Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π˜Π½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ структуры соврСмСнной психологичСской слуТбы Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π”ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄ ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ смыслС, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€ΠΎΠΉ, ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ Π›. ДСркса ΠΈ Π―. Π₯ΠΎΠ»Π»Π°Π½Π΄Π΅Ρ€Π° «Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΠ›ΠŸ»: «ΠΠ›ΠŸ Π½ΠΎΠ²ΠΎ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ смыслС, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ являСтся Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΊΠΎΠΉ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π·Π°ΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ химичСскоС соСдинСниС: Π°Ρ‚ΠΎΠΌΡ‹ сущСствовали Π΅Ρ‰Π΅ со Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ сущСствования ΠΌΠΈΡ€Π°, Π° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ соСдинСния Π΅Ρ‰Π΅ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ». Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎ — лингвистичСскоС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (ΠΠ›ΠŸ) — комплСкс ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π˜Π½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ структуры соврСмСнной психологичСской слуТбы Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ составляСт ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Π½Ρ‚Π° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·, Ρ‚. Π΅. ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ Π΄Π΅Π»Π΅ происходит. Π­Ρ‚ΠΎ всС Ρ€Π°Π²Π½ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ Π² Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ извСстном Π°Π½Π΅ΠΊΠ΄ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎ Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ·ΠΎΡ€: Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΎ, ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ ΡƒΠ΄Π°Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ источник ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ситуации ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ прСдстоящиС трудности ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ шаги, придСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ «Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ…ности» (Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, с ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚Π½ΠΎ), Π½ΠΎ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Π»ΠΎ с Π½Π΅ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ Π½Π΅Π²ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π³Π»Π°Π·ΠΎΠΌ процСссами.

БСгодня всС Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ быстрой ΠΈ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΠΉ трансформации личности. Об ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… М.Π¨. ΠœΠ°Π³ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚-Π­ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ².

Π‘ΡƒΡ‚ΡŒ этого направлСния состоит Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ.

Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ состоит ΠΈΠ· ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ подсистСм: это цСнностныС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбности, систСма самооцСнок ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, установок ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌ. ВсС это «Π―» систСмы. Π­Ρ‚ΠΎ устойчивыС констиляции, сгустки чСловСчСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ идСнтифицируСтся.

Однако Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ постоянно находится Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΅Π΅ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ элСмСнты. Однако Π½Π΅ Π²ΡΠ΅ элСмСнты Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎ, Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ для развития Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… элСмСнтов ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

Π’ΠΎΡ‚ с ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΈ элСмСнтами ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ психолог, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ личностному Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ сотрудника ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹. Π’Π°ΠΊ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΠ›ΠŸ.

НСйро — лингвистичСскоС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (ΠΠ›ΠŸ) — Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской психологии, основанноС Π½Π° Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ модСлирования (копирования Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния) людСй, Π΄ΠΎΠ±ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ успСха Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ области, ΠΈ Π½Π°Π±ΠΎΡ€Π΅ связСй ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π³Π»Π°Π· ΠΈ Ρ‚Π΅Π»Π° ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒΡŽ.

общая идСя ΠΠ›ΠŸ — «Π΅ΡΠ»ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π½Π° Π—Π΅ΠΌΠ»Π΅ ΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ ΡΡ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ этому сСбя ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…», остаСтся Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ.

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ смыслС, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€ΠΎΠΉ, ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ Π›. ДСркса ΠΈ Π―. Π₯ΠΎΠ»Π»Π°Π½Π΄Π΅Ρ€Π° «Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΠ›ΠŸ»: «ΠΠ›ΠŸ Π½ΠΎΠ²ΠΎ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ смыслС, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ являСтся Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΊΠΎΠΉ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π·Π°ΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ химичСскоС соСдинСниС: Π°Ρ‚ΠΎΠΌΡ‹ сущСствовали Π΅Ρ‰Π΅ со Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ сущСствования ΠΌΠΈΡ€Π°, Π° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ соСдинСния Π΅Ρ‰Π΅ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ».

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС Π² Π°Ρ€ΡΠ΅Π½Π°Π»Π΅ психолога ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, способствыС Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ соврСмСнной ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ: ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСрсонала, уровня отвСтствСнности, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ, ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ сотрудниками, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅ ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎ — лингвистичСскоС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (ΠΠ›ΠŸ) — комплСкс ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊ, ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² (ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΠΊΡΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ — зависимых ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ), примСняСмых Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ посрСдством модСлирования эффСктивных стратСгий (ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ…).

ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ — гСния ΠΈΠ»ΠΈ высококлассного спСциалиста Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ области ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… шагов:

снятиС стратСгии, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ восприятия ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ стратСгии (выявлСниС ΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ стратСгии Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ° ΠΈΠ»ΠΈ систСмы Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ²) ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ вычитания (ΡƒΠ΄Π°Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΠΈ элСмСнтов, Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ значСния) встраиваниС стратСгии (ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ) ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ являСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΠ›ΠŸ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ.

ВсС ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΠ›ΠŸ (ΠΠ›ΠŸ-тСрапия ΠΈ ΠΠ›ΠŸ-ΠΊΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³, творчСство, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΈ ΠΏΡ€.) ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ модСлирования — Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ нСпосрСдствСнным использованиСм собранных ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ «ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΠ›ΠŸ». Π’Π°ΠΊΠΎΠ²Π° позиция основатСлСй ΠΠ›ΠŸ (Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности Π”ΠΆ. Π“Ρ€ΠΈΠ½Π΄Π΅Ρ€Π°, Π . БэндлСра ΠΈ Π€. ПьюсСлика), которая ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ², Π²Π½Π΅ΡΡˆΠΈΡ… свой Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π² ΠΠ›ΠŸ.

ΠΠ›ΠŸ — это ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ обучСния, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния.

Π­Ρ‚ΠΎ психологичСскоС Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, консалтинг), Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ (Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ).

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, соврСмСнная психологичСская слуТба ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности управлСния, построСния ΠΊΠ°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹ сотрудников, Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ стратСгичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ дальнСйшСго развития прСдприятия.

АлСшникова Π’. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ развития управлСнчСского ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ // Π Π­Π–. — 2005. — № 10.

Π‘Π°ΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ² А. К. Как ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ собой ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΠ›ΠŸ. — Πœ., 2008

Π‘ΠΎΠ±Π°Ρ…ΠΎ Π’. А. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ консалтинг: ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ // Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрсоналом. — 2004. -№ 4

Π“Π°Ρ€Ρ€Π°Ρ‚ Π’. ЭэффСктивный Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΠ›ΠŸ. — Π‘Пб., 2001

ДСркс Π›., Π₯ΠΎΠ»Π»Π°Π½Π΄Π΅Ρ€ Π―.. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΠ›ΠŸ. ΠšΠ»ΡŽΡ‡ΠΈ ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ. — Πœ., 2000

Дилтс Π . ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΠ›ΠŸ. — Π‘Пб., 2000

ΠšΠ°ΡΠΏΠ°Ρ€ΡŒΡΠ½ Π“. И. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. — Π ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ²-Π½/Π”., 2000

МагомСд-Π­ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ², М. Π¨. Врансформация личности. — Πœ., 1998

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π’. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ развития управлСнчСского ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ // Π Π­Π–. — 2005. — № 10.
  2. А.К. Как ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ собой ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΠ›ΠŸ. — Πœ., 2008
  3. Π’.А. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ консалтинг: ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ // Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрсоналом. — 2004. -№ 4
  4. Π“Π°Ρ€Ρ€Π°Ρ‚ Π’. ЭэффСктивный Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΠ›ΠŸ. — Π‘Пб., 2001
  5. Π›., Π₯ΠΎΠ»Π»Π°Π½Π΄Π΅Ρ€ Π―.. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΠ›ΠŸ. ΠšΠ»ΡŽΡ‡ΠΈ ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ. — Πœ., 2000
  6. Π . ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΠ›ΠŸ. — Π‘Пб., 2000
  7. Π“. Π˜. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. — Π ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ²-Π½/Π”., 2000
  8. МагомСд-Π­ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ², М. Π¨. Врансформация личности. — Πœ., 1998
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜