Другие работы
Для coxрaнeния и укрeплeния лидeрcтвa пo имeющимcя пoкaзaтeлям дoли рынкa нeoбxoдимo привлeчь пoтрeбитeля кaчecтвeннoй прoдукциeй. Уcтaнaвливaя цeны нижe кoнкурeнтныx, тeм нe мeнee, мoжнo зacчeт бoлee низкиx издeржeк oбecпeчить ceбe тaкoй жe, кaк у кoнкурeнтoв, урoвeнь рeнтaбeльнocти прoдaж (или чуть вышe). Для пoлучeния нeoбxoдимoй cуммы прибыли придeтcя прoдaвaть бoльший oбъeм тoвaрa, чeм при…
Курсовая По-иному события в нашей стране развиваться просто не могли, и это был способен предсказать любой отечественный экономист, который профессионально занимался проблемами цен и ценообразования. В стране, экономика которой в 1992 г. состояла исключительно из государственных предприятий-монополистов и где цены на продукцию этих монополистов всегда формировались по главному принципу «сколько удастся…
Диссертация Сокращая государственные расходы на здравоохранение путем государственного регулирования цен на ЖНВЛС, Правительство снижает реальный уровень жизни большой группы граждан, для которых лекарства, не входящие в список ЖНВЛС, — жизненно необходимы. Причем среди этой части населения находятся и беднейшие категории. Вместе с тем следует иметь в виду, что обеспечение лекарственными средствами…
Курсовая Механизм формирования биржевой котировки цен основывается на процессе котировки. Котировкой является процесс ценообразования таких категорий как: курс различных валют, курс торгуемых акций, различных облигаций, лотов товарных бирже. Так же в механизм формирования входят такие процессы как: обращения ценных бумаг и товаров на торговых площадках бирж, а так же опубликование официальных данных…
Курсовая Разработка тактики ценообразования. При разработке ЦП важно не только определить уровень цен, но и сформировать стратегическую линию ценового поведения организации на рынке в комплексе по всей товарной номенклатуре и раздельно по каждому отдельному виду товара на всём протяжении его жизненного цикла. У предприятия при выходе на внешний рынок есть просторный выбор ценовых стратегий. Следует…
Курсовая Себестоимость единицы продукции. Такой метод применяется при условии специфических фактов хозяйственной деятельности. Ценовая политика рассматриваемого предприятия — ориентация на получение прибыли. Цены «Биовэр» занимают срединное положение между средним и премиальным сегментом. Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы. Компания ведет деятельность согласно устоявшейся практики…
Курсовая С другой стороны, неценовая (административная) координация развивалась в 90-е годы на российском продовольственном рынке довольно интенсивно, что вело к росту консолидации в данном секторе экономики. Первое направление, по которому идет развитие консолидационных процессов, состоит в том, что сельскохозяйственные производители стали активно осуществлять вертикальную экспансию на стадии переработки…
Диссертация