Телефон доверия как вид психологического консультирования

Тип работы:
Реферат
Предмет:
Психология
Страниц:
17

770 Купить готовую работу
Узнать стоимость

Детальная информация о работе

Выдержка из работы

Таким образом, основными в консультировании по телефону доверия является те же самые методы и приемы, которые используются в очном психологическом консультировании. Консультант использует разного рода модели консультирования (как правило, это модель, разработанная К. Роджерсом для индивидуального психологического консультирования), использует как вербальные, так и невербальные техники, чтобы установить взаимопонимание с клиентом, техники НЛП, психотерапевтические метафоры и методы гештальттерапии.
Телефон доверия как вид психологического консультирования обладает целым рядом преимуществ. В первую очередь, речь идет об анонимности консультации, возможности прервать диалог в любую минуту.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что деятельность ТД по оказанию экстренной психологической помощи населению является очень актуальной в условиях дефицита очной профессиональной психологической помощи населению. Она дает возможность получения каждому мгновенной доступной психологической помощи на высоком профессиональном уровне.

ПоказатьСвернуть

Содержание

Введение 3

Глава 1. О понятии «психологическое консультирование» 4

Глава 2. Особенности работы службы ТД 7

Заключение 16

Список литературы 17

Список литературы

1. Барчина Е., Ионов Ю. Профессия — телефонный консультант // Вестник РАТЭПП. М., 2000. № 1.

2. Василюк Ф. Е. Психология переживания. М., 1984.

3. Осипова А. А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. — М., 2002. /Электронный ресурс// http: //www. pedlib. ru/

4. Роджерс К. Взгляд на психотерапию, становление человека. — М., 1994.

5. Сапогова Е. Е. Консультативная психология. — М., 2008.

Заполнить форму текущей работой