Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Требования к психолого-педагогическому мониторингу в фгт-развитие интегративных качеств дошкольников

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Подробнее об этом см.: Веракса, Н. Н. Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы. Подготовительная группа (ФГТ). — М.: «Мозаика-синтез», 2011. — 40 с. По результатам индивидуальной диагностики оставляются сводные таблицы, в которых фиксируется систематизация результатов относительно группы детского сада. Веракса, Н. Н. Мониторинг достижения ребенком планируемых… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Требования к психолого-педагогическому мониторингу развития интегративных качеств дошкольников
  • Заключение
  • Список литературы

Требования к психолого-педагогическому мониторингу в фгт-развитие интегративных качеств дошкольников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В начале года определяется уровень каждого воспитанника, в конце года делаются выводы о достижении положительной динамики, или ее отсутствию.

Заключение

Требования к мониторингу дошкольного образования, сформулированных в концепции ФГТ, создают необходимые условия для интеграции как основы для личностного становления ребенка.

В настоящее время, в практике ДОУ возникает целый ряд методических пособий, в которых конкретизируются методики проведения диагностики в образовательном процессе. Данная методика находится в стадии внедрения, в связи с чем представляется необходимым кратко суммировать основные принципы диагностики интегративных качеств:

Индивидуальный подход к каждому дошкольнику, для проектирования индивидуального маршрута образовательной работы.

Проведение диагностики группой специалистов (работник физической культуры, музыкальный работник, воспитатель, педагог, психолог).

Диагностика проводится по каждому ребенку, результаты диагностики оцениваются индивидуально.

По результатам индивидуальной диагностики оставляются сводные таблицы, в которых фиксируется систематизация результатов относительно группы детского сада.

Мониторинг проводится на протяжении обучения, его результаты в этом случае являются промежуточными.

Мониторинг проводится в конце обучения, выставляется итоговая оценка по результатам диагностики.

По результатам диагностики отдельных интегративных качеств делается вывод о комплексном развитии ребенка в данный период.

Список литературы

Афонькина, Ю.А. ДОУ: ФГТ развитие интегративных качеств дошкольника. Методический конструктор. — М.: «Учитель», 2012. — 92 с.

Веракса, Н. Н. Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы. Подготовительная группа (ФГТ). — М.: «Мозаика-синтез», 2011. — 40 с.

Подробнее об этом см.: Веракса, Н. Н. Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы. Подготовительная группа (ФГТ). — М.: «Мозаика-синтез», 2011. — 40 с.

Веракса, Н. Н. Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы. Подготовительная группа (ФГТ). — М.: «Мозаика-синтез», 2011. — 40 с.

Например: Афонькина, Ю.А. ДОУ: ФГТ развитие интегративных качеств дошкольника. Методический конструктор. — М.: «Учитель», 2012. — 92 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Ю.А. ДОУ: ФГТ развитие интегративных качеств дошкольника. Методический конструктор. — М.: «Учитель», 2012. — 92 с.
  2. , Н.Н. Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы. Подготовительная группа (ФГТ). — М.: «Мозаика-синтез», 2011. — 40 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ