Организация рекламной деятельности в современных Российских компаниях ООО

Тип работы:
Доклад
Предмет:
Реклама и PR
Страниц:
13

660 Купить готовую работу
Узнать стоимость

Детальная информация о работе

Выдержка из работы

Суть концепции проекта
Концепция проекта продвижения продукции компании посредством скидочных купонов должна, в частности, включать следующие аспекты, определяющие условия проекта:
 Срок действия купона;
 Перечень одежды, на которую действует купон;
 Дополнительные скидки на другую одежду;
 Время действия купона (день недели и время дня);
 Время работы компании;
 Число купонов, которыми может воспользоваться один человек;
 Возможность приобретения купонов в подарок;
 Необходимость подтверждающих документов (наличие распечатанного купона, либо возможность показать купон на экране телефона)

ПоказатьСвернуть

Содержание

Содержание исследования

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Сущность, задачи и цели рекламной деятельности

1.2 Рекламная кампания как фактор повышения конкурентоспособности компании

1.3 Основные этапы разработки рекламной кампании

ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПАНИИ ООО «ТВОЕ»

2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности компании

2.2 Анализ организации рекламной деятельности компании ООО «ТВОЕ»

2.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ТВОЕ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Библиографический список литературы

Заполнить форму текущей работой