Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Поле чудес

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В представленном курсовом проекте были рассмотрены основные понятия языка программирования Java, а именно типы данных, условные операторы, циклы. Также были представлены основные принципы обхектно-ориентированного программирования. В результате выполнения данного курсового проекта была создана интерактивная программа, позволяющую пользователю сыграть в игру «Поле Чудес» на своём ПК. Несмотря… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Программирование на языке Java
    • 1. 1. История языка Java
    • 1. 2. Сферы применения языка Java
    • 1. 3. Достоинства языка Java
    • 1. 4. Основные типы переменных в Java
    • 1. 5. Основные операторы в Java
    • 1. 6. Условные операторы в Java
    • 1. 7. Циклы в Java
    • 1. 8. Основные принципы объектно-ориентированного программирования
  • 2. Постановка задачи и алгоритм программы
    • 2. 1. Формулировка задания
    • 2. 2. Описание решения поставленной задачи
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КОНСОЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ

Поле чудес (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

существование средств защиты внутренней структуры классов (типы private и protected). Ключевое слово private означает, что доступ к члену класса не предоставляется никому, кроме методов этого класса. Ключевое слово protected тесно связано с понятием наследования, при котором к уже существующему классу (называемому базовым классом) добавляются новые члены, причем исходная реализация остается неизменной. Если при создании нового пакета используется наследование от класса, находящегося в другом пакете, новый класс получает доступ только к открытым (public) членам из исходного пакета. Иногда создателю базового класса необходимо предоставить доступ к конкретному методу производным классам, но закрыть его от всех остальных. Именно для этой задачи используется ключевое слово protected. Спецификатор protected также предоставляет доступ в пределах пакета — то есть члены с этим спецификатором доступны для других классов из того же пакета.

полиморфные переменные и методы, позволяющие присваивать одной и той же переменной экземпляры различных классов. Вскоре после появления C++ стал активно обсуждаться вопрос из ООП: должны ли все классы обязательно быть унаследованы от единого базового класса? В Java на этот вопрос был дан положительный ответ. В основе всей иерархии типов лежит единый базовый класс Object.

Оказалось, что однокорневая иерархия имеет множество преимуществ. Все объекты в однокорневой иерархии имеют некий общий интерфейс, так что все они могутрассматриваться как один основополагающий тип. «Все объекты из однокорневой иерархии гарантированно обладают некоторой общей функциональностью. С любым объектом в системе можно провести определенные основные операции. Однокорневая иерархия позволяет гораздо проще реализовать уборку мусора — одно из важнейших усовершенствований Java по сравнению с C++. Так как информация о типе во время исполнения гарантированно присутствует в любом из объектов, в системе никогда не появится объект, тип которого не удастся определить. [ 8]2. Постановка задачи и алгоритм программы2.

1. Формулировка задания

ЭВМ загадывает (случайно выбирает из имеющегося словаря) слово и выводит шаблон для его отгадывания, например, для пятибуквенного слова: *****. Человек отгадывает букву или называет все слово. ЭВМ анализирует результаты отгадывания.

2.2. Описание решения поставленной задачи

Разберем поэтапно создание программы для решения поставленной задачи. Программа «Поле Чудес» была создана на языке Java в свободной интегрированной среде разработки модульных кроссплатформенных приложений Eclipse. Сначала был создан класс Main: Class Main {Чтобы программа выводила вопрос, на который пользователь должен ответить, были заданы массивы вопросов и ответом: privatestatic String[] questions = new String [] { «Какой композитор написал всемирно известную „Лунную сонату“?», «Кто автор высказывания „Познай самого себя“?», «Кто автор романа „Братья Карамазовы“?» };privatestatic String[] answers = new String [] {" бетховен", «сократ», «достоевский» };Далее делаем ввод с клавиатуры: Scanner scanner = new Scanner (System.in);После этого создаем объект, возвращающий случайные числа: Random rand = new Random ();Из массива ответов выбираем случайное слово: int n = rand. nextInt (answers.length);String word = answers[n]; Затем создаем массив для шаблона, а так же заменяем каждый символ в уже созданном шаблоне, на «*»: int len = word. length ();char[] template = newchar[word.length ()]; Arrays. fill (template, '*');Следующим нашим шагом будет вывод на экран вопроса, а затем ответа, зашифрованным символом «*»: System.out.println (questions[n]);System.out.println (template);Далеесоздаемдвепеременные, и выполняемусловие, если true, тогдасчитываемстроку, есливведеннаябукваесть, тогдаищемее в строке, встретивэтубуквузаменяемееназвездочку: boolean go = true;boolean done = false;while (go){String input = scanner. nextLine (); if (input.length () == 1){ for (int i = 0; i

В приложении 2 показаны примеры запуска приложения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В представленном курсовом проекте были рассмотрены основные понятия языка программирования Java, а именно типы данных, условные операторы, циклы. Также были представлены основные принципы обхектно-ориентированного программирования. В результате выполнения данного курсового проекта была создана интерактивная программа, позволяющую пользователю сыграть в игру «Поле Чудес» на своём ПК. Несмотря на то, что название программы подразумевает её развлекательную направленность, потенциальное применение программы очень широко — от непосредственно развлекательных целей до проведения тестов и подготовки к ним. Такая широкая область применения возможна благодаря использованию гибкого инструментария добавления вопросов и возможности ограничить их количество путём задания потолка выигрыша. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫВасильев А.Н. Java: Объектно-ориентированное программирование, — Санкт-Петербург, Питер, 2011.

— 396 с. Васильев А. Н. Самоучитель Java с примерами и программами- СПб.: Изд-во Наука и техника, 2011. — 350 с. Капор М. Ява для всех. — Санкт-Петербург, 1997.

— 200 с. Мильвидский А. М.

Введение

в Java.

— 1998. — 250 с. Чанцев В. П. Объектно-ориентированное программирование на Java: практикум / В. П. Чанцев. — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та,

2011.-76с.Хорстманн К. С., Корнелл Г. J ava. Библиотека профессионала.

Том 1. Расширенные средства, 9-е изд.: Пер. с англ. — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. — 864 с. Хорстманн К. С., Корнелл Г. J ava.

Библиотека профессионала. Том 2. Расширенные средства, 9-е изд.: Пер. с англ. — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014.

— 1008 c. Эккель Б. Философия Java. Библиотека программиста.

4-е изд.: Пер. с англ. — Санкт-Петербург, Питер, 2015. -1168 с. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕКСТ ПРОГРАММЫimport java.util.Arrays;import java.util.Random;import java.util.Scanner;publicclass Main { //Массиввопросовprivatestatic String[] questions = new String [] { «Какой композитор написал всемирно известную „Лунную сонату“?», «Кто автор высказывания „Познай самого себя“?», «Кто автор романа „Братья Карамазовы“?» };//Массивответовprivatestatic String[] answers = new String [] {" бетховен", «сократ», «достоевский» };publicstaticvoid main (String[] args) {Scanner scanner = new Scanner (System.in);// создаемобъект, возвращающийслучайныечислаRandom rand = new Random (); // выбираемслучайноесловоизмассиваint n = rand. nextInt (answers.length);String word = answers[n]; int len = word. length ();// создаеммассивдляшаблонаchar[] template = newchar[word.length ()]; // заполняеммассивдляшаблоназвездочкамиArrays. fill (template, '*');//выводим в консольвопросSystem.out.println (questions[n]);//выводим в консольшаблонответаSystem.out.println (template);boolean go = true;boolean done = false;while (go){String input = scanner. nextLine ();// считываемстрокуif (input.length () == 1){ for (int i = 0; i

Показать весь текст

Список литературы

  1. Васильев А.Н. Java: Объектно-ориентированное программирование, — Санкт-Петербург, Питер, 2011. — 396 с.
  2. А.Н. Самоучитель Java с примерами и программами- СПб.: Изд-во Наука и техника, 2011. — 350 с.
  3. М. Ява для всех. — Санкт-Петербург, 1997. -200 с.
  4. А. М. Введение в Java. -1998. -250 с.
  5. В.П. Объектно-ориентированное программирование на Java: практикум / В. П. Чанцев. — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2011.-76с.
  6. К.С., Корнелл Г. Java. Библиотека профессионала. Том 1. Расширенные средства, 9-е изд.: Пер. с англ. — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. — 864 с.
  7. К.С., Корнелл Г. Java. Библиотека профессионала. Том 2. Расширенные средства, 9-е изд.: Пер. с англ. — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. — 1008 c.
  8. . Философия Java. Библиотека программиста. 4-е изд.: Пер. с англ. — Санкт-Петербург, Питер, 2015. -1168 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ