Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Применение PR-инструментария в ресторанном бизнесе (на примере ресторана.. .)

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Public Relations — функция ресторанного менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью, целью которой является создание благоприятной внешней и внутренней среды для успешного развития данной организации. Следовательно, большинство PR программ проводятся для того, чтобы: Обусловлена тем, что в процессах управления… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Роль коммуникационного инструментария в ресторанном бизнесе
    • 1. 1. Коммуникационный инструментарий для сетевых структур
    • 1. 2. Коммуникационный инструментарий для независимых ресторанов
  • 2. Разработка коммуникационного инструментария для ресторана «Чайхана Пахвала»
    • 2. 1. Ресторан «Чайхана Пахвала» как игрок петербургского ресторанного рынка
    • 2. 2. План мероприятий по коммуникационному сопровождению. Инструменты и каналы коммуникаций
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Применение PR-инструментария в ресторанном бизнесе (на примере ресторана.. .) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Public Relations — функция ресторанного менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью, целью которой является создание благоприятной внешней и внутренней среды для успешного развития данной организации. Следовательно, большинство PR программ проводятся для того, чтобы:

 сформировать мнение целевой группы общественности по какому-либо вопросу, относящемуся к организации;

 изменить это мнение, если оно уже сформировано;

 усилить существующее мнение.

Актуальность темы

обусловлена тем, что в процессах управления организациями в последние годы все большее значение приобретает эффективная политика связей с общественностью, частью которой является деятельность по разработке PR программ.

Отечественным ресторанам просто необходим PR: для того чтобы гости пришли в заведение, надо, чтобы они хоть что-то о нем знали. Информирование — одна из основных целей PR -деятельности в современном рестораном бизнесе. СМИ в силу своей специфики являются проводниками информации. Как создать повод для общения с журналистами, выстроить грамотные и эффективные отношения с различными изданиями — для этого существуют свои четкие правила.

Грамотный ресторанный PR — это, прежде всего создание на рынке уникального имиджа бренда. Важно, чтобы о заведении говорили, причем необязательно исключительно положительно, но — не забывали. Для этого есть много способов. Ресторан может предлагать абсолютно разные темы для СМИ: не только дать новость о новом меню, но и поделиться рецептами для домохозяек, рассказать, что проект занял первое место в каком-то конкурсе или принял участие в выставке/фестивале (даже не ресторанного профиля). Именно такое деликатное появление информации с разноплановыми материалами в печати, интернете, на телевидении, радио и создает уникальный имидж.

Вопросы разработки программ Public Relations рассматриваются в работах таких авторов как: И. В. Алешина, Б. Л. Борисов, А. Ф. Векслер, Д. Г. Гусев, О. А.

Матвейчев, Р. Р. Хазеев, С. Ю. Чернаков, Д. Р. Игнатьев, Е. Н. Пашенцев, Е. П. Савруцкая, М. И. Тимофеев, Г. Л. Тульчинский и другие.

Из зарубежных авторов можно укать: Ф. Буари, Д. Доти, Ш. Харрисон и другие.

Объектом исследования является система и методы Public Relations ресторана «Чайхана Пахвала»

Предмет исследования — инструментарий Public Relations в рестораном бизнесе.

Целью является разработке программ Public Relations ресторана «Чайхана Пахвала» в соответствии с современными тенденциями ресторанного PR.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. рассмотреть современные инструменты и коммуникационные каналы Public Relations для сетевых ресторанов;

2. рассмотреть современные инструменты и коммуникационные каналы Public Relations независимых ресторанов;

3. проанализировать ресторана «Чайхана Пахвала» как важную часть ресторанного рынка;

4. проанализировать PR активность ресторана «Чайхана Пахвала»;

5. разработать программу Public Relations.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Анализ административных барьеров в сфере общественного питания / Г. Бесстремянная, О. Бондаренко, М. Карцева // Издат-вд: ЦЭ и ФР РЭШ — 2014. — № 39 -23 с.
  2. , И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина — М., 2008. — 413 с.
  3. Ю. Имидж работодателя // Маркетинг. — 2011. — N 2. — С.109−116.
  4. А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Пробл. теории и практики управл. — 2013. — N 7. — С.28−34.
  5. , Б.Л. Теория и практика PR / Б. Л. Борисов. — М.: Экономика, 2010. — 258 с.
  6. , Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: пер. с фр. / Ф. Буари. — М.: ИНФРА — М, 2011.
  7. , А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А. Ф. Векслер. — Н. Новгород: Издательский центр Агентства «PR-Эксперт», 2011.
  8. , Д. Г. Уши машут ослом. Современное социальное программирование / Д. Г. Гусев, О. А. Матвейчев, Р. Р. Хазеев, С. Ю. Чернаков. — Пермь: Alex J. Bakster group, 2012. — 408 с.
  9. , Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2009. — 237с.
  10. , Д.Р. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Р. Игнатьев. — М.: Альпина Паблишер, 2010. — 229 с.
  11. М.О. Социально-стилевые характеристики имиджа // Соц.-гуман. знания. — 2012. — N 1. — С.127−137.
  12. Ким Ю. К. Деловая репутация: ее роль и значимость // ЭКО. — 2010. — N 8. — С.155−157.
  13. М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М. Кислинская, В. Кислинский // Проблемы теории и практики управления. — 2013. — N 5. — С.92−100.
  14. Е.С. Деловая репутация // Охрана труда и соц. страхование. — 2010. — N 12. — С.70−74
  15. И.А. Профессиональная этика как регулятор эффективности функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. — 2010. — N 5. — С.45−62.
  16. Э.Ф. Имидж в современном мире / Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин // Соц.-гуман. знания. — 2012. — N 3. — С.39−59.
  17. О. Имидж коммерческого предприятия / О. Малинина, А. Долгова // Пробл. теории и практики управл. — 2014. — N 6. — С.130−136.
  18. Материала ресторана «Чайхана Пахвала» — СПб. Машинопись, 2015.
  19. В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. — 2010. — N 4. — С.207−218.
  20. Г. Имиджи организации: Восемь моделей организационного развития: пер. с англ. — М.: Вершина, 2012. — 414с.
  21. , В. Л. Реклама и PR технологии. М.: Армада-пресс, 2011. — 602 с.
  22. , Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия / Е. Н. Пашенцев. — М.: ИТРК РСПП, 2010. — 176 с.
  23. Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс. — М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2010. — 197 с.
  24. Д. Дело не в имидже // Business excellence = Деловое совершенство. — 2012. — N 1. — С.64−65.
  25. , М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М. И. Тимофеев. — М., 2010. — 127 с.
  26. Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский Г. Л. — СПб., 2011. — 181 с.
  27. , Ш. Связи с общественностью / Пер. с англ. под ред. Г. Е. Алпатова. — СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2011. — 368 с.
  28. М.М., Горенбургов М. А. Экономика ресторанного бизнеса: Учеб. пособие / Балт. акад. туризма и предпринимательства. — М.: Академия, 2012. — 240 с.
  29. С.В. Ресторанный маркетинг. − М.: Юнити-Дана, 2010. — 252 с
  30. Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. — М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. — 331 с.
  31. М.Г. Связи с общественностью корпорации в XXI в.: прагматический аспект исследования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2011. — N 6. — С.46−60.
  32. М.Г. Теория и практика общественных связей в инновационном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2011. — N 2. — С.124−134.
  33. Электронный источник: сайт http://pahvala.ru/
  34. Электронный источник: сайт http://where.ru/spb/news/one/3607
  35. Электронный источник: сайт http://spb.zoon.ru/restaurants/restoran_chajhana_pahvala_v_tts_zhemchuzhnaya_plaza/
  36. Электронный источник: сайт http://www.afisha.ru/spb/restaurant/60 088/
  37. Электронный источник: сайт http://www.the-village.ru/village/food/restaurants/177 511-chayhana-pahlava
  38. Электронный источник: сайт https://www.facebook.com/gastroafisha/posts/332 529 030 269 114:0
  39. Электронный источник: сайт http://gastroafisha.ru/
  40. Электронный источник: сайт http://peterburg2.ru/restplaces/10 862.html
  41. Электронный источник: сайт http://www.restoclub.ru/review/31 886/
  42. Электронный источник: сайт https://www.restorating.ru/articles/v-tts-zhiemchuzhnaia-plaza-otkrylas-chaikhana-pakhvala/
  43. Электронный источник: сайт http://spb.allcafe.ru/news/total/2015/03/10/otkrytiya-restoran-pahvala-chajhana
  44. Электронный источник: сайт http://www.restoclub.ru/news/33 040/
  45. Электронный источник: сайт http://spb.allcafe.ru/news/boris/pahvala#comments
  46. Электронный источник: сайт http://www.timeout.ru/spb/place/41 104
  47. Электронный источник: сайт http://businessfm.spb.ru/programmy/inkognito-ili-kuhnya-bez-prikras-s-gospodinom-b/restoran-pakhvala-chajjkhana
  48. Электронный источник: сайт http://www.cafe.ru/spb/place/116 785
  49. Электронный источник: сайт http://www.peterburg.biz/restoran-chayhana-pahvala.html
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ