Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ проблем кадровой политики организации и их влияние на организационное поведение

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Рассмотрим социально-психологические методы мотивации. Наиболее эффективные из них — улучшение условий труда, и создание благоприятной атмосферы в коллективе. Также огромное влияние на качество работы имеет и отношение руководства к саморазвитию служащих. Например, если руководство дает премии за повышения квалификации работников, за получение ими дополнительного высшего образования, посещение… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие организационного поведения
  • 2. Анализ проблем кадровой политики организации
  • 3. Влияние проблем кадровой политики на организационное поведение
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Анализ проблем кадровой политики организации и их влияние на организационное поведение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тем не менее, практическими психологами было наработано достаточно много способов конструктивного поведения в различных конфликтных ситуациях.

Помимо этого, часто на организационное поведение влияет отсутствие как материальных, так и нематериальных стимулов.

Методы мотивирования персонала могут быть самыми разнообразными и зависят от проработанности системы мотивации на предприятии, общей системы управления и особенностей деятельности самого предприятия.

Экономические методы управления обусловлены экономическими стимулами. Они предполагают материальную мотивацию, то есть ориентацию на выполнение определенных показателей или заданий, и осуществление после их выполнения экономического вознаграждения за результаты работы. Использование экономических методов связано с формированием плана работы, контролем за его осуществлением, а также экономическим стимулированием труда, то есть с рациональной системой оплаты труда, предусматривающей поощрение за определенное количество и качество труда и применение санкций за несоответствующее его количество и недостаточное качество.

Рассмотрим социально-психологические методы мотивации. Наиболее эффективные из них — улучшение условий труда, и создание благоприятной атмосферы в коллективе. Также огромное влияние на качество работы имеет и отношение руководства к саморазвитию служащих. Например, если руководство дает премии за повышения квалификации работников, за получение ими дополнительного высшего образования, посещение семинаров и курсов — тогда качество работы заметно улучшится, работники будут с удовольствием развиваться.

Заключение

Процесс управления и организационное поведение имеют место не в вакууме, а в конкретных условиях. Организация представляет собой сложную социальную систему, ее можно рассматривать как сумму множества взаимосвязанных переменных. На деятельность организации большое влияние оказывает окружающая среда, частью которой, в свою очередь, является сама организация. Менеджер должен хорошо понимать природу организации и основные особенности, влияющие на их структуру, управление и функционирование.

В результате неверно организационной кадровой политики в организации могут возникать проблема, влияющие на организационное поведение коллектива.

В результате этого в коллективе могут возникать конфликты. Конфликт — столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов, или субъектов взаимодействия. Потенциальные причины конфликта — совместно используемые ресурсы, взаимозависимость заданий, различия в целях, различия в восприятиях и ценностях, различия в стиле поведения и биографиях людей, а также плохая коммуникация.

Кроме того, причиной может быть отсутствие стимулов к труду у персонала, а это напрямую сказывается на организационном поведении.

Список используемой литературы

1. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. — М.: Экономика, 2007. С.

35.

2. Волина В. Методы адаптации персонала. // Управление персоналом, № 12. — 2010. — с.12−16.

3. Воронина Л. «Смотрите кто пришел…». // Управление персоналом, — 2010. № 1. — с. 18−20.

4. Герасимов Б. Н., Морозов В. В. Технология менеджмента. — Самара: СГТУ, 2009. — 312с.

5. Доронина И. В., Черноскутов В. Е. Стимулировании и развитие персонала. — Новосибирск: Сиб

АГС, 2007.С.18−19.

6. Зайцева О. Н., Радугин А. и др. Основы менеджмента. -М.: Центр, 2006. С.

286.

7. Иванцев Дж., Лобанов Л. А. Человеческие ресурсы управления. — М.: Дело, 2007. — 521с.

8. Карташов Л. В., Никонова Т. О. Поведение в организации. — М.: Фипресс, 2010.

9. Круглов М. И. Структура управления коллективом. — М.: Русс. дел. лит., 2008. — 459с.

10. Магура М. И. Поиск и отбор персонала. — М.: НОРМА, ИНФРА — М, 2009. — 342с.

11. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия. — М. — Новосибирск: Тор, 2011. С.77

12. Одегов Ю., Маусов Н., Кулапов М. Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект). — М.: РЭА им. Плеханова, 2010. С.

91.

13. Половинко B.C. Система управления персоналом организации: теоретико-методологические подходы к развитию. — М., 2007.

14. Феоктистова И., Климова О. Особенности управления персоналом инновационной организации// Сборник статей по итогам Научно-практической конференции «Инновационный потенциал российского бизнеса» — Воронеж, 2011.

15. Шапиро С. А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации. Монография. М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2011.

16. Шапиро С. А. Корпоративное обучение как фактор повышения трудового потенциала работников организации. М.: Ученые записки РАП, Выпуск ХХVIII, 2011.

17. Шапиро С. А. Методы определения и инновационные пути покрытия потребности в персонале. М.: Путеводитель предпринимателя, Выпуск X, РАП, 2011;

18. Шапиро С. А., Шилаев А. В. Факторы повышения эффективности труда персонала. Монография. М.: ИД «АТИСО», 2012.

19. Шапиро С. А., Потапова Е. А. Совершенствование профессиональных компетенций, как фактор повышения эффективности труда работников коммерческих банков. Монография. М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2012.

20. Шапиро С. А., Шилаев А. В. Развитие маркетинговых технологий на внутрифирменном рынке труда. Монография. М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2013.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. — М.: Экономика, 2007. С. 35.
  2. В. Методы адаптации персонала. // Управление персоналом, № 12. — 2010. — с.12−16.
  3. Л. «Смотрите кто пришел…». // Управление персоналом, — 2010. № 1. — с. 18−20.
  4. .Н., Морозов В. В. Технология менеджмента. — Самара: СГТУ, 2009. — 312с.
  5. И.В., Черноскутов В. Е. Стимулировании и развитие персонала. — Новосибирск: СибАГС, 2007.С.18−19.
  6. О.Н., Радугин А. и др. Основы менеджмента. -М.: Центр, 2006. С. 286.
  7. Дж., Лобанов Л. А. Человеческие ресурсы управления. — М.: Дело, 2007. — 521с.
  8. Л.В., Никонова Т. О. Поведение в организации. — М.: Фипресс, 2010.
  9. М.И. Структура управления коллективом. — М.: Русс. дел. лит., 2008. — 459с.
  10. М.И. Поиск и отбор персонала. — М.: НОРМА, ИНФРА — М, 2009. — 342с.
  11. Е. В. Управление персоналом предприятия. — М. — Новосибирск: Тор, 2011. С.77
  12. Ю., Маусов Н., Кулапов М. Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект). — М.: РЭА им. Плеханова, 2010. С. 91.
  13. B.C. Система управления персоналом организации: теоретико-методологические подходы к развитию. — М., 2007.
  14. И., Климова О. Особенности управления персоналом инновационной организации// Сборник статей по итогам Научно-практической конференции «Инновационный потенциал российского бизнеса» — Воронеж, 2011.
  15. С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации. Монография. М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2011.
  16. С.А. Корпоративное обучение как фактор повышения трудового потенциала работников организации. М.: Ученые записки РАП, Выпуск ХХVIII, 2011.
  17. С.А. Методы определения и инновационные пути покрытия потребности в персонале. М.: Путеводитель предпринимателя, Выпуск X, РАП, 2011;
  18. С.А., Шилаев А. В. Факторы повышения эффективности труда персонала. Монография. М.: ИД «АТИСО», 2012.
  19. С.А., Потапова Е. А. Совершенствование профессиональных компетенций, как фактор повышения эффективности труда работников коммерческих банков. Монография. М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2012.
  20. С.А., Шилаев А. В. Развитие маркетинговых технологий на внутрифирменном рынке труда. Монография. М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2013.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ