Менеджмент в туристическом и гостиничном бизнесе

Тип работы:
Дипломная
Предмет:
Менеджмент
Страниц:
112

3300 Купить готовую работу
Узнать стоимость

Детальная информация о работе

Содержание

I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВНИЯ

1.1 Исторические аспекты развития гостиничной деятельности

1.2 Характеристика гостиничной деятельности ее показатели и модели организации

1.3. Обзор гостиничной индустрии г. Санкт — Петербурга

2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ

2.1. Виды рекламы в туризме

2.2 Характеристика современного рекламного процесса

2.3 Роль и значение рекламной деятельности в современном обществе

3. СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1. Виды рекламы и ее способы организации в продвижении турпродукта

3.2 Особенности организации рекламных маркетинговых коммуникаций

IV АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4. Анализ положения ООО «Сеть мини гостиниц» на рынке Санкт-Петербурга

4.1 Уставные сведения о предприятии (наименование, адрес, история создания)

4.2. Характеристика организационной структуры

4.3 Описание технологического процесса оказания услуг

4.4 Анализ ассортимента оказываемых услуг

4. 5Себестоимость оказываемых услуг

4.6. Анализ основных показателей эффективности деятельности ООО «Сеть мини гостиниц» на рынке Санкт-Петербурга

4.6.1 Анализ объемов производства и реализации услуг

Таблица 4.6.1 Анализ динамики валовой продукции ООО «Сеть мини гостиниц» на рынке Санкт-Петербурга

Таблица 4.6.2 Анализ структуры услуг ООО «Сеть мини гостиниц» на рынке Санкт-Петербурга

4.6.2 Анализ эффективности использования основных фондов

4.6.3 Анализ кадрового потенциала туристического предприятия

4.6.4 Анализ финансового состояния предприятия

4.6.5 Анализ результатов хозяйственной деятельности

4.7 Характеристика системы управления в организации

4.8. Анализ маркетинговой деятельности предприятия

4.8.1 Характеристика конкуренции на гостиничном рынке Санкт-Петербурга (матрица М. Портера)

4.9. Стратегический менеджмент организации

4.9.1 SWOT — анализ

4.9.2 Характеристика ценовой политики

4.9.3 Характеристика мероприятий, способствующих продвижению оказываемых услуг

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

III ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

5. ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

5.1 Проект разработки алана стратегического планирования

5. Расчет параметров производственной программы ООО «Сеть мини гостиниц Санкт-Петербурга»

IV ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

6.1. План организация презентации туристического предприятия

6.2 Характеристика основных финансовых результатов проекта

6.3. Инвестиционный анализ проекта

V ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

7. КОМПЛЕКС РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНОК

7.1 Технологический процесс работы на туристической выставке

8. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

8.1 Обеспечение безопасной работы на компьютере

Заключение

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Список литературы

1. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 г.

2. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г.

3. «О стандартизации» от 27 декабря 1995 г.

4. Федеральный закон «О рекламе»

5. Положение и лицензировании туроператорской деятельности № 95 от 11. 02. 2002 г.

6. ГОСТ Р 50 644−94 «Туриско — экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»

7. ГОСТ 28 682–90 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания»

8. Аврова И. А. Организация бухгалтерского и налогового учета в туризме. СПб, Питер, 2003, — 206с

9. Александрова А. «Влияние международного туризма на развитие национальной экономики» //Турбизнес. 2003. — № 4 — С 24−41

10. Александрова А. Ю. Международный туризм. М: Аспект Пресс, 2001. — 464с

11. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / пер. с англ. С. Жильцова. — СПб. :Питер. 1999

12. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: учебное пособие. М: Финансы и статистика, 2003. — 176с

13. Балабанов Т. И. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. — М: Финансы и статистика, 1994. — 265с

14. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб: Питер. — 1998. — 301 с.

15. Бирюков Р. Особенности современной эффективной рекламы: методы и формы и содержание рекламных компаний. / Макетинг. 2000. — № 7. — С44−65

16. Боткина Л. В. Состояние и перспективы развития туризма в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе //Вестник МГУ. — вып.№ 7. — 2002. — С22−45

17. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. / пер. с анг. — М.: Аспект Пресс, 1995. — 382с.

18. Бранберг Р. Особенности современных технологий PR: методы и формы и содержание рекламных компаний. / Макетинг. 2001. — № 7. — С34−55

19. Ванчаров А. Реклама: исторические очерки и проблемы современности. /Маркетинг. — № 6. — 1998. — С34−47

20. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 246с.

21. Волков Ю. Ф. Ведение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов на Дону: «Феникс», 2003. — 352с

22. Волошин Н. И. Правовое регулирование туристической деятельности: Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 1998. — 120с

23. Горинская И. Новые информационные технологии в туризме: проблемы обучения персонала. // Маркетинг. — 2003. — № 9 — С 24−42

24. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в рекламном деле //Маркетинг. 2003 — № 7. С24−37

25. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. -М.: Издательство «Приор», 1999. — 144с

26. Гурков И. Б. Оценка экспертов туристических ресурсов в северо -западном регионе /СПбГУ, Тур бизнес. — 2003. — 76с

27. Дейан А. Реклама. СПб: Изд. дом «Нева», 2003. — 230с

28. Дурович А. П. Маркетинг в туризма: учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2001. — 496с.

29. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма. М: Финансы и статистика, 2001. — 412с

30.И. Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ «Банки и биржи». М-1994.- 255с

31. Иванов Б. С. Человек и среда обитания: учебное пособие, М: МГИУ, 1999. — 243с

32. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг. М: РМАТ, 1997. — 173с

33. Ипатов К. Из истории туризма, путешествий и экскурсионной деятельности в России. // Вестник МГУ — серия география. — 2002. — № 6 — С 17−31

34. Исследование систем управления: учебное пособие / под ред.д.э.н., проф. Э. М. Короткова. — М., ИНФРА-М, 2003. — 176с — 62с

35. Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. — М.: Приор, 2002

36. Кабушкин В. П. Менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика, 2003. — 256с

37. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: ООО «Новое знание», 2000. — 115с

38. Кара — Мурза С. Манипуляции сознанием. М: Алгоритм, 2000. — 215с

39. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика, М: Финансы и статистика, 1998.

40. Квартальнов В. П. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 1999. — 496с

41. Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме СПб.: Издательство С- Петербургский Университет, 1996. — 184с

42. Кироллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб: Lex Star. 2002. — 109с — С5

43. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: учебник для ВУЗов по специальности «Менеджмент».- М: НОРМА -ИНФРА -М, 1999. — 238с

44. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. — М: Финансы и статистика, 2000.

45. Котлер Ф. Маркетинг. М: ЮНИТИ, 1998. — 763с

46. Кукор Б. Л. Исследование систем управления: экономико-психологический аспект: учебное пособие / СПбГУЭФ, каф. Управления им. Проф. Ю. А. Лаврикова. — СПб.: изд. СПбГУЭФ. 1999

47. Лейн У. Р., Рассел Дж. Реклама. — СПб: Питер, 2004. — 537с

48. Лесник А. Л., Чернышев А. В. Организация и управление гостиничным бизнесом. М изд. Дом «Альпина», 2001 — 180с

49. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: учебное пособие / науч. ред. М. В. Удальцова. М: ИНФРА-М, 2002. — 230с

50. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. — М: Финансы и статистика. — 2002. — 353с

51. Планирование на предприятии туризма: Учеб. пособие для вузов/ Е. И. Богданов, О. Н. Кострюкова, В. П. Орловская, П. М. Фенин. Под ред. Е. И. Богданова.- СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2003. -288с

52. Плисский Реклама. Ее значение, происхождение и история. СПб, 1984

53. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии. Киев: «Рефл-бук», 2000. — 175с

54. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М: ЮНИТИ, 1999 — 255с

55. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. — М: Минск, Новое знание, 2004

56. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности. М: ИНФРА-М, 2005. — 272с

57. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 400с.

58. Скотт М. Каплин, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейншз: Теория и практика М., 2002

59. Современная экономическая энциклопедия. /под. ред. Вечканова Г. С., Вечкановой Т. Р. СП б: «Лань», 2002с — 880с — 360С

60. Сухоруков М. «К определению и понятию туристической услуги» // Маркетинг в России и зарубежом. — 2004 — № 4 (42) — С 118−127

61. Сэндидж Ч., Фрайбургер В. и др. Реклама: теория и практика. — М: Прогресс, 1989. — 256с

62. Трофимов А. «Международный туризм как социально-экономическое явление"//Менеджмент. — Вестник МГУ — № 7 — С42−55

63. Туровец О. Г., Булгаков М. И. Организация производства и управление предприятием. М: Инфра-М, 2002. — 230с

64. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы: детство и отрочество. М., 1994

65. Финансовый менеджмент /под ред. Е. С. Стояновой. — М: Перспектива, 2001

66. Шишкина М. А. Паблик рилейншз в системе управления. СПб., 1999

67. ЭвансД. Берман Б. Маркетинг /ред. А. А. Горячев. — М. Экономика, 1990. -350с

68. Энциклопедический словарь. / Отв. ред. Г. В. Осипов. — М.: Просвещение, 1996. — 446с.

http: //gov. spb. ru/gov/admin/otrasl/c_govcontrol

Заполнить форму текущей работой