Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Правовые основы связей с общественностью в системе государственного управления

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Целеустремленность специалиста по связям с общественностью есть свойство, детерминированное совокупностью действий, которые могут быть — с известной степени условности — определены как некоторый акт самопожертвования. Специалист по связям с общественностью должен быть человеком, способным специфически определять приоритеты: ради интересов других людей, достижения поставленных целей, во имя… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Связи с общественностью в органах государственной власти: правовой и практический аспект
  • Заключение
  • Список литературы

Правовые основы связей с общественностью в системе государственного управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, очевидно, что именно вариативность трактовки вопросов этики и социальной ответственности профессии паблик рилейшнз обнаруживаются как смысловое наполнение национальных и международных организаций и ассоциаций паблик рилейшнз: Кодекс профессионального поведения ИПРА, Афинский кодекс, одобренный Международной ассоциацией паблик рилейшнз в 1965 году, Европейский кодекс профессионального поведения в области PR (Лиссабонский кодекс), Российский этический кодекс РАСО — все они, как я полагаю, имеют некоторую единую, общую цель — формирование морально-этического базиса как основы практической деятельности специалиста по связям с общественностью.

Основываясь на всем сказанном выше, последовательно рассмотрим следующие аспекты — принципы профессиональной этики специалиста по связям с общественностью как обнаруживаются они в динамике при рассмотрении их в аналитическом разрезе.

Гуманное отношение к людям — основополагающий принцип кодекса профессиональной этики. По долгу службы журналист вынужден общаться с огромным количеством людей, он должен уметь абстрагироваться от конкретных персоналий, от личностных особенностей тех, с кем он взаимодействует. Специалист по связям с общественностью — непременно — должен уважать Личность, при исполнении своего профессионального долга он должен трактовать права человека и личности в качестве безусловных доминант и непререкаемых ценностей.

Порядочность как один из основополагающий принципов высокого морального уровня исполнения профессиональных полномочий. Порядочность — применительно к PRпрактике — есть органическая неспособность журналиста совершить бесчестный поступок.

Доверие — есть специфическое отношение человека к действиям другого лица, к нему самому, и основано на убежденности в его правоте, верности, добросовестности, честности. Специалист по связям с общественностью должен выстраивать свои коммуникации таким образом, чтобы доверять противной стороне и вызывать у нее одновременно доверие.

Честность. Данное понятие есть понятие синкретичное: оно означает принципиальность, верность специалиста по связям с общественностью принятым обязательствам, субъективная убежденность в правоте проводимого дела, искренность перед другими и перед собой, признание и соблюдение прав других индивидов на то, что им законно принадлежит. «Слово», обязательство специалиста по связям с общественностью — должно быть гарантом, доминантой, непререкаемой максимумой в процессе коммуникационных взаимодействий.

Правдивость — применительно к профессии специалиста по связям с общественностью — есть моральное качество и свойство, определяющее его как личность. Специалист по связям с общественностью должен быть человеком, который взял себе за правило говорить людям истину, не скрывая от них реального действительное положение дел, фактических обстоятельств.

Целеустремленность специалиста по связям с общественностью есть свойство, детерминированное совокупностью действий, которые могут быть — с известной степени условности — определены как некоторый акт самопожертвования. Специалист по связям с общественностью должен быть человеком, способным специфически определять приоритеты: ради интересов других людей, достижения поставленных целей, во имя справедливости, объективности он должен быть способен отказаться от личностных устремлений.

Заключение

Подводя итог, отмечу: в вариативном прогностическом разрезе отметим, что в перспективе центральная задача деятельности специалист по связям с общественностью в органах государственной власти должна заключаться в оказании комплексного позитивного влияния на общественное сознание, формировании здорового нравственно-духовный климата общества.

PR-деятельность должна обнаруживаться как значимый элемент, как основа для будущих — необходимых — общественных преобразований и государственного строительства, источник коренной модернизации экономической и социальной сфер.

Говоря о принципах деятельности специалистов по связям с общественностью в органах государственной власти, отмечу, что данная категория обнаруживает свое наполнение в разрезе профессиональной этики как синкретичного комплекса морально-нравственных ориентиров, доминант профессиональной морали, представляющий собой исторически и культурологически сложившуюся систему нравственных принципов, предписаний, заповедей и норм применительно к особенностям определенных профессий.

Список литературы

Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004. — с. 27—28.

Вуйма А. Чёрный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. — СПб.: БХВ, 2005.

Додолев Евгений «Степень свободы слова» // «Однако»: журнал. — Москва, 2009. — № 11. — С. 62−65.

Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. — М.: Смысл, 2009. — 200 с.

Кодекс профессиональной сертификации в области связей с общественностью,

http://www.event-forum.ru

Словарь новых профессий,

http://www.szn.perm.ru

Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью.

Муртазина, Г. Х. Этика связей с общественностью и культура управления: учеб. пособие. — СПб.: СПбГИЭУ, 2005. — 100

http://pr.web-3.ru Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью.

Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке PR-услуг, 1997 год.

Черепанов В. В. Государственная кадровая политика и кадровая деятельность в системе гражданской службы: Учебное пособие. М.: Финакадемия, 2009.

http://its-journalist.rul.

Brian Caulfield (2007) «Bye-Bye, Business 2.0» Forbes. Retrieved August 29, 2008.

Erica Swallow, Mashable. «The Future of Public Relations and Social Media.» August 16, 2010. Retrieved May 9, 2012.

Paul Gillin (2008) Newspaper Death Watch. Retrieved August 29, 2008.

Черепанов В. В. Государственная кадровая политика и кадровая деятельность в системе гражданской службы: Учебное пособие. М.: Финакадемия, 2009.

Brian Caulfield (2007) «Bye-Bye, Business 2.0» Forbes. Retrieved August 29, 2008

Brian Caulfield (2007) «Bye-Bye, Business 2.0» Forbes. Retrieved August 29, 2008

Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004. — с. 27.

Erica Swallow, Mashable. «The Future of Public Relations and Social Media.» August 16, 2010. Retrieved May 9, 2012.

Paul Gillin (2008) Newspaper Death Watch. Retrieved August 29, 2008

Brian Caulfield (2007) «Bye-Bye, Business 2.0» Forbes. Retrieved August 29, 2008

Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке PR-услуг, 1997 год.

Rubel, Gina F., Everyday Public Relations for Lawyers, Doylestown, PA: 1 ed. 2007,

Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью.

Там же.

Сэм Блэк Паблик Рилейшнз. Что это такое?. — М.: Новости, 2010. — 108 с.

Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. — М.: Смысл, 2009. — 200 с.

Муртазина, Г. Х. Этика связей с общественностью и культура управления: учеб. пособие. — СПб.: СПбГИЭУ, 2005. — 100 с.

Вуйма А. Чёрный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. — СПб.: БХВ, 2005. — 19.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004. — с. 27—28.
  2. А. Чёрный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. — СПб.: БХВ, 2005.
  3. Додолев Евгений «Степень свободы слова» // «Однако»: журнал. — Москва, 2009. — № 11. — С. 62−65.
  4. , Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. — М.: Смысл, 2009. — 200 с.
  5. Кодекс профессиональной сертификации в области связей с общественностью, http://www.event-forum.ru
  6. Словарь новых профессий, http://www.szn.perm.ru
  7. Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью.
  8. , Г. Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие. — СПб.: СПбГИЭУ, 2005. — 100
  9. http://pr.web-3.ru Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью.
  10. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке PR-услуг, 1997 год.
  11. В.В. Государственная кадровая политика и кадровая деятельность в системе гражданской службы: Учебное пособие. М.: Финакадемия, 2009.
  12. http://its-journalist.rul.
  13. Brian Caulfield (2007) «Bye-Bye, Business 2.0» Forbes. Retrieved August 29, 2008.
  14. Erica Swallow, Mashable. «The Future of Public Relations and Social Media.» August 16, 2010. Retrieved May 9, 2012.
  15. Paul Gillin (2008) Newspaper Death Watch. Retrieved August 29, 2008.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ