Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Формирование элементов информационной компетенции у студентов-математиков, при подготовке ими выпускных квалификационных работ

ДокладПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пользуются электронной почтой для связей с сокурсниками, озадаченными теми же проблемами. Современных информационных технологий, используемых в образовании; Владения основными методами математической обработки информации; БФУ им. И. Канта, Россия, Калининград, 2МГОУ, Россия, Москва. Основных способов математической обработки информации; В процессе написания квалификационных работ студенты… Читать ещё >

Формирование элементов информационной компетенции у студентов-математиков, при подготовке ими выпускных квалификационных работ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

БФУ им. И. Канта, Россия, Калининград, 2МГОУ, Россия, Москва

Формирование элементов информационной компетенции у студентов-математиков, при подготовке ими выпускных квалификационных работ

Александрова Р. А. Барыбина И.А.

Современный мир сильно изменился по сравнению даже с прошлым, 20 веком. Современные высокие технологии изменили его, и образование должно успевать за этими изменениями. Образование должно непрерывно отслеживать тенденции, актуализирующиеся в будущем, оно должно готовить учащихся таким образом, чтобы они могли отвечать требованиям будущего. Особенно важным компонентом этих требований является информационная компетенция, сформулированная в стандартах третьего поколения. В частности, в соответствии с ФГОС ВПО2011, базовая часть математического и естественно-научного цикла бакалавриата физико-математического образования содержит указания на необходимость получения в процессе обучения следующих знаний:

— современных информационных технологий, используемых в образовании;

— основных способов математической обработки информации;

умений:

— использовать современные информационно — коммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности;

— оценивать программное обеспечение и перспективы его использования с учетом решаемых профессиональных задач;

и навыков:

— владения основными методами математической обработки информации;

— владения навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения.

В процессе написания квалификационных работ студенты:

1. Пользуются порталом VOS. MGOU Московского областного государственного университета, на котором находят темы квалификационных работ, списки литературы к выбранной и другим темам, образцы оглавлений, вступлений, заключений, приложений, и даже целых дипломов, презентаций дипломов и т. п. На портале также имеются методические рекомендации к написанию работ, планы работ над дипломами (временные раскладки с указанием, сколько времени может потребоваться на ту или иную часть работы, в какие сроки должны быть представлены отдельные части работы на отзыв научного руководителя, сколько времени отводиться рецензентам на отзывы и рецензии и т. п.).

2. Пользуются Internet’ом, где находят каталоги электронных и обычных библиотек, статьи, пособия, учебники, монографии по теме и т. п. а также готовые дипломы и диссертации по похожей или близкой тематике.

3. Пользуются электронной почтой для связей с сокурсниками, озадаченными теми же проблемами.

4. Пользуются электронной почтой для связи с преподавателем — руководителем для получения консультаций off-line и onnline (если компьютеры и студента, и преподавателя оборудованы соответствующими устройствами, в том числе, желательно, Skype’ом.

5. Пользуются специальными программами и инструментами (Microsoft PowerPoint, Microsoft Exel и др.), установленными на ПК, для подготовки презентации своего исследования.

В результате такой работы студенты приобретают важные, необходимые им элементы информационной компетенции.

информационный компетенция интернет студент

1. ФГОС ВПО 2011.

2. Барыбина И. А. Формирование элементов информационной компетенции в процессе обучения студентов высшей алгебре. Доклад на круглом столе «Инновационные аспекты в обучении математике в вузе и школе», Москва, МГОУ, кафедра ВАЭМи МПМ, 10.11.11

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой