Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Информационная поддержка деятельности реставрационной компании

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Анализ реставрационной деятельности в России показал, что в настоящее время информационные технологии активно используются для освещения деятельности реставрационных компании в сети интернет, для рекламы и продвижения услуг реставрационных компаний. Также осуществлен анализ дизайна и уровня продвижения сайтов. На основе анализа сайтов компаний-конкурентов были сформулированы требования… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РЕСТАВРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ
    • 1. 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ РЕСТАВРАЦИИ ИКОН
    • 1. 2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ РЕСТАВРАЦИИ ЗДАНИЙ
    • 1. 3. ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕСТАВРАЦИОННЫХ РАБОТ В РОССИИ
  • Выводы по 1 главе 3
  • ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «СФЕРА XXI ВЕК»
    • 2. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СФЕРА XXI ВЕК»
    • 2. 2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «СФЕРА XXI ВЕК»
    • 2. 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ООО «СФЕРА XXI ВЕК»
  • Выводы по 2 главе 3
  • ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫЫХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СФЕРА XXI ВЕК»
    • 3. 1. ТИПОВАЯ СТРУКТУРА МОДУЛЕЙ САЙТА
    • 3. 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ САЙТОВ КОМПАНИЙ-КОНКУРЕНТОВ
    • 3. 3. ТРЕБОВАНИЯ К САЙТУ КОМПАНИИ «СФЕРА XXI ВЕК»
    • 3. 4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ САЙТА КОМПАНИИ «СФЕРА XXI ВЕК»
  • Выводы по 3 главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ГЛОСАРИЙ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Информационная поддержка деятельности реставрационной компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию информационной поддержки деятельности реставрационной компании ООО «Сфера XXI век».

В данной работе рассмотрены основы реставрационной деятельности в России.

Рассмотрены примеры использования интернет-технологий в реставрационной деятельности в России.

Анализ реставрационной деятельности в России показал, что в настоящее время информационные технологии активно используются для освещения деятельности реставрационных компании в сети интернет, для рекламы и продвижения услуг реставрационных компаний.

Описана деятельности компании «СФЕРА XXI ВЕК». Компания выполняет весь комплекс реставрационных работ на объектах культурного наследия.

Проведен анализ присутствия компании в интернете.

Анализ показал отсутствие сайта компании, информация о компании присутствует только на информационных сайтах, и содержит только адресную информацию о компании.

Из-за отсутствия собственного сайта:

 Клиент не может получить полную информацию о перечне услуг компании.

 Клиент не может оценить реализованные проекты компании.

 Клиент не может отслеживать ход реализации проектов.

В работе рассмотрены типовые функциональные модули сайта.

Далее осуществлен анализ сайтов компаний-конкурентов с точки зрения наличия функциональных модулей системы.

Также осуществлен анализ дизайна и уровня продвижения сайтов. На основе анализа сайтов компаний-конкурентов были сформулированы требования к функциональности и уровню продвижения сайта компании «СФЕРА XXI век».

На основе анализа сформирован перечень требований к сайту компании «СФЕРА XXI ВЕК».

Основными функциональными требованиями к системе являются:

 Прием заявок от клиента;

 Прием отзывов;

 Прием вопросов;

 Размещение фотографий в галерее;

 Трансляция видео в интернет (ход реставрации);

В результате выполнения работы был сформирован перечень требований к сайту компании «СФЕРА XXI ВЕК», сформирован перечень задач проекта и состав группы разработчиков.

Таким образом, цель работы можно считать достигнутой, а задачи решенными.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Антонян А. С. Реставрация скульптуры из камня. Методические рекомендации, Сканрус, 2008 — 100 с.
  2. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г. А. Титоренко. — М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2008.
  3. Ю.Г., Бобров Ф.Ю. Консервация и реставрация станковой темперной живописи, Художественно-педагогическое издательство, 2008 — 256 с.
  4. Е.Л. Массовые коммуникации медиапланирование. — М.: Феникс, 2008. — 250 с.
  5. М.В. Книга руководителя отдела PR. — СПб.: Питер, 2007. — 368с.: ил.
  6. С.Е. Бизнес в Интернет. — М: «Центр», 2007.
  7. Г. Г. Интернет для бизнеса. — М., 2007.
  8. Журнал «Корпоративная имиджелогия» № 01 (01) 2007
  9. Журнал «Эксперт» № 7, 2010
  10. И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2007.
  11. В.В. От поновления к научной реставрации / В. В. Зверев; [М-во культуры Рос. Федерации, Гос. НИИ реставрации]. — М.: ГосНИИР, 2009.
  12. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2008.
  13. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — Москва: Диалектика, 2008.
  14. Интернет-маркетинг на 100%/ под ред. С. Сухова. — СПб., Питер, 2009.
  15. Д. Использование Интернет, 2-е издание. — Киев: Диалектика, 2009.
  16. Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб: Питер Ком, 2008.
  17. Контактная информация о компании «XXI век» [Электронный ресурс], Режим доступа: maxikarta.ru/spb/sfera21_vek/698 241
  18. Контактная информация о компании «XXI век» [Электронный ресурс], Режим доступа: gmstar.ru/spb/1−995 586-sfera-21-vek-ooo-restavracionnaya-kompaniya.html
  19. Контактная информация о компании «XXI век» [Электронный ресурс], Режим доступа: sfera-21-vek.spb24.net/
  20. Контактная информация о компании «XXI век» [Электронный ресурс], Режим доступа: banner.abspb.ru/catalog/218 331/262699/
  21. Касьянов Ю.В. PR кампания своими силами: алгоритм проведения PR-кампаний, PR-коммуникации и инструментарий, оценка эффективности кампаний / Ю. В. Касьянов. — СПб.: Питер, 2008. — 186 с.
  22. Ф. Паблик рилейшнз : принципы и практика: учеб. пособие для вузов / Ф. Китчен; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 454 с.
  23. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / под. ред. А. Басова. — СПб.: Питер, 2009. — 224 с.: ил.
  24. Ф. Келлер К. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 816 с.: ил.
  25. Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг; пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — 9-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 1200 с.: ил.
  26. А.Д. Основы теории связей с общественностью : учебник для вузов / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. — СПб.: Питер, 2010. — 375 с.
  27. С. Веб-дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать!» — М.: Символ-плюс.
  28. С. Как сделать сайт удобным. Целесообразность по методу Стива Круга. — СПб.: Питер, 2010. — С. 208.
  29. В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для вузов / В. Ф. Кузнецов. — Изд. 3-е, испр. и перераб. — М.: Аспект Пресс, 2009. — 301 с.
  30. Ю.Н. Теория организации : учеб. пособие / Ю. Н. Лапыгин. — М.: Инфра-М, 2007. — 322 с.
  31. С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии // Практический маркетинг. — 2000 г. — № 7. — С. 3−5.
  32. И.В., Вигдорчик Е. А. Маркетинговые стратегии для российских компаний : учебное пособие / И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик. — М.: Издательство «ГУ ВШЭ», 2006. — 186 с.
  33. Люк Веллинг, Лора Томсон. Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL. — М.: Вильямс, 2008 — 230 с.
  34. Н. Есть смысл сохранять традиции // СК-Новости. — 2008. — № 13−14. — С. 7.
  35. Е.И. Организация работы с целевыми покупателями. — М.: Дашков и К, 2008. — 176 с.
  36. А.В. Реклама в коммуникационном процессе : учеб. пособие для вузов / А. В. Наумова. — Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2010. — 201 с.
  37. Е.Г. Экономика и управление предприятием: конспект лекций. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997. — 374 с.
  38. Я., Лоранжер Х. Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов. — М.: «Вильямс», 2007. — 368 с.
  39. Е.А. Интернет-маркетинг / Е. А. Петрик. — М.: Изд-во МФПА, 2004. — 299 с.
  40. Н.Ф. Коммуникационный менеджмент и корпоративная культура / Н. Ф. Пономарев. — Пермь: Редакционно-издательский отдел Пермского государственного университета, 2008. — 190 с.
  41. И.Ш. Психология рекламы и PR : учебное пособие / И. Ш. Резепов. — М.: Дашков и К, 2008. — 222 с.
  42. М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. — М.: Изд-вл «Альфа-Пресс», 2010. — 208 с.
  43. А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности : учебное пособие / А. А. Романов. — М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2003. — 428 с.
  44. А.А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько — М.: Эксмо, 2006 — 432 с.
  45. Сайт компании РЕМФАСАД [Электронный ресурс], Режим доступа: remfasad.com
  46. Сайт компании «Союз Реставраторов» [Электронный ресурс], Режим доступа: srspb.ru
  47. Сайта компании «Карэ реставрация» [Электронный ресурс], Режим доступа: karerest.ru
  48. Сайт компании «АРКС» [Электронный ресурс], Режим доступа: arks.ru
  49. Сайт компании «Реставратор» [Электронный ресурс], Режим доступа: sk-restavrator.ru
  50. Сайт компании «Рестауро СПб» [Электронный ресурс], Режим доступа: restau.ru
  51. .Ю. и др. Финансирование культуры в новых экономических условиях.//"Ориентиры культурной политики" -2008. — № 1. — С. 3−11.
  52. Л.В. Основы маркетинга услуг в сфере свободного времени // «Ориентиры культурной политики», — 2008. — № 6. — С. 82−95.
  53. В.В., ФЗЗ Реконструкция и реставрация зданий. Учебник — М.: ИНФРА-М, 2008. — 208 с.
  54. Харрис Э. PHP/MYSQL для начинающих. /Пер. с англ. — М Кудиц-Образ, 2008 — 384с.
  55. Д.Ф., Фартрел Т., Шафер Л. И. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат.: Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2009.
  56. Ф.И. МАГИЯ БРЕНДА: Брендинг как маркетинговая коммуникация. Учебное пособие. — М.: Альфа-Пресс, 2009. — 268с
  57. Р. Краткая история киноискусства. — М., 2008. — 172 с.
  58. Р. Краткая история советского кино. — М.: БПСК, 2009. — 204 с.
  59. Л.И. Экономические методы управления в социально-культурной сфере.- М.: Экономика, 2006.- 281 с.
  60. О.В. Консервация и хранение скульптуры в музее, Индрик 2009 — 208 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ