Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Доработка И-181408

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Религиоведение: Энциклопедический словарь. М., 2006. С. 780. Дворкин А. Л. Сектоведение. Нижний Новгород., 2002. С. 110. Дворкин А. Л. Сектоведение. Нижний Новгород., 2002. С. 67. Религиоведение: Энциклопедический словарь. М., 2006. Кураев А. Почему православные такие? М., 2008. С. 54. Дворкин А. Л. Сектоведение. Нижний Новгород., 2002. Кураев А. Почему православные такие? М., 2008… Читать ещё >

Доработка И-181408 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В этом мире нельзя уже, к сожалению, говорить о каком-либо абсолютном благе, но лишь о субъективных благах, и таким образом, нельзя говорить и о благе борьбы с догматами религиозных сект, даже, если их деятельность является незаконной. Для самих участников секты их деятельность направлена на достижение блага абсолютного. Проблема в том, что потерян некий эталон добра и справедливости, поэтому, то, что является законным, очень часто, не является справедливым, впрочем, также как и наоборот. Это явление можно, по нашему убеждению, распространить и на всю культуру современности в целом.

Что касается вопроса о том, является ли борьба с догматами религиозных сект ксенофобией, также, на наш взгляд, очень сложно дать однозначный ответ. Поскольку, как уже отмечалось ранее, боязнь другого, который чем-то отличается от прочих людей, в нашем случае, вероисповеданием, имманентна человеческой природе. Исходя из этого, как ксенофобию можно маркировать очень многие проявления социальной жизни человека.

Цель государства в данном вопросе, по нашему мнению, заключается в том, чтобы вовремя среагировать на незаконную деятельность религиозных сект, иначе, в противном случае, подобная деятельность может повлечь за собой всплеск ксенофобии, или, по крайней мере, подозрительности, которая может вылиться в ксенофобию.

В заключении хотелось бы отметить некую некорректность поставленного перед нами вопроса. Эта некорректность, на наш взгляд, проявляется в следующем:

— в вопросе использовано крайне однозначное понятие — блага, о которое философы ломают копья уже две тысячи лет;

— при ответе на вопрос можно столкнутся с проблемой того, что с какой бы трактовкой блага мы не имели отношения, она может не согласоваться с законами государства. Это, в свою очередь, может дать следующие выводы: бороться с догматами религиозных сект законно, но это является злом. Или противоположное суждение о том, что: бороться с догматами религиозных сект незаконно, но это является благом.

1. Брокгауз Ф. А., Ефрон И. А. Энциклопедический словарь. [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://www.slovopedia.com/10/193/977 442.html

2. Дворкин А. Л. Сектоведение. Нижний Новгород., 2002.

3. Кураев А. Почему православные такие? М., 2008.

4. Религиоведение: Энциклопедический словарь. М., 2006.

Религиоведение: Энциклопедический словарь. М., 2006. С. 780.

Кураев А. Почему православные такие? М., 2008. С. 54.

Там же. С. 55.

Брокгауз Ф.А., Ефрон И. А. Энциклопедический словарь. [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://www.slovopedia.com/10/193/977 442.html

Дворкин А. Л. Сектоведение. Нижний Новгород., 2002. С. 110.

Дворкин А. Л. Сектоведение. Нижний Новгород., 2002. С. 67.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.slovopedia.com/10/193/977 442.html
  2. А. Л. Сектоведение. Нижний Новгород., 2002.
  3. А. Почему православные такие? М., 2008.
  4. Религиоведение: Энциклопедический словарь. М., 2006.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ