Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Таможенные услуги в международной цепи поставки товара

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Итак, рассмотрев положения оказания таможенных услуг таможенными органами, можно сделать некоторые выводы. Во-первых, оказание таможенными органами таможенных услуг объясняется постоянным развитием таможенных органов, а также углублением внешнеэкономических связей. Таможенную услугу можно определить как набор таможенных операций совершаемых в отношении товара. Во-вторых, понятие таможенная услуга… Читать ещё >

Содержание

  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. МЕСТО ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОСТАВКЕ ТОВАРА
    • 1. 1. Понятие и классификация таможенных услуг
    • 1. 2. Этапы и необходимые документы при международной поставке товара
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОСТАВКЕ ТОВАРА
    • 2. 1. Роль услуг, предоставляемых таможенными органами при перемещении товаров через таможенную границу
    • 2. 2. Деятельность таможенных представителей и перевозчиков в сфере таможенных услуг
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Таможенные услуги в международной цепи поставки товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заявление также может рассматриваться в течение 90 календарных дней, могут запрашиваться дополнительные документы и сведения. Основным показателем качества и доступности государственной услуги по принятию предварительных решений является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги по ведению Реестра должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности Заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

— возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»);

— своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным Регламентом. Схема принятия предварительного решения по стране происхождения товара представлена в приложении 2. Решения принимаются на основе Приказа ФТС РФ № 1978 от 30.

09.2011г.Немаловажное место в предоставлении услуг таможенными органами занимает оценка качества предоставляемых услуг. Основные критерии приведен в таблице 2.

1.Таблица 2.

1.Направления и показатели оценки качества таможенных услуг

Направления оценки эффективности и качества таможенной деятельности

Показатели качества и эффективности таможенной деятельности

Содействие развитию внешнеэкономической деятельности юридических и физических лиц

Количество таможенных услуг, удовлетворенность потребителей качеством таможенных услуг доступность таможенных услуг, скорость таможенного оформления

Гармонизация таможенной деятельности в соответствии с международными стандартами

Доля мер таможенного и тарифного регулирования, соответствующая требованиям Всемирной торговой организации, в общем количестве применяемых мер таможенно-тарифного регулирования; доля таможенных процедур и правил, соответствующая Международной конвенции о организации и упрощении таможенных процедур в общем количестве действующих процедур и правил

Уровень инновационной деятельности таможенных организаций

Затраты на НИОКР, затраты на внедрение результатов НИОКР, затраты на приобретение новой техники и новых технологий

Уровень «прозрачности» таможенных процедур

Степень доступности таможенных норм и правил, результативность деятельности общественных объединений и консультативных советов по вопросам таможенной деятельности

Способность обеспечить законопослушность субъектов внешнеэкономической деятельности

Доля субъектов внешнеэкономической деятельности, исполняющих требования таможенного законодательства в общем количестве субъектов внешнеэкономической деятельности; доля субъектов внешнеэкономической деятельности, в отношении которых проведен предварительный таможенный контроль, в общем числе субъектов внешнеэкономической деятельности

Способность таможенных органов обеспечить взимание таможенных платежей вДоля таможенных платежей, перечисленных в федеральный бюджет, в общем количестве таможенных платежей, подлежащих взысканию (собираемость таможенныхполном объемеплатежей) Способность таможенных органов обеспечить валютный контроль в пределах своей компетенции

Доля внешнеторговых сделок, в которых валютное законодательство РФ соблюдено, в общем количестве внешнеторговых сделок

Способность таможенных органов обеспечивать экологическую безопасность и качество перемещаемых через таможенную границу товаров

Доля товаров подвергнутых экологическому контролю и контролю качества, в общем количестве перемещаемых через таможенную границу товаров

Способность таможенных органов препятствовать перемещению через таможенную границу наркотических и психотропных веществ

Доля задержанных наркотических и психотропных веществ в общем количестве наркотических и психотропных веществ, перемещаемых через таможенную границу2.

2.Деятельность таможенных представителей и перевозчиков в сфере таможенных услуг

Таможенным представителем может быть российское юридическое лицо, включенное в реестр таможенных представителей. Необходимо отметить, что таможенный представитель может сузить свою сферу деятельности к одной группе ТНВЭД ТС. Также ограничение может касаться определенного вида транспорта (автомобильный, воздушный и т. д.Размер страховой суммы, в пределах которой страховщик обязуется при наступлении каждого страхового случая возместить вред лицам, чьим имущественным интересам он причинен (в соответствии с договором страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда имуществу представляемых лиц или нарушения договоров с этими лицами), не может быть менее 20 миллионов рублей. Обязательным правилом для таможенных представителей является тот факт, что он обладает теми же правами, что и лицо, интересы которого он представляет. При этом полученная от представляемых лиц информация, составляющая государственную, коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну (секреты), либо другая конфиденциальная информация не должна разглашаться или использоваться таможенным представителем и его работниками для собственных целей, передаваться иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством государств — членов таможенного союза. Таможенный перевозчик занимается подготовкой всей необходимой документации для совершения таможенного оформления в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза. Помимо этого вся документация предоставляется таможенному органу в целях выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой. Таможенные перевозчики осуществляют свою деятельность на основе договора. Отказ таможенного перевозчика от заключения договора при наличии у этого таможенного перевозчика возможности осуществить перевозку товаров не допускается, за исключением случаев, когда имеются достаточные основания полагать, что действия или бездействие отправителя товаров или экспедитора являются противоправными и могут повлечь уголовную либо административную ответственность в области таможенного дела. Также необходимо отметить, что таможенный перевозчик не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения договора, за исключением предоставления льгот в отношении цены и иных условий договора для отдельных категорий представляемых лиц. Таможенные перевозчики вправе ограничить свою деятельность перемещением лишь определенной группы товаров по ТНВЭД ТС, либо географическим регионом. Таможенный перевозчик исполняет обязанности, предусмотренные статьей 21 Таможенного кодекса Таможенного союза. Таможенные органы включают российских юридических лиц в реестр таможенных перевозчиков. Условием включения юридического лица в реестр таможенных перевозчиков является отсутствие фактов привлечения в течение одного года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные статьями 16.1, 16.2, 16.3, 16.9, 16.11, 16.15 и частями 2 и 3 статьи 16.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Заключение

Итак, рассмотрев положения оказания таможенных услуг таможенными органами, можно сделать некоторые выводы. Во-первых, оказание таможенными органами таможенных услуг объясняется постоянным развитием таможенных органов, а также углублением внешнеэкономических связей. Таможенную услугу можно определить как набор таможенных операций совершаемых в отношении товара. Во-вторых, понятие таможенная услуга достаточно новое для Российской Федерации и определенной классификации услуг нет, не закреплена такая классификация и в законодательном порядке. Существует большое количество таможенных услуг, это и услуги по таможенному оформлению, и предоставления классификационных решений, решений по стране происхождения, изменение сроков уплаты таможенных платежей, услуги, оказываемые субъектами околотаможенной инфраструктуры. В-третьих, оказание тех или иных услуг таможенными органами четко определено Административными регламентами принимаемыми Федеральной таможенной службой. Оказание таможенными органами услуг предназначено для упрощения порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза. Практически все таможенные услуги оказываются в процессе таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС. Международные поставки товаров могут осуществляться различными видами транспорта — автомобильным, воздушным, железнодорожным, а также комбинированными. В зависимости от используемого вида транспорта, а также условий поставки при таможенном оформлении предоставляются такие документы как — внешнеторговый договор, спецификация, инвойс, транспортная накладная, коносамент, договор страхования и счет к нему, различные сертификаты и лицензии. Условия поставки очень важны при таможенном декларировании товаров, поскольку напрямую влияют на сумму таможенных платежей.

Дело в том, что в большинстве случаев таможенная стоимость является основой для определения таможенных платежей, в свою очередь, условия поставки влияют на определение таможенной стоимости. Условия поставки распределяют ответственность между отправителем и получателем товара по его перевозке. Как говорилось выше, применение таможенных услуг связано с упрощением порядка таможенного оформления товаров. На данный момент чаще всего используются такие услуги как — информирование и консультирование по вопросам таможенного дела, принятие предварительных решений по стране происхождения товара и классификационному коду ТНВЭД ТС. Помимо этого, таможенные органы оказывают услуги по ведению реестров перевозчиков, таможенных представителей, владельцев складов временного хранения.

В-четвертых, достаточно большое количество таможенных услуг оказывается таможенными представителями, перевозчиками, владельцами таможенных складов и складов временного хранения. К примеру, таможенные представители оказывают услуги по таможенному оформлению товаров. Помимо этого, они могут оказывать содействие в получении различного рода Сертификатов, Лицензий и других разрешительных документов. Список использованной литературы

Таможенный кодекс Таможенного союза. М.: Проспект, 2012 — 484 с. Международнаяконвенцияосогласованииусловийпроведения контроля грузов на границах. Подписана в Женеве 21 октября 1982 года. Организация объединенных наций. Европейская экономическая комиссия. Комитет по внутреннему транспорту. Генеральное соглашение по торговле и тарифам: Пер. с англ. — Женева, ВТО, 1994

Межгосударственныйстандарт

ГОСТ 30 335–95/ГОСТР50 646−94 «Услугинаселению.Терминыиопределения"(введенвдействие постановлением Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. N 164).ГОСТИСО9000−2001"Государственныйстандарт

РФ"Система менеджмента качества. Основные положения и словарь, п. 3.

2.15"Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52 113−2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества». МС ИСО 9000−1-94. Стандарты по обеспечению качества. Часть 1. Руководящие указанияповыборуиприменению. Часть2.Административное управление качеством и элементы системы качества. Бакаева О. Ю., Матвиенко Г. В. Таможенное право России. М.: Юристъ, 2010 — 427 с. Ершов А. Д. Основы управления и организации в таможенном деле. СПб.: 2005

Ершов А.Д., Евдокимов А. И., Доля А. П. Теория и методология формирования «сервисной таможни» / Монография. — СПб, СПб филиал РТА, 2005

Молчанов О.В., Коган М. В. Таможенное дело. Ростов на Дону: Феникс, 2005 — 400 с. Назаренко В. М., Назаренко К. С. Таможенное обслуживание внешнеэкономической деятельности. М.: Экзамен, 2004. — 768 с. Новиков А. Б. О статусе таможенных органов в Российской Федерации //Сайт «Виртуальная таможня», www.customs.ruТаможенное право /под ред. М. М. Рассолова, Н. Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 — 384 с. Халипов С. В. Таможенное право. М.: Зерцало, 2010 — 430 с. Чекмарева Г. И. Таможенное дело. Ростов-на-Дону: Издательский дом «Мар

Т", 2004 — 576 с. Зубач А. В. Таможенное право. М.: Юрайт, 2013

Приложение 1. Приложение 2.Порядок принятия решений по стране происхождения товара

Показать весь текст

Список литературы

  1. Таможенный кодекс Таможенного союза. М.: Проспект, 2012 — 484 с.
  2. Международнаяконвенцияосогласованииусловийпроведения контроля грузов на границах. Подписана в Женеве 21 октября 1982 года. Организация объединенных наций. Европейская экономическая комиссия. Комитет по внутреннему транспорту.
  3. Генеральное соглашение по торговле и тарифам: Пер. с англ. — Женева, ВТО, 1994.
  4. МежгосударственныйстандартГОСТ30 335−95/ГОСТР50 646−94 «Услугинаселению.Терминыиопределения"(введенвдействие постановлением Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. N 164).
  5. ГОСТИСО9000−2001"ГосударственныйстандартРФ"Система менеджмента качества. Основные положения и словарь, п. 3.2.15»
  6. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52 113−2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества». МС ИСО 9000−1-94. Стандарты по обеспечению качества. Часть 1. Руководящие указанияповыборуиприменению. Часть2.Административное управление качеством и элементы системы качества.
  7. О.Ю., Матвиенко Г. В. Таможенное право России. М.: Юристъ, 2010 — 427 с.
  8. А.Д. Основы управления и организации в таможенном деле. СПб.: 2005
  9. А.Д., Евдокимов А. И., Доля А. П. Теория и методология формирования «сервисной таможни» / Монография. — СПб, СПб филиал РТА, 2005.
  10. О.В., Коган М. В. Таможенное дело. Ростов на Дону: Феникс, 2005 — 400 с.
  11. В.М., Назаренко К. С. Таможенное обслуживание внешнеэкономической деятельности. М.: Экзамен, 2004. — 768 с.
  12. А.Б. О статусе таможенных органов в Российской Федерации //Сайт «Виртуальная таможня», www.customs.ru
  13. Таможенное право /под ред. М. М. Рассолова, Н. Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 — 384 с.
  14. С.В. Таможенное право. М.: Зерцало, 2010 — 430 с.
  15. Г. И. Таможенное дело. Ростов-на-Дону: Издательский дом «МарТ», 2004 — 576 с.
  16. А.В. Таможенное право. М.: Юрайт, 2013.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ