Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Создание итоговых запросов. 
Использование вычисляемых полей

Лабораторная работаПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Создать итоговый запрос для подсчёта общей суммы платежей учащихся каждого города. Наименование работы: Создание итоговых запросов. Использование вычисляемых полей. Создать запрос для вывода групп с максимальным и минимальным рейтингом. Результат выполнения Задания № 5 представлен на Рисунке 5 и Рисунке 5.1. Рисунок 5 — Запрос (с вычисляемым полем) № 5 (Режим «Конструктор»). Рисунок 4 — Запрос… Читать ещё >

Создание итоговых запросов. Использование вычисляемых полей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Отчёт лабораторной работы Создание итоговых запросов. Использование вычисляемых полей Захаренко Максим ПО-32

специальность 2 — 40 01 01

" Программное обеспечение информационных технологий"

Тема: Реализация проектирования баз данных.

Наименование работы: Создание итоговых запросов. Использование вычисляемых полей.

Цель: Сформировать умения создавать итоговые запросы, использовать вычисляемые поля.

Время выполнения: 2 часа.

Оборудование: ПК, СУБД ACCESS.

Условие задания

1. Создать итоговый запрос, подсчитывающий среднее арифметическое стоимости на платные услуги по годам. Имя запроса СредняяСтоимость_Итоговый.

Результат проделанных действий представлен на Рисунках 1 и 1.1.

запрос вычисляемый конструктор таблица Рисунок 1 — Запрос (итоговый) № 1 (Режим «Конструктор»)

Рисунок 1.1 — Запрос (итоговый) № 1 (Режим «Таблица»)

2. Создать итоговый запрос для подсчёта общей суммы платежей учащихся каждого города.

Рисунок 2 — Запрос (итоговый) № 2 (Режим «Конструктор»)

Рисунок 2.1 — Запрос (итоговый) № 2 (Режим «Таблица»)

3. Создать запрос с вычисляемым полем для подсчёта количества девушек в каждой группе.

Рисунок 3 — Запрос (с вычисляемым полем) № 3 (Режим «Конструктор»)

Рисунок 3.1 — Запрос (с вычисляемым полем) № 3 (Режим «Таблица»)

4. Используя Построитель выражений, на основании предыдущего запроса создать запрос с вычисляемыми полями, отражающими процентное отношение девушек и юношей в группах.

Рисунок 4 — Запрос (с вычисляемым полем) № 4 (Режим «Конструктор»)

Рисунок 4.1 — Запрос (с вычисляемым полем) № 4 (Режим «Таблица»)

5. Создать запрос с вычисляемым полем, отражающим процентное распределение изучаемых дисциплин к общему количеству учебных часов по учебному плану.

Результат выполнения Задания № 5 представлен на Рисунке 5 и Рисунке 5.1.

Рисунок 5 — Запрос (с вычисляемым полем) № 5 (Режим «Конструктор»)

Рисунок 5.1 — Запрос (с вычисляемым полем) № 5 (Режим «Таблица»)

6. Создать запрос для вывода групп с максимальным и минимальным рейтингом.

Рисунок 6 — Запрос (итоговый) № 6 (Режим «Конструктор»)

Рисунок 6.1 — Запрос (итоговый) № 6 (Режим «Таблица»)

Вывод Сформировал умения создавать итоговые запросы, использовать вычисляемые поля.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой