Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Особенности организации труда

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Бывает полезно взглянуть на реакцию со стороны. Метод Buddying реже всего используется в российских компаниях, тогда как на Западе он распространен довольно широко. Гостиница Дружба в настоящее время представляет собой фирму работающую в отрасли с высоким уровнем конкуренции. Новые концепции создаются с целью максимального удовлетворения потребностей клиентов. Важной задачей для гостиницы Дружба… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Особенности развития организации в гостиничном бизнесе
  • Глава 2. Целевое развитие персонала как фактор успешной организации труда в гостинничном бизнесе
  • Выводы
  • Список литературы

Особенности организации труда (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Это помогает выявить пробелы в знаниях и вовремя их восполнить. Следующий метод, Secondment, с английского означает «командирование». Такая форма является разновидностью ротации персонала, при которой сотрудника переводят на время в отдел гостиницы, а потом он возвращается к своим прежним обязанностям. Временное перемещение может быть как краткосрочным (около 80 часов рабочего времени), так и долгосрочным (около года). Оно применяется как внутри организации, так и в подразделениях гостиницы. При его использовании у специалиста появляется возможность понять, как работает другой отдел отеля, и использовать эти навыки для повышения эффективности работы собственного подразделения [5].

Данный метод пока мало применяется на практике в российских гостиницах, так как в нашей стране пока не отработан механизм замещения сотрудников, отправляемых в командировку. Но он очень успешно применяется в гостинице Дружба. Третий метод — Buddying. При данном способе к менеджеру прикрепляют сотрудника, которого он должен опекать. Английское слово buddy означает «приятель», то есть работники находятся в равном положении, а руководитель выступает не как наставник, который даёт конкретные задания и указания, а как опекун, который помогает и поддерживает подчиненного [4]. Тот в свою очередь может оценивать работу менеджера и давать объективную обратную связь о моментах, которые упускает руководитель, и советовать более эффективные действия. Конечно, прежде чем приступить к данному методу, необходимо обучить сотрудника грамотно делать выводы и правильно их излагать. Это очень актуальный метод в наши дни, так как в таком быстром ритме жизни, в постоянной спешке иногда сложно отследить насколько профессионально можно решить те или иные ситуации.

Бывает полезно взглянуть на реакцию со стороны. Метод Buddying реже всего используется в российских компаниях, тогда как на Западе он распространен довольно широко. Гостиница Дружба в настоящее время представляет собой фирму работающую в отрасли с высоким уровнем конкуренции. Новые концепции создаются с целью максимального удовлетворения потребностей клиентов[2]. Важной задачей для гостиницы Дружба является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания, которое обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению новых техник обучения персонала. Ниже, в таблице 2.1, рассмотрены подробно преимущества применения всех выше перечисленных методов обучения персонала в гостинице Дружба.

Таблица 2.1 — Преимущества применения методов обучения персонала в гостинице Дружба [4]Название методов обучения персонала

ПреимуществаМетод Shadowing1. У работника появляется возможность понять реальную обстановку на разных уровнях гостиницы.

2. Процесс адаптации сотрудника стремительно ускоряется к новому виду деятельности.

3. Улучшение имиджа гостиницы посредством демонстрации аспектов активного развития персонала

Метод Secondment1. Укрепление командного духа гостиницы.

2. Личностное развитие каждого работника.

3. Улучшение знаний межличностного общения

Метод Buddying1. Сотрудник получает объективную информацию о своей работе.

2. Происходит личностный и профессиональный рост сотрудника.

3. Создаются условия для интерактивного общения

В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства не могут больше опираться на традиционные неэффективные методы управления и обучения менеджеров. Очень важно разработать политику обучения персонала, так как отсутствие специализированных программ приводит к резкому снижению уровня мотивации сотрудников в данной гостинице. В российских же компаниях процент использования современных методов не дотягивает минимального значения. Так что стоит присмотреться к новым методам обучения персонала, их использование может повысить мотивацию и интерес сотрудников к работе. Выводы

В работе показано, чтто процесс формирования целевого подхода к развитию персонала в организациях сферы гостеприимства является важнейшим фактором их успешной деятельности, достижения поставленных целей и задач. Это особенно справедливо в современных условиях, когда развитие инновационных подходов к ведению бизнеса значительно ускоряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Внедрение в деятельность гостиницы предлагаемых методов и способов обучения персонала позволит улучшить систему управления персоналом, что напрямую повлияет на результаты конкурентоспособности организации гостиничного хозяйства, поможет повысить качество предоставляемых услуг в отеле и привлечь большее количество клиентов.

Список литературы

Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. пособие. / Р. И. Акмаева. — М.: Финансы и статистика, 2006

Альтшулер И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации / И. Г. Альтшулер. — СПб.: Вершина, 2006

Баринов В.А. и др. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для программы MBA / В. А. Баринов. — М.: Инфра-М, 2006

Виханский О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. — М.: Экономистъ, 2006

Зайцев Л. Г., Соколова М. Стратегический менеджмент: Учебник / Л. Г. Зайцев, М.Соколова. — М.: Экономистъ, 2007

Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Ю. Н. Лапыгин. — М.: Инфра-М, 2007

Панов А.И., Коробейников И. О. Стратегический менеджмент / А. И. Панов, И. О. Коробейников. — М.: Юнити, 2006

Парахина В. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Парахина. — М.: КНОРУС, 2007

Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М.Портер. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007

Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. А. Н. Петровой. — СПб.: Питер, 2007.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. пособие. / Р. И. Акмаева. — М.: Финансы и статистика, 2006.
  2. И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации / И. Г. Альтшулер. — СПб.: Вершина, 2006.
  3. В.А. и др. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для программы MBA / В. А. Баринов. — М.: Инфра-М, 2006.
  4. О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. — М.: Экономистъ, 2006.
  5. Л. Г., Соколова М. Стратегический менеджмент: Учебник / Л. Г. Зайцев, М.Соколова. — М.: Экономистъ, 2007.
  6. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Ю. Н. Лапыгин. — М.: Инфра-М, 2007.
  7. А.И., Коробейников И. О. Стратегический менеджмент / А. И. Панов, И. О. Коробейников. — М.: Юнити, 2006.
  8. В. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Парахина. — М.: КНОРУС, 2007.
  9. М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М.Портер. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
  10. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. А. Н. Петровой. — СПб.: Питер, 2007.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ