Другие работы
Цена продажи — это денежная сумма, предлагаемая за объект в конкретной ситуации денежная сумма, уплаченная за объект в конкретной ситуации наиболее вероятная цена, по которой объект оценки может быть отчужден на открытом рынке. Расположение по соседству предприятий, способствующих увеличению доходов бизнеса сбалансированность цехов по пропускной способности избыточные для требований рынка…
Ответы на билеты Http://www.consultant.ru/popular/gossluzh/3.Закон «О государственной гражданской службе РФ"от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ, принят Государственной Думой 7 июля 2004 года, одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 года4. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ, принят Государственной Думой 7 февраля 2007 года, одобрен Советом Федерации 21 февраля 2007…
Эссе Оценка состояния Характеристика физического состояния Коэф. износа, % Новое Новое, установленное и еще не эксплуатировавшееся оборудование в отличном состоянии До 5 Очень хорошее Практически новое оборудование, бывшее в недолгой эксплуатации и не требующее ремонта или замены каких-либо частей 6−15 Хорошее Бывшее в эксплуатации оборудование, полностью отремонтированное или реконструированное…
Курсовая Руб. Метод оценки денежной стоимости в стратегические инвестиции (CVA)Метод денежной добавленной стоимости (CVA) разработан в Швеции в 1996 году Эриком Оттосоном и Фредериком Вейссенридером. Идея денежной добавленной стоимости состоит в том, что из чистого денежного потока предлагают вычесть затраты, связанные со стоимостью привлеченного капитала. Данный показатель рассчитывается по той же схеме…
Курсовая Наименование позиций Прогнозный период Пост-прогнозный период 2014 2015 2016 2017 2018 1 2 3 4 5 6 7 Потенциальный валовой доход 36 470,8 36 470,8 36 470,8 36 470,8 36 470,8 36 470,8 Потери от незанятости при сборе арендной платы 3372,3 3934,35 5058,45 4496,4 3934,35 3934,35 Прочие доходы 30 35 45 40 35 35 Действительный валовой доход 33 098,5 32 536,45 31 412,35 31 974,4 32 536,45 32 536,45…
Курсовая Минимальное влияние исследователя на респондентов; оперативность; применение информационно-телекоммуникационных средств связи для проведения опроса. К недостаткам данного метода относится отсутствие непосредственного контакта с кандидатом, так как только подобноевзаимодействие дает возможностьопределить некоторые его характеристики (к примеру, умение правильно организовывать устную речь). Самым…
Курсовая