Маркетинг в частной стоматологической практике

Тип работы:
Реферат
Предмет:
Маркетинг
Страниц:
28

1100 Купить готовую работу
Узнать стоимость

Детальная информация о работе

Выдержка из работы

Основными принципами стоматологического маркетинга являются:
1. Тщательней учет и анализ показателей состояния и динамики спроса на услуги, а также рыночной конъюнктуры при принятии управленческих решений для удовлетворения потребностей населения в стоматологической помощи и сервисном обеспечении.
2. Создание условий для максимального удовлетворения потребностей пациентов в стоматологической обеспечения качества предоставляемых услуг.
3. Информирование населения о деятельности частной стоматологической практики, а также продвижение услуг на рынок и стимулирование потенциальных потребителей на получение стоматологической помощи имен-но в данной организации.
Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия должна опираться на тщательный анализ деловой среды, анализ состояния рынка и количество внутренних резервов предприятия. В общем виде анализ деловой среды предприятия — это процесс отслеживания организационного окружения и сопоставления с настоящими и будущими угрозами и благоприятными возможностями, которые могут влиять на способность предприятия к достижению поставленных целей.
Процесс планирования маркетинговой деятельности начинается с определения исходных целей и стратегии практики. Основная стратегия заключается: — в изучении потребностей стоматологического рынка; - в удовлетворении потребностей; - в извлечении прибыли в ходе предпринимательской деятельности. … технологии внешнего маркетинга используются для привлечения пациентов и технологии внутреннего маркетинга используются внутри организации чтобы постоянные и новые пациенты оставались активными посетителями, а также, чтобы они служили источником рекламы для данной частной практики.
В качестве иллюстрации в работе приведены наиболее значимые факторы внешней среды для предприятия здравоохранения с обоснованием их выбора, проведен анализ конкуренции на рынке платных стоматологических услуг и анализ внутренней среды предприятия — стоматологического кабинета. По результатам проведенного исследования была составлена матрица SWOT-анализадеятельности стоматологического кабинета, в результате чего можно сделать вывод, что сильные и слабые стороны примерно равны по своему влиянию на деятельность данного учреждения с незначительным превышением сильных сторон, а внешняя среда дает значительно больше возможностей для развития деятельности, и в 8,56 раз превышает влияние потенциальных внешних угроз.
Далее необходимо проводить более детальные маркетинговые исследования по изучению конкурентов, составлению портрета потребителей и изучения их удовлетворенности и лояльности для составления эффективной маркетинговой стратегии изучаемого стоматологического кабинета.

ПоказатьСвернуть

Содержание

Введение 3

1. Маркетинг и маркетинговые стратегии в стоматологии 5

2. Маркетинговый анализ рынка частных стоматологических услуг на примере г. Санкт-Петербурга 15

Заключение 25

Список использованной литературы 27

Приложения 29

Список литературы

1. Васильев Г. А. Основы маркетинга: учеб. пособие / Г. А. Васильев, Н. Д. Эриашвили, Н. А. Нагапетьянц и др.; под ред. проф. Г. А. Васильева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- С. 79

2. Дудов А. С. Совершенствование деятельности продуцентов платных медицинских услуг в контексте развития муниципального здравоохранения // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2010. — № 4 (24). — /. — Режим доступа .: http: //uecs. mcnip. ru.

3. Исследование: Рынок платных медицинских услуг в России, Режим доступа http: //farosplus. ru/research_tradesu/getresearch. php? id=140&h=farosplus. ru

4. Кадыров Ф. Н. Проблемы развития рынка частных медицинских услуг. Режим доступа http: //www. aspe. spb. ru/Workshop/Kadyrov. pdf

5. Маркетинг в медицине: привлечение пациентов в клинику http: //medanalytics. ru/uslugi/marketing/

6. Маркетинг как концепция управления и совершенствования деятельности частной стоматологической практики http: //smile-center. com. ua/ru/articles/marketing-kak-koncepciya-uprav-sovershen-chastnoi-stomat-praktiki

7. Обзор использования стоматологическими клиниками интернет-продвижения своих услугhttp: //www. nedug. ru/library/

8. ОБЗОР: Частные медицинские услуги, Режим доступа — http: //www. farosplus. ru/index. htm?/mtmi/mt49/obzor_chast_med. htm

9. Петрова Н. Г., Вишняков Н. И., Пенюгина Е. Н., Додонова И. В. Менеджмент в здравоохранении. — М.: МедПресс, 2010. — 254 с.

10. Рынок платных медицинских услуг в России: текущее состояние и перспективы развития, Режим доступа — http: //marketing. rbc. ru/research/562 949 953 515 588. shtml

11. Хан, Д. Планирование и контроль: концепция управления маркетингом/ Д. Хан. // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. — № 1. — с. 37−39.

Заполнить форму текущей работой