Выбрать одну из предоставленных тем, те на усмотрение автора

Тип работы:
Дипломная
Предмет:
Менеджмент
Страниц:
105

7150 Купить готовую работу
Узнать стоимость

Детальная информация о работе

Выдержка из работы


В первой главе, обобщив различные мнения по вопросам подбора и профессионального роста работников было сформулировано следующее авторское видение рассматриваемых вопросов:
Подходы в области формирования человеческого капитала могут быть разделена на следующие составляющие ее элементы:
1. элемент формирования человеческого капитала в сфере занятости, которые осуществляет поставку высококвалифицированного персонала и организацию конкурентных условий труда в компании при обеспечение его безопасности, а также возможности для карьеры сотрудников с целью обеспечения приемлемого уровня удовлетворенностью работой.
2. элемент формирования человеческого капитала в сфере обучения заключающийся в организации необходимой базы обучения, которая обеспечит работникам возможность повышения квалификационного уровня и реализовать возможность своего профессионального продвижения.
3. элемент формирования человеческого капитала в сфере оплаты труда — включает организацию конкурентных условий по заработной плате по сравнению с другими фирмами, с учетом способностей, опыта, ответственности работника.
4. элемент формирования человеческого капитала в сфере благосостояния — включает организацию конкурентных условий в наборе услуг и льгот по сравнению с другими фирмами; социальные условия должны быть привлекательны для работников и взаимовыгодны для них и фирмы.
5. элемент формирования человеческого капитала в сфере трудовых отношений — устанавливает критерии организационного поведения.
Данные элементы человеческого капитала вызывают необходимость применяя различных методов при подборе персонала.
Подбор кадров заключается в осуществляется процесса поиска, привлечения и отбора новых работников в соответствии с установленными требованиями для удовлетворения количественной и качественной потреб-ности организации в персонале. К современным инновационным методом подбора персонала можно отнести следующие виды: прямой поиск, Хедхантинг, еxecutive, селекционный подбор, staff-метод, regional — рекрутинг, массовый и комбинированные методы.
Во второй главе проведен анализ сети магазинов ООО «Паспарту», 620 014, г. Екатеринбург, Вайнера ул., 10. Сейчас в сеть входит 3 магазина. Основной вид деятельности розничная торговля кожгалантерея, в основном сумками. В каждом из магазинов ООО «Паспарту» покупателей ждет широкий выбор кожгалантереи.
Проведенный анализ существующей организации подбора и профессионального роста работников ООО «Паспарту» позволил выделить следующие основные результаты:
 В структуре персонала преобладающим является число торгово-оперативного персонала;
 Анализ позволил определить социальный портрет работников магазина: это женский молодежный коллектив. Преобладание молодых, энергичных работников, что придает предприятию необходимую мобильность в рыночных условиях. Уровень образования работников низкий, преобладает доля работников со средним и начальным профессиональным образованием, причем, имеет место снижение среднего образовательного уровня в…

ПоказатьСвернуть

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы организации подбора и профессионального роста работников фирмы 3

1.1. Человеческий капитал фирмы как объект управления 3

1.2. Современные подходы к организации подбора работников 11

1.3. Современные подходы к организации профессионального роста работников 15

2. Анализ организации подбора и профессионального роста работников сети магазинов ООО «Паспарту» 31

2.1. Анализ деятельности ООО «Паспарту» 31

2.2. Оценка системы подбора и профессионального роста работников 35

2.3. Анализ результатов деятельности системы подбора и профессионального роста работников 49

3. Совершенствование организации подбора и профессионального роста работников сеть магазинов ООО «Паспарту» 62

3.1. Мероприятия по организации подбора работников ООО «Паспарту». 62

3.2. Мероприятия по организации профессионального роста работников ООО «Паспарту» 65

3.3. Оценка эффективности мероприятий 72

Заключение 81

Список использованных источников 84

Приложения 88

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алигаджиева, Е. М. Анализ уровня развития социальной ответственности в России / Е. М. Алигаджиева // Экономический анализ: теория и практика. — 2008. — № 19. — С. 64−68.

2. Арсеньев Ю. Н. Организационное поведение. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

3. Апарина Н. Ф. Курбатова М.В., Социальный капитал предпринимателя: формы его проявления и особенности в современной российской экономике // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2011. № 4. С. 45−61.

4. Байбурина Э. Р., Е. В. Шустрова. Влияние вознаграждения топ-менеджмента и совета директоров на стоимость крупных российских компаний // Корпоративные финансы. 2010. № 4(8). С. 60−80.

5. Бабинцев В. П., Бояринова И. В., Реутов Е. В. Лидерство и аутсайдерство // Социологические исследования. 2008. № 2. С. 76−83.

6. Баучер Д. Как полюбить работу, которую вы ненавидите / Джейн Баучер; пер. с англ. Г. Сахацского. — М.: Эксмо, 2009. — 352 с.: ил.

7. Базаров Т. Роль лидера в кризисе / Т. Базаров // Управление персоналом. — 2009. — № 17.

8. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: учебник для вузов / Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин. — М.: ЮНИТИ, 2006. — 554 с.

9. Беляцкий Н. П. Управление персоналом: учебник / Н. П. Беляцкий. — Минск: Современная школа, 2008. — 448 с.

10. Бергер Д., Бергер Л. Энциклопедия систем мотивации и оплаты труда. Подходы. Методы. Рекомендации. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 — 761 с.

11. Борг Д. Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей / Джеймс Борг. — М.: Претекс, 2007. — 265 с.

12. Бухалков М. И. Управление персоналом: учебник / М. И. Бухалков. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 368 с.

13. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2010. — 366 с.

14. Варенов А. В., Исаев С. Д. Мотивация персонала: игра или работа -СПб.: Речь, 2009 — 160 с.

15. Гаудж П. Исследование мотивации персонала — Днепро-Петровск: Баланс Бизнес Букс, 2008 — 272 с.

16. Деленян А. А. Кризисная экономика и формы использования трудового потенциала России / Деленян А. А., Московский А. И. // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. — 2010. — N 4. — С. 3−12.

17. Дипроуз Д. Мотивация — М.: Эксмо, 2008 — 256 с.

18. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности — М.: Инфра-М, 2008 — 464 с.

19. Зубань С В. Практика применения в современных организациях систем стимулирования груда. \ Тематический сборник научных трудов «Проблемы управления персоналом в организациях». — М.: ГУУ. 2010.

20. Зубань С В. Механизм и порядок организации премирования управленческого персонала российских предприятий // Вестник университета (ГУУ). Социология и управление персоналом. — № 8 (24). 2009

21. Иванова С. В. Мотивация на 100%. А где же у него кнопка? — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012 — 288 с.

22. Коун Дж. Управление персоналом в современных организациях: учебник / Дж. Коун. — М.: Вершина, 2004. — 352 с.

23. Кравченко А. И. История менеджмента / А. И. Кравченко. — М.: Академ. Проект: Трикста, 2013. — 560 с.

24. Куприн В. В, Обзор заработной платы и компенсаций // Заработная плата. Учет. Расчеты. Налоги — 2012 — № 7 — С. 58−63

25. Крот М. Менеджер как мотиватор. Практические уроки мотивации для нехаризматичных лидеров — М.: Эксмо, 2011 — 400 с.

26. Леженкина Т. И. Научная организация труда персонала. — М.: Маркет Д С, 2010. — 232 с.

27. Максвел Дж. Мотивация решает все — Минск: Попурри, 2009 — 160 с.

28. Мотивация персонала в современных организациях / под. ред. С. Ю. Трапициа — СПб.: Книжный Дом, 2011 -240 с.

29. Неопубликованные материалы ООО «Паспарту» — Екатеринбург: Машинопись — 2013

30. Прохорова М. В., Кондратьева Ю. И. Эффективная система оплаты — М.: Омега-Л, 2008 — 180 с.

31. Приголовко Г. А. Вознаграждение персонала в свете концепции управления человеческими ресурсами / Г. А. Приголовко // Менеджмент в России и за рубежом. — 2008. — № 1. с. 41

32. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. /Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2010 — 318 с.

33. Малин А. С., Мухин В. И. Исследование систем управления. — М.: ГУ ВШЭ, 2009. — 399 с.

34. Музыченко В. В. Мастер-класс по управлению персоналом — М.; ГроссМедиа: РОСБУХ, 2009 — 648 с.

35. Ричи Ш. Управление мотивацией. 12 факторов мотивации — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 — 399 с.

36. Саубанова Л. В. Организация управления человеческими ресурсами на предприятии / Л. В. Саубанова // Управление персоналом. — 2009. — № 1. — С. 51−52.

37. Стредвик, Дж. Управление персоналом в малом бизнесе: учебник / Дж. Стредвик. — СПб.: «Нева», 2011. — 288 с.

38. Чекалев М. И. Изучение содержания и особенностей труда специалиста — основа системы гарантий качества образовательных услуг./ М. И. Чекалев, С. М. Дудко, Т. М. Белова. // Человек и образование 2012 — № 2 С. 76−82

39. Фомичев В. Исполнитель, руководитель, коллегия / В. Фомичев // Управление персоналом. — 2011. — № 4.

40. Шапиро С. А. Мотивация — М.: Гросс-Медиа, Росбух, 2008 — 224 с.

41. Эггерт М. Мотивация. Что заставляет выкладываться на работе.- М.: ГИППО, 2010 — 144 с.

42. Эрфурт К. А. Особенности инвестирования в человеческий капитал и их отражение в кадровой политике предприятия / К. А. Эрфурт // Менеджмент в России и за рубежом. — 2009. — № 3. — С. 132−137.

43. Яковлева Т. Г. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда — СПб: Питер, 2009 — 240 с.

Заполнить форму текущей работой