Развитие сельского туризма в Европе и России.
Современное состояние и перспективы развития в Омской области

Тип работы:
Курсовая
Предмет:
Туризм
Страниц:
29

1500 Купить готовую работу
Узнать стоимость

Детальная информация о работе

Содержание

ГЛАВА1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА, СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. История возникновения, специфика и особенности организации сельского туризма

1.2. Развитие агротуризма в мировом масштабе

1.3. Развитие сельского туризма в России

ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1. Состояние гостевых домов сельского туризма Омской области

2.2. Ресурсы агротуризма в Муромцевском районе Омской области

2.3. Разработка авторского агротура по Муромцевскому району Омской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы

1. Закон Р Ф от 7 февраля 1992 года N 2300−1 «О защите прав потребителей» http: //www. zzpp. ru/

2. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ http: //www. trips. ru/node/26

3. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» http: //housing. mos. ru/dmg?show&nd=901 794 532

4. Федеральный закон от 05. 02. 2007 N 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

5. Постановление Правительства Р Ф от 18 июля 2007 года № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» http: //www. russiatourism. ru/section4/section18/282. smx

6. Алпатов В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет — двигатель торговли будущего // Научный парк, 1997. N8, стр. 10−12

7. Баннерная реклама в сети Интернет // Практика рекламы, 1998. N 2, стр. 9−10

8. Березин И. Зачем, Почем и Как средним региональным компаниям участвовать в столичных выставках. // Практический маркетинг. 2000. N 9(43), стр. 32−40

9. Козиева И., Климов А. Фирма на выставке. Выбор, подготовка, проведение// Совместные предприятия, 1992. N 3−6. 1993 N 2−3 (материалы в подшивке)

10. Колло М. Н., Организация выставки в школах //Рекламный проспект туристского агентства «Невский ветер», июнь 2002, стр. 6−8

11. Красавченко И. А. Реклама на российском телевидении — динамика содержания // Вестник МГУ, Серия 10. Журналистика, 1996. N 4, стр. 21−29

12. Лужанская Т. Ю., Махлинец С. С., Тебляшкина Л. И. Сельский туризм: история, настоящее и перспективы: Учебное пособие. — Киев: Кондор, 2008. — 385 с.

13. Лученок С. А. Агротуризм: мировой опыт и развитие в Республике Беларусь / С. А. Лученок. — Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2008. — 198 с

14. Миронова Е. Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы № 29, стр. 24−29

15. Миронова Е. Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы № 30, стр. 21−27

16. Станислава Домбровская. Реклама и Publik Relations в бизнесе: слияние или дифференциация? //Практика рекламы № 5, 2000, стр. 19−23

17. Фролов Д., Роль СМИ в PR, //Дело № 23, 2002, стр. 5−10

18. Чалгина Г. М., Опыт проведения экскурсий школьниками //Вестник отдела образования Петроградского административного района № 7, 2002, стр. 11−12

19. Чумиков А. Н., Связи с общественностью. //Туристские фирмы № 28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2002, стр. 7−10

20. Юлдашева О. У. Михайлов В.О. Управление личными контактами в процессе купли-продажи// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 2, стр. 14−17

Заполнить форму текущей работой