Роль СМИ в процессе глобализации

Тип работы:
Курсовая
Предмет:
Журналистика
Страниц:
35

1800 Купить готовую работу
Узнать стоимость

Детальная информация о работе

Содержание

1. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ МЕДИАСФЕРЫ

1.1. Глобализация и ее влияние на культуру

1.2. СМИ в процессе глобализации информационного пространства

2. ИНФОРМАЦИОННАЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

2.1. Информационная глобализация как основа духовной экспансии

2.2. Научные теории информационной глобализации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы

1. Белянцев А. Масс-медийные эффекты глобальной информатизации // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. — 2011. — № 8. — С. 35−39.

2. Винская Л. Трансформация медиасферы в эпоху глобализации: плюсы и минусы // Сборники конференций НИЦ Социосфера. — 2012. — № 17. — С. 9−19.

3. Волков А. Социально-экономические противоречия глобализации как основа антиглобализма. — М.: МАКС Пресс, 2007. — 128 с.

4. Григолиа Т. Влияние глобализации в мировой политике и экономике // Научный журнал Власть и общество (История, Теория, Практика). — 2011. — Т. 19. — № 19. — С. 54−61

5. Дуреева Н. Глобализация как социальное явление. — Красноярск: СФУ, 2010. — 118 с.

6. Ершов Ю. Глобализация и моделирование национальных медиасистем // Вестник Томского государственного университета. Филология. — 2010. — № 2. — С. 81−88.

7. Колосова А. Медиаглобализация: миф или реальность? // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. — 2011. — № 2. — С. 98−104.

8. Кочетов Э. Глобализация и ее влияние на мировое развитие // Безопасность Евразии. — 2006. — № 1. — С. 311−345.

9. Кузнецова А. Культура и процессы глобализации // Власть. — 2009. — № 1. — С. 39−42.

10. Миронов В. Глобализация и угрозы унификации // Век глобализации. — 2012. — № 1. — С. 20−33.

11. Муравьева Е. Культура в эпоху глобализации // Социология власти. — 2010. — № 8. — С. 73−78.

12. Орлов Г. Глобализация: феномен и теоретические подходы к изучению // Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. — 2009. — Т. 70. — № 4. — С. 126−133.

13. Ровинская Т. Интернационализация и глобализация средств массовой информации // Мировая экономика и международные отношения. — 2007. — № 6. — С. 80−93.

14. Сапожникова И. Глобализация и средства массовой информации // Омский научный вестник. — 2008. — Т. 72. — № 5. — С. 244−247.

15. Сергеев Е. Средства массовой коммуникации в условиях глобализации // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). — 2009. — № 1. — С. 117−126.

16. Стровский Д. Информационная глобализация как предмет научного познания: к историографии вопроса // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — Т. 62. — № 1−2. — С. 31−45.

17. Таскаев Г. Глобализация как тенденция нового времени. — М.: МАКС Пресс, 2011. — 110 с.

18. Хорольский В. Научные, социокультурные и футурологические грани медийной глобализации // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. — 2008. — № 7. — С. 107−117.

19. Чумаков А. Культура и вызовы глобализации: новые подходы // Век глобализации. — 2011. — № 2. — С. 174−180.

Заполнить форму текущей работой