Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выставочная деятельность, как средство стимулирования развития туризма в регионе

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Федеральный уровень — 623,66 тыс. руб. Муниципальный уровень — 161,85 тыс. руб. Частные партнеры — 1372,49 тыс. руб. Таким образом, за счет бюджетных средств практически покрываются затраты на аренду площадей для возведения декораций и проведения праздника. Также, дополнительно со стороны государства может быть предложена помощь в информационном продвижении программы, например на телевидении… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основы выставочной деятельности в туризме
    • 1. 1. Основные понятия и виды выставочной деятельности
    • 1. 2. Подготовка, организация и проведение выставки
  • 2. Проведение выставочных мероприятий для привлечения туристов в Северо-Западный регион
    • 2. 1. Основные направления увеличения туристского потока в Северо-Западный регион
    • 2. 2. Разработка проекта туристской выставки «Экстремальные и VIP свадьбы» в Северо-Западном регионе
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Выставочная деятельность, как средство стимулирования развития туризма в регионе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

«Одевание невесты» Подготовка площадки для бракосочетания", сопровождается комментариями специалиста «Осторожно несите невесту», танец шоу-балета «Апсара» «Индийский свадебный обряд», фрагмент театрализованной постановки «Пожелание здоровья и процветания», танец шоу-балета «Апсара» 16:30—19:00Продолжение конкурса молодоженов — «Обручальное кольцо» (часть 2) По окончании — шоу Театра огня TANDAVA2 день выставки11:

00−13:00Конкурс «Образ невесты: прическа и макияж», консультации стилистов

Шоу-программа от «Лиги профессионалов"13:00Презентации экстремальных свадебных туров от турфирм — участников13:

25"Свадебное письмо", интерактивный конкурс с посетителями выставки13:

35Иллюзионист Александр Плотников.

13:45Выступление эстрадного коллектива Sultana, танцевальный проект «Blesk» (восточные танцы)

14:00Шоу Гигантских Мыльных Пузырей BUBBLEMAN14:10Интерактивный конкурс с посетителями выставки14:

20Певица Карина Каренян14:

30Интерактивный конкурс с посетителями выставки14:

35Показ моделей одежды и обуви от Салона свадебной и вечерней моды Флер д’Гламур, Галереи свадебной моды Александрия, Свадебного Дома Гименей15:

00Презентация выездных регистраций брака в Екатеринбурге15:

30 Интерактивный конкурс с посетителями выставки15:

40Как празднуют свадьбу в России

Комик трио Питерские Бабки Ёжки16:

00Как празднуют свадьбу в Украине

Казачья шоу-группа Казаки16:

20Подведение итогов конкурса «Мастер свадебных фотографий"Награждение победителей, ведет — Поющая Ведущая Снегур Екатерина17:

15Дегустация и выставка-продажа кондитерских изделий от производителей:

Кондитерское объединение «9 Островов» Свадебные торты Кафе Трамплин Ресторанный комплекс «Космос» Mamma’sBigHouseКулинария Люкс17:

50−18:00Вынос свадебного торта для победителей выставки (конкурс молодоженов), фейерверк

В течение работы выставки в залах для презентаций каждые 2 часа проходят получасовые презентации свадебных фильмов и слайд-шоу от фотои видеостудий города. Конкурс молодоженов «Обручальное кольцо» должен начаться в январе 2015 года, когда на сайте выставки и одной из местных телеили радиопрограмм начинается отбор пар. Ограничение по участию — брак зарегистрирован не раньше 2010 года или планируется в 2015 году (справка из ЗАГСа). Конкурс включает в себя ответы на вопросы викторины, видеопрезентация пары, зрительское голосование и др. В итоге на конкурс в рамках выставки отбирается 10−12 пар. В рамках выставки конкурс включает: 1 часть — визитная карточка пары (3 минуты), первый танец; 2 часть — экстремально-спортивный конкурс, конкурс «Образ невесты», общее дефиле. Все финалисты получают призы от спонсоров и участников выставки (сертификаты на обслуживание от салонов красоты, цветочных магазинов). 3 место — сертификат на номер для новобрачных в гостинице города с романтическим ужином, 2 место — сертификат на выездное оформление брака или турпутевка (для зарегистрированной пары) на выбор по Свердловской области, 1 место — путешествие на Кубу (Варадеро) с регистрацией брака. Программа выставки может изменяться в зависимости от количества и пожеланий участников, высказанных организаторам до 31 декабря 2014 года. Данное мероприятие может быть реализовано посредством механизмов государственно-частного партнерства в форме контракта — административного договора, заключаемого между государством (органом местного самоуправления) и частной фирмой на осуществление определенных общественно необходимых и полезных видов деятельности. Согласно контракту и положениям реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011−2018 годы)» (задача 3, пункт 4 «Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий»), в которой были рассмотрены и проанализированы возможные источники и объемы финансового обеспечения реализации Программы и программные механизмы осуществления государственных инвестиций и методы привлечения внебюджетных средств, 28,9% средств финансирования выделяется федеральным бюджетом, 7,5% расходов финансируется за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации; за счет средств внебюджетных источников (частных партнеров) — 63,6%.Следовательно, по контракту получаем следующие суммы участия партнеров в проекте:

Федеральный уровень — 623,66 тыс. руб. Муниципальный уровень — 161,85 тыс. руб. Частные партнеры — 1372,49 тыс. руб. Таким образом, за счет бюджетных средств практически покрываются затраты на аренду площадей для возведения декораций и проведения праздника. Также, дополнительно со стороны государства может быть предложена помощь в информационном продвижении программы, например на телевидении (через государственные каналы, такие как «Первый канал», «Пятый канал», «Россия.Культура», «Россия 1» и «Россия 2»).В свою очередь, частный бизнес обязуется взять на себя все остальные расходы на реализуемое мероприятие. Частным партнером выступает ООО «Техноград» — сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техношок». Участие данного предприятия в проекте обусловлено тем, что у предприятия появляется возможность получения дополнительного рекламного пространства, укрепление своих позиций в конкурентной среде региона, а также планируемой диверсификацией производства данного предприятия, заявленной в его стратегии развития на ближайшую перспективу. На условиях аутсорсинга к проекту привлекается рекламно-событийное агентство ООО «Айра», занимающееся организацией мероприятий различного уровня, а также кейтеринговое агентство. Участие в прибылях контрагентов — пропорционально доле вложений. Заключение

Основные цели компаний участвовавших в выставке — поддержание имиджа, поиск новых партнеров и маркетинговая разведка. Лучше всего, если компания уделит внимание всем трем целям. Некоторые фирмы участвуют в выставках ради имиджа, но это не самый верный путь. Экспозиция — это сообщение о том, что компания может дать, то есть предложить работу с клиентами. Кроме того, выставки дают уникальные возможности провести быструю маркетинговую разведку рынка, позволяют узнать мнение потребителей о новой продукции компании. Наконец выставки — отличное место для наблюдения за конкурентами и рыночными тенденциями. В данной работе был проведен анализ теоретических основ выставочной деятельности, выявлены этапы подготовки к выставке как со стороны организаторов, так и со стороны участников выставки.

Чтобы выставка прошла эффективно, компания должна выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. Завлекают, прежде всего, новинками. Участие в выставке — универсальный инструмент маркетинга, соединяющий в себе рекламу, организацию сбыта и исследование рынка. Проведение выставки дорогостоящее мероприятие. Большие затраты расходуются на аренду площади и организацию стенда. Также необходимо подготовить и обучить персонал. Чтобы выставка прошла успешно, необходимы затраты финансовых и трудовых и трудовых ресурсов. Вторая глава работы посвящена анализу проблем формирования турпотока в северо-Западном регионе с целью изучения возможности проведения в марте 2015 года выставки экстремальных и VIP свадеб в Новгороде. Инфраструктура свадебных торжеств в городе весьма развита, представлена большим количеством разнообразных фирм, оказывающих как комплексные, так и эксклюзивные услуги по проведению свадебных торжеств.

А природные и другие особенности региона позволяют проводить свадьбы в экстремальном варианте, что становится все более популярным. Поэтому предложен план проведения выставки «Экстремальные и VIP свадьбы» в марте 2015 года в Великом Новгородее, которая за 2 дня познакомит всех желающих с возможностями, предоставляемыми предприятиями города и региона по проведению свадебных торжеств. Подготовка к выставке при условии ее проведения в середине марта должна начаться не позже сентября текущего года, в числе организаторовведущие выставочные операторы региона, участниками могут стать все предприятия и отдельные лица (ведущие, актеры, коллективы), имеющие отношение к организации и проведению свадебных торжеств. В рамках выставки планируется проведение конкурса молодоженов «Обручальное кольцо», конкурса «Мастер свадебной фотографии», проведение небольших интерактивных конкурсов с посетителями, шоу и другие яркие мероприятия. Список использованной литературы

Баринов С. Б. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке- Источник ;

http://www.adbusiness.ru/content/document_r_EE25E9B1−5C22−4891-AF13-B15BDCAF5D02.htmlГусев Э.Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: Учебно-методическое пособие/ Под редакцией академика РАН Н. П. Лаверова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004

Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — c. 213. Дурович А. П. Реклама в туризме.

— М.: Новое знание, 2005. — c. 159Какие бывают ярмарки и выставки. — Источник ;

http://www.good-reklama.ru/marketing/81.htmlКонцепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации, утв. Правительством России в 2001 году (протокол № 12 от 29.

03.01. Маркетинговый план подготовки к выставке/ 2.

08.2007. — Режим доступа

http://www.icbpro.com/base/articles/detail.php?ID=1946

Организация выставок: как оптимизировать процесс- Источник ;

http://www.adv2adv.ru/projects/exhibition/optimizirovat_process/Проект Федерального закона «О выставочно-ярмарочной деятельности». — Источник ;

http://www.artexplorer.ru/normativnie-akti/o-vistavochno-yarmarochnoy-deyatelnosti.html Свой бизнес: Международная торговля. Источник ;

http://www.openbusiness.ru/html/dop/imp-eksp.htmСхемы взаимодействия организаторов выставки со СМИ/ - Режим доступа

http://www.exporate.ru/st/shemy_vzaimodeistvij_organizatorov_vystavki_so-3.htmlЭффективная выставка- Источник ;

http://www.icbpro.com/base/stage/part1/index.phplПриложения

Приложение 1План подготовки и участия в выставке*1. Предвыставочный (подготовительный период):

1.1. Определение целей и задач выставки. 1.

2. Сегментация рынка и определение целевой аудитории. 1.

3. Интерактивный мониторинг целевой аудитории: 1.

4. Составление баз данных. Актуализация. 1.

5. Рассылка приглашений (e-mail, почтовая рассылка, курьеры). 1.

6. Анализ результатов рассылки. 1.

7. Телемаркетинг (обзвон, напоминание накануне выставки). 1.

8. Личные приглашения VIP (категорирование рынка по CRM-методикам). 1.

9. Приглашение представителей СМИ. 2. Выставочный период (проведение выставки):

2.1. Регистрация посетителей стенда: 2.

2. Заполнение первичной анкеты посетителя, визитные карточки. 2.

3. Разделение первичных клиентов на группы — категорирование. 2.

4. Соответствующее дальнейшее коммутирование и ведение. 2.

5. PR-акции, работа со СМИ. 2.

6. Работа стендистов с посетителями. Работа консультантов с посетителями-специалистами. 2.

7. Выдача посетителям специальных раздаточных материалов — презентационных папок (программа работы выставки, выступления, доклады, рекламные буклеты, CD…), а также подарков и сувениров. 3. Поствыставочный период (после окончания выставки):

3.1. Анализ результатов. Составление подробного аналитического отчета. 3.

2. Формирование актуальных баз данных. Корректировка старых баз данных. 3.

3. Организация PR-кампаний, освещающих выставку, в СМИ и Интернет. 3.

4. Осуществление поствыставочной многоразовой и многоуровневой рассылки необходимых требуемых материалов и т. д. 3.

5. Дальнейшее ведение новых клиентов, их мониторинг, текущее оперативное категорирование.* по материалам www.expo.pallad.ru

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.Б. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке- Источник — http://www.adbusiness.ru/content/document_r_EE25E9B1−5C22−4891-AF13-B15BDCAF5D02.html
  2. Э.Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: Учебно-методическое пособие/ Под редакцией академика РАН Н. П. Лаверова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004.
  3. Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — c. 213.
  4. А.П. Реклама в туризме. — М.: Новое знание, 2005. — c. 159
  5. Какие бывают ярмарки и выставки. — Источник — http://www.good-reklama.ru/marketing/81.html
  6. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации, утв. Правительством России в 2001 году (протокол № 12 от 29.03.01.
  7. Маркетинговый план подготовки к выставке/ 2.08.2007. — Режим доступа http://www.icbpro.com/base/articles/detail.php?ID=1946
  8. Организация выставок: как оптимизировать процесс- Источник — http://www.adv2adv.ru/projects/exhibition/optimizirovat_process/
  9. Проект Федерального закона «О выставочно-ярмарочной деятельности». — Источник — http://www.artexplorer.ru/normativnie-akti/o-vistavochno-yarmarochnoy-deyatelnosti.html
  10. Свой бизнес: Международная торговля. Источник — http://www.openbusiness.ru/html/dop/imp-eksp.htm
  11. Схемы взаимодействия организаторов выставки со СМИ/ - Режим доступа http://www.exporate.ru/st/shemy_vzaimodeistvij_organizatorov_vystavki_so-3.html
  12. Эффективная выставка- Источник — http://www.icbpro.com/base/stage/part1/index.phpl
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ