Другие работы
Наибольшее значение факторы семейного воспитания и индивидуально-психологических особенностей матери имеют для становления рефлексивного компонента эмоционального развития. Сменяя друг друга, они оказывают влияние на протяжении всего периода от 4-х до 6-ти лет. Так, «тревожность и непоследовательность», «доминирующая гиперпротекция», «эмоциональная отстраненность», «тревожность…
Курсовая Актуальность проблемы ответственности в психологии видится и в том, что многогранность, неоднозначность ее интерпретаций затрудняет выделение этого понятия из сущностной онтологической категории, ее «перевод» в категорию психологического фактора, имеющего операциональные характеристики и позволяющего осуществлять в отношении его измерительные процедуры. «Измеряя» ответственность, мы все еще…
Диссертация Состояние, в котором спортсмен целенаправленно старается причинить физический или моральный вред, называется: Физиологические, психофизиологические, психологические и социальноп с и хол оги чес к и е характеристики; При длительном выполнении однообразных тренировочных заданий могут сформироваться состояния: Нейрофизиологические, биохимические, двигательные и поведенческие характеристики…
Реферат Значит, необходимо отличать поверхностную адаптационную энергию от глубокой. Поверхностная адаптационная энергия доступна сразу, по первому требованию, как деньги в банке можно получить тотчас же, выписав чек. Глубокая же адаптационная энергия хранится в виде резерва, подобно тому как часть нашего унаследованного богатства вложена в акции и ценные бумаги, которые нужно сперва продать, чтобы…
Реферат Изучение исследований психологов и педагогов, позволило познакомиться с теоретическими подходами к проблеме становления нравственной сферы личности ребенка, а также установить содержание и структурные компоненты. Так, нравственная сфера личности рассматривается во взаимосвязи и взаимообусловленности трех компонентов: эмоционального, когнитивного и поведенческого. Удалось определить особенности…
Курсовая Специфика ораторских способностей определяется характером ораторской деятельности, которая предъявляет определенные требования к личности оратора. Для соответствия этим требованиям личность должна обладать следующими ораторскими способностями: академическойспособности к соответствующей области наук. Способный оратор постоянно следит за открытиями в своей области науки, свободно владеет…
Диссертация Глубокая вера предполагает концентрацию всей психической жизни личности на религиозных образах, идеях, чувствах и переживаниях, что может быть достигнуто лишь с помощью значительных волевых усилий. Воля верующего направлена на то, чтобы неукоснительно соблюдать все предписания церкви или иной религиозной организации и тем самым обеспечить себе «спасение». Не случайно обязательными для многих…
Реферат При реактивной кадровой политике руководство предприятия осуществляет контроль за симптомами негативного состояния в работе с персоналом, предпринимает попытки проанализировать их причины и следит за возникновением конфликтных ситуаций. Предметами специального внимания руководства становятся мониторинг квалифицированной рабочей силы и мотивация персонала к высокопродуктивному труду. Кроме того…
Реферат Также юридический психолог имеет право выполнять свои обязанности по разъяснению прав и законов. Юридический психолог не имеет права вставать на защиту или принимать сторону людей, использующих психологическое давление или насилие. Необходимо четко разграничивать понятие совет и давление. Например, при вызове оказалось, что телесных повреждений нет, но члены семьи запуганы и находятся у соседей…
Доклад Этика и педагогика (от греч. paidogogike) — гуманитарные дисциплины, имеющие разные, но взаимосвязанные между собой предметы исследования. Этика — теоретическая и «практическая» философия морали, исследует наиболее общие закономерности становления и развития моральных отношений и представлений, а также формы морально-нравственного сознания и регулируемых посредством их морально-нравственную…
Реферат Известно, что дети, с раннего возраста находящиеся в детских учреждениях интернатного типа, по ряду существенных психологических характеристик отличаются от детей, воспитывающихся в семье: по одним параметрам учащиеся школы-интерната находятся на уровне своих сверстников из обычных школ или даже несколько опережают их, по другим же резко отстают не только от своих однолеток, но и от более младших…
Контрольная Возрастной фактор, как фактор патогенеза, определяет не только характер преимущественных продуктивных симптомов, но и клиническую форму психических заболеваний. При этом возрастным критическим периодам, «периодам возрастной ранимости», отводится важная роль «внутренних условий», повышающих «ранимость мозга» и облегчающих возникновение или декомпенсацию нервно-психических расстройств (В.В…
Диссертация Анализ результатов данных познавательной и эмоциональной готовности к школе в предшкольном возрасте г. Владикавказа городских и сельских детей показывает, что имеются значимые различия в психических процессах (на уровне p?0,001). Правомерно утверждать, что, формирование познавательной готовности к школе городских и сельских детей затруднено, а более высокая тревожность (на уровне p?0,01…
Реферат Мучительности нашего существования, отмечает Шопенгауэр, немало способствует и то обстоятельство, что нас постоянно гнетет время, не дает нам перевести дух и стоит за каждым, как истязатель с бичом. Оно только того оставляет в покое, кого передало скуке. Говоря о пользе страданий, Шопенгауэр пишет: «Работа, беспокойство, труд и нужда есть во всяком случае доля почти всех людей в течение всей…
Реферат Принципиальную важность имеет вопрос о механизмах влияния, оказываемого на развитие логического мышления наглядным пространственным моделированием логических отношений. Происходила ли в ходе экспериментального обучения интериоризация самих действий моделирования, в результате которой дети овладели построением модельных представлений о логических отношениях и затем использовали эти цредставления…
Диссертация