Роль визуальных материалов при продвижении СМИ в социальных сетях

Тип работы:
Эссе
Предмет:
Коммуникационные технологии
Страниц:
9

440 Купить готовую работу
Узнать стоимость

Детальная информация о работе

Список литературы

1. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. / Е. Л. Вартанова. — М.: Аспект Пресс, 2003. — 317 с.

2. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания — М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. — 27 с.

3. Журналистика и конвергенция: почему и как традици- онные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А. Г. Качкаевой. — М., 2010. — 220 с.

4. Кастельс, М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс; пер. с англ. А. Матвеева; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург: У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.

5. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс; пер. с англ.; под научн. ред. О. И. Шкратана. — М.: ГУ ВШЭ, 2000. — 608 с

6. Луканина М. В. Текст средств массовой информации и конвергенция //Политическая лингвистика. — Вып. 20. — Екатеринбург, 2006. — С. 205−214

7. Trattner, C., Kappe, F.: Social Stream Marketing on Facebook: A Case Study. International Journal of Social and Humanistic Computing (IJSHC), 2012.

Заполнить форму текущей работой