Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Курсовая работа

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Свирская К. В., Н. Ф. Туркина «Атлас автомобильных дорог России». М.: 2. Ионов А. Д. «Проектирование кабельных линий связи». Учебное пособие. Новосибирск, 1995. 59с. Среднее время восстановления линейного тракта Твлт, ч определится по формуле (19): (19)где Твк = 10 ч — среднее время восстановления одного километра кабеля; Использование одной системы передачи ИКМ-480;На первом этапе задействовать… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Выбор трассы проектируемой ВОЛП
  • 2. Определение количества каналов передачи
  • 3. Выбор кабеля и системы передачи
  • 4. Расчет параметров передачи оптических волокон
  • 5. Расчет длины регенерационного участка
  • 6. Расчет опасного электромагнитного влияния
  • 7. Составление сметы на строительство ВОЛП
  • Заключение
  • 9. Список литературы

Курсовая работа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Число регенерационных участков nРУ для каждой секции ОП-ОРП определится по формуле (13): (13) nруоп1-орп2=82/53,5=1,53≈2nруорп2-оп3=45/53,5=0,84≈1lруоп1-орп2=82/2=41 кмlруорп2-оп3=45/1=45 км

Для секции ОП1-ОРП2 разместится два регенерационных участка длиной 41 км, для секции ОРП2 — ОП3 разместится один регенерационный участок длиной 45 км. СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЛПТаблица 7. — Смета на строительство проектируемой ВОЛПНаименование работ и материалов

ЕдиницыизмеренияКол-вона всюлинию

Стоимость материалов и работ, руб. Заработная плата, руб

На ед. измерения

На всю линию

На ед. измерения

На всю линию1 234 567 1. Кабелькм130 324 014 212 130— 2. Прокладка кабеля вручнуюкм13 630 081 900 580 075 520 3. Прокладка кабеля кабелеукладчикомкм117 660 772 201 710 206 976 4. Строительствокаб. канализациикм71 020 071 400 300 019 712 5. Протягиваниекабеля в канализациикм7 137 095 907 505 250 6. Устройство переходов через шоссейные и ж.д. дороги

Одинпереход15 275 041 250 139 021 312 7. Устройство переходов через реки шириной до 100 м до 200 мОдин переход28 101 620 210 420 8. Монтаж, измерение и герметизация муфткм562 880 161 280 102 039 552

Итого С14 656 390

Заработная плата С2 380 110

Накладные расходы на заработную плату 0,87С2 330 696

Итого С3 = (С1+1,87С2)5367196

Плановое накопление 0,08С3 429 376

Всего по смете = 1,08С35 796 572

Расчет стоимости канала-километра С, руб./кан.·км производитсяпо формуле (19):(19) С=5 796 572/184*130=242,33 руб./кан.·км — для 184 каналов задействованных на первом этапе. С=5 796 572/480*130=92,89 руб./кан.·км — для общего числа каналов7 РАСЧЕТ НАДЕЖНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ ВОЛПРасчет осуществляется по методике [5] с целью получения ожидаемых значений параметров надежности проектируемой ВОЛП. Для оценки качества её обслуживания в процессе эксплуатации. Расчет осуществляется с использованием среднестатических значений интенсивности отказов и времени восстановления tвс, полученных из опыта эксплуатации ВОЛП, аналогичных проектируемой.

6.1 Интенсивность отказов ОК на длине трассы в час определяется по формуле (16): (16)где =0,34 средняя плотность отказа на 100 км трассы в год.

6.2 Интенсивность отказов системы передачи определяется по формуле (17): (17)где lк = 130 км — длина трассы;λОП = 30· 10−6 — интенсивность отказов на ОП в час;λОРП =27· 10−6 — интенсивность отказов на ОРП в часλНРП = 1,5· 10−6 — интенсивность отказов на НРП в час; 1/ч6.

3. Наработка на отказ линейного тракта Тлт, ч определится по формуле (18): (18)ч6.

4. Среднее время восстановления линейного тракта Твлт, ч определится по формуле (19): (19)где Твк = 10 ч — среднее время восстановления одного километра кабеля;

ТВОП = 0,5 ч — среднее время устранения повреждения на ОП;ТВОРП = 0,5 ч — среднее время устранения повреждения на ОРП; ТВНРП = 2,5 ч — среднее время устранения повреждения на НРП. ч6.

5. Коэффициент готовности

Кг определится по формуле (20): (20)6.

6. Коэффициент простоя линейного тракта Кп определится по формуле (21): (21)Рассчитаные параметры надежности будут использоваться в качестве нормативных в процессе эксплуатации ВОЛП.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для организации 184 каналов между городами Хабаровск и Вяземский проектом предусматривается:

Прокладка кабеля ОМЗКГ, содержащего четыре волокна;

Использование одной системы передачи ИКМ-480;На первом этапе задействовать 184 ТЧ, а 296 каналов ТЧ оставить на резерв для дальнейшего развития;

Установка ОРП не предусмотрена;

Разместить по трассе ВОЛП четыре НРП (необслуживаемых регенерационных пунктов).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Свирская К. В., Н. Ф. Туркина «Атлас автомобильных дорог России». М.: 2. Ионов А. Д. «Проектирование кабельных линий связи». Учебное пособие. Новосибирск, 1995. 59с.

3. Гроднев И. И., Мурадян А. Г. «Волоконно — оптические системы передачи». Справочник. — М.: Радио и связь, 1993. — 264с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. К.В., Н.Ф. Туркина «Атлас автомобильных дорог России».
  2. М.:
  3. А.Д. «Проектирование кабельных линий связи». Учебное пособие. Новосибирск, 1995. 59с.
  4. И.И., Мурадян А. Г. «Волоконно — оптические системы передачи». Справочник. — М.: Радио и связь, 1993. — 264с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ