Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ВСхнология ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Π²ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅

ВворчСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ВслСдствиС нСдостатка внимания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Π» ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ агрСссивноС ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΡΡΡŒ Ρ…ΠΎΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ-Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΠΈΠ΄Ρƒ. Однако вскорС Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ появился «ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚» Π² Π»ΠΈΡ†Π΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ. ΠŸΠΎΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΈΠΊΡƒ ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ удСляла Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ большС внимания, Ρ‡Π΅ΠΌ сыну (ΠΏΠΎ Π΅Π΅ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΠΌ этот ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ вСсьма ΠΈΠ½Ρ„Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ»Π΅Π½). Π–Π΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π° с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π½Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚, ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚. Вся Π΅Π³ΠΎ Тизнь ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСхнология ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Π²ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°.

По ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ: «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄Π΅Π²ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ»

Π’Π΅ΠΌΠ°: «Ρ‚Схнология ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Π²ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅»

Π­Ρ‚Π°ΠΏ 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎ — ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Битуация: Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊ Ρ…Π°ΠΌΠΈΡ‚ учитСлям, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ посрСди ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ ΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΡˆΡ‚Π°Π½Ρ‹. Классная Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Π° Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ° вмСстС с ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΡƒ.

Диагностика.

Π‘Π±ΠΎΡ€ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ бСсСду.

БСсСда с ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ направлСния:

— ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΠΎΡ‚Ρ†ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°,

— ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΡΡ‹Π½ΠΎΠΌ,

— Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π° чувствуСт ΠΊ ΡΡ‹Π½Ρƒ (Ρ‡Ρ‚ΠΎ чувствовала Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅, Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ сСйчас),

— ΠΊΠ°ΠΊ относится ΠΊ ΡΡ‹Π½Ρƒ ΠΎΡ‚Π΅Ρ† (сСйчас ΠΈ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅),

— ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с Π±Π»ΠΈΠΆΠ°ΠΉΡˆΠΈΠΌΠΈ родствСнниками,

— Π³Π΄Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚,

— ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ,

— Ρ‡Π΅ΠΌ занимаСтся вмСстС с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ (ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ΠΈ проводят совмСстноС врСмя),

— Π² Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΏΠΎ Π΅Π΅ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° Π΅Π³ΠΎ повСдСния,

— ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, учитСлями, ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ (Π΅Π΅ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅),

— Π½Ρ€Π°Π²ΠΈΡ‚ся Π»ΠΈ Π΅ΠΌΡƒ Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ,

— ΠΊΠ°ΠΊ происходил процСсс воспитания Π² Π΅Π΅ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ (Π΅Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ‚Π΅Ρ†),

— ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρƒ Π½Π΅Π΅ с Π΅Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями,

— Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ сСмьС ΠΎΠ½Π° росла,

— Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ сСмьС рос ΠΎΡ‚Π΅Ρ†,

— Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π° ΡƒΠΆΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»Π° для ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ (воспитания) сына.

ЦСль бСсСды: Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΎ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ повСдСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»Π° ΠΈΠ»ΠΈ (Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚) ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ для ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ сыну, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² Π΅Π΅ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ сСмьС, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с Ρ€ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ это ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

БСсСда с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ. НаправлСния:

— Ρ‡Π΅ΠΌ Π»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ,

— ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слями,

— ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ·Π΅ΠΉ,

— Π½Ρ€Π°Π²ΠΈΡ‚ся Π»ΠΈ Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ,

— ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ,

— ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ,

— ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΎΡ‚Ρ†Ρƒ,

— ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ повСдСния (Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅).

ЦСль бСсСды с ΡΡ‹Π½ΠΎΠΌ: ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ, ΠΌΠΎΠ»ΠΈ Π»ΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ, Π° Π΅ΡΠ»ΠΈ Π΄Π°, Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ, Π½Π° Π΅Π³ΠΎ Π½Ρ‹Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅Π΅ состояниС.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ провСсти Π΅Π³ΠΎ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Ρ‹. Вопросы:

1. Имя. Ѐамилия. ΠžΡ‚Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ.

2. Возраст (Π΄Π°Ρ‚Π° роТдСния ΠΈΠ»ΠΈ количСство ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… Π»Π΅Ρ‚).

3. Π¨ΠΊΠΎΠ»Π°.

4. Класс.

5. АдрСс (Π΄ΠΎΠΌ, ΡƒΠ»ΠΈΡ†Π°, ΠΊΠ²Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΡ€Π°).

6. Бостав сСмьи.

7. УвлСчСния.

8. Π‘Π²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ врСмя (сколько ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ, сколько Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ остаСтся свободным).

9. Π§Π΅ΠΌ занимаСтся Π² ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ врСмя (Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ², Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ свободная строка для Π΅Π³ΠΎ собствСнного ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°).

Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ обслСдования ΠΆΠΈΠ»ΠΈΡ‰Π½ΠΎ-Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… условий. Оно Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚:

— Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΠΉ адрСс:

— ΡΠΎΡΡ‚Π°Π² сСмьи: (Π€.И.О., Π΄Π°Ρ‚Π° роТдСния, мСсто Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹),

— ΡΡ‚Π°ΠΆ,

— ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚ Π² ΠΊΠ²Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΡ€Π΅,

— ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΠ²Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΡ€Π° ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Ρ‚,

— Ρ Ρ€ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ,

— Π±Ρ‹Ρ‚овая ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ²Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΡ€Ρ‹ (Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Ρ…ΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°, ΠΏΠ»ΠΈΡ‚Ρ‹, Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ·ΠΎΡ€Π° ΠΈ Ρ‚. Π΄.),

— ΡΠ°Π½Ρ‚СхничСская ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Ρ‚ санузСл), качСство сантСхники,

— ΡΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ΅ состояниС,

— Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π»ΠΈ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° своя ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π°,

— Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π»ΠΈ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° своС спальноС мСсто ΠΈΠ»ΠΈ спит вмСстС с ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ,

— Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π»ΠΈ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° своС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π΅ мСсто,

— Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ.

АнамнСз.

Π  — ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊ 9 Π»Π΅Ρ‚. Учится Π² 3 Π‘ классС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ β„–β„–. ΠŸΡ€ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ с ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŽ с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ съСмной ΠΊΠ²Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΡ€Π΅.

Как стало ясно ΠΈΠ· Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ, ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΎΠ½Π° Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»Π° Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π° (Π½Π° Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° настояли Π΅Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, Π±Π»Π°Π³ΠΎ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΎΠ½Π° ΡƒΠΆΠ΅ сдСлала нСсколько Π°Π±ΠΎΡ€Ρ‚ΠΎΠ²). Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π» Π·Π°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ, Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π» Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ количСства Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π». ВпослСдствии ΠΎΠ±Π° родитСля ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ. РодствСнники с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ сидСли Π½Π΅ ΠΎΡ…ΠΎΡ‚Π½ΠΎ ΠΈ ΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ…Π»Π°Π΄Π½ΠΎ, считая, Ρ‡Ρ‚ΠΎ «Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΡ€Π° Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ». ΠžΡ‚Π΅Ρ† Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΠ» ΠΊ ΡΡ‹Π½Ρƒ особой Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, вСроятно, сказалось Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π» Π·Π°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ. Молодая сСмья Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π΅ ΡΠΌΠΎΠ³Π»Π° Π½Π°Π»Π°Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π±Ρ‹Ρ‚ ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΠ°Π»Π°ΡΡŒ. Оба родитСля ΠΏΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π² ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅ΠΉ. Π‘ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΠ· ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ ΠΎΡ‚Π΅Ρ† (сСмья Ρ€Π°ΡΠΏΠ°Π»Π°ΡΡŒ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΡŽΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ согласию ΠΈΠ·-Π·Π° скандалов Π½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡ‡Π²Π΅) ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡΡ воспитаниСм сына. ΠœΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊ Π²ΠΈΠ΄Π΅Π» Π΅Π³ΠΎ максимум Ρ€Π°Π· Π² ΠΏΠΎΠ»Π³ΠΎΠ΄Π°. ΠœΠ°Ρ‚ΡŒ постоянно Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»Π°, ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΆΠ΅ нСсколько Ρ€Π°Π· мСняла вмСстС с ΡΡ‹Π½ΠΎΠΌ мСсто ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° (ΠΊΠ²Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΡ€Ρƒ с ΠΌΡƒΠΆΠ΅ΠΌ ΠΎΠ½ΠΈ снимали вмСстС, Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄Π° сумма стала для Π½Π΅Π΅ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠ°). КакоС-Ρ‚ΠΎ врСмя ΠΎΠ½ΠΈ ΠΆΠΈΠ»ΠΈ совмСстно с Ρ€ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² ΠΈΡ… Π΄Π²ΡƒΡ…ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ²Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΡ€Π΅ (родствСнники: тСтя, Π΅Π΅ ΠΌΡƒΠΆ ΠΈ Π΄ΠΎΡ‡ΡŒ ΠΌΡƒΠΆΠ° ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π±Ρ€Π°ΠΊΠ°). ΠŸΠΎΡ‚ΠΎΠΌ ΠΎΠ½Π° снова сняла ΠΊΠ²Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΡ€Ρƒ, Π³Π΄Π΅ ΠΆΠΈΠ²Π΅Ρ‚ с ΡΡ‹Π½ΠΎΠΌ сСйчас.

ВслСдствиС нСдостатка внимания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Π» ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ агрСссивноС ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΡΡΡŒ Ρ…ΠΎΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ-Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΠΈΠ΄Ρƒ. Однако вскорС Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ появился «ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚» Π² Π»ΠΈΡ†Π΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ. ΠŸΠΎΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΈΠΊΡƒ ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ удСляла Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ большС внимания, Ρ‡Π΅ΠΌ сыну (ΠΏΠΎ Π΅Π΅ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΠΌ этот ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ вСсьма ΠΈΠ½Ρ„Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ»Π΅Π½). Π–Π΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π° с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π½Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚, ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚. Вся Π΅Π³ΠΎ Тизнь ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π° Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡ‚Π΅ΠΊ.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³: ΠΎΡ‚ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠ° внимания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ становится агрСссивным. Π•Π³ΠΎ Π½ΠΈΠΊΡ‚ΠΎ Π½Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΠ» ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ повСдСния, Π±Π»Π°Π³ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ†Ρƒ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ всСгда Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π½Π΅ Π΄ΠΎ Π½Π΅Π³ΠΎ.

Π’ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ вСроятно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€ΡƒΠ³Π°ΡΡΡŒ Π½Π° Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ…, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, пытаСтся ΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ психологичСскоС напряТСниС, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ агрСссиСй, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π§Π΅ΠΌ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ становится ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊ, Ρ‚Π΅ΠΌ тяТСлСС Π΅Π³ΠΎ проступки. Из ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния ΠΎΠ½ΠΈ пСрСходят Π²ΠΎ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ осознанноС.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°: ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊ склонСн ΠΊ Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ повСдСнию вслСдствиС нСдостатка внимания.

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° вСдСтся с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ с Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся восстановлСниС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ ΠΈ ΡΡ‹Π½ΠΎΠΌ, ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ общСствСнным ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΡƒΠΏΠΎΡ€ Π½Π°:

— ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎ-агрСссивного повСдСния,

— ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ компСтСнтности,

— Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° личности.

ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ развития Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² общСния (Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ занятия Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅). Π–Π΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ совмСстно с ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ.

Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ:

— ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΡ‚Срапия (ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½Ρ‹Π΅ сорСвнования, групповая Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°),

— ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ситуаций — занятиС Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ (происходит ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ситуаций, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ)

— Π΄Ρ€Π°ΠΌΠ°Ρ‚Срапия (свободная импровизация Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚, Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° взаимодСйствия Π² Ρ€ΠΎΠ»ΡΡ…).

МоТно ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π°Ρ€Ρ‚-тСрапСвтичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ с ΡƒΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ рисунок. Π’ Ρ‡Π°ΡΡ‚ности ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡƒΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€ с ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΈ.

Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСмья личностный Π­Ρ‚Π°ΠΏ 2. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π½ΠΎ — ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ диагностику личностных качСств.

1) ВыявлСниС остаточных Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

БСсСды с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слями Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ успСваСмости Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

2) ИсслСдованиС ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ: ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΡ†Π° Π Π°Π²Π΅Π½Π°, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° диагностики ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ВСкслСра (тСст WISC), ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ диагностики памяти (Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ), ощущСния, восприятия.

3) Анализ личностных особСнностСй.

— Π›ΠΈΡ€ΠΈ — шкала конфликтности, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° измСрСния уровня ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ контроля, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, наблюдСниС агрСссивного повСдСния ΠΈ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ивности.

— Π΄Π»Ρ изучСния психологичСского состояния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ: рисунок сСмьи, рисунок Π½Π΅ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ. Рисунок сСмьи ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ.

— Ρ‚Сст Π‘ΠΏΠΈΠ»Π±Π΅Ρ€Π³Π΅Ρ€Π° Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ трСвоТности (выявлСниС психичСского состояния),

— ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ ШмишСка — Π›Π΅ΠΎΠ½Π³Π°Ρ€Π΄Π° Π½Π° Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° (Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ, Π² ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ сторону Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° агрСссия),

Π­ΠΏΠΈΠΊΡ€ΠΈΠ·.

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ всС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ осознанный Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. ΠŸΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ осознанныС лоТь ΠΈ Π²ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎ. ΠœΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚ самыС Ρ‚Π΅ΠΏΠ»Ρ‹Π΅ чувства ΠΊ ΡΡ‹Π½Ρƒ, ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ (ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ завСрСниям) Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚. Она Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ обСспокоСна своСй Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Тизнью, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ссылаСтся Π½Π° ΡƒΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ послС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

Π’ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΡ…ΠΎΡ‚Π½ΠΎ. АтмосфСра Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ. Π•Π³ΠΎ Π·Π° ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ повСдСния ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚. Π˜ΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ·Π΅ΠΉ.

БиологичСский возраст Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° соотвСтствуСт психологичСскому. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСрС Π½Π΅ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΎ.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ характСристика ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ°.

Π’Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ΅Π½. Π‘ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ ΠΊ Ρ„антазСрству, Π»ΠΆΠΈ, притворству. Показал стрСмлСниС ΠΊ Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΡΡ‚Π²Ρƒ, постоянному вниманию. Π­Π³ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΈΡ‡Π΅Π½.

Анализ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„ΠΎΠ½Π°.

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ бСсСд ΠΈ ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠΎΠ² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, школС, классС, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ диагностику Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

ЦСль: ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ с Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ диагностики.

1. Диагностика сСмьи.

ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ сСмья ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ° Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ состоит ΠΈΠ· Π΄Π²ΡƒΡ… Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, диагностируСм сСмСйныС взаимодСйствия ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π­Ρ‚ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ стандартизированного наблюдСния Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π² Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… условиях (с ΠΈΡ… ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΈΡ), Π»ΠΈΠ±ΠΎ нСпосрСдствСнно Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ выполнСния ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ задания. НаблюдаСм:

— ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ задания выполняСт ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ (выполняСт Π»ΠΈ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ относится ΠΊ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ),

— ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ задания выполняСт сын ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ относится ΠΊ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ,

— ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ сыну (Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚/ всС Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Π·Π° Π½Π΅Π³ΠΎ/ ТСстоко Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅/ Π΄Π°Π΅Ρ‚ совСты со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹/ позволяСт Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΏΡ€ΠΈ этом ободряя ΠΈ Ρ‚. Π΄.).

Допустим, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅: ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π΄Π°Π΅Ρ‚ совСты, пытаСтся ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ дСйствия сына, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ раздраТаСтся ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ.

Π”Π΅Π»Π°Π΅ΠΌ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡ‚ΡŒ сСмСйныС взаимодСйствия Ρƒ Π½ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ.

Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅ΠΌ психологичСский ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅. Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° наблюдаСм внСшниС проявлСния (Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ, агрСссия ΠΈ Ρ‚. Π΄.). ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ бСсСду Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ внутрисСмСйных взаимодСйствий. ЦСль — Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои пСрСТивания.

2. Π¨ΠΊΠΎΠ»Π°.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ — биомСтричСскиС характСристики класса ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹:

— ΡƒΠ΄Π°Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΎΡ‚ Π΄ΠΎΠΌΠ°,

— ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ учащихся Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅, Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌ психологичСский ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слями, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° спровоцировано ΠΈΡ… Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ΠΌ.

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ наблюдСниС (ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ класса Π² Π΅ΡΡ‚СствСнной срСдС).

ВыявляСм:

— ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ ΠΈ ΠΊ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹,

— ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ класса с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слями,

— ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΊΠ»Π°ΡΡΡƒ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΊ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ «ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся».

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹: ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅. Π£ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ.

Π’ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΊΠ»Π°ΡΡΡƒ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ выявлСно: Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹Π³ΠΎΡ€Π°Π½ΠΈΠ΅, Π½ΠΎ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅. К ΠΎΠ±ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΡƒ сущСствуСт Ρ€Π°Π·Π΄Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ повСдСния.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·: появлСниС дСмонстративного повСдСния Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ нСдостатка внимания — личностно — ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ остаСтся ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΉ. Π”ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ бСсСды Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ внутрисСмСйных взаимодСйствий. ЦСль — Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои пСрСТивания.

Π­Ρ‚Π°ΠΏ 3. АналитичСский ПослС Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ проводится ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Π΅Π΅ ΡΡ„фСктивности.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡΡ:

БСсСды с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слями, родитСлями ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΈΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ. Π’Π΅ΠΌΠ°: ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ повСдСния. Видят Π»ΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ повСдСния ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρƒ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡ…ΡƒΠ΄ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Если Π΄Π°, Ρ‚ΠΎ Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… аспСктах ΠΎΠ½ΠΎ проявляСтся:

— ΡΡ‚Π°Π» ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ,

— ΠΎΡ‚сутствиС/Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ агрСссивных проявлСний,

— ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΡŽ — проявлСниС дСмонстративного повСдСния, рассчитанного Π½Π° ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹).

НаблюдСниС взаимодСйствия Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ бСсСд ΠΈ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², дСлаСтся Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄: ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ Π»ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ качСств Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±Ρ‹Π»Π° Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°. Если ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ, Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ, Ρ‚Π΅Ρ… Π»ΠΈ, ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π·Π°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ.

ΠŸΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ сомнСний Π² ΡΡ„фСктивности ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ диагностику ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… нас качСств ΠΏΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСским ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌ случаС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π»Π° ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹ явныС ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Π’ΠΎΠ³Π΄Π° снова ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ с ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ. ЦСль: Π½Π΅ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π΅ΠΉ Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ.

Π§Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹Π΅ Π΄Π²Π° мСсяца ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ с Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ сСмьСй ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ