Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Поддержка реализации внешней коммуникационной политики ресторана (на примере ресторана «Астория Кафе»)

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В ресторанном бизнесе большинство услуг реализуется с помощью различных материальных носителей. Однако большинство ученых экономистов считает, что главным критерием отнесения той или иной деятельности к сфере услуг служит неосязаемый, невидимый характер произведенной услуги. С другой стороны услуга передается покупателю через непосредственную деятельность ее производителя, и деятельность эта… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы внешней коммуникационной политики в сфере обслуживания
    • 1. 1. Понятие и сущность внешней коммуникационной политики
    • 1. 2. Специфика и механизмы внешних коммуникаций в ресторанном бизнесе
  • Глава 2. Информационные пути совершенствования политики внешней коммуникационной политики ресторана «Астория Кафе»
    • 2. 1. Характеристика деятельности ресторана «Астория Кафе»
    • 2. 2. Анализ политики внешних коммуникаций ресторана «Астория Кафе»
    • 2. 3. Исследование возможностей совершенствования политики внешних коммуникаций ресторана «Астория Кафе»
    • 2. 4. Рекомендации по совершенствованию внешней коммуникационной политики ресторана «Астория Кафе»
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Поддержка реализации внешней коммуникационной политики ресторана (на примере ресторана «Астория Кафе») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, в результате проведенного исследования было выявлено, что существуют различные типы коммуникации: внутриличностная, межличностная, внутригрупповая, внутри организационная, массовая. Они могут осуществляться в различной сфере (культурно — духовной, научной, рекреационной, учебной, производственной), среди людей различного возраста, пола, принадлежащих к различным народам, нациям, этносам, расам, между континентами, странами, территориями и т. д. Чтобы наиболее детально разобраться в множестве и сложности этих организационных и общественных взаимоотношений, выделим и рассмотрим различные типологии коммуникаций.

Внешняя коммуникационная политика в бизнес — сфере ориентирована на внешнюю среду, имеющую взаимосвязи в приоритетной области.

Внешняя коммуникационная политика выстраивается на основе про-движения деятельности компании, ее особенностей, услуг и товаров приоритетному потребителю. По сути, коммуникация в бизнес — сфере является частью маркетинговой политики компании.

В ресторанном бизнесе большинство услуг реализуется с помощью различных материальных носителей. Однако большинство ученых экономистов считает, что главным критерием отнесения той или иной деятельности к сфере услуг служит неосязаемый, невидимый характер произведенной услуги. С другой стороны услуга передается покупателю через непосредственную деятельность ее производителя, и деятельность эта должна быть экономически полезна.

Приоритетом работы внешних коммуникаций в ресторанном бизнесе является формирование имиджа ресторана. Формирование имиджа — процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа. Формирование образа, своеобразного «лица» организации — специалистов в этой области (маркетологов, рекламистов, специалистов в области PR и т. п.). Имидж организации формируется не только направленными на это акциями и мероприятиями. Качество производимых товаров и оказываемых работ, отношение персонала к своему работодателю, клиентуре и собственной деятельности имеет значение для имиджа не менее важное, чем реклама и презентации.

При этом, информационные ресурсы не всегда несут информацию точную, актуальную, а также беспристрастную в отношении организации, что требует установления со СМИ тесных контактов с целью контроля транслируемых информативных потоков. Отношения со средствами массовой информации по сути своей являются связующим звеном между организацией и прессой, радио, телевидением. С одной стороны, организация предоставляет информацию по просьбе СМИ, с другой стороны, она предпринимает шаги для выпуска комментариев и информационных сообщений. Взаимное доверие и уважение между органами и СМИ являются необходимым залогом хороших отношений.

Ресторан «Астория Кафе» был открыт только в 2013 году, что определяет неразвитость целого ряда направлений развития внешних коммуникаций. Однако, с учетом того, что одной из важнейших функций ресторана «Астория Кафе» является привлечение клиентов работа в области…

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. — М.: Юнайтед-Пресс, 2011. — 256 с.
  2. Е. Г. Четвертая волна или креативная экономика как эко-номическая эпоха начала XXI века / Е. Г. Абрамов // Российское предпринимательство. — 2012. — № 2. — С. 72−78.
  3. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего биз-неса бесплатно / А. Албатов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 184 с.
  4. Астория Кафе [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http://spb.allcafe.ru/restaurants/astoriya-kafe/guide/img-http-assets-spb-komandor-ru-user-uploads-7−2013−04−22−136 (дата обращения 5.02.1014)
  5. Г. Продавая незримое. — М: Альпина Паблишерз, 2009. — 422 с.
  6. Э. Пропаганда : пер. с англ. / Э. Бернейс. — М.: Hippo Publishing, 2010. — 404 с.
  7. Дж. Взрывная Web волна / Дж. Бернофф. — М.: Альпина Паблишн, 2010. — 276 с.
  8. Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе. — М.: Ресторанные ве-домости, 2009. — 311 с.
  9. Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства / Ю. Е. Бурова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 3. — С. 33−42.
  10. Г. Ю. Российский малый бизнес сегодня: условия выжива-ния — действенная поддержка / Г. Ю. Власов // Российское предпринимательство. — 2011. — № 6. — С. 44−50.
  11. Н. А. Знание и креативность — основные черты нового со-циума / Н. А. Горелов, О. Н. Кораблева // Российское предпринимательство. — 2012. — № 2. — С. 64−71.
  12. Е. Цифровой человек и его права [Электронный ресурс] / Е. Горный // Zhurnal.ru: вестник сетевой культуры. — Режим доступа: http://www.zhurnal.ru/staff/gorny/texts/chart_hd.html, свободный. — Загл. с экрана.
  13. М. К. Прикладная социология: методология и методы / М. К. Горшков, Ф. Э. Шереги. — М.: Институт социологии РАН, 2011. — 372 с.
  14. А.Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой дея-тельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. — 2010. — С. 130−142.
  15. Е. П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха / Е. П. Дементьев. — М.: Феникс, 2008. — 502 с.
  16. К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов / К. Дэвид. — М.: Эксмо, 2011. — 288 с.
  17. Е. Массовые коммуникации и планирование / Е. Голов-лева. — М.: Мысль, 2009. — 311с.
  18. Е.А. Секреты умных продаж. — М.: Алмаз — Пресс, 2012. — 217 с.
  19. М. Что такое имидж изнутри и снаружи / М. Збронская [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http://syntone.ru (дата обращения: 12.10.2013).
  20. В.Е. Интернет в формировании диалогического пространства в социокультурной среде/В.Е. Иванов // Мир психологии — 2008 — № 2 — с. 48−54.
  21. К. Интернет — коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. — Омск: Издательство ОГУ, 2011. — 318 с.
  22. Колонка ресторанного критика [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http://spb.allcafe.ru/news/boris/astoriya-kafe (дата обращения 5.02.2014)
  23. А.Г. Господдержка малого бизнеса: зарубежный опыт//Российское предпринимательство — 2012 — № 2. — с. 92 — 96.
  24. Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 389 с.
  25. Д. Продвижение в социальных сетях. — Спб.: Питер, 2011. — 160 с.
  26. И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга — М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008.- 418 с.
  27. . Маркетинг ресторана. — М.: ВВП, 2013. — 511 с.
  28. Р. Управление рестораном. — М.: Юнити, 2013. — 418 с.
  29. Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обра-щаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. — М.: Альпина — Паблишен, 2013. — 352 с.
  30. В. Типология спонсорства и критерии оценки его эффек-тивности// Реклама. Теория и практика. — 2008. — № 5. — С. 38 — 42.
  31. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем/ Дэвид Скотт;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011.- 511 с.
  32. Новый концепт-проект Арама Мнацаканова [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http://buro247.ru/lifestyle/restaurants/novyy-restoran-astoria-caf-v-sankt-peterburge.html (дата обращения 5.02. 2014)
  33. . Маркетинг в ресторанном бизнесе. — М.: Ресторанные ведомости, 2013. — 418 с.
  34. Е. П. Введение в теорию журналистики. — М.: Дашков и К, 2009. — 412 с.
  35. Г. Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций. — М.: Элита, 2008. — 419 с.
  36. Д. Медиавирус. — М.: Ультра, 2011. — 402 с.
  37. В.П., Массовая коммуникация: исследование опыта Запа-да/В.П. Терин — М.: Аспект — пресс, 2008. — 371 с.
  38. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс — служба — 2012 — № 1. — С. 30 — 39.
  39. А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. — 400 с.
  40. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ. — М.: ЮКЭА, 2013. — 73 с.
  41. И.Я. Информационные технологии/И.Я. Филипова. — М.: АСТ, 2009.- 317 с.
  42. Р. Психология массовых коммуникаций/Р. Харис. М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2009. — 318 с.
  43. А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, гене-зис, технологии, области применения, структуры. — М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. — 721с.
  44. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. — 304 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ