Бизнес-план

Тип работы:
Дипломная
Предмет:
Экономика
Страниц:
76

3100 Купить готовую работу
Узнать стоимость

Детальная информация о работе

Содержание

Общая характеристика бизнес — планирования

Сущность и назначение бизнес-плана

Состав, структура, объем бизнес-плана и требования к его оформлению.

Роль бизнес-плана в современных условиях

Типы бизнес-планов

Структура бизнес-плана

Технология разработки бизнес-плана

«Финансовый план».

Виды товаров (услуг)

Рынки сбыта товаров (услуг)

Конкуренция на рынках сбыта

План маркетинга

Характеристика предприятия и продукции (услуг)

История и характеристика ЗАО «Эврика».

Характеристика продукции, услуг

Организационная структура ЗАО «Эврика»

Цели и задачи бизнес-плана

Организационно-правовые аспекты

Характеристика продукции и услуг

Маркетинг-план

Анализ рынка

Конкурентный анализ

Организация сбыта

Расчет отпускной цены изделия

Прогноз объема продаж на 2005 — 2006 годы

Организационная структура и персонал

Производственный план

Обеспеченность технологий

Производственная база

Сырье и энергия

Трудовые ресурсы

Прогноз совокупных издержек

Расчет амортизационных отчислений

Финансовый план

Общие инвестиционные издержки

Кварталы года

Расчет и оценка экономической эффективности проекта

Годовой экономический эффект

Коэффициент экономической эффективности инвестиций

Период возврата капитальных вложений

Заключение

Список литературы

1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. — Спб.: Питер, 2004. — 270 с

2. Любанова Т., Мясоедова Л. Бизнес-план. Опыт, проблемы. — Москва: «Издательство ПРИОР», 1999.

3. Непомнящий Е. Г. Методические указания по выполнению курсового проекта на тему «Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта». — Таганрог: ТРТУ, 1998.

4. Непомнящий Е. Г. Экономика и управление предприятием. -Таганрог: ТРТУ, 2003 г.

5. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. -Таганрог: ТРТУ, 2004.

6. Герасимова В. А. Чуев И.Н. Чечевицина Л. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах: Учебное пособие для студентов экономических вузов. — 2-е изд. М.: Издательско -торговая корпорация «Дашков и К», 2005. — 224 с.

7. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг, 1998, № 3.

8. Моисеева Н., Кравченко Е., Аверьянов Н. Проектирование функционально-структурной организации фирмы // Маркетинг, 1998 № 3.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. -Москва: Экономика, 1990.

10. Виленский П. Л., Рябикова Н. Я. Рекомендации по расчетам экономической эффективнности инвестиционных проектов. -Москва: 1995.

11. Перонко И. А. Налогообложение в России. -Экспертное бюро 2004.

12. Пелих А. С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. — 2 -е изд., переработ. и доп. — М.: «Ось — 89», 2004 — 96 с.

13. Новиков М. В., Бронникова Т. С. Разработка бизнес-плана проекта. Таганрог: 1996.

14. Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР. — Москва: 1999.

Заполнить форму текущей работой