Разработка плана маркетинга деятельности организации

Тип работы:
Курсовая
Предмет:
Маркетинг
Страниц:
27

1500 Купить готовую работу
Узнать стоимость

Детальная информация о работе

Содержание

1. Характеристика исследуемой организации и ее деятельности.

II. Ситуационный анализ (внешней и внутренней маркетинговой среды) деятельности организации

III. SWOT — анализ

IV. План маркетинга деятельности организации

4.1. Определение текущих целей деятельности (объем продаж, величина прибыли, издержек)

4.2. Выбор маркетинговой стратегии (товарной, ценовой, сбытовой, продвижения)

4.3. Разработка маркетинговой программы деятельности организации

4.4. Бюджет маркетинга

4.5. Организация контроля выполнения плана маркетинга

Заключение

Список литературы

1. Ляско, В. И. Стратегическое планирование развития предприятия/ В. И. Ляско.- М.: Экзамен, 2007. -288 с

2. Кордович, В. И. Экономический анализ: учеб. пособие /В.И. Кордович, О. В. Попова. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008.- 126 с.

3. Максютов, А.А. Бизнес-план планирования развития предприятия/ А. А. Максютов. -М. :Альфа-Пресс, 2007. -288 с.

4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н. А. Нагапетьянца. -М.: Вузовский учебник, 2007. -272 с.

5. Сухова, Л.Ф., Чернова, Л. А. Практикум по разработке бизнес-плана/Л.Ф. Сухова, Л. А. Чернова. — М.: Финансы и статистика, 2007. -160 с.

6. Тиффани, Пол. Бизнес-планы для «чайников» / П. Тиффани, С. Петерсон. -М. :Вильямс, 2008. -534 с.

7. Ушаков, И.И. Бизнес-план/И.И. Ушаков. — СПб: Питер, 2007. -224 с.

8. Анализ рынка- http: //www. cargo. ru/analytics/938

9. Анализ рынка- http: //vperevozkah. ru/5-segodnyashnee-sostoyanie-rynka-gruzoperevozok-v-rf. html

10. Росстат. — http: //www. gks. ru/

Заполнить форму текущей работой