Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Тема с вариациями — как форма хореографического произведения на тему «Женщины в его жизни»

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Жизнь приносит в танец новые хореографические измерения, новые пластические интонации и каждый хореограф, если он хочет быть современным не только в смысле прочтения на сцене современной тематики, но и использования всех возможностей современного хореографического мышления, должен видеть и подмечать в самой действительности зарождение и развитие новых пластических «красок», пластических образных… Читать ещё >

Содержание

  • «Тема с вариациями» — как форма хореографического произведения на тему «Женщины в его жизни»
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Тема с вариациями — как форма хореографического произведения на тему «Женщины в его жизни» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В сущности — чистейшей воды классика, но классика, исполняемая в таком ошеломляющем темпе, с такими виртуозными комбинациями, таким рекордным количеством воздушных туров и пируэтов, что ничего похожего в других балетных странах не бывало. Эта трансформированная Дж. Баланчиным классика и стала основой американского стиля балетного танца. Секрет воздействия танца состоит в силе выражения человеческих дерзаний, в передаче чувств высокого накала, в отвлечении от всего мелкого и случайного. Хореографические образы несут в себе отображение этапных, ключевых моментов жизни, и благодаря своей высокой опосредованности и взволнованной приподнятости они оказываются способными постигнуть ее сущность.(1)Хореографическая образность, решения в них средствами классического танца, получает оригинально-яркую национальную характерность, а это, в свою очередь, неизмеримо раздвигает горизонты выразительности танцевальной лексики. Язык пластики в силу своей общечеловечности понятен и доступен в том «натуральном» виде, в каком его создает народ. Заключение

Жизнь приносит в танец новые хореографические измерения, новые пластические интонации и каждый хореограф, если он хочет быть современным не только в смысле прочтения на сцене современной тематики, но и использования всех возможностей современного хореографического мышления, должен видеть и подмечать в самой действительности зарождение и развитие новых пластических «красок», пластических образных ресурсов. Список используемой литературы1. Блок, Л. Д. Классический танец: история и современность./ Л. Д. Блок.

М.:Искусство, 1987.

2.Васенина, Е. Российский современный танец. Диалоги./ Е.Васенина. — М.: EmergencyEхit, 2005.

3.Григорович, Ю. Н. Балет: энциклопедия. М.: Сов. Энциклопедия, 1981.

4.Морина, Л. П. Ритуальный танец и миф, Религия и нравственность в секулярном мире. Материалы научной конференции. 28−30 ноября 2001 года. Санкт-Петербург. СП философское общество.

5.Первые работы М. Барышникова на Западе [Электронный ресурс]:

http://amnesia.pavelbers.com/Michail%20Barichnikov%20na%20Zapade.htm6.Михаил Барышников и Джордж Баланчин [Электронный ресурс]:

http://pavelbers.com/Michail%20Barichnikov%20i%20Dz.Balanchin.htm7.Татьяна Терехова: «Танцуя балеты Баланчина, я ощутила его как мужчину"[Электронный ресурс]: .

http://www.biletexpress.ru/articles/1193.html

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Л.Д. Классический танец: история и современность./ Л. Д. Блок.- М.:Искусство, 1987.
  2. , Е. Российский современный танец. Диалоги./ Е.Васенина. — М.: Emergency Eхit, 2005.
  3. , Ю.Н. Балет: энциклопедия. М.: Сов. Энциклопедия, 1981.
  4. , Л.П. Ритуальный танец и миф, Религия и нравственность в секулярном мире. Материалы научной конференции. 28−30 ноября 2001 года. Санкт-Петербург. СП философское общество.
  5. Первые работы М. Барышникова на Западе [Электронный ресурс]: http://amnesia.pavelbers.com/Michail%20Barichnikov%20na%20Zapade.htm
  6. Михаил Барышников и Джордж Баланчин [Электронный ресурс]: http://pavelbers.com/Michail%20Barichnikov%20i%20Dz.Balanchin.htm
  7. Татьяна Терехова: «Танцуя балеты Баланчина, я ощутила его как мужчину"[Электронный ресурс]: .http://www.biletexpress.ru/articles/1193.html
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ