Создание итоговых запросов.
Использование вычисляемых полей
Создать итоговый запрос для подсчёта общей суммы платежей учащихся каждого города. Наименование работы: Создание итоговых запросов. Использование вычисляемых полей. Создать запрос для вывода групп с максимальным и минимальным рейтингом. Результат выполнения Задания № 5 представлен на Рисунке 5 и Рисунке 5.1. Рисунок 5 — Запрос (с вычисляемым полем) № 5 (Режим «Конструктор»). Рисунок 4 — Запрос… Читать ещё >
Создание итоговых запросов. Использование вычисляемых полей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Отчёт лабораторной работы Создание итоговых запросов. Использование вычисляемых полей Захаренко Максим ПО-32
специальность 2 — 40 01 01
" Программное обеспечение информационных технологий"
Тема: Реализация проектирования баз данных.
Наименование работы: Создание итоговых запросов. Использование вычисляемых полей.
Цель: Сформировать умения создавать итоговые запросы, использовать вычисляемые поля.
Время выполнения: 2 часа.
Оборудование: ПК, СУБД ACCESS.
Условие задания
1. Создать итоговый запрос, подсчитывающий среднее арифметическое стоимости на платные услуги по годам. Имя запроса СредняяСтоимость_Итоговый.
Результат проделанных действий представлен на Рисунках 1 и 1.1.
запрос вычисляемый конструктор таблица Рисунок 1 — Запрос (итоговый) № 1 (Режим «Конструктор»)
Рисунок 1.1 — Запрос (итоговый) № 1 (Режим «Таблица»)
2. Создать итоговый запрос для подсчёта общей суммы платежей учащихся каждого города.
Рисунок 2 — Запрос (итоговый) № 2 (Режим «Конструктор»)
Рисунок 2.1 — Запрос (итоговый) № 2 (Режим «Таблица»)
3. Создать запрос с вычисляемым полем для подсчёта количества девушек в каждой группе.
Рисунок 3 — Запрос (с вычисляемым полем) № 3 (Режим «Конструктор»)
Рисунок 3.1 — Запрос (с вычисляемым полем) № 3 (Режим «Таблица»)
4. Используя Построитель выражений, на основании предыдущего запроса создать запрос с вычисляемыми полями, отражающими процентное отношение девушек и юношей в группах.
Рисунок 4 — Запрос (с вычисляемым полем) № 4 (Режим «Конструктор»)
Рисунок 4.1 — Запрос (с вычисляемым полем) № 4 (Режим «Таблица»)
5. Создать запрос с вычисляемым полем, отражающим процентное распределение изучаемых дисциплин к общему количеству учебных часов по учебному плану.
Результат выполнения Задания № 5 представлен на Рисунке 5 и Рисунке 5.1.
Рисунок 5 — Запрос (с вычисляемым полем) № 5 (Режим «Конструктор»)
Рисунок 5.1 — Запрос (с вычисляемым полем) № 5 (Режим «Таблица»)
6. Создать запрос для вывода групп с максимальным и минимальным рейтингом.
Рисунок 6 — Запрос (итоговый) № 6 (Режим «Конструктор»)
Рисунок 6.1 — Запрос (итоговый) № 6 (Режим «Таблица»)
Вывод Сформировал умения создавать итоговые запросы, использовать вычисляемые поля.