Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Неорадикализм современного французского кино

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Http://www.gif.ru/themes/culture/chtodelat/badieu/Пьер Леон: Сегодняшнее авторское кино построено на развалинах старого стиля//Cineficle: URL: Адорно Т. Эстетическая теория. М., 2001, с. 47. История независимого кино.//Журнал «Собака». № 89, Июнь 2008. Ален Бадью: ТЕЗИСЫ О СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ//Информационноеагенство Культура: URL: Http://www.itogi.ru/archive/2001/3.htmlЭнтомолог французского… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Неорадикализм современного французского кино
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Неорадикализм современного французского кино (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Его кинематограф характеризуется глубочайшим радикализмом при внешне традиционной фактуре и мягкой, истинно французской ритмике, которую никогда не нарушат даже самые потрясающие события. (7)Новаторская историческая драма «Англичанка и герцог» является вольной экранизацией мемуаров английской аристократки Грейс Эллиотт, которой пришлось пережить все кошмарные годы Французской революции в Париже. Сама Французская революция показана в фильме безо всякой романтизации, такой какой она и была на самом деле — делом окровавленных рук расхристанных фанатиков и честолюбивых проходимцев. Картина, несмотря на довольно ровное течение событий, смотрится на одном дыхании, заставляет сопереживать и дает почувствовать подлинный вкус той эпохи. В фильме «Тройной агент» режиссер исследует природу шпионажа.

В основе «Тройного агента» — один из самых громких скандалов, связанных с первой русской эмиграцией. Ромер раскрывает шпионаж с точки зрения частной, семейной жизни. Последний фильм Эрика Ромера, вольная экранизация «Астреи» Оноре д’Юрфе, одного из первых европейских бестселлеров о жизни пастухов, нимф и друидов. Из огромного числа персонажей и вставных новелл, составляющих ткань 5-томного романа, Ромер выбрал лишь те, что позволили рассказать историю влюбленных друг в друга Астреи и Селадона. Эти фильмы показывают что дефиниция «радикального» кино размылась и прежде всего потому, что его «подмыл"мейнстрим. Основная часть публики предпочитает апробированный, брендированный продукт — «Старбакс» вместо венских кофеен — и с несравненно меньшим энтузиазмом воспринимает штучные изделия. Хотя, конечно подобные арт-хаусные картины прекрасно существуют в своём ареале, и в этом парадокс сегодняшней культуры. Заключение

Вспышки левого (то есть опирающегося на революционную риторику и ориентированного на борьбу с капиталом, «спектаклем», империей) радикализма встречаются повсеместно в мировом искусстве: однако он никогда не трансформировался в полноценные школы, и в то же время распространял свое влияние на значительном временном и географическом отдалении. Находясь на краю искусства, радикализм очерчивает его контуры, помогая видеть само искусство. Радикализм в искусстве возникает стихийно, но ненадолго по нескольким причинам: он сопровождается слишком мощным выбросом энергии, тратой, которая не может быть растянута во времени. Немногие способны поддерживать интерес к этой деятельности на протяжении всей жизни, большинство же обращается к другим медиумам, считая радикальную акцию лишь одним из выразительных средств художника. В целом, в современном мире есть множество способов обходить кажущееся слишком откровенным, слишком элементарным прямое действие, переводя его в план театральной постановки, отстраненной документальности, карнавала, либо социально-прогрессивного аттракциона взаимодействия. Не то чтобы спектакля больше нет, он обнаруживается среди зрителей, сидящих в кинозале в 3D-очках, прямо как на фотографии с обложки одного из изданий «Общества спектакля». Но рваться напролом к «действительности» кажется слегка неуместным. Бабочки слетают с экрана и садятся нам на плечи, медузы проплывают мимо, чуть не задевая своими щупальцами: нас это практически не удивляет, мы были предупреждены об этом шестьдесят лет назад. Французская новая волна 1950;х и 1960;х годов в качестве установки взяла отказ от устоявшегося и уже исчерпавшего себя стиля съёмки и от предсказуемости повествования. Молодые режиссёры, ранее имевшие опыт работы журналистами или кинокритиками противилиськоммерческим фильмам, далеким от реальности и часто в своих лентах прибегали к радикальным для своего времени приёмам и экспериментам. Посредством интерпретаций и критики, пионеры французской новой волны заложили фундамент для новых концептов, которые позже вылились в теорию о том, что чтобы выработать свой собственный стиль, режиссёр должен быть не только автором фильма, но и принимать участие во всех этапах его производства. В результате чего фильм должен стать более индивидуальным и оцениваться в свете всех работ режиссёра в целом. Список используемой литературы

Адорно Т. Эстетическая теория. М., 2001, с. 47. История независимого кино.//Журнал «Собака». № 89, Июнь 2008

Ален Бадью: ТЕЗИСЫ О СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ//Информационноеагенство Культура [Электронный ресурс]: URL:

http://www.gif.ru/themes/culture/chtodelat/badieu/Пьер Леон: Сегодняшнее авторское кино построено на развалинах старого стиля//Cineficle[Электронный ресурс]: URL:

http://cineticle.com/slova/128-pier-leon-interview.htmlРадикальное кино//Сеанс[Электронный ресурс]: URL:

http://seance.ru/blog/radicalФранцузский связной/Итоги. № 3 / 241 (23.

01.01)[Электронный ресурс]: URL:

http://www.itogi.ru/archive/2001/3.htmlЭнтомолог французского общества номер один//Другое кино[Электронный ресурс]: URL:

http://dk.ontico.ru/article/1025

Ги Эрнест Дебор. Общество спектакля./Пер. Б. Немана: [Электронный ресурс]: URL:

http://avtonom.org/old/lib/theory/debord/society_of_spectacle.html

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т. Эстетическая теория. М., 2001, с. 47.
  2. История независимого кино.//Журнал «Собака». № 89, Июнь 2008.
  3. Ален Бадью: ТЕЗИСЫ О СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ//Информационное агенство Культура [Электронный ресурс]: URL: http://www.gif.ru/themes/culture/chtodelat/badieu/
  4. Пьер Леон: Сегодняшнее авторское кино построено на развалинах старого стиля//Cineficle[Электронный ресурс]: URL: http://cineticle.com/slova/128-pier-leon-interview.html
  5. Радикальное кино//Сеанс[Электронный ресурс]: URL: http://seance.ru/blog/radical
  6. Французский связной/Итоги. № 3 / 241 (23.01.01)[Электронный ресурс]: URL: http://www.itogi.ru/archive/2001/3.html
  7. Энтомолог французского общества номер один//Другое кино[Электронный ресурс]: URL: http://dk.ontico.ru/article/1025
  8. Ги Эрнест Дебор. Общество спектакля./ Пер. Б. Немана: [Электронный ресурс]: URL: http://avtonom.org/old/lib/theory/debord/society_of_spectacle.html
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ