Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Внебюджетные государственные фонды. Их роль в финансировании общественных потребностей

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Руб. -такие деньги выплачиваются досрочникам. Эти люди нужны стране. Но сегодня система устроена так, что пенсии им платят все рядовые пенсионеры. То есть страховой принцип в отношении «досрочников» не работает. Если эту нагрузку с ПФР снять, то в среднем пенсии можно будет повысить на две трети. Для этого необходимо перевести институт досрочно назначаемых пенсий по условиям труда из системы… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ РФ, ИХ ФУНКЦИИ, НАЗНАЧЕНИЕ
    • 1. 1. Понятие и сущность внебюджетных фондов РФ
    • 1. 2. Функции внебюджетных фондов РФ
    • 1. 3. Назначение внебюджетных фондов РФ
  • 2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
    • 2. 1. Анализ доходной и расходной части бюджета Пенсионного Фонда РФ
    • 2. 2. Анализ доходной и расходной части бюджета Фонда обязательного медицинского страхования РФ
  • 3. ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РФ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
    • 3. 1. Проблемы финансов Фонда обязательного медицинского страхования и пути повышения роли ФОМС в экономическом и социальном развитии РФ
    • 3. 2. Проблемы финансов Пенсионного фонда РФ и пути решения проблем
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Внебюджетные государственные фонды. Их роль в финансировании общественных потребностей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

А так как из всех видов доходов отчисления в пенсионный и другие фонды производились только с низкой зарплаты и немного от доходов ИЧП, то от доходов в виде зарплаты, составивших по стране 18,538 триллиона рублей, собрано всего 10 процентов от этого вида доходов, хотя ставка единого социального налога составляла 26 процентов. И эти облагаемые доходы — как правило, бедных и среднеобеспеченных граждан, на долю которых приходится по численности 80−90 процентов работающих, а по сумме их зарплат в доходах населения страны — не более 30−40 процентов. И именно из этих 30 процентов дохода в стране, оформленного в виде зарплаты, не превышающей 34,5 тысячи рублей в месяц, формируются пенсионный и другие фонды. А 16 процентов недобранных в фонды сборов подарены богатой части населения, а это немало — почти 3 триллиона рублей.

Замена ЕСН социальными взносами, администрирование которых было передано в ПФР и ФСС, отмена регрессии привели не к увеличению поступлений, как предполагалось, а к потерям свыше 500 млрд.

руб. вследствие увеличения теневых выплат и ухудшения администрирования.

Главной внешней причиной высокой текущей нагрузки на страхователей по тарифам страховых взносов на обязательное пенсионное страхование кроется в теневой занятости. Если в 2000;2003 гг. величина скрытой оплаты труда постепенно снижалась с 59% до 45,5% фонда заработной платы, то с 2006 г., после проведения налоговой реформы, снизившей ставки ЕСН в ПФР на 8 процентных пунктов, доля скрытой оплаты труда вновь поднялась до 54,4% в 2010 г. При этом ее удельный вес в ВВП рос на протяжении всех лет с 2000 г.- начиная с 11.09 до 14,3% (в 2010 г.) [24,с.6].

Начисление взносов на скрытую оплату труда принесло бы взносов в бюджет Фонда свыше 1,4 трлн.

руб., при том, что дефицит в 2010 г. составил 1,3 трлн.

руб.

Воздействие только на эту внешнюю проблему могло бы в короткие сроки и на достаточно длительный период (10−15 лет) стабилизировать состояние бюджета ПФР.

Потенциал негосударственных институтов в пенсионном страховании используется в недостаточной мере, чему препятствует в первую очередь неблагоприятная и неэффективная система налогообложения субъектов негосударственного пенсионного обеспечения.

Таковыми, являются, в частности:

−снижение отношения трудовой пенсии, особенно по старости и утраченного заработка;

−завышение размера вновь назначаемых трудовых пенсий в переходный период (до 2015—2020 гг.) по сравнению с уплаченными взносами;

−сохранение в системе ПФР досрочных пенсий по условиям труда;

— неоправданные льготы по страховым тарифам для некоторых категорий работников;

−предоставление права на трудовую пенсию и практический ее отказ при исчислении от продолжительности страхового стажа, поскольку достаточным для трудовой пенсии по старости является пятилетний срок уплаты взносов;

−волюнтаристски установленный период дожития, который почти вдвое ниже фактического;

−актуарная необоснованность индексации трудовых пенсий, которая производится без учета финансовых потребностей фонда в последующие периоды;

−недостаток текущих средств на финансирование страховой части трудовой пенсии из-за объективно не просчитанного размера действующих страховых взносов;

−низкая доходность пенсионных накоплений, которая в будущем не приведет к увеличению коэффициента замещения утраченного дохода.

Продолжит снижаться показатель «демографической нагрузки» пенсионной системы: если в настоящее время на 100 человек старше трудоспособного возраста приходится 243 человека в трудоспособном возрасте. То в 2030 г. число последних сократится до 187 человек.

При условии, что трудовой деятельностью, влекущей уплату страховых взносов в ПФР, занимаются все лица трудоспособного возраста, данное соотношение отражало бы нагрузку распределительной части системы обязательного пенсионного страхования на активное в трудовом отношении население. Тогда тариф страховых взносов в ПФР, необходимый для обеспечения 40%-го коэффициента замещения по отношению к средней номинально начисленной заработной плате в экономике всем получателям трудовой пенсии, должен был составить всего 15,9% (в 2030 г.-21,4% от всей начисленной заработной платы) — вполне приемлемая с точки зрения страхователей величина.

Инерционный сценарий развития пенсионной системы (сохранение существующей модели) в условиях действующего пенсионного законодательства неизбежно приведет к тому, что трансферт из федерального бюджета в пенсионную систему на период как минимум до 2030 года будет превышать 2% валового внутреннего продукта[28].

В вязи с этим представляются достаточно актуальными исследование путей повышения эффективности методов и механизмов реформирования системы социальных платежей, в первую очередь пенсионных взносов и разработка предложений по решению проблем пенсионного обеспечения в России.

Как уже говорилось, страховые взносы в пенсионный фонд платит далеко не самая богатая часть населения России. Чтобы прекратить эту социально-экономическую несправедливость без революций, национализаций, деприватизаций, создания новых органов управления и даже без перетряски бухгалтерского несовершенства, целесообразно установить, что подоходному налогу и отчислениям в социальные фонды подвергаются абсолютно все виды доходов, а не только зарплата, и особенно тщательно и полно собирать с переводов за границу, в том числе в оффшорные зоны. При этом ставки налогов необходимо понизить, а общая собираемость вырастет значительно. Не просто значительно, а в разы.

Начисление взносов на скрытую оплату труда позволило бы не только сбалансировать бюджет ПФР в долгосрочной перспективе для выполнения в полном объеме уже имеющихся государственных пенсионных обязательств, но и повысить размер трудовой пенсии примерно на 4−5 процентных пунктов коэффициента замещения.

Альтернативным вариантом использования легализированной части теневой заработной платы вполне может стать существенное снижение страхового тарифа, то есть снижение «пенсионной нагрузки на бизнес», которой постоянно добиваются различные категории работодателей (малого, среднего и даже крупного бизнеса).

Если соотнести заработную плату лиц, работающих без оформления трудовых отношений с официальным фондом заработной платы, то она составит 5−6% его величины. Следовательно, остальная и основная по объему сумма скрытой оплаты труда, соответствовавшая в 2008 и 2010 г. 45,7 и 48,5% официально начисленного фонда заработной платы, формируется в абсолютно легальном секторе экономики — у работников, официально оформленных на работу на предприятиях и в организациях. Таким образом, фонд заработной платы в 2000 году составлял 1367 млрд.

руб., он рос ежегодно и в 2010 году достиг 11 795 млрд.

руб. И еще половина от него находится в той тени, которая отслеживается отечественным счетоводством[27].

Если задействовать этот резерв и добиться полной легализации рынка труда, то не только пенсии могли бы быть повышены, но и страховые тарифы можно было бы понижать. И потому решение задач занятости и оплаты труда, а так же повышения легитимности отношений на рынке труда -создание важнейших макроэкономических условий повышения доходов Пенсионного Фонда РФ и в конечном счете формирования стабильной пенсионной системы.

В западных странах бывшего соцлагеря реформы пенсионных систем начинали с ликвидации механизма досрочного выхода на пенсию. Для Российской пенсионной системы цена вопроса -1,2 трлн.

руб. -такие деньги выплачиваются досрочникам. Эти люди нужны стране. Но сегодня система устроена так, что пенсии им платят все рядовые пенсионеры. То есть страховой принцип в отношении «досрочников» не работает. Если эту нагрузку с ПФР снять, то в среднем пенсии можно будет повысить на две трети. Для этого необходимо перевести институт досрочно назначаемых пенсий по условиям труда из системы обязательного пенсионного страхования в систему обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Понятно, что при этом следует и разработать дифференцированные тарифы страховых взносов в соответствии с видами экономической деятельности по классам профессионального риска.

Для решения текущих и перспективных проблем пенсионного обеспечения необходим комплекс государственных мероприятий, связанных как функционированием самой системы, так и секторов и объектов, тесно связанных с финансовым обеспечением деятельности ПФР.

К таким секторам следует отнести:

1. Систему оплаты труда уровень ее к ВВП;

2.Систему контроля за теневыми выплатами зарплаты и другими теневыми доходами;

3.Возможные источники дополнительного финансирования пенсионной системы;

— систему контроля за деятельностью социальных фондов работниками и их профессиональными союзами, а так же за выполнением работодателями и государством обязательств по социальной защите населения[29,с.13]

4. Создание внешних условий для функционирования пенсионной системы и формирования дополнительных источников для финансирования ее за счет средств федерального бюджета, а именно:

— введение прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических лиц;

— восстановление налога на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения;

— целевое поступление отчислений от НДС (или введение специального оборотного пенсионного налога);

— целевое использование средств Резервного фонда, Фонда национального благосостояния, золотовалютного резерва;

— создание эффективной системы контроля за соответствием расходов на потребление физических лиц уровню их доходов;

— реформирование системы оплаты труда.

В таблице 3.1 приведены сводные данные по дополнительным источникам финансирования уровня социальной защиты пенсионной системы РФ.

Таблица 3.

1. Данные по дополнительным источникам финансирования уровня социальной защиты пенсионной системы РФ[29]

Снижение теневых выплат до 10% Введение прогрессии по НДФЛ в пределах 0−35% Использование средств стабфонда и золотовалютных резервов Восстановление налога на наследство и дарение Отчисление от НДС или введение пенсионного оборотного налога Обязательное пенсионное страхование военнослужащих и работников правоохрани тельных органов Итого 900,0−100,0 1000−1200

До 1000

До 100 До 500 До 200 3500−3700

Данные таблицы показывают, что грубая оценка возможностей дополнительных доходов федерального бюджета, за счет которых может финансироваться 1 уровень системы пенсионного обеспечения дает сумму около 4 трлн. руб.

Дополнительный эффект могут дать следующие меры:

1. Участие граждан в финансировании своих пенсий (как минимум в пределах накопительной части тарифа);

2. Страховое регулирование условий формирования пенсионных прав застрахованных лиц исходя из требований эквивалентности пенсионных прав и обязательств (корректировка пенсионной реформы);

3.Корректировка экономического механизма индексации расчетного пенсионного капитала исходя из наличия финансового источника ее обеспечения

4.Расширение базы формирования пенсионных прав (базы для начисления страховых взносов) с целью увеличения облагаемого фонда зарплаты с 83% в настоящее время до 92−95%.

5.Создание равных условий для всех категорий застрахованных лиц для формирования своих пенсионных прав путем последовательного сворачивания всех «льгот» и «привилегий» по уплате страховых взносов, в первую очередь для индивидуальных предпринимателей (фиксированный размер взносов), предприятий и организаций, сохраняющих специальные налоговые режимы и т. п.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Государственные социальные внебюджетные фонды — это целевые централизованные фонды финансовых ресурсов, формируемые за счет обязательных платежей и отчислений юридических и физических лиц и предназначенные для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение, охрану здоровья и медицинскую помощь.

С помощью внебюджетных фондов государство и муниципальное образование осуществляют важнейшие социальные функции:

— социальную защиту населения;

— повышение жизненного уровня населения;

— сохранение и улучшение здоровья населения;

— социальную ориентацию безработного населения;

— оказание социальных услуг населению.

Аккумуляция средств во внебюджетных фондах позволяет накапливать источники финансирования для выплат пенсий, пособий, стипендий и т. п.

Наибольшие доходы и расходы среди внебюджетных фондов государства имеют Фонд обязательного медицинского страхования и Пенсионный Фонд РФ Фонд обязательного медицинского страхования создан для обеспечения устойчивой системы социально-экономического поведения социальных групп и их взаимодействия друг с другом, а также с государством на рынке медицинских услуг по поводу производства, распределения, обмена и потребления медицинских услуг с целью удовлетворения конкретных общественных и индивидуальных потребностей в получении бесплатной, доступной, квалифицированной и качественной медицинской помощи.

Средства обязательного медицинского страхования увеличили финансовую базу здравоохранения. Но, вместе с тем, существующая многоканальность финансирования и различный правовой режим расходования финансовых средств бюджетов всех уровней, обязательного и добровольного медицинского страхования, платных услуг, является одной из причин их неэффективного расходования.

С 1 января 2011 года начал действовать новый закон об обязательном медицинском страховании. В прежней редакции закона ОМС страхователем выступал работодатель. С 1 января 2011 года решение, в какой компании быть застрахованным, принимает каждый человек самостоятельно.

Внедрение Закона совпало с Программой модернизации здравоохранения.

На современном этапе будут решены следующие задачи в области повышения роли ФОМС в социальном и экономическом развитии страны:

1.Одноканальная модель финансирования здравоохранения является наиболее оптимальной, в связи с чем требуется законодательное закрепление перехода на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования, включая внесение изменений и дополнений в федеральные и отраслевые законодательные акты.

2. Необходима конкретизация государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи на основе более тщательной разработки медико-экономических стандартов.

3. Для повышения эффективности системы здравоохранения необходимо использование механизмов частно-государственного партнерства, закрепление за частной медициной статуса равноправного субъекта медицинской деятельности наряду с бюджетными субъектами.

4. С целью повышения квалификации медицинских работников особенно актуальна информатизация здравоохранения для обеспечения непрерывного образования.

5. Развитие врачей общей практики и повышение уровня первичной помощи является непременным условием повышения эффективности системы здравоохранения.

Можно ожидать следующие последствия предлагаемых мер:

для населения — повышение доступности и качества медицинской помощи, повышение ответственности граждан за состояние здоровья, формирование навыков рационального поведения на рынке медицинских услуг;

для медицинских работников — возможность легально получать достойную заработную плату в соответствие с объемом и качеством оказываемых услуг;

для государства — сохранение и укрепление здоровья граждан.

В работе так же были рассмотрены доходы и расходы Пенсионного Фонда РФ, поскольку пенсионное обеспечение — одна из главных социальных гарантий развития государства.

Шестилетний период, прошедший с начала осуществления реформы, позволяет констатировать, что пенсионная система в складывающихся демографических и экономических условиях не способна защитить пенсионеров. Сегодня российская пенсионная система полностью разбалансирована.

Анализ доходов Пенсионного фонда РФ показал, основным доходным источником в Пенсионный Фонд РФ являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, причем за три года наблюдается их рост и в абсолютных суммах и в структуре доходов. Страховые взносы, начисленные на фонд оплаты труда, занимают вторую позицию, причем несмотря на всю проводимую работу по администрированию, имеется недоимка по взносам.

Трансферт из федерального бюджета только на покрытие дефицита ПФР в 2011 г.

составил почти 3% ВВП. По прогнозам текущий дефицит бюджета ПФР по собственным страховым обязательствам составит в 2014 г. 1,7 трлн.

руб., или 2,4% ВВП. Недостаток доходной части Пенсионного Фонда РФ требует изменения подходов к ее формированию.

Значительный рост пенсионных расходов, спровоцированный политикой повышения пенсий, потребовал также увеличения тарифа отчислений работодателей в пенсионную систему. С 2010 г. регрессивная шкала ЕСН была заменена плоским тарифом страховых отчислений в ПФР, взимавшимся с годовых заработков не свыше 415 тыс. Этот максимальный порог будет индексироваться в соответствии с ростом заработков в стране.

Но пенсионную систему нельзя сбалансировать путем примитивного манипулирования извне тарифами страховых взносов. Для того, чтобы стать эффективной, пенсионная система должна взаимодействовать с экономикой на паритетных условиях, а не по остаточному принципу, не использоваться как инструмент регулирования дефицита госбюджета.

Предлагаются следующие мероприятия для пополнения доходной части бюджета Пенсионного Фонда РФ.

1. Проведение мероприятий по выводу заработной платы из «тени», что позволит значительно пополнить бюджет ПФР.

2. Создание внешних условий для функционирования пенсионной системы и формирования дополнительных источников для финансирования ее за счет средств федерального бюджета, а именно:

— введение прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических лиц;

— восстановление налога на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения;

— целевое поступление отчислений от НДС (или введение специального оборотного пенсионного налога);

— целевое использование средств Резервного фонда, Фонда национального благосостояния, золотовалютного резерва;

С внедрением всех озвученных мероприятий для совершенствования финансов государственных внебюджетных фондов повысится их роль в финансировании общественных потребностей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бюджетный кодекс Российской Федерации № 145 ФЗ (в редакции на 01.

01.2013 г.)

Постановление Правительства № 857 «Об утверждение устава ФОМС» от 29.07 1998 (ред. От 27.

10.08)

Федеральный закон Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 24.

02.1993 № 4543−1 «Об утверждении Положения о федеральном фонде обязательного медицинского страхования граждан в РФ»

Федеральный закон от 02.

10.2012 N 152-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2011 год»

Федеральный закон от 6 октября 2011 № 269-ФЗ «Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год».

Федеральный Закон от 04.

10.2010 № 256-ФЗ «Об исполнении бюджета Федерального Фонда обязательного медицинского страхования за 2009 год.

Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. N 218-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 373-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

Федеральный Закон от 10 декабря 2010 года N 355-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»

Федеральный закон от 02.

10.2012 N 152-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2011 год»

Федеральный закон от 15.

12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»

Антонова Г. ОМС: реальность и перспективы//Медицинское обозрение.-2012.-№ 20

Антонова Г. А., Пирогов М. В. Цель, задачи и перспективы развития финансово-экономических отношений в системе ОМС // Здравоохранение.-2010. № 1

Бюджетное послание Президента РФ о бюджетной политике в 2012;2014 г. г//Финансы.-2012.-№ 7.-с.3

Бюджет и бюджетная система: учебник / под.

ред. М. П. Афанасьев, А. А. Беленчук, И. В. Кривогов.

М.:Юрайт, 2009.-784 с.

Вознюк Г. А. Все плюсы и минусы обязательного медицинского страхования в новом законе / Г. А. Вознюк // Молодой ученый. — 2011. — № 5. Т.

2. — С. 84−85

Воронин Ю. Сможет ли бюджет прокормить пенсионеров// Российская газета.-2012.-№ 25

Гехт И. А. Артемьева Г. Б. Некоторые проблемы перехода к одноканальному финансированию// Экономика здравоохранения.- 2011;№ 157.-с.55−58

Донских Е. Распределили. Кто и когда получит накопительную часть пенсии// Аргументы и Факты, 18.

01.2012

Интервью председателя правления ПФР Дроздова//Комсомольская правда, .

27.02. 12

Итоги пенсионной реформы и долгосрочные перспективы развития пенсионной системы РФ с учетом влияния мирового финансового кризиса/Аналитический доклад, подготовленный Минздравсоцразвития РФ, ноябрь 2010 г.

Корчагин В. П. Финансовое обеспечение здравоохранения. — М.: Эпидавр, 2009 — 322с.

Лельчук А. Л. Начать сначала (к вопросу о новой пенсионной реформе) // Финансы.-2010.-№ 10

Обсуждение проекта Концепции развития здравоохранения до 2020 года. Одноканальное финансирование — миф или реальность?//Менеджер здравоохранения.-2008. № 11

Решетников А. В. Экономика здравоохранения. Учебное пособие/ Решетников А.В.-М.: Гэотар-Медиа,.-2010. 272 с.

Скребенков Н. Современное состояние системы Пенсионного обеспечения в России//Власть.-2011;№ 9

Соловьев А. К. Проблемы развития пенсионной системы России и пути их решения// Финансы.-2010.-№ 12

Соловьев А. К. Актуарный прогноз долгосрочного развития пенсионной системы РФ//Финансы.-2012.-№ 5

Официальный сайт ФОМС// www.ffoms.ru

Официальный сайт Министерства финансов РФ// www.minfin.ru

Официальный сайт Госкомстатистики//www.gks.ru

Официальный сайт Пенсионного фонда РФ//

http://www.pfrf.ru/

ПРИЛОЖЕНИЕ Структура доходов Пенсионного фонда за 2010;2012 гг.

Показатели 2010 2011 2012

Сумма, млн.

руб % в струк туре Сумма млн.

руб % в струк туре Сумма, млн.

руб % в структуре Доходы, всего 4610,1 100,0 5255,6 100,0 5696,9 100,0 Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой части трудовой пенсии 1611,2 34,9 2399,7 45,7 2835,8 49,8 Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной части трудовой пенсии 304,9 6,6 251,9 4,8 301,5 5,3 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 2649,6 57,4 2385,2 45,4 2374,4 41,7 Прочее 45,1 1,1 218,8 4,1 185,2 3,2

Социальные внебюджетные фонды

Экономические внебюджетные фонды

Пенсионный фонд РФ

Фонд социального страхования РФ

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации

Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы РФ

Федеральный экологический фонд

Федеральный и территориальные дорожные фонды и др.

Доходы бюджетов внебюджетных фондов

обязательные платежи, предусмотренные соответствующими законодательными актами

Добровольные взносы юридических и физических лиц Прочие доходы

Назначение Пенсионного Фонда РФ

Установление и выплата пенсий

Ведение индивидуального учета пенсионных прав участников системы пенсионного страхования Формирование и инвестирование средств пенсионных накоплений

Сбор доходов в фонд

Выдача государственных сертификатов

Оказание адресной помощи пенсионерам

Показать весь текст

Список литературы

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации № 145 ФЗ (в редакции на 01.01.2013 г.)
  2. Постановление Правительства № 857 «Об утверждение устава ФОМС» от 29.07 1998 (ред. От 27.10.08)
  3. Федеральный закон Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
  4. Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.1993 № 4543−1 «Об утверждении Положения о федеральном фонде обязательного медицинского страхования граждан в РФ»
  5. Федеральный закон от 02.10.2012 N 152-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2011 год»
  6. Федеральный закон от 6 октября 2011 № 269-ФЗ «Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год».
  7. Федеральный Закон от 04.10.2010 № 256-ФЗ «Об исполнении бюджета Федерального Фонда обязательного медицинского страхования за 2009 год.
  8. Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. N 218-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
  9. Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 373-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
  10. Федеральный Закон от 10 декабря 2010 года N 355-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»
  11. Федеральный закон от 02.10.2012 N 152-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2011 год»
  12. Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»
  13. Г. ОМС: реальность и перспективы//Медицинское обозрение.-2012.-№ 20
  14. Г. А., Пирогов М. В. Цель, задачи и перспективы развития финансово-экономических отношений в системе ОМС // Здравоохранение.-2010.- № 1
  15. Бюджетное послание Президента РФ о бюджетной политике в 2012—2014 гг. г//Финансы.-2012.-№ 7.-с.3
  16. Бюджет и бюджетная система: учебник / под.ред. М. П. Афанасьев, А. А. Беленчук, И. В. Кривогов.-М.:Юрайт, 2009.-784 с.
  17. Г. А. Все плюсы и минусы обязательного медицинского страхования в новом законе / Г. А. Вознюк // Молодой ученый. — 2011. — № 5. Т.2. — С. 84−85
  18. Ю. Сможет ли бюджет прокормить пенсионеров// Российская газета.-2012.-№ 25
  19. И. А. Артемьева Г. Б. Некоторые проблемы перехода к одноканальному финансированию// Экономика здравоохранения.- 2011-№ 157.-с.55−58
  20. Е. Распределили. Кто и когда получит накопительную часть пенсии// Аргументы и Факты, 18.01.2012
  21. Интервью председателя правления ПФР Дроздова//Комсомольская правда, .27.02.12
  22. Итоги пенсионной реформы и долгосрочные перспективы развития пенсионной системы РФ с учетом влияния мирового финансового кризиса/Аналитический доклад, подготовленный Минздравсоцразвития РФ, ноябрь 2010 г.
  23. В.П. Финансовое обеспечение здравоохранения. — М.: Эпидавр, 2009 — 322с.
  24. А.Л. Начать сначала (к вопросу о новой пенсионной реформе) // Финансы.-2010.-№ 10
  25. Обсуждение проекта Концепции развития здравоохранения до 2020 года. Одноканальное финансирование — миф или реальность?//Менеджер здравоохранения.-2008.- № 11
  26. А.В. Экономика здравоохранения. Учебное пособие/ Решетников А.В.-М.: Гэотар-Медиа,.-2010.- 272 с.
  27. Н. Современное состояние системы Пенсионного обеспечения в России//Власть.-2011-№ 9
  28. А.К. Проблемы развития пенсионной системы России и пути их решения// Финансы.-2010.-№ 12
  29. А.К. Актуарный прогноз долгосрочного развития пенсионной системы РФ//Финансы.-2012.-№ 5
  30. Официальный сайт ФОМС// www.ffoms.ru
  31. Официальный сайт Министерства финансов РФ// www.minfin.ru
  32. Официальный сайт Госкомстатистики//www.gks.ru
  33. Официальный сайт Пенсионного фонда РФ//http://www.pfrf.ru/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ