Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Франчайзинг: мировой опыт и российская практика

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Сегодня именно мелкие предприятия обычно разрабатывают новые идеи, которые потом развиваются, поглощаются монополиями или же затухают. Все зависит от того, как их воспримет рынок. Так, например, было с рынком персональных компьютеров. Никто не знал, как они заменят терминалы — промышленные компьютеры. Согласно исследованиям Института стратегического анализа и развития предпринимательства в США… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие и сущность франчайзинга
    • 1. 2. Франчайзинг: Мировой опыт и Российская практика
    • 1. 2. Схемы франчайзинговой модели, плюсы и минусы
  • 2. О компании. Проблематика и перспективы развития
    • 2. 1. Характеристика бизнеса. Текущее состояние
    • 2. 2. Описание разработки, в основе которой, лежит бизнес идея
    • 2. 3. Анализ перспектив коммерциализации технологии
  • Заключение
  • Список литературы

Франчайзинг: мировой опыт и российская практика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня развитие отечественного инновационного бизнеса зависит от внедрения таких технологий в крупных государственных и корпоративных структурах. Маркетинговые интернет-инструменты представляют собой самостоятельный комплекс коммуникативной политики предприятия. Для эффективного использования инструментов необходима перестройка коммерческой деятельности участников рынка. Многие сайты рунета — это визитные карточки, содержащие контактную информацию, краткое описание товаров/услуг. Если маркетинговые интернет-средства не поддерживаются всей системой рыночной деятельности предприятия, то они становятся бесполезными. Так, создание среды инновационного бизнеса требует пересмотра маркетинговой системы предприятия.

Сегодня именно мелкие предприятия обычно разрабатывают новые идеи, которые потом развиваются, поглощаются монополиями или же затухают. Все зависит от того, как их воспримет рынок. Так, например, было с рынком персональных компьютеров. Никто не знал, как они заменят терминалы — промышленные компьютеры. Согласно исследованиям Института стратегического анализа и развития предпринимательства в США малые предприятия затрачивают на одного занятого в штате в два раза меньше, а производят они в четыре раза больше инновационного продукта.

Сферы малого и крупного бизнеса инновационного сектора экономики развитых стран интегрированы, они взаимодополняют друг и друга в осуществлении инновационной деятельности. Корпорации, благодаря взаимодействию с малыми инновационными предприятиями, обеспечивают разработку и реализацию инноваций в короткие сроки и с меньшими затратами, осваивают новые рынки. Малые инновационные предприятия берут на себя риск при небольших возможных потерях. Такие предприятия выполняют прикладные НИОКР, доводку и внедрение инноваций, наладку массового производства, фундаментальные исследования. Крупные корпорации, благодаря своим финансовым возможностям, реализуют долговременные инновационные проекты, осуществляют массовое производство инновационного продукта или использование новых технологий.

Из-за высокого уровня риска и неопределенности малый инновационный бизнес не может эффективно функционировать без координации со стороны крупных компаний и государства, что должно быть учтено учитывается в государственном регулировании.

Для коммерциализации данной технологии было предложено два проекта — создание интернет-магазина и розничного магазина. В результате был произведен расчет затрат и экономической эффективности модели, а также учет рисков и качества продукции.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.Ю. Возможности применения стратегии опережающей коммерциализации инновационных технологий // Вестник Чувашского университета. 2009. № 4. С. 353−355.
  2. Е.Ю. Возможности применения стратегии опережающей коммерциализации инновационных технологий // Вестник Чувашского университета. 2009. № 4. С. 353−355.
  3. Е.В. Развитие и совершенствование франчайзинговых отношений в сфере услуг // Вестник Национальной академии туризма. 2011. № 4. С. 70−72.
  4. В.А., Проскурин В. В. Применение матричных моделей в разработке стратегии конверсионных предприятий / Бадрызлов В. А., Проскурин В. В. // Омский научный вестник. 2006. № 9. С. 155−159., Краковский Ю. М., Карнаухова В. К., Шильке Я. Л. Трехэтапный метод оценки стратегического положения вузов на основе модели Мак-кинси / Краковский Ю. М., Карнаухова В. К., Шильке Я. Л. // Университетское управление: практика и анализ. 2007. № 1. С. 33−37.,
  5. , М.Л. Правовой механизм участия иностранных компаний в предпринимательской деятельности на территории России: автореферат дис. … канд. юрид. наук: 12.00.03/ Варданян Маринэ Левоновна.- М., 2009.- 26с.
  6. , В.П. МГУ+АФК «Система» = Высшая школа управления и инноваций // Ректор ВУЗа. — 2007. — № 11 С. 68.
  7. Е.С. Применение матрицы БКГ при разработке стратегии предприятия / Гриднев Е. С. // Вестник Камчатского государственного технического университета. 2010. № 10. С. 61−64.
  8. Н.М. О коммерциализации технологий и зарубежном опыте в области регулирования прав на результаты научно-технической деятельности // Вопросы государственного и муниципального управления. 2009. № 4. С. 17−29.
  9. Н.М. О коммерциализации технологий и зарубежном опыте в области регулирования прав на результаты научно-технической деятельности // Вопросы государственного и муниципального управления. 2009. № 4. С. 17−29.
  10. Н.И. Матричные методы разработки товарной политики предприятия базового элемента маркетинг-микс / Исайчикова Н. И. // Экономические науки. 2007. № 31. С. 206−214.
  11. Как составить план по маркетингу торговой компании/Пер, с англ. под ред. СО. Календжана. М., 1997.
  12. , А.М. Финансы фирмы: учебник / А. М. Ковалева, М. Г. Лапуста, Л. Г. Скамай; - Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА, 2005. — C.47
  13. М.В. Франчайзинг как эффективная форма инновационного развития сферы услуг // Современные проблемы сервиса и туризма. 2011. № 3. С. 70−77.
  14. Ф. Основы маркетинга/Пер с англ./Общ. ред. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990., Котлер Ф., Армстронг Г., СондерсДж. ВонгВ. Основы маркетинга/Пер. с англ. СПб., 1998.
  15. Ф. Основы маркетинга/Пер с англ./Общ. ред. Е. М. Пеньковой. М., 1990, С. 49
  16. Ю.М., Карнаухова В. К., Шильке Я. Л. Трехэтапный метод оценки стратегического положения вузов на основе модели Мак-кинси / Краковский Ю. М., Карнаухова В. К., Шильке Я. Л. // Университетское управление: практика и анализ. 2007. № 1. С. 33−37.
  17. В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент/С.А.Кузнецова, В. Д. Маркова. — М.: Инфра-М, 2007.-288 с.
  18. Я.С. Проблема коммерциализации инновационных технологий в России и направления ее решения // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2010. № 3. С. 35−44.
  19. Я.С. Проблема коммерциализации инновационных технологий в России и направления ее решения // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2010. № 3. С. 35−44.
  20. А.А., Нечитайло С. А. Франчайзинг как форма деятельности вуза // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2011. № 20. С. 44−48.
  21. А.П., Гапоненко А. Л. Стратегическое управление/А.Л.Гапоненко, А. П. Панкрухин.-М.: Омега-Л, 2008. — 464 с.
  22. И.А., Бянкин М. В. Стратегическое планирование/М.В.Бянкин, И. А. Поделинская. — Улан-Удэ.: ВСГТУ, 2005.-55 с.
  23. Предпринимательство: учеб. для экон. спец. вузов/ под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-[ДАНА], 2009.- 687с.
  24. Процедура формирования системы управления предприятием на основе разработки инновационных стратегий / Журавлев Ю. В., Прозоровская Л. В., Лазарев А. Н. // Экономические науки. 2010. № 62. С. 301−305.
  25. А.П., Жариков И. В. Стратегический менеджмент/И.В.Жариков, А. П. Романов. — Тамбов.: ТГТУ, 2006.-80 с.
  26. , Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / - Изд. 4-е, испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2011. — с.154
  27. И.В., Парамонова Т. Н. Использование портфельных моделей при разработке стратегии торгового предприятия // Практический маркетинг. 2011. № 3. С. 13−20.
  28. , Н.Н. Анализ финансовой отчетности организации.: учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. В. Ионова. — изд.3-е, перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — C.167
  29. М.П., Бурмистров А. Н. Методика разработки сбалансированной системы показателей для оценки эффективности стратегии малого предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. 2009. № 81. С. 129−132.
  30. А.А. Проблемы развития франчайзинга в России // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2011. № 3. С. 137−139.
  31. Н.С. Методические основы разработки инвестиционной стратегии предприятия // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2010. № 05. С. 11−14.
  32. А.В. Управление формированием и развитием гостиничных цепей на рынке туристских услуг // Вестник Национальной академии туризма. 2011. № 3. С. 13−16.
  33. .И. Современные инструменты разработки и реализации стратегии предприятия // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2009. Т. 38. № 2. С. 135−139.
  34. Человек в мире экономических и правовых отношений: материалы XII регион. науч. -практ. конф./ АТиСО, Алтайский институт труда и права (филиал), Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; ред.: А. Н. Мельников, С. Г. Щеглов, Л. И. Мельникова.- Барнаул: Азбука, 2008.- 307с.
  35. Jetcom. Официальный сайт. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.bindmarket.ru/technologies/.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ