Организация маркетингового исследования рекреационных потребностей в сфере социального туризма

Тип работы:
Дипломная
Предмет:
Маркетинг
Страниц:
83

3100 Купить готовую работу
Узнать стоимость

Детальная информация о работе

Содержание

Глава 1. Теоритические основы туристского маркетинга

1.1 История социального туризма в России

1.2 Особенности маркетингового исследования в сфере социального туризма

1.3 Характеристика субъектов социального туризма в России

1.3.1 SWOT-анализ инфраструктуры социального туризма в России

1.3.2 Характеристика субъектов санитарно-курортного туризма для льготных категорий граждан

Вывод

Глава 2. Разработка и организация культурно-досуговых программ в сфере туризма

2.1 Особенности организации культурно-досуговых программ в социальном туризме

2.2 Маркетинговые исследования досуговых интересов в сфере социального туризма

2.2.1 Программа маркетингового исследования

2.2.2 Анализ и расшифровка результатов исследования

2.3 Разработка проекта тура для пенсионеров «Праздник души»

2.3.1 Обоснование проекта тура

2.3.2 Проект тура

2.4 Методические рекомендации по внедрению проекта тура в практическую деятельность туристических фирм Санкт-Петербурга

Вывод

Заключение

Приложение

Список литературы

1. Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: СПб., 1999

2. Биржаков М. Б. «Введение в туризм» Москва-Санкт-Петербург, 2001

3. Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Мн.: БГЭУ, 1999

4. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995

5. Волошин Н. И. Правовое регулирование туристической деятельности. М.: Финансы и статистика, 1998

6. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994

7. ГОСТ 50 645–94 «Туристско- экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц». Введен в действие с 1 июля 1994 г. Приложение, А

8. Гуляев В. Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В. Г. Гуляев. — М.: Финансы и статистика, 2003.

9. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. -М., 1996

10. Дейян А. Реклама. М., 1993

11. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Мн.: Новое знание, 2001

12. Дурович А. П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. -М.: ООО «Новое знамя», 2003

13. Ефремова М. В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999

14. Жулевич Е. В., Копанев А. С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999

15. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000

16. Исмаев Д. К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996

17. Катернюк А. В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. — ДВГАЭиУ, 1999

18. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004

19. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998

20. Концепция реорганизации и развития туризма в РФ: Концепция утв. Указом Президента Р Ф от 22. 12. 95.- 28. 12. (N 247). Собрание законодательства РФ.- 1995.- дек. (N 52)

21. Король А. Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. — Хабаровск: ХГАЭП, 1998

22. Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 1993

23. Лапин К. П. Основы социологии и социальной психологии: Конспекты лекций. СПб., 1998

24. Мибах Клаус Михаэль Туризм как экономический фактор//"Internationale Politik", 2003 № 21

25. Огурцов А. Н. Санаторно-курортный комплекс в механизме социальной защиты населения / А. Н. Огурцов, В. И. Сигов; - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000

26. Программа «Развитие инфраструктуры туризма, отдыха и развлечений Санкт-Петербурга на период до 2010 года» Российский союз туриндустрии Северо-Западного регионального отделения

27. Пузакова Е. П., Честникова В. А. Международный туристический бизнес.- М., 1997

28. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. — М., 1994.

29. РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон Р Ф от 24. 11. 96 г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49)

30. Савина Н. В., Горбылева З. М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000

31. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. — М., 1997

32. Семенов А. Рекламный менеджмент. — М., 2001

33. Сенин В. С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000

34. Сердобольская И. О. Государственное регулирование социального туризма и пути его совершенствования в Российской Федерации: Дис канд. экон. наук: 08. 00. 05 — Экономика и упр. нар. хоз-вом (экономика, орг. и упр. редприятиями, отраслями, комплексами — сфера услуг) / Сердобольская И. О.; С. -Петерб. гос. ун-т. — СПб., 2003.

35. Симкин Л., Дибб С. «Практическое руководство по сегментированию рынка» И Д Питер, 2003

36. Скамай Л. Г. Страхование. М.: ИНФРА-М, 2001

37. Столяренко Л. Д. Основы психологии в экзаменационных вопросах и ответах. изд. 2-е, Ростов-на -Дону: Феникс, 2004

38. Страховое дело/Под общ. ред. Зайцевой М. А., Литвиновой Л. Н. Мн.: БГЭУ, 2001

Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -1998. -№ 3

39. Сулягин Ю. А., Петров В. В. Реклама. Учебник. СПб, 2003

40. Уэллс У. «Реклама. Принципы и практика». СПб, 1999

41. Черникова И. Д. Формирование организационно-экономического механизма социального туризма в России: Автореф. дис… канд. экон. наук: 08. 00. 05 — Экономика и упр. нар. хоз-вом (экономика, орг. и упр. предприятиями, отраслями, комплексами — сфера услуг) / Черникова И. Д.; С. -Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004

42. Шаповал Г. Ф. «История туризма» Минск, 1999

43. Ядов В. А. Социальные и социально-психологические механизмы формирования социальной идентичности личности // Мир России, 1995, № 3−4

44. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб., 2000

45. Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -1998. -№ 3

Заполнить форму текущей работой