Влияние маркетинга на результаты деятельности ООО «СП Бизнес Кар»

Тип работы:
Курсовая
Предмет:
Маркетинг
Страниц:
36

1540 Купить готовую работу
Узнать стоимость

Детальная информация о работе

Выдержка из работы

Компания С П Бизнес Кар является одним лидеров рынка продаж марок Тойота и Лексус в РФ. Кроме полного ассортимента, компания предоставляет широкий уровень сервисных предложений.
По итогам проведенного анализа рынка выявлено, что сегмент премиум автомобилей является растущим, спрос на него не снижается, а имеет тенденцию к росту. Марка Тойота является одной из популярных на рынке. Потребители компании (52%) ориентированы на покупку новых автомобилей.
Компания регулярно участвует в выставках и специализированных мероприятиях, широко известна на рынке. Для потребителей регулярно формируются акции и специальные предложения.
Недостатком деятельности является отсутствие отдела маркетинга, функция маркетинга выполняется некачественно в части анализа рынка, спроса и поиска путей интенсификации продаж. Поэтому в качестве предложения было рекомендовано создать отдел маркетинга. По прогнозу с созданием отдела выручка компании увеличится на 40% к 2011 году в текущем году.

ПоказатьСвернуть

Содержание

Введение 3

Глава 1. Характеристика компании ООО «С П Бизнес Кар» на рынке автомобилей бизнес-класса 5

1.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «С П Бизнес Кар» 5

1.2. Анализ российского рынка продаж а/м бизнесс-класса и конкуренции 12

1.2.2. Анализ предложения 15

1.2.3. Анализ спроса 19

1.2.4. Анализ соотношения спроса и предложения в отрасли 20

1.3. Конкурентная среда 20

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере автосалона Toyota ООО «С П Бизнес Кар» 22

2.1. Организация маркетинга в компании 22

2.2. Определение перспективных направлений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью на ООО «С П Бизнес Кар» 22

2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «С П Бизнес Кар» в автосалоне Toyota 23

2.4. SWOT- анализ и стратегия развития 28

2.5. Разработка маркетинговой стратегии, включая экономический эффект от предлагаемых мероприятий 30

Заключение 35

Список использованной литературы 36

Список литературы

1. Официальный сайт компании ООО «С П Бизнес Кар" —

http: //www. business-car. ru/company. xml

2. Официальный сайт Тойота Центров-http: //www. toyotabc. ru/

3. Официальный сайт Центров Лексус- http: //www. lexusbc. ru/

4. Анализ спроса на автомобили- http: //carsmi. ru/news/id201210668

5. Исследования авторынка- http: //www. autoexpert. ru/

6. Исследования авторынка- http: //www. pwc. ru/

7. Экспертное агентство «РА Эксперт" — http: //www. raexpert. ru/

8. Предложение автомобилей- http: //www. drive2. ru/

Заполнить форму текущей работой