Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Управление городским пассажирским транспортом

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Неблагополучным соотношением «значимость — затраты» считаются те, у которых z, больше единицы. Поскольку были использованы три вида затрат, то необходимо получить соотношения «значимость — затраты» по каждому виду и отобрать множество функций, имеющих соотношение «значимость — затраты» больше единицы. Удельные затраты по видам ресурсов представлены в таблице 2. Министерство образования Республики… Читать ещё >

Управление городским пассажирским транспортом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники Факультет заочного обучения Кафедра экономической информатики Контрольная работа № 1

по дисциплине: Современные технологии обработки экономической информации Тема: Управление городским пассажирским транспортом

1. Функциональная модель существующих бизнес-процессов предметной области

Рисунок 1 — Управление городским пассажирским транспортом. Уровень А-0

Рисунок 2 — Детализация процесса «Управлять городским пассажирским трансортом»

Рисунок 3 — Детализация процесса «Организовать маршрутизацию»

Рисунок 4 — Детализация процесса «Выявить потребности у потенциальных пассажиров»

Рисунок 5 — Детализация процесса «Обработать результаты»

Рисунок 6 — Детализация процесса «Составить расписание маршрутов»

Рисунок 7 — Детализация процесса «Организовать диспетчеризацию маршрутов»

2. Функционально-стоимостной анализ

Сводные затраты и значимости функций представлены в таблице 1.

Таблица 1

Act. Numb

Activity

Name

Activity Cost

($ U.S.)

Cost Center

Cost Center Cost

($ U.S.)

Duration (Hours)

Freq.

Управлять городским пассажирским транспортом

Важность

100%

Затраты на персонал

100%

100%

Материальные затраты

100%

Прочие затраты

100%

Организовать маршрутизацию

Важность

72%

Затраты на персонал

70,31%

65%

Материальные затраты

63%

Прочие затраты

69%

Выявить потребности у потенциальных пассажиров

Важность

25%

Затраты на персонал

21,88%

24%

Материальные затраты

22%

Прочие затраты

25%

Провести анкетирование

Важность

5%

Затраты на персонал

3,13%

3%

Материальные затраты

3%

Прочие затраты

5%

Обработать результаты

Важность

13,6%

Затраты на персонал

12,5%

13,5%

Материальные затраты

10,0%

Прочие затраты

12,5%

Подсчитать количество потенциальных пассажиров

Важность

6,36%

Затраты на персонал

4,69%

4,05%

Материальные затраты

3,33%

Прочие затраты

3,13%

Определить направления маршрутов

Важность

7,27%

Затраты на персонал

7,81%

9,46%

Материальные затраты

6,67%

Прочие затраты

9,38%

Определить количество маршрутов

Важность

7,27%

Затраты на персонал

6,25%

8,11%

Материальные затраты

8,67%

Прочие затраты

7,81%

Выявить загруженность маршрутов

Важность

9,09%

Затраты на персонал

6,25%

8,11%

Материальные затраты

6,67%

Прочие затраты

7,81%

Составить список транспортных средств

Важность

5,45%

Затраты на персонал

3,31%

5,41%

Материальные затраты

6,67%

Прочие затраты

9,38%

Распределить транспорт по маршрутам

Важность

6,36%

Затраты на персонал

12,5%

6,76%

Материальные затраты

8,00%

Прочие затраты

7,81%

Составить расписание маршрутов

Важность

25,45%

Затраты на персонал

26,56%

20,27%

Материальные затраты

20,0%

Прочие затраты

18,75%

Определить остановки на маршруте

Важность

7,27%

Затраты на персонал

9,38%

5,41%

Материальные затраты

5,33%

Прочие затраты

6,25%

Определить время между остановками

Важность

3,64%

Затраты на персонал

3,13%

2,70%

Материальные затраты

3,33%

Прочие затраты

3,13%

Определить время на маршрут

Важность

4,55%

Затраты на персонал

1,56%

2,70%

Материальные затраты

2,00%

Прочие затраты

1,56%

Определить время между транспортом на маршруте

Важность

5,45%

Затраты на персонал

3,13%

4,05%

Материальные затраты

2,67%

Прочие затраты

3,13%

Составить график для водителей и расписание

Важность

4,55%

Затраты на персонал

9,38%

5,41%

Материальные затраты

6,67%

Прочие затраты

4,69%

Организовать диспетчеризацию маршрутов

Важность

20,00%

Затраты на персонал

21,88%

24,32%

Материальные затраты

28,0%

Прочие затраты

21,88%

Отправлять транспорт по маршрутам

Важность

6,36%

Затраты на персонал

1,56%

4,05%

Материальные затраты

4,67%

Прочие затраты

4,69%

Проконтролировать выполнение расписания

Важность

4,55%

Затраты на персонал

3,13%

5,41%

Материальные затраты

6,67%

Прочие затраты

4,69%

Проконтролировать расход ГСМ

Важность

3,64%

Затраты на персонал

4,69%

6,76%

Материальные затраты

6,67%

Прочие затраты

4,69%

Обработать данные для отчетов

Важность

5,45%

Затраты на персонал

12,5%

8,11%

Материальные затраты

10,0%

Прочие затраты

7,81%

Обеспечить оформление документов

Важность

8%

Затраты на персонал

7,81%

11%

Материальные затраты

9%

Прочие затраты

9%

По сводной таблице получим таблицу удельных затрат на один балл значимости по формуле:

zi. = Zi/Hi. ,

где Z. — затраты на i-ю функцию; H — значимость i-й функции.

Неблагополучным соотношением «значимость — затраты» считаются те, у которых z, больше единицы. Поскольку были использованы три вида затрат, то необходимо получить соотношения «значимость — затраты» по каждому виду и отобрать множество функций, имеющих соотношение «значимость — затраты» больше единицы. Удельные затраты по видам ресурсов представлены в таблице 2.

Таблица 2

Activity Number

Удельные затраты времени

Удельные материальные затраты

Удельные затраты персонала

Прочие удельные затраты

А0

1,00

1,00

1,00

1,00

А1

0,98

0,88

0,90

0,96

А11

0,86

0,86

0,96

0,98

А111

0,69

0,73

0,59

1,03

А112

0,92

0,73

0,99

0,92

А1121

0,74

0,52

0,64

0,49

А1122

1,07

0,92

1,30

1,29

А113

0,86

1,19

1,11

1,07

А12

0,69

0,73

0,89

0,86

А13

0,57

1,22

0,99

1,72

А14

1,96

1,26

1,06

1,23

А15

1,04

0,79

0,80

0,74

А151

1,29

0,73

0,74

0,86

А152

0,86

0,92

0,74

0,86

А153

0,34

0,44

0,59

0,34

А154

0,57

0,49

0,74

0,57

А155

2,06

1,47

0,74

1,03

А2

1,09

1,40

1,22

1,09

А21

0,25

0,73

0,64

0,74

А22

0,69

1,47

1,19

1,03

А23

1,29

1,83

1,86

1,29

А24

2,29

1,83

1,49

1,43

А3

0,95

1,06

1,32

1,15

маршрутизация реинжиниринг пассажирский перевозка

Получили следующие перекрывающиеся множества:

1. По временным затратам: А1122, А14, А15, А151, А155, А2, А23, А24.

2. По материальным затратам: А113, А13, А14, А155, А2, А22, А23, А24, А3.

3. По затратам на персонал: А1122, А113, А14, А2, А22, А23, А24, А3.

4. По прочим затратам: А111, А1122, А113, А13, А14, А155, А2, А22, А23, А24, А3.

Пересекающиеся функции: А14, А2, А23, А24, А3 имеют неблагоприятное отношение «значимость-затраты» по всем вида ресурсов.

Проблемные по трем видам ресурсов: А1122, А113, А155, А22, А3.

Проблемные по двум видам ресурсов: А13.

3. Функциональная модель бизнес-процессов после реинжиниринга

Рисунок 8 — Контекстная диаграмма

Рисунок 9 — Детализация первого уровня

Рисунок 10 — Детализация процесса «Организовать маршрутизацию»

Рисунок 11 — Детализация процесса «Выявить потребности потенциальных пассажиров»

Рисунок 12 — Детализация процесса «Составить расписание»

Рисунок 13 — Детализация процесса «Организовать диспетчеризацию маршрутов»

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой