Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Типология зарубежной ежедневной прессы: газеты качественные, массовые, качественно-массовые (на примере отдельной страны)

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Усилению ТАСС способствовали и его роль официального рупора власти, и его положение фактического монополиста в своей стране. Лишь в начале 60-х годов появилось Агентство печати «Новости» (АПН), носившее статус негосударственного, однако ни по объему продукции, ни по характеру деятельности оно не могло составить конкуренцию ТАСС. После распада Советского Союза гигантское предприятие обрело новое… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Типология зарубежной ежедневной прессы: газеты качественные, массовые, качественно-массовые (на примере отдельной страны)
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Типология зарубежной ежедневной прессы: газеты качественные, массовые, качественно-массовые (на примере отдельной страны) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Усилению ТАСС способствовали и его роль официального рупора власти, и его положение фактического монополиста в своей стране. Лишь в начале 60-х годов появилось Агентство печати «Новости» (АПН), носившее статус негосударственного, однако ни по объему продукции, ни по характеру деятельности оно не могло составить конкуренцию ТАСС. После распада Советского Союза гигантское предприятие обрело новое имя — Информационное телеграфное агентство России, но не потеряло и известное всей планете прежнее название. Так удалось сохранить приобретенные за многие годы деловые связи и рынки сбыта информационного товара. На сегодняшний день ИТАР-ТАСС имеет свои представительства на пяти континентах, в России существует целая сеть его отделений и корреспондентских пунктов во всех региональных центрах. Если обобщить и при этом показать масштаб работы агентства необходимо отметить, что в течение суток агентство готовит и предлагает потребителям более 150 газетных полос текста.

В США и Западной Европе происходит процесс концентрации внимания на сокращении разрыва между ценностными ориентациями прессы и аудитории, происходит изменение форм работы с учетом новыми потребностями общества в информации, между интуитивно-опытнической политикой редакций и научными рекомендациями по ее построению. Часть издательств стали использовать более яркие визуальные формы публикаций, усилилась роль личности, к ней стало более пристальное внимание, стало больше расследовательских и аналитических материалов. Один из американских специалистов предложил такой вариант прогноза, который заслуживает интереса российских коллег: «Чтобы в будущем деятельность в сфере информации была более успешной, она должна стать более мускулистой, лучше управляемой и значительно больше сосредоточиться на читателях, зрителях, их потребностях и желаниях».

Заключение

.

Анализируя полученную информацию приходим к следующему выводу.

В исторической литературе можно встретить описание типичного рабочего, несшего с собой на завод обед и сверхдешевую газетку, прочитываемую на ходу. К достижению пятилетнего юбилея петербургская «Копейки» достигла тиража немыслимой по тем временам цифры — 250 тыс. Немаловажен тот факт, что печать разделилась на две группы — для образованных верхов общества и для массовой публики — в 1860-х годах в связи с переходом России к капиталистической фазе своего развития. Именно в тот период появилась первая бульварная газета «Петербургский листок», главным отличием которой было то, что ее номера открывались информационными подборками, а не громоздкими статьями, присущими солидным изданиям. Позднее стала выходить «Петербургская газета», в Москве же «Московский листок» стал таким же сверхпопулярным изданием, печатавшим материалы о бытовых сторонах жизни и написанные в легком репортажном стиле. Такие издания довольно быстро становились очень доходными, живущими за счет притока рекламы, а их владельцы нажили себе крупные состояния.

Необходимо отметить, что в начале века периодические издания стали приносить очень неплохую прибыль, увеличивая свой тираж. Так крупнейшее в Петербурге бесплатное издание «Асток-пресс» к своему пятилетию достигло тиража 500 тыс. Учитывая, что традиционная пресса была дорогой для большинства населения, на станциях метрополитена и прилежащих территориях раздавались массовые издания типа: «Привет, Петербург» (300 тыс.), «Метро» (200 тыс.), «Народный ресурс» (500 тыс.) и т. д. Кроме того, на максимально большой охват были рассчитаны издания, которые доставляли издания на дом: «Экстра-Балт» (1100 тыс.), «Центр-плюс» (1500 тыс.), «Для каждого дома» (250 тыс.), «Утро Петербурга» (150 тыс.) и т. д. В то время как тиражи ведущих платных газет насчитывали не более нескольких десятков тысяч. Учитывая доступность, бесплатная периодика стала основным законодателем вкуса массовой публики. Такой огромный тираж сделал бесплатные издания максимально привлекательными для рекламодателей. Этот факт привел к тому, что расценки на рекламу у массовых бесплатных газет стал превышать тарифы большинства других региональных изданий в два, в три раза и более.

Ким М. Н. Новостная журналистика: базовый курс: учебник. — Спб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005. — 349 с.

Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. (М.: Академичес-кий проспект, 2005. (С. 98−99.

Корконосенко С. Г. Журналистика: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Аспект-Пресс, 2009. -318 с.

Лащук, О. Р. Редактирование информационных сообщений: учеб.

пособие для студентов вузов. (М.: Аспект Пресс, 2004. (159 с.

Мировые тенденции медийной отрасли. // Журналист. (2008. (№ 7. (С. 21.

О’Рейлли Т. Что такое Веб 2.0 (М.: Компьютерра, 2005. (43 с.

Погорелый, Ю. А. Информационное агентство: стиль оперативных сообщений. (М., 2001. (36 с.

Почепцов Г. Г. Информационно-политические технологии. (М.: Центр, 2003.

Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. (М.: Академичес-кий проспект, 2005. (С. 98−99.

Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. (М.: Академичес-кий проспект, 2005. (С. 98−99.

Корконосенко С. Г. Журналистика: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Аспект-Пресс, 2009. -118 с.

Корконосенко С. Г. Журналистика: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Аспект-Пресс, 2009. -88 с.

Ким М. Н. Новостная журналистика: базовый курс: учебник. — Спб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005. — 349 с.

Корконосенко С. Г. Журналистика: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Аспект-Пресс, 2009. -199 с.

Ким М. Н. Новостная журналистика: базовый курс: учебник. — Спб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005. — 222 с.

Ким М. Н. Новостная журналистика: базовый курс: учебник. — Спб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005. — 149 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ким М. Н. Новостная журналистика: базовый курс: учебник. — Спб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005. — 349 с.
  2. Н.Б. Медиасреда российской модернизации.  М.: Академичес-кий проспект, 2005.  С. 98−99
  3. С. Г. Журналистика: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Аспект-Пресс, 2009. -318 с.
  4. , О.Р. Редактирование информационных сообщений: учеб. пособие для студентов вузов.  М.: Аспект Пресс, 2004.  159 с.
  5. Мировые тенденции медийной отрасли. // Журналист.  2008.  № 7.  С.21
  6. О’Рейлли Т. Что такое Веб 2.0  М.: Компьютерра, 2005.  43 с.
  7. , Ю.А. Информационное агентство: стиль оперативных сообщений.  М., 2001.  36 с.
  8. Г. Г. Информационно-политические технологии.  М.: Центр, 2003.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ