ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ДЛЯ ФЕДЕР

Тип работы:
Курсовая
Предмет:
Маркетинг
Страниц:
36

1540 Купить готовую работу
Узнать стоимость

Детальная информация о работе

Выдержка из работы

Продвижение торговой марки — процесс, который становится все более и более сложным с ростом конкуренции и ростом различных торговых марок, так или иначе занимают влияние потенциального клиента.
Расширение количества людей, знающих о торговой маркой, через печатную рекламу, телевизионную и радио-рекламу, Интернет-рекламу является одним из самых известных методов создания бизнес профиля на сегодняшнем динамичном рынке. Другим важным элементом является успешная стратегия торговой марки.
Сегодняшний бизнес мир превращается в место развивающейся конкуренции, поэтому торговая марка компании является важным элементом. Торговая марка является первым восприятием и представлением потребителей о компании, в связи с этим важным является создать такую марку, которая после первого взгляда будущих клиентов оставит хорошее впечатление вашей компании.
Методы экспертных оценок — это методы прогнозирования, основу которых составляет субъективная оценка определенного момента и возможных перспектив развития. На практике нашли широкое применение следующие методы: метод мозгового штурма, совокупность индивидуальных прогнозов продавцов и Дельфи-метод и др.
Обследование намерений потребителей — это методы прогнозирования, используемые для определения объемов продаж, учитывая, что о перспективных товарах покупатели знают намного больше, чем продавцы.
Сезонные колебания — это повторяющиеся на протяжении определен-ного промежутка времени, изменения показателя.
Скользящая средняя — это средняя величина, которая рассчитывается путем замены фактического показателя его средним арифметическим за оп-ределенный временной промежуток.

ПоказатьСвернуть

Содержание

Введение 3

1. Теоретические и методологические аспекты экспертных оценок в маркетинговых исследованиях 6

1.1 Общая характеристика экспертных оценок 6

1.2 Характеристика рынка сетевого ритейла 8

2. Система маркетингового исследования экспертных оценок в розничной торговли на примере сети магазинов «Пятерочка» 15

2.1 Анализ маркетинговых исследований розничной торговли 15

2.2 Анализ и оценка организации и проведения маркетинговых исследований на предприятии 24

2.3 Возможные пути совершенствования системы маркетинговых исследований в сети магазинов 28

Заключение 33

Список использованных источников 34

Список литературы

1. Федеральный закон от 13. 03. 2006 N 38-ФЗ (ред. от 28. 07. 2012) «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01. 01. 2013)

2. Богатырева Н. А., Бобкова О. В., Солуянова Ю. В., Шарыпкина М. А. Марионетки бизнеса. — М.: Научная книга, 2012.

3. Гавриленко Н. И. Маркетинг. — М.: Академия, 2011.

4. Григорьев М. Н. Маркетинг. — М.: Юрайт, 2011. С. 49

5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Дело и сервис, 2008. — 496 с.

6. Диксон П. Р. Управление маркетингом/Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 2009.

7. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И. Г. Маркетинг. Кон-спект лекций. — М.: Научная книга, 2012.

8. Еремин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. — М.: Кнорус, 2008

9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент //http: //mgt-edu. ru/4−95. php

10. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М. :Вилямс, 2012. — 752 с.

11. Левинсон Джей Конрад. Партизанский маркетинг. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 432 с.

12. Малхотра Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: ИД «Вильямс», 2009. — 560 с.

13.

14. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — С81.

15. Маркетинг// Под ред. Л. А. Данченок. — М.: Университетская се-рия, 2008. — 760 с.

16. Маркетинг//Под ред. В. Е. Ланкина. — Таганрог: ТРТУ, 2006. — 256 с.

17. Матанцев А. Н. 600 способов продвижения торговой марки. — М.: ДИС. 2008

18. Назайкин А. М. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг.- М.: ЭКСМО, 2008. -416с

19. Полукаров В. Л., Грановский Л. Г., Козин В. П., Лозовская В. Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама. — М.: Дашков и К, 2005. -388с.

20. Ребрин Ю. И. Основы экономики и управления производством

21. Ромат Е. В. Реклама. — М.: Книга по требованию, 2009. — 208 с.

22. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчандайзингу. — М. Изд. дом Гребенников, 2010. — с. 208

23. Смирнова Ю. В. Реклама на телевиденье. — М.: Омега — Л, 2011. — 256 с.

24. Темпорал П. Эффективный менеджмент. — СПб.: ИД «Нева», 2003. — 254 с.

25. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. — М.: Камерон, 2005. -464с

26. Чернозубенко П. Торговый маркетинг Энциклопедия торгового маркетинга. — М.: Прогресс, 2010. — 325 с.

27. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Питер, 2007. — 704 с.

Заполнить форму текущей работой