Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Формирование бюджета РФ

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Государственная Дума утверждает бюджет по разделам, а в третьем — по подразделам. После принятия федерального бюджета Госдумой он утверждается Советом Федерации и подписывается Президентом РФ. Стадия исполнения бюджетов в Российской Федерации начинается 1 января и заканчивается 31 декабря текущего финансового года и осуществляется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. При… Читать ещё >

Формирование бюджета РФ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Следует обратить внимание на то, что ст. 6 БК РФ прямо исключает из легального понятия доходов те из них, которые отнесены к источникам финансирования дефицита бюджета. Это свидетельствует о том, что они подчиняются правовому режиму источников финансирования дефицитов бюджетов, а не доходов бюджетов. Согласно Бюджетному кодексу, правительство РФ вносит на рассмотрение Государственной Думы проект федерального бюджета на следующий финансовый год не позднее 1 октября текущего года. Федеральный бюджет разрабатывается с учетом положений ежегодного Бюджетного послания Президента РФ. Бюджет рассматривается Государственной Думой РФ в трёх чтениях. В первом чтении принимаются основополагающиеположения бюджета. Впером чтении Госдума не может увеличивать доходы или дефицит федерального бюджета, если на подобные изменения нет положительного заключения правительства. Дума может отклонить проект бюджета. Если это происходит, то совместно с правительством формируется согласительная комиссия. Во время второго чтения

Государственная Дума утверждает бюджет по разделам, а в третьем — по подразделам. После принятия федерального бюджета Госдумой он утверждается Советом Федерации и подписывается Президентом РФ. Стадия исполнения бюджетов в Российской Федерации начинается 1 января и заканчивается 31 декабря текущего финансового года и осуществляется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. При исполнении федерального бюджета важное значение имеют сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, а также указания о порядке применения бюджетной классификации. Значение бюджета в жизни общества и государства очень велико. Бюджет — это основной денежный фонд государства (муниципального образования), из которого финансируются расходы, направленные на обеспечение реализации государством (муниципальным образованием) стоящих перед ним задач и выполнение возложенных на него функций.

Список литературы

Конституция РФ // СПС Гарант. Бюджетный Кодекс Российской Федерации // СПС Гарант. Бюджетный кодекс РФ. Постатейный научно-практический комментарий. — М.: Агентство «Библиотечка «Российской газеты», 2001. — 288 с. Вострикова Л. Г. Финансовое право: Учебник для вузов.

3-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2007. 376 с. Карасева М. В. Бюджетное и налоговое право России (политический аспект). М.: Юристъ, 2003.

С. 11 — 17. Козырин А. Н. Финансовое право и управление финансами в зарубежных странах. М., 2009. С. 24. Комягин Д. Л. К вопросу о классификации бюджетных расходов // Реформы и право.

2010. N 3. С. 10 — 15. Лебедев В. А. Финансовое право. М., 2000. С. 119Нуртдинов А. А. Доходы и расходы казны как основа бюджетной деятельности // «Юридический мир», 2007, N 11Пешкова Х. В. Принципы осуществления расходов бюджета: некоторые теоретические и практические аспекты // Финансовое право.

2006. N 11. Савельев Р. И. Понятие и структура финансового механизма формирования и использования внебюджетных социальных фондов // «Финансовое право», 2008, N 6У истоков финансового права. М., 1998. С.

44 — 45. Черешева Е. А. Комментарий к Федеральному закону от 07.

05.1998 N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» (постатейный) // СПС Консультант

Плюс. 2008

Шпренгер Г. Взаимодействие: соображение по поводу антропологического понимания масштаба справедливости // Государство и право. 2004. N5.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция РФ // СПС Гарант.
  2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации // СПС Гарант.
  3. Бюджетный кодекс РФ. Постатейный научно-практический комментарий. — М.: Агентство «Библиотечка «Российской газеты», 2001. — 288 с.
  4. Л.Г. Финансовое право: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2007. 376 с.
  5. М.В. Бюджетное и налоговое право России (политический аспект). М.: Юристъ, 2003. С. 11 — 17.
  6. А.Н. Финансовое право и управление финансами в зару-бежных странах. М., 2009. С. 24.
  7. Д.Л. К вопросу о классификации бюджетных расходов // Реформы и право. 2010. N 3. С. 10 — 15.
  8. В.А. Финансовое право. М., 2000. С. 119
  9. А.А. Доходы и расходы казны как основа бюджетной деятельности // «Юридический мир», 2007, N 11
  10. Х.В. Принципы осуществления расходов бюджета: некоторые теоретические и практические аспекты // Финансовое право. 2006. N 11.
  11. Р.И. Понятие и структура финансового механизма формирования и использования внебюджетных социальных фондов // «Финансовое право», 2008, N 6
  12. У истоков финансового права. М., 1998. С. 44 — 45.
  13. Е.А. Комментарий к Федеральному закону от 07.05.1998 N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2008.
  14. Г. Взаимодействие: соображение по поводу антропологического понимания масштаба справедливости // Государство и право. 2004. N5.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ