Л. Уилен. Основы стратегического менеджмента, — М.: Юнити-Дана, 2008 — 320 с.

11. Правительство Москвы. Государственная программа города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012−2016 годы» (http: //s. mos. ru/common/upload/Razvitie_industrii_otdykha_i_turizma[1]. pdf)

12. Шерешева М. Ю. Маркетинговая стратегия международных гостиничных сетей на российском рынке, — в сборнике Инновационное развитие экономики России: сценарии и стратегии. Под ред. В. П. Колесова и Л. А. Тутова, серия Инновационное развитие экономики России, место издания ТЕИС Москва, том 1, с. 475−482.

13. http: //www. avlar. ru (Дата обращения: 18. 11. 2014)

14. www. bibliofond. ru (Дата обращения: 18. 11. 2014 г.)

15. www. center-yf. ru (Дата обращения: 18. 11. 2014 г.)

16. www. horeca. ru (Дата обращения: 18. 11. 2014 г.)

17. www. loyaltymarketing. ru (Дата обращения: 19. 11. 2014 г.)

18. www. oturbiznese. ru/41. html (Дата обращения: 19. 11. 2014 г.)

19. www. prohotelia. com (Дата обращения: 19. 11. 2014 г.)

20. www. ProHotel. ru (Дата обращения: 19. 11. 2014 г.)

21. www. super-hotel. ru (Дата обращения: 19. 11. 2014 г.)

22. www. pyatoe. ru (Дата обращения: 19. 11. 2014 г.).

23. www. tourfaq. net (Дата обращения: 19. 11. 2014 г.).

24. www. entertainment. com/loyalty-programs/compelling-travel-rewardsprograms are-a-necessity/ (Дата обращения: 19. 11. 2014 г.).

Заполнить форму текущей работой