Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ возмоТности использования ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°Ρ ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π¨ΡƒΡ‚ΠΎΠ²Π° Н. Π’. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: монография. Н. Новгород, 2000; Π‘ΠΈΠ½ΡŒΠΊΠ΅Π²ΠΈΡ‡ Π“. Π‘. ПСсня Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ английского языка // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 2001 № 1; ΠšΡƒΠ΄Ρ€Π°Π²Π΅Ρ† О. Π’. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠ΅ΡΠ½ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ языка // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 2001. № 2; НикитСнко Π—. Н., Аитов Π’. Π€., Аитова Π’. М. АутСнтичныС пСсни ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π“Π»Π°Π²Π° 1. ВСорСтичСскиС основы использования ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка
    • 1. 1. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π΅ Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… способностСй
    • 1. 2. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠΉ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ иностранного языка
  • Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ Π³Π»Π°Π²Π΅ 1
  • Π“Π»Π°Π²Π° 2. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния французскому языку
    • 2. 1. ИспользованиС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ французского языка
    • 2. 2. ИспользованиС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ лСксикС ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ французского языка
  • Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ Π³Π»Π°Π²Π΅ 2
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ возмоТности использования ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π΅ΠΌ самым ΠΏΡ€ΠΈ использовании Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ пСсСнного ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ создаСтся Π±Π°Π·Π° для понимания ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ…. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΅ сопровоТдСниС, ΠΏΡ€ΠΈ записи ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ инструмСнты, воссоздаСт ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стили, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ для Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½ΠΎΠΉ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ² .

Π’ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ французскому языку Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… классах ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ дСтскиС пСсСнки, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, Π»ΠΈΠ±ΠΎ фонСтичСского ряда.

Π’Π°ΠΊ, народная пСсня Mon chat («Mon chat, mon petit chat…») ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ использована ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» чтСния Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ E Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… полоТСниях, Π³Π΄Π΅-Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π° складываСтся, Π³Π΄Π΅-Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Ρ‡ΠΈΡ‚аСтся (Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ слова) ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Артикуляционная гимнастика ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ пСсСнки ΠΏΡ€ΠΎ крысу ΠΈ ΠΊΠΎΡˆΠΊΡƒ («Y a un rat dans le grenier…»).

ПСсни Dans le sentier, Jamais on n’a vu ΠΈ Le grand serf ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ запоминанию Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Π³Π»Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ² Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠΈΡ… (PassΓ© Simple, PassΓ© ComposΓ©, Imparfait) ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π°Ρ… (Futur Simple).

Π’ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ лСксичСского обогащСния ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ пСсСнку Pomme et poire, эта ΠΆΠ΅ пСсня ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ прСкрасным артикуляционным ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ артикуляционного Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°.

Π‘ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния изучСния Π³Π»Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ² ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ пСсСнка ΠΏΡ€ΠΎ Π²Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ (Vent qui rit, vent qui pleure, dans la pluie, dans les coeurs…).

Для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ срСднСго ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ возраста большС ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° популярных исполнитСлСй. Π’ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС извСстно ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ количСство франкоязычных исполнитСлСй, поэтому Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Π½Π΅ ΡΠ»ΠΈΡˆΠΊΠΎΠΌ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΠΈ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… пСсСн ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΏΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ, особСнно с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния аудирования, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ тСксты ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… пСсСн Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° понятны с ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π°. Π’Π°ΠΊ, пСсни ΠœΠΈΡ€Π΅ΠΉ ΠœΠ°Ρ‚ΡŒΠ΅, Π­Π΄ΠΈΡ‚ ΠŸΠΈΠ°Ρ„, ΠŸΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΡΠΈΠΈ Каас ΠΈΠ»ΠΈ АлизС ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ понятны ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ французский язык, Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»ΠΈ пСсни МилСн Π€Π°Ρ€ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΈΠ»ΠΈ Π‘Π΅Ρ€ΠΆΠ° Гансбура. ИспользованиС Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΡƒΠ°Ρ€Π° ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… исполнитСлСй Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… исполнитСлСй ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ своСй спСцификой исполнСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ со Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ.

ВозмоТности использования пСсСнных ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… французского языка Π±Π΅Π·Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹. Π’ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅, согласно Π’. Π’. ΠšΠ°Ρ€Π°ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Π²ΠΎΠΉ, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ аспСкты пСсСн Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ пСсни Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранному языку. Π’Π°ΠΊ, пСсни, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ французского языка, ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ.

Помимо пСсСнного ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ изучСния французского языка школьниками Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-сцСничСских произвСдСния. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ большСго ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ повысит Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ школьников Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранного языка. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ срСднСго ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ школьного возраста Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ всСго ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ произвСдСния классичСской французской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ — ΠœΠΎΠ»ΡŒΠ΅Ρ€Π° (Tartuffe, Don Juan), Π‘ΠΎΠΌΠ°Ρ€ΡˆΠ΅ (Le barbier de Seville, Le Marriage de Figaro) с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ спСктаклСй ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠœΠΎΡ†Π°Ρ€Ρ‚Π°. ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ классичСских Π΄Ρ€Π°ΠΌΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Π³ΠΎΠ² ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ богатством классичСского французского языка, Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠœΠΎΡ†Π°Ρ€Ρ‚Π° Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ настроСниС ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π±Π»Π°Π³ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½ΠΎ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскоС ΠΈ Ρ„изиологичСскоС состояниС Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π’ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ классичСских французских Π΄Ρ€Π°ΠΌΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Π³ΠΎΠ² Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ классичСского французского языка Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΈ Π°Π²Ρ‚оматичСски.

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ Π³Π»Π°Π²Π΅ 2.

ИспользованиС для изучСния французского языка ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-сцСничСских ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ французского языка, постановка ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… спСктаклСй ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡΠΌ классичСских французских Π΄Ρ€Π°ΠΌΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Π³ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ классичСского французского языка, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, лСксико-грамматичСский Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€ ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠ΅ воспроизвСдСниС Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎ-ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ просмотр ΠΈ Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ-ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° (соврСмСнных мюзиклов, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Notre-Dame de Paris) ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ соврСмСнного французского языка.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ элСмСнта Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс изучСния иностранного языка ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρƒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, способствуСт ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ интСрСса ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ отраТаСтся ΠΈ Π½Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ…, стрСмятся ΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ трудностСй, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ИспользованиС для изучСния французского языка ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-сцСничСских ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ повысит Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ французского языка, постановка ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… спСктаклСй ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡΠΌ классичСских французских Π΄Ρ€Π°ΠΌΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Π³ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ классичСского французского языка, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, лСксико-грамматичСский Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€ ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠ΅ воспроизвСдСниС Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎ-ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ просмотр ΠΈ Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ-ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ соврСмСнного французского языка.

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

ДТалаголия Π›. А. Π’Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ чСловСчСского общСния // Вопросы психологии. № 1. 2001.

АрнхСйм Π . НовыС ΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ искусства. М., 1994.

Π©Π΅Ρ€Π±Π°ΠΊΠΎΠ² А. А. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ способ чСловСчСского общСния. М., 1986.

Выготский Π›. Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ искусства. БПб., 2000.

Π‘ΠΎΠ΄Π°Π»Π΅Π² А. А. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ общСния. М., 1996.

Зимняя И. А. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология. М., 2005.

ΠšΠΈΡ‚Π°ΠΉΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΡΠΊΠ°Ρ Π“. А. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ основы обучСния иностранным языкам. М., 1986.

Π–ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠ²Π° Π•.Π’., ΠšΠ°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠ² Н. А. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ произвСдСния ΠΊΠ°ΠΊ срСдство обучСния иноязычному ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ // ВСстник Π’Π“ΠŸΠ£. 2007. № 4. Π‘.104−107.

Зимняя И. А. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ обучСния иностранным языкам Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. М., 1991; Π Ρ‹ΠΆΠΎΠ² Π’. Π’. Π˜Π½ΠΎΡΠ·Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ способности. Н. Новгород, 2001; Π‘Π°Π»Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π’. А. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ французскому языку Π² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… классах // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 1998, № 1.

Π’Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΠ΅Π²Π° М. М. Условия формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранного языка // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 1981. № 2.

Атласова М. М. ΠŸΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ подростков ΠΊ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСсСнному искусству Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… школьного музСя // ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ. 2009. № 1.

Π‘Π°Π±ΠΈΡ‡ Н. Н. ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ использовании ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ситуаций Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранному языку // ΠœΠ΅ΠΆΠ²ΡƒΠ·. сб. Π½Π°ΡƒΡ‡. Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ². М., 1980.

Π¨ΡƒΡ‚ΠΎΠ²Π° Н. Π’. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: монография. Н. Новгород, 2000; Π‘ΠΈΠ½ΡŒΠΊΠ΅Π²ΠΈΡ‡ Π“. Π‘. ПСсня Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ английского языка // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 2001 № 1; ΠšΡƒΠ΄Ρ€Π°Π²Π΅Ρ† О. Π’. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠ΅ΡΠ½ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ языка // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 2001. № 2; НикитСнко Π—. Н., Аитов Π’. Π€., Аитова Π’. М. АутСнтичныС пСсни ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° содСрТания обучСния иностранному языку Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 1996. № 4.

ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психотСрапия: тСория ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°. М, 2000; Π¨ΡƒΡ‚ΠΎΠ²Π° Н. Π’. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: монография. Н. Новгород, 2000.

Архипова М.Π’., Π¨ΡƒΡ‚ΠΎΠ²Π° Н. Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ возмоТности использования ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ изучСния иностранного языка школьниками.

Π’Π΅Ρ€-Минасова Π‘. Π“. Π―Π·Ρ‹ΠΊ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚урная коммуникация. М., 2000.

Пассов Π•. И. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ иноязычноС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΠΌ ΠΊ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Ρƒ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€. Минск. 2003.

ΠšΠ°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠ² Н.А., Π–ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠ²Π° Π•. Π’. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ обучСния иноязычному ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ использования срСдств ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ наглядности // ВСстник Π’Π“ΠŸΠ£. 2008. № 2.

Π“Π°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ²Π°, Н. Π”., Π“Π΅Π· Н. И. ВСория обучСния иностранным языкам. Π›ΠΈΠ½Π³Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° / Н. Π”. Π“Π°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ²Π°, Н.

И. Π“Π΅Π·.- 3-Π΅ ΠΈΠ·Π΄., стСр. — Πœ.: АкадСмия, 2006.

Носонович, Π•. Π’. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранным языкам / Π•. Π’. Носонович // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. — 2000. — № 1.

НикитСнко, Π—. Н., Аитов, Π’. Π€., Аитова, Π’. М.

АутСнтичныС пСсни ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° содСрТания обучСния иностранному языку Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС / Π—. Н. НикитСнко, Π’. Π€. Аитов, Π’.

М. Аитова // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. — 1996.

— № 4.

ΠšΠ°Ρ€Π°ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Π²Π°, Π’. Π’. Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ французского языка / Π’. Π’.

ΠšΠ°Ρ€Π°ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Π²Π°, А. И. Π˜Π²Π°Π½Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ. — Π‘Пб.

: КАРО, 2001.

Π©Π΅Ρ€Π±Π°ΠΊΠΎΠ² А. А. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ способ чСловСчСского общСния. М., 1986.

Зимняя И. А. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология. М., 2005.

ΠšΠΈΡ‚Π°ΠΉΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΡΠΊΠ°Ρ Π“. А. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ основы обучСния иностранным языкам. М., 1986.

Π–ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠ²Π° Π•.Π’., ΠšΠ°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠ² Н. А. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ произвСдСния ΠΊΠ°ΠΊ срСдство обучСния иноязычному ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ // ВСстник Π’Π“ΠŸΠ£. 2007. № 4. Π‘.104−107.

Зимняя И. А. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ обучСния иностранным языкам Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. М., 1991; Π Ρ‹ΠΆΠΎΠ² Π’. Π’. Π˜Π½ΠΎΡΠ·Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ способности. Н. Новгород, 2001; Π‘Π°Π»Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π’. А. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ французскому языку Π² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… классах // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 1998, № 1.

Π’Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΠ΅Π²Π° М. М. Условия формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранного языка // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 1981. № 2.

Атласова М. М. ΠŸΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ подростков ΠΊ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСсСнному искусству Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… школьного музСя // ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ. 2009. № 1.

Π‘Π°Π±ΠΈΡ‡ Н. Н. ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ использовании ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ситуаций Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранному языку // ΠœΠ΅ΠΆΠ²ΡƒΠ·. сб. Π½Π°ΡƒΡ‡. Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ². М., 1980.

Π¨ΡƒΡ‚ΠΎΠ²Π° Н. Π’. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: монография. Н. Новгород, 2000; Π‘ΠΈΠ½ΡŒΠΊΠ΅Π²ΠΈΡ‡ Π“. Π‘. ПСсня Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ английского языка // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 2001 № 1; ΠšΡƒΠ΄Ρ€Π°Π²Π΅Ρ† О. Π’. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠ΅ΡΠ½ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ языка // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 2001. № 2; НикитСнко Π—. Н., Аитов Π’. Π€., Аитова Π’. М. АутСнтичныС пСсни ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° содСрТания обучСния иностранному языку Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 1996. № 4.

ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психотСрапия: тСория ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°. М, 2000; Π¨ΡƒΡ‚ΠΎΠ²Π° Н. Π’. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: монография. Н. Новгород, 2000.

Архипова М.Π’., Π¨ΡƒΡ‚ΠΎΠ²Π° Н. Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ возмоТности использования ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ изучСния иностранного языка школьниками.

Π’Π΅Ρ€-Минасова Π‘. Π“. Π―Π·Ρ‹ΠΊ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚урная коммуникация. М., 2000.

Пассов Π•. И. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ иноязычноС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΠΌ ΠΊ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Ρƒ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€. Минск. 2003.

ΠšΠ°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠ² Н.А., Π–ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠ²Π° Π•. Π’. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ обучСния иноязычному ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ использования срСдств ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ наглядности // ВСстник Π’Π“ΠŸΠ£. 2008. № 2. Π‘.9−11.

Π“Π°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ²Π°, Н. Π”., Π“Π΅Π· Н. И. ВСория обучСния иностранным языкам.

Π›ΠΈΠ½Π³Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° / Н. Π”. Π“Π°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ²Π°, Н. И. Π“Π΅Π·.- 3-Π΅ ΠΈΠ·Π΄., стСр.

— Πœ.: АкадСмия, 2006. — 333 с.

Носонович, Π•. Π’. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранным языкам / Π•. Π’.

Носонович // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. — 2000. — № 1. — Π‘.

11−16.

НикитСнко, Π—. Н., Аитов, Π’. Π€., Аитова, Π’. М.

АутСнтичныС пСсни ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° содСрТания обучСния иностранному языку Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС / Π—. Н. НикитСнко, Π’. Π€. Аитов, Π’. М. Аитова // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. -.

1996. — № 4. — Π‘. 14−18.

ΠšΠ°Ρ€Π°ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Π²Π°, Π’. Π’. Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ французского языка / Π’. Π’. ΠšΠ°Ρ€Π°ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Π²Π°, А.

И. Π˜Π²Π°Π½Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ. — Π‘Пб.: КАРО, 2001. — 237 с.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π›.А. Π’Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ чСловСчСского общСния // Вопросы психологии. № 1. 2001
  2. Π . НовыС ΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ искусства. М., 1994
  3. А.А. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ способ чСловСчСского общСния. М., 1986
  4. Π›.Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ искусства. БПб., 2000
  5. А.А. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ общСния. М., 1996
  6. И.А. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология. М., 2005
  7. Π“. Π. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ основы обучСния иностранным языкам. М., 1986
  8. Π•.Π’., ΠšΠ°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠ² Н. А. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ произвСдСния ΠΊΠ°ΠΊ срСдство обучСния иноязычному ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ // ВСстник Π’Π“ΠŸΠ£. 2007. № 4. Π‘.104−107.
  9. И.А. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ обучСния иностранным языкам Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. М., 1991; Π Ρ‹ΠΆΠΎΠ² Π’. Π’. Π˜Π½ΠΎΡΠ·Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ способности. Н. Новгород, 2001; Π‘Π°Π»Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π’. А. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ французскому языку Π² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… классах // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 1998, № 1
  10. М.М. Условия формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранного языка // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 1981. № 2
  11. М.М. ΠŸΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ подростков ΠΊ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСсСнному искусству Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… школьного музСя // ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ. 2009. № 1
  12. Н.Н. ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ использовании ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ситуаций Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранному языку // ΠœΠ΅ΠΆΠ²ΡƒΠ·. сб. Π½Π°ΡƒΡ‡. Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ². М., 1980
  13. Н.Π’. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: монография. Н. Новгород, 2000; Π‘ΠΈΠ½ΡŒΠΊΠ΅Π²ΠΈΡ‡ Π“. Π‘. ПСсня Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ английского языка // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 2001 № 1; ΠšΡƒΠ΄Ρ€Π°Π²Π΅Ρ† О. Π’. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠ΅ΡΠ½ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ языка // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 2001. № 2; НикитСнко Π—. Н., Аитов Π’. Π€., Аитова Π’. М. АутСнтичныС пСсни ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° содСрТания обучСния иностранному языку Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 1996. № 4
  14. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психотСрапия: тСория ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°. М, 2000; Π¨ΡƒΡ‚ΠΎΠ²Π° Н. Π’. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: монография. Н. Новгород, 2000
  15. М.Π’., Π¨ΡƒΡ‚ΠΎΠ²Π° Н. Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ возмоТности использования ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ изучСния иностранного языка школьниками.
  16. Π’Π΅Ρ€-Минасова Π‘. Π“. Π―Π·Ρ‹ΠΊ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚урная коммуникация. М., 2000
  17. Π•.И. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ иноязычноС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΠΌ ΠΊ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Ρƒ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€. Минск. 2003
  18. Н.А., Π–ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠ²Π° Π•. Π’. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ обучСния иноязычному ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ использования срСдств ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ наглядности // ВСстник Π’Π“ΠŸΠ£. 2008. № 2.
  19. , Н. Π”., Π“Π΅Π· Н. И. ВСория обучСния иностранным языкам. Π›ΠΈΠ½Π³Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° / Н. Π”. Π“Π°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ²Π°, Н. И. Π“Π΅Π·.- 3-Π΅ ΠΈΠ·Π΄., стСр. — Πœ.: АкадСмия, 2006.
  20. , Π•. Π’. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранным языкам / Π•. Π’. Носонович // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. — 2000. — № 1.
  21. , Π—. Н., Аитов, Π’. Π€., Аитова, Π’. М. АутСнтичныС пСсни ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° содСрТания обучСния иностранному языку Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС / Π—. Н. НикитСнко, Π’. Π€. Аитов, Π’. М. Аитова // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. — 1996. — № 4.
  22. , Π’. Π’. Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ французского языка / Π’. Π’. ΠšΠ°Ρ€Π°ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Π²Π°, А. И. Π˜Π²Π°Π½Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ. — Π‘Пб.: КАРО, 2001.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜