Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Политика антикризисного управления при угрозе банкротства ОАО

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Основным критерием «финансового разрешения» (включения в норматив) инвестиционных затрат является принцип соблюдения баланса интересов. Антикризисное управление можно рассматривать как элемент любого управления, выраженный в той или иной степени в зависимости от того, на какой стадии циклического развития находится организация (фирма, корпорация, предприятие и пр.). Антикризисное управление имеет… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Анализ финансового состояния
    • 1. 1. Анализ финансовых коэффициентов и их интерпретация, неформализованные критерии
    • 1. 2. Основные проблемы по исходной информации и оценке
  • 2. Разработка мер по финансовому оздоровлению ОАО «Пневмостроймашина»
    • 2. 1. Факторы, влияющие на кризисное состояние предприятия
    • 2. 2. Оценка возможного банкротства по моделям
    • 2. 3. Стратегические меры по оздоровлению предприятия
  • 3. Прогнозирование финансовой отчетности
    • 3. 1. Составление бюджета движения денежных средств и бюджета доходов и расходов
    • 3. 2. Расчет планового размера кредиторской задолженности поставщикам и дебиторской задолженности покупателям
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Политика антикризисного управления при угрозе банкротства ОАО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наименование / период

Квартал 1Квартал 2Квартал 3Квартал 4Всего1. Выручка (нетто) от продажи продукции 1 622 501 824 801 920 269 287 986 036 736. С/с-ть продукции1 390 461 456 951 526 480 844 970 524 672

Валовая прибыль232 043 678 539 365 413 440 978 944

Ком.расходы3 300 325 041 603 789 979 648

Управлен. расходы7 745 761 576 858 105 675 776

Прибыль от продаж121 592 592 027 520 299 264 114 688

Налог на прибыль 2431.

851 845 504 585 218 944.

88.Чистая прибыль9727.

220 736 220 162 340 880 384.

2 В Таблице 11 валовая прибыль получается путем расчета разницы между выручкой от продажи и себестоимостью реализованной продукции. Для получения прибыли от продаж необходимо вычесть из валовой прибыли коммерческие и управленческие расходы. Ставка налога на прибыль равна 20%. Чистая прибыль находится вычитанием от налогооблагаемой прибыли ставки налога. Бюджет движения денежных средств является итоговым и наиболее важным во всей схеме бюджетирования. В нем собраны итоговые числовые показатели каждого частного бюджета. Итогом данного бюджета является денежное сальдо, которое может быть положительным и отрицательным. В таблице 12 произведен расчет БДДС. Таблица 12.Бюджет движения денежных средств ОАО «Пневмостроймашина"Наименование / период

Квартал 12 011 года

Квартал 22 011 года

Квартал 32 011 года

Квартал 42 011 года

ВсегоПоступления (приток денежных средств)

1. От основной (операционной) деятельности:

1.1. Выручка от реал.

прод. (без НДС) 1 622 501 824 801 920 269 287 986 036 736.

2.Итого по разделу 162 250 182 480 192 033 965 673 021 440

Итого приток 162 250 182 480 192 033 965 673 021 440

Расходы (отток денежных средств)

2.По основной (операционной) деятельности:

2.1. Оплата материалов8 659 690 595 959 550 958 148 517 888.

2.Прямая з/п5 200 520 052 005 700 370 432.

3.Общепроизвод. расходы4 725 049 900 515 005 316 489 805 824.

4.Коммер. расходы3 300 325 041 603 789 979 648.

5.Управ.

расходы7 745 761 576 858 105 675 776.

6.Уплата налога на прибыль2431.

851 845 504 585 218 944.

82.

7.Итого по разделу 152 522.

8 161 744 170 004 178 179 981 312.

8Остаток ден. сред.

на конец периода 9727.

220 736 220 162 340 880 384.

2Анализ исполнения бюджета включает в себя контроль (мониторинг) его исполнения и сам процесс анализа. Контроль — процесс отслеживания фактического выполнения планов или определение того, насколько действия соответствуют плану, то есть сопоставление фактических данных объектов финансового планирования с плановыми на предмет выявления отклонения. Система контроля выполнения бюджета на предприятии является своеобразным мониторингом финансового состояния предприятия. В срок до 10-го числа после окончания каждого периода (квартала) Управление финансового контроля составляет отчет об исполнении сводного бюджета за предыдущий цикл. Заключительной стадией бюджетного цикла является анализ исполнения сводного бюджета. Этот вид анализа иногда называют еще план-факт анализом. Анализ исполнения проводится отдельно по операционному и финансовому бюджетам. Расчет планового размера кредиторской задолженности поставщикам и дебиторской задолженности покупателям

Рассчитаем плановый размер кредиторской задолженности, исходя из данных текущего периода с предложением условий в договорах контрагентами по отсрочке платежа. Рассчитанные данные представлены в таблице 13Таблица 13Расчет планового размера кредиторской задолженности поставщикам Показатели

Ед. измерения

Текущий период

ПрогнозИзменение выручки, %Балансовая величина дебиторскойзадолженности покупателей Тыс. рублей565 385 380 000Просроченная задолженность

Тыс. рублей321 809 120 000ДЗ покупателей с учетом снижения

Тыс. рублей380 120 220 000Изменение условий оплаты

Отсрочка платежа Выручка от продажи в год

Тыс. рублей534 512 737 83 027,6%Период оборота кредиторской задолженности

Дни280,820,1Таким образом, если увеличить отсрочку платежа, то выручка по прогнозам увеличится на 27,6%.Рассмотрим предложения по снижению отсрочки платежа для покупателей по таблице 14Таблица 14Плановый размер дебиторской задолженности

ПоказателиЕд. измерения

Текущий период

ПрогнозИзменение выручки, %Балансовая величина кредиторской задолженности покупателей Тыс. рублей733 192 280 000Просроченная задолженность

Тыс. рублей321 809 120 000ДЗ покупателей с учетом снижения

Тыс. рублей380 120 220 000Изменение условий оплаты

Уменьшение отсрочка платежа Выручка от продажи в год

Тыс. рублей5 345 121 190 100 123%Период оборота дебиторской задолженности

Дни167,116,1Предлагается снизить отсрочку платежей для покупателей на 7 дней, в результате планируемая выручка увеличится на 123%.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тенденции реформирования монопольных отраслей, к которым относится ОАО «Пневмостроймашина», сопровождаемые снижением доли регулируемого рынкаих услуг, делают настоятельно необходимым создание комплексной системы антикризисного управления и финансового оздоровления предприятий на основе мониторинга финансовой устойчивости и потребителей, и производителей услуг монополий, обеспечивающей своевременную диагностику и системное управление кризисными процессами. Таким образом, целью системы мониторинга финансовой устойчивости предприятий является своевременное обеспечение антикризисного функционирования предприятий и территорий, в том числе за счет регулярного анализа и аудита стоимости услуг монополий. Система мониторинга призвана мотивировать принятие решений структурами управлений всех уровней по эффективному функционированию и оказывать содействие в выборе механизмов антикризисного управления и методов повышения финансовой устойчивости. Не менее важное функциональное назначение этой системы состоит в моделировании ситуаций, разработке стратегических вариантов развития, взаимоувязке интересов «власти», населения, производителей энергии и услуг и промышленных потребителей. Мониторинг деятельности ОАО «Пневмостроймашина» — это должна быть специально организованная и постоянно действующая система сбора и анализа экономической, статистической, бухгалтерской, финансовой и производственной информации с целью обеспечения нормальной финансовой устойчивости предприятий, недопущения банкротства на основе установления экономически обоснованных цен при соблюдении интересов потребителей и производителей. Имеющееся информационное обеспечение контроля и регулирования ОАО «Пневмостроймашина» должно быть расширено и дополнено по направлениям контроля за потребителями на основе новой организации информационно-аналитических потоков. Сводная статистическая форма должна отражать: 1) виды производства, натуральные измерения, величина тарифа (цена продажи); 2) по потребителям: состав потребителей, виды, количество в натуральном измерении и в стоимостном. Антикризисное управление ОАО «Пневмостроймашина"должно быть направлено: 1) антикризисное управление должно быть направлено на гарантированное недопущение банкротства предприятия; 2) при установлении тарифов допускается использование разных методов метод экономически обоснованных затрат; 3) гарантия покрытия затрат приводит к снижению заинтересованности во внедрении современных методов управления производством и финансовой деятельностью, оптимизации затрат; 4) особо контролируется порядок формирования и направления использования финансовых фондов развития и обновления производства, а также амортизационного фонда;

5) основным критерием «финансового разрешения» (включения в норматив) инвестиционных затрат является принцип соблюдения баланса интересов. Антикризисное управление можно рассматривать как элемент любого управления, выраженный в той или иной степени в зависимости от того, на какой стадии циклического развития находится организация (фирма, корпорация, предприятие и пр.). Антикризисное управление имеет свои специфические черты. Они охватывают все области управленческой деятельности, характеризуются своими значениями различных параметров. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫКонституция РФ принята всенародным голосованием 12.

12.1993, действует в ред. от 30.

12.2008 // Парламентская газета, № 4, 23−29.

01.2009

Федеральный закон от 21.

11.1996 (ред. От 28.

11.2011) «О бухгалтерском учете» // «Российская газета», № 228 от 08.

11.1996

Приказ от 06.

05.99 № 32н Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.

05.1999 N 1791) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.

01.2011)// «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 26, 28.

06.1999

Приказ Минфина РФ от 06.

05.1999 N 33н (ред. от 08.

11.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету „Расходы организации“ ПБУ 10/99» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.

05.1999 N 1790) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.

01.2011)// «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 26, 28.

06.1999

Приказ Минфина РФ от 02.

07.2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчётности организаций"// «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 35, 30.

08.2010

Алан Б. Бернштейн (2012). Аварийные Общественные Отношения: Кризис-Менеджмент. стр. 5.

Бланк И. А Энциклопедия финансового менеджера в 4 томах / И. А. Бланк — М: Омега-Л, 2008 — 4 т. Беляев А. А, Коротков Э. М «Антикризисное управление» — М: Юнити-Дата, 2009, стр 312. Ван Хорн Дж. КОсновы управления финансами: пер. с англ. / Дж К.

Ван Хорн- М: Финансы и статистика, 2005, 800 стр. Васина А. А. Финансовая диагностика и оценка проектов / А. А. Васина — СПб.:Питер, 2004 — 408 стр. Жданов С. А. Основы теории экономического управления предприятием: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2010. С. 41. Казак А. Ю. Финансовая политика хозяйствующих субъектов проблемы разработки и внедрения / А. Ю. Казак, О. А Веретенникова, В. А. Майданник, — Екатеринбург: ВМБ — 2003, 308 с. Кинг Альфред М.

Тотальное руководство по управлению деньгами: пер. с англ. / Альфред М. Кинг — СПб. Полигон 1999 — 290 с. Ковалев В. В Введение в финансовый менеджмент/ В. В Ковалев — М: Финансы и статистика, 2007 — 768 стр. Митроф И, Миллер Д. и Миглани А, «Понимание промышленных кризисов». J ournalofManagementStudies, 1988, 25, 4, 285−304.Незамайкин В. Н. Финансы организации: менеджмент и анализ: учебное пособие / В.

Н. Незамайкин, И. Л. Юрзинова. — 2-е изд.

перераб. и доп. — М: Эксмо, 2005 — 512 стр. Сигер, M, Шеллоу Т. Л., Улмер Р. Р. (

2008). «Коммуникации, организации и кризис». Связи Ежегодник21: 231−275.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12.1993, действует в ред. от 30.12.2008 // Парламентская газета, № 4, 23−29.01.2009.
  2. Федеральный закон от 21.11.1996 (ред. От 28.11.2011) «О бухгалтерском учете» // «Российская газета», № 228 от 08.11.1996.
  3. Приказ от 06.05.99 № 32н Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.05.1999 N 1791) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011)// «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 26, 28.06.1999.
  4. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 N 33н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету „Расходы организации“ ПБУ 10/99» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.05.1999 N 1790) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011)// «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 26, 28.06.1999.
  5. Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчётности организаций"// «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 35, 30.08.2010.
  6. . Бернштейн (2012). Аварийные Общественные Отношения: Кризис-Менеджмент. стр. 5.
  7. Бланк И. А Энциклопедия финансового менеджера в 4 томах / И. А. Бланк — М: Омега-Л, 2008 — 4 т.
  8. Беляев А. А, Коротков Э. М «Антикризисное управление» — М: Юнити-Дата, 2009, стр 312.
  9. Ван Хорн Дж. КОсновы управления финансами: пер. с англ. / Дж К. Ван Хорн- М: Финансы и статистика, 2005, 800 стр.
  10. А.А. Финансовая диагностика и оценка проектов / А. А. Васина — СПб.:Питер, 2004 — 408 стр.
  11. С.А. Основы теории экономического управления предприятием: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2010. С. 41.
  12. А.Ю. Финансовая политика хозяйствующих субъектов проблемы разработки и внедрения / А. Ю. Казак, О. А Веретенникова, В. А. Майданник, — Екатеринбург: ВМБ — 2003, 308 с.
  13. Кинг Альфред М. Тотальное руководство по управлению деньгами: пер. с англ. / Альфред М. Кинг — СПб. Полигон 1999 — 290 с.
  14. Ковалев В. В Введение в финансовый менеджмент/ В. В Ковалев — М: Финансы и статистика, 2007 — 768 стр.
  15. Митроф И, Миллер Д. и Миглани А, «Понимание промышленных кризисов». JournalofManagementStudies, 1988, 25, 4, 285−304.
  16. В.Н. Финансы организации: менеджмент и анализ: учебное пособие / В. Н. Незамайкин, И. Л. Юрзинова. — 2-е изд. перераб. и доп. — М: Эксмо, 2005 — 512 стр.
  17. Сигер, M, Шеллоу Т. Л., Улмер Р. Р. (2008). «Коммуникации, организации и кризис». Связи Ежегодник21: 231−275.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ