Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Оценка эффективности освоения выпуска нового вида продукции

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

19,40,383,474,153,4482,672,060,770,580,940,70,82Кумулятивная чистая текущая стоимость -19,4−19,02−15,55−11,4−7,96−5,29−3,23−2,46−1,88−0,94−0,240,58Внутренний коэффициент эффективности (Евн) находим методом подбора. 0,32>Евн>0,31. Принимаем Евн=0,315 или 31,5%.Теоретический расчет точки безубыточности. Норма безубыточности (Vкр) это минимальное количество выпускаемой продукции, при котором… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Теоретические и методические основы освоения выпуска нового вида продукции
    • 1. 1. Сущность и значение нового вида продукции
    • 1. 2. Анализ подходов к освоению выпуска нового вида продукции
    • 1. 3. Методы оценки эффективности освоения выпуска нового вида продукции
  • 2. Анализ производственной деятельности ООО «Мобиба»
    • 2. 1. Общая характеристика ООО «Мобиба»
    • 2. 2. Анализ выпускаемой продукции ООО «Мобиба»
    • 2. 3. Оценка качества деятельности ООО «Мобиба»
  • 3. Поиск путей освоения выпуска нового вида продукции ООО «Мобиба»
    • 3. 1. Обоснование выпуска нового вида продукции ООО «Мобиба»
  • Расчет инвестиционного плана
    • 3. 2. Расчет экономической эффективности выпуска нового вида продукции ООО «Мобиба»
  • Выводы по третьему разделу
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Оценка эффективности освоения выпуска нового вида продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

руб. 24,1 В том числе:

6.1. Собственный капитал136.

2. Банковский кредит (погашение равными долями в течение первых трех лет производства на полную мощность при 9% годовых) 3,66.

3. Кредит поставщиков оборудования (погашение равными долями в течение первых пяти лет производства при 8% годовых) 7,57. Издержки производства и сбыта продукции: 7.

1. Прямые издержки на сырье, материалы, топливо и энергию для технологических целей на одно изделие (тыс. руб)

12,07.

2. Прямые издержки на зарплату (основную и дополнительную) на одно изделие (тыс. руб.) 2,167.

3. Отчисления от зарплаты на социальные нужды Примечание: в курсовых работах ставку отчислений применять 26% + 0,4%39%7.

4. Накладные расходы без амортизации (млрд.

руб. в год) 4,17.

5. Амортизация (нормы) 7.

5.1. Здания, сооружения 5%7.

5.2. Машины и оборудование 15%7.

5.3. Капитальные затраты на подготовку производства 15%7.

5.4. Лицензионная технология 10%7.

6. Издержки на сбыт (млрд.

руб. в год) 0,88. Ставка налога на прибыль .

39%9. Отчисления (годовые) 20%10. Ликвидационная стоимость: 10.

1. Земля 100%10.

2. Здания, сооружения 50%10.

3. Машины и оборудование 50%10.

4. Оборотные средства 100%11. Норма дисконта (Е) 25%12. Момент времени приведения (дисконтирования) чистого денежного потока (t0) — момент окончания строительства (непосредственно после первого шага реализации проекта).

13. Общие указания: а) расчет произвести в базовых ценах б) шаг расчета — 1 год. Расчет инвестиционного плана. Таблица 3.2 — Общие инвестиции (млрд. руб.)№Категории инвестиций

Этапы и годы реализации проекта

ИтогоСтрои-тельство

ОсвоениеПолная производственная мощность100%50%75%12 345 678 910 111

Первоначальные фиксированные инвестиции (стр.

1.1+1.

2.+1.3+1.4+1.

5.)18,218,21.

1. Земля0,61.

2. Подготовка площадки0,11.

3. Здания, сооружения4,51.

4. Машины и оборудование10,51.

5. Технология (паушально)

2,52Замещение основных фондов (оборудование)

5,55,010,53Капитальные затраты по подготовке производства1,21,24Оборотный капитал (стр.

4.1+4.

2.)4.

1. Первоначальный оборотный капитал4.

2. Прирост оборотного капитала3,03,00,60,60,60,64,25Общие инвестиции (стр.

1+2+3+4)19,430,60,65,55,034,1Таблица 3.3 — Источники финансирования (млрд. руб.)№Источники финансирования

Этапы и годы реализации проекта

ИтогоСтрои-тельство

ОсвоениеПолная производственная мощность50%75%100%12 345 678 910 111

Инвесторы13 132

Коммерческие банки (погашение равными долями в течение первых трех лет производства на полную мощность при 9% годовых)

3,63,63Кредиты поставщиков оборудования (погашение равными долями в течение первых пяти лет производства при 8% годовых)

7,57,54Амортизация5,5510,55Итого по всем источникам20,53,65,5534,66Итого по всем источникам без амортизации20,53,624,1Таблица 3.4 — Издержки производства и сбыта (млрд. руб.)Этапы и годы реализации проекта

СтроительОсвоение

Полная производственная мощность№Статьи затратство50%75%100%12 345 678 910 111

Производственная программа (млн.

шт)00,50,751,01,01,01,01,01,01,01,02Прямые издержки на сырье, материалы, топливо и энергию для технологических целей (стр.

1 * стр.

7.1 TИД — (12 тыс.

руб.)06,09,012,012,012,012,012,012,012,012,03Прямые издержки на зарплату (основную и дополнительную)(стр.

1 * стр.

7.2 TИД — 2,16 тыс. руб.) 01,081,622,162,162,162,162,162,162,162,164Отчисления от заработной платы на социальные нужды (стр.

3х39/100)

00,420,630,840,840,840,840,840,840,840,845Накладные расходы (без амортизации) (стр.

7.4 ТИД — 4,1 млрд руб./год)

04,14,14,14,14,14,14,14,14,14,16Амортизация02.

232.

232.

232.

232.

232.

232.

172.

052.

052.

05 В том числе:

6.1. Здания и сооружения 00,2250,2250,2250,2250,2250,2250,2250,2250,2250,2256.

2. Машины и оборудование01,5751,5751,5751,5751,5751,5751,5751,5751,5751,57 512 345 678 910 112.

3. Капитальные затраты по подготовке производства00,180,180,180,180,180,180,12—-6.

4. Лицензионная технология00,250,250,250,250,250,250,250,250,250,257Издержки на сбыт (стр.

7.6 ТИД)00,80,80,80,80,80,80,80,80,80,88Издержки производства и сбыта (стр.

2+3+4+5+6+7)014,6318,3822,1322,1322,1322,1322,0721,9521,9521,95Таблица 3.5 — Отчет о чистой прибыли, рентабельность (млрд. руб.)Этапы и годы реализации проекта№Статьи

СтроительОсвоение

Полная производственная мощностьство50%75%100%12 345 678 910 111

Производственная программа (млн.

шт)00,50,751,01,01,01,01,01,01,01,02Цена единицы продукции (тыс.

руб) (стр.

3,ТИD)-353 535 353 535 353 520 128

Выручка (стр.

1 стр2)-17,526,2 535 353 535 353 535 488

Издержки производства и сбыта (стр.

8 табл.

3.)014,6318,3822,1322,1322,1322,1322,0721,9521,9521,955Балансовая прибыль (стр.

3 — стр.

4)2,877,8712,8712,8712,8712,8712,9313,0513,0513,056Налоги 1,02,754,54,54,54,54,534,574,574,577Чистая прибыль (стр.

5 — стр.

6)1,875,128,378,378,378,378,48,488,488,488Рентабельность продукции (%)12,827,837,837,837,837,83 838,638,638,69Рентабельность капитала (%)14,439,464,464,464,464,464,665,865,865,8Таблица 3.6 — Денежные потоки для финансового планирования (млрд. руб.)Этапы и годы реализации проекта№Статьи

Строи-тель

ОсвоениеПолная производственная мощностьство50%75%100%12 345 678 910 111

Приток наличностей (стр. 1.1 + 1.2)20,521,126,8 535 353 535 353 535 488.

1. Источники финансирования (стр. 6 табл.

2)20,53,6—1.

2. Выручка (стр. 3 табл.

4)-17,526,2 535 353 535 353 535 488

Отток наличностей (стр. 2.1+2.2+2.3+2.4+2.5+2.6+2.7+2.8)19,421,124,430,9830,1629,932 732,5332,0727,0727,072.

1. Общие активы (стр.

5 табл.

1)19,43,00,60,65,55,02.

2. Издержки производства и сбыта без амортизации (стр.

8 табл.

3 — стр.

6 табл.

3)012,416,519,919,919,919,919,919,919,919,92.

3. Возврат банковского кредита (стр.

2 табл.

2)—-1,21,21,22.

4. Проценты за банковский кредит (9% годовых)—0,320,320,220,112.

5. Выплата кредита поставщиков (стр.

3 табл.

2)-1,51,51,51,51,52.

6. Проценты за кредит поставщиков (8% годовых)-0,60,480,360,240,122.

7. Налоги (стр.

6 табл.

4)-1,02,754,54,54,54,54,534,574,574,572.

8. Дивиденды (20%)2,62,62,62,62,62,62,62,62,62,63Превышение / дефицит (стр.

1 — стр.

2)1,102,454,024,845,078,02,472,937,937,934Кумулятивная кассовая наличность (стр.

3 нарастающим итогом)

1,11,13,557,5712,4117,4825,4827,9530,8838,8146,74Таблица 3.7 — Денежные потоки (млрд. руб.)Этапы и годы реализации проекта№Статьи

СтроиОсвоение

Полная производственная мощность

Ликвительство50%75%100%дация1 234 567 891 011 121

Приток наличностей (стр.

1.1. + стр.

1.2.)17,526,25 353 535 353 535 352 832,31.

1. Выручка (стр.

3 табл.

4)17,526,2 535 353 535 353 535 488.

2. Ликвидационная стоимость (стр. 1.

2.1 +1.

2.2 +1.

2.3 +1.

2.4)12,3 1.

2.1. Земля (100% стр.

1.1 табл.

1)0,6 1.

2.2. Здания и сооружения (½ стр.

1.3 табл.

1)2,25 1.

2.3. Машины и оборудование (½ стр.

1.4 табл.

1)5,25 1.

2.4. Оборотный капитал (100% стр.

4 табл.

1)4,22Отток наличностей (стр.

2.1+2.2+2.3+2.4+2.5)19,41 720,325,6824,8624,6324,429,9329,4724,4724,472.

1. Общие инвестиции (стр.

5 табл.

1)19,43,00,60,65,55,02.

2. Издержки производства и сбыта без амортизации (стр.

8 табл.

3 — стр.

6 табл.

3)12,416,1519,919,919,919,919,919,919,919,919,92.

3. Проценты за банковский кредит (стр.

2.4 табл.

5)—0,320,320,220,112.

4. Проценты за кредит поставщиков оборудования (стр.

2.6 табл.

5)0,60,480,360,240,122.

5. Налоги (стр.

6 табл.

4)01,02,754,54,54,54,54,534,574,574,573Чистый денежный поток (стр.

1 — стр.

2)-19,40,55,959,3210,1410,3210,65,075,0310,6310,5312,34Кумулятивный чистый денежный поток (стр.

3 нарастающим итогом)-19,4−18,9−12,95−3,636,5116,8827,4832,5537,5848,2158,7471,045Коэффициент дисконтированияat=1/(1+E)t-1E=0,25 (стр.

11, 12 ТИД)10,80,640,5120,410,320,2620,210,1680,1340,1070,107*6Чистая текущая стоимость (стр.

3стр.5)-19,40,43,814,774,163,32,781,060,841,421,271,327Кумулятивная чистая текущая стоимость (стр.

6 нарастающим итогом)-19,4−19−15,19−10,42−6,26−2,96−0,180,881,723,144,415,73* Коэффициент дисконтирования в период ликвидации принимаем равным предшествующему, так как ликвидация производится в начале периода (ликвидации).

3.2 Расчет экономической эффективности выпуска нового вида продукции ООО «Мобиба"Произведем расчет показателей экономической эффективности проекта. Таблица 3.8 — Внутренний коэффициент эффективности

Этапы и годы реализации проекта№Статьи

Строитель-Освоение

Полная производственная мощность

Ликвидацияство50%75%100%1 234 567 891 011 121

Чистый денежный поток (стр.

3 табл.

6)-19,40,55,959,3210,1410,3210,65,075,0310,6310,5312,321 Коэффициент дисконтированияat при Е=0,310,7690,5920,4550,350,2690,2230,1650,1220,0910,0670,067Е=0,3Чистая текущая стоимость (стр.

1 at)-19,40,383,524,243,552,782,360,840,610,970,710,82Кумулятивная чистая текущая стоимость (нарастающим итогом)-19,4−19,2−15,5−11,26−7,71−4,93−2,57−1,73−1,12−0,150,561,3822

Коэффициент дисконтированияat при Е=0,3510,7410,5490,4060,3010,2230,1650,1220,0910,0670,050,05Е=0,35Чистая текущая стоимость (стр.

1 at)-19,40,373,273,783,052,31,750,620,460,710,530,62Кумулятивная чистая текущая стоимость -19,4−19,03−15,76−11,98−8,93−6,63−4,88−4,26−3,8−3,1−2,56−1,9423

Коэффициент дисконтированияat при Е=0,3210,7580,5740,4350,3290,250,1890,1430,1080,0820,062Е=0,32Чистая текущая стоимость (стр.

1 at)-19,40,383,424,053,342,482,00,730,540,870,650,76Кумулятивная чистая текущая стоимость -19,4−19,02−15,6−11,55−8,21−5,73−3,73−3,0−2,46−1,59−0,94−0,1824

Коэффициент дисконтированияat при Е=0,3110,7630,5830,4450,340,2590,1940,1520,1150,0880,0670,067Е=0,31Чистая текущая стоимость (стр.

1 at)-19,40,383,474,153,4482,672,060,770,580,940,70,82Кумулятивная чистая текущая стоимость -19,4−19,02−15,55−11,4−7,96−5,29−3,23−2,46−1,88−0,94−0,240,58Внутренний коэффициент эффективности (Евн) находим методом подбора. 0,32>Евн>0,31. Принимаем Евн=0,315 или 31,5%.Теоретический расчет точки безубыточности. Норма безубыточности (Vкр) это минимальное количество выпускаемой продукции, при котором обеспечивается «нулевая прибыль» (выручка от продаж равна издержкам производства и сбыта) Для расчета Vкр воспользуемся данными таблицы 3 «Издержки производства и сбыта» при работе на полную производственную мощность (4-й год реализации проекта) У. пос = стр.

5 + стр.

6 +стр.

7У.пос = 4,1 + 2,23 + 0,8 = 7,13 (млрд.

руб).Ц = 35 тыс.

руб.Коэффициент финансовой устойчивости проекта (Ку) рассчитываем как отношение производственной программы (V) при полном освоении к Vкр. Рентабельность основного капитала (простую) Rо.к. рассчитываем как отношение среднегодового значения чистой прибыли (Пч.ср.г.) к стоимости основного капитала (Ко) Значение среднегодовой чистой прибыли определяем как частное от деления суммы значений чистой прибыли по годам производства продукции на число лет производства. Стоимость основного капитала получаем суммированием строк 1+3 таблицы 1. Ко = 18,2 + 1,2 = 19,4 (млрд.

руб.).Выводы по третьему разделу

Сводные данные финансово-экономических показателей проекта1. Максимальный денежный отток (при норме дисконта Е=0,25) — 19,4 млрд.

руб.

2. Интегральный экономический эффект — 5,73 млрд.

руб. 3. Внутренний коэффициент эффективности — Евн = 0, 315 4. Срок окупаемости инвестиций: а) без дисконтирования — 4,4 года (график финансового профиля проекта. б) с дисконтированием — 7 лет (график финансового профиля проекта 5. Простая рентабельность основного капитала — 38,3%6. Норма безубыточности — 357 тыс. изделий в год.

7. Коэффициент финансовой устойчивости — 2,8.

8. Кумулятивная кассовая наличность имеет положительные значения на каждом шаге расчета реализации проекта, что характеризует возможность его реализации при принятых условиях.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Интегрированная система менеджмента представляет собой систему правления предприятием, служащая для улучшения показателей его работы. ИСМ разрабатывается на основе стандартов ИС: 9000 с учетом специфики каждого конкретного предприятия. В состав ИСМ входит несколько встроенных механизмов самосовершенствования:

комплексные внутренние аудиты;

анализ со стороны руководства;

обратная связь от потребителей и других заинтересованных сторон. Все это позволяет обеспечить:

своевременное изменение системы в ответ на изменения внешней и внутренней среды;

постоянное непрерывное улучшение деятельности предприятия. Внедрение системы менеджмента качества предполагает вовлечение персонала в деятельность по улучшению качества. Здесь речь заходит о системе управления знаниями и человеческим капиталом организации. Позитивно влияют на результаты деятельности предприятия:

участие сотрудников в повышении показателей работы предприятия;

совершенствование качества его продукции и услуг;

выстроенная система стимулирования;

повышение удовлетворенность сотрудников. Для управления качеством на предприятии применяется подсистема управления затратами в 1С, используемая с целью учета фактических затрат предприятия и расчета себестоимости продукции на основе данных управленческого учета. Проблемой в данном случае является недостаток автоматизации деятельности предприятия, большие временн

Ые затраты, устаревание оборудования, несоблюдение температурно-влажностных условий производства. В процессе исследования товаров были выявлены наиболее значимые потребительские свойства товара:качество печати;четкость изображения;яркость цвета продукции;отсутствие посторонних включений в красочный слой;отсутствие деформации;несмещение изображения;устойчивость цвета. В результате были разработаны мероприятия по внедрению технологии печати, которая позволяет исключить ряд потерь по причине брака, таких как нарушение температурно-влажностного режима, неправильная наладка оборудования, неправильная загрузка системы, что ведет к различным видам брака, таким как, конструктивные и технологические недоработки, отсутствие плановых измерений, отказы оборудования электропитания, недоработки программного обеспечения, низкое качество ремонта вышедших из строя модулей, несоответствие влажностного и температурного режимов установленным нормам. Их совокупный удельный вес на основе диаграммы Парето составляет 32,8%.В результате исследования системы качества продукции на примере ООО «Анеон» были получены данные по анализам «5 почему», диаграмма Парето, диаграмма Исикавы, приведенные ниже. Согласно результату применения метода диаграмма Исикавы, процессного подхода к управлению, приоритетными направлениями совершенствования управления качеством выступает:"Проектный подход к управлению"; «Организационная структура»; «Менеджмент»;"Сотрудники";"Внешняя среда". По результатам анализа «5 почему» было выявлено, что снижение качества на предприятии связано, в конечном итоге, с некорректностью подхода к управлению. В работе принято решение по улучшению управления технологиями предприятия. Для этого был разработан проект по внедрению технологии- CaseMirror, а также совершенствованию условий производства. Новая технология отличается от используемого тем, что за счет отсутствия необходимости участия человека в производстве, исключается человеческий фактор. Предложено и обосновано решение об оптимизации температурно-влажностного режима, что исключит такой вид брака продукции, как отклеивающиеся элементы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Законодательные и нормативные акты:

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. — М.: Маркетинг, 2001. — 39 с."Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.

11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 23.

04.2012) // «Собрание законодательства РФ», 18.

11.2002, N 46, ст. 4532

Российская Федерация. Законы. Налоговый Кодекс в ред. Федерального закона от 31 сентября 1998 № 146-ФЗ с изменениями и дополнениями, посл. доп.

26 ноября 2009 год; 224 -ФЗ — М.: 2010. — 165 с. Российская Федерация.

Законы. О предприятиях и предпринимательской деятельности: в ред. Федерального закона от 21 марта 2002 года N 31-ФЗ — М.:, 1994. — 86 с.

Российская Федерация. Постановление Совета Министров. О порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли / изм. и доп. От 21.

03. 1996 № 229ISO 9001, ISO 14 001, ISO 27 001, ОНSАS 18 000. ИСО 9001:

Системы менеджмента качества. ИСО 14 001:

96 Системы экологического менеджмента. ОН-SАS 18 000

Системы менеджмента промышленной безопасности и охраны труда. ИСО 9001:

Системы менеджмента качества. ISO 19 011:

2011 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента"Учебная и научная литература

Андреева Е.И., Нестеров А. В. Об экспертизе товаров в таможенных целях // Коммерческое право. Научно-практический журнал. 2010. № 1 (6).

С. 89−92.Бакаева О. Ю. Правовые вопросы таможенной экспертизы в условиях становления таможенного союза // Евразийский юридический журнал. 2011. №

34. С. 13−16.Бакуев М. О. Анализ системы технического регулирования в нефтяном комплексе // Менеджмент и право. 2010. № 1. С. 22−24,Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций.

— М.: Инфра-М, 2007.-224 сБольшаков С. В. Основы управления финансами: Учебное пособие. — М.: ФБКПресс, 2009. — 365 сБоровских О.Н., Козлова Е. В. Отраслевые особенности построения системы стратегического управления предприятием в строительстве // Вестник экономики, права и социологии.

2011. № 3. С.

15−17, Бухгалтерский баланс ООО «Мобиба» за 2009;2011 гг. Волков, О. И. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. О. И. Волкова. -

Изд.2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 520с. Воронина Л. А., Шапошников А. М. Повышение конкурентоспособности регионального банка // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 16.

С. 23−31.Гаврилов А. А. Совершенствование механизма финансирования экспорта в России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 29. С. 39−48.Галицкая, С. В. Финансовый менеджмент.

Финансовый анализ. Финансы предприятий: Учебное пособие / С. В. Галицкая. — М.: Эксмо, 2010. — 595 с. Гафиуллина Л. Ф. Организационные механизмы модернизации деятельности образовательных учреждений в региональный федеральный университет // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2009.

№ 3. С. 130−138, Гераськина И. Н., Шерстобитова Т. И. Формирование инновационной активности предприятий региона на принципах синергетического бенчмаркинга // Региональная экономика: теория и практика. 2013. № 14. С.

16−21.Горшенина Е. В., Сорокин П. А. Интернет-технологии в электронной коммерции // Экономические исследования. 2010. № 2. С. 4. Гуськова И. В., Пономарева О. Г. Трансформация рынка труда России и нижегородской области: кризис и посткризисный периоды // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2012.

№ 4. С. 50−62.Данишевская О. Г. «Отличный улов»: ключевые техники создания работающих рассылок // Маркетинговые коммуникации.

2011. № 1. С. 44−54.Джамалудинова М. Ю. Правовые основы и механизмы межрегионального управления в Российской Федерации // Региональные проблемы преобразования экономики. 2010. №

4. С. 28−36.Дроздов А. В., Дранишников С. В. Опыт создания интегрированной системы менеджмента в тоннелестроительной компании // Сертификация. 2011. № 3. С.

33−38. Евченко Н. Н. Мировой опыт взаимодействия «Федерация-регионы» во внешнеэкономическом сотрудничестве: уроки для России // Российский внешнеэкономический вестник. 2010. № 5. С. 16−23.Елецкий Н. Д., Морозова Н. Н. Современные тенденции развития индустрии делового туризма в Ростовской области // Вестник Донского государственного технического университета.

2010. Т. 10. № 4. С. 575−582.Индустрия гостеприимства и туризма: проблемы и задачи магистерской подготовки кадров / Балаева О. Н., Гордин В. Э., Предводителева М. Д. // Университетское управление: практика и анализ. 2011.

№ 1. С. 41−51.Инженерные кадры России // Профессиональное образование. Столица. 2010. №

9. С. 2−13, Казакова Л. В. Методика организации маркетинг-контроллинга предприятия оптовой торговли ООО «Артемида-Дон» // Экономика и предпринимательство. 2013. № 4. С. 332−337.Каргина Л. А. Механизмы электронной коммерции и их применение на практике // Вестник Академии.

2011. № 1. С.

139−141.Карпова С. В., Авдиенко О. Б Инновационные маркетинговые технологии в модернизации российской экономики // Финансовая жизнь. 2011. № 1. С.

18−23.Киселева И. А., Искаджян С. О. Анализ внутренних факторов, влияющих на ценообразование // Дайджест-финансы. 2013. № 2. С. 28−32.Ковалева, А. М. Финансы фирмы: учебник / А. М. Ковалева, М. Г. Лапуста, Л. Г. Скамай; - Изд. 2-е, перераб.

и доп. — М.: ИНФРА, 2005. — 416 с. Коваль И. В., Савостина С. Е. Трансформация розничных торговых услуг в современных условиях на примере города Владивостока // Региональная экономика: теория и практика. 2013. №

5. С. 39−45.Когденко В. Г. Развитие концепции внутреннего контроля // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. 2013.

№ 14. С. 2−12.Козыкин С. М. Маркетинговая подсистема в управлении фармацевтическим предприятием // Экономический журнал. 2011. Т. 23.

№ 3. С. 131−138.Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / под ред.

проф. М. А. Вахрушиной. — М.: Вузовский учебник, 2010. — 463с. Крупный и малый бизнес в сельском хозяйстве: тенденции развития, проблемы, перспективы // Никоновские чтения. 2007.

№ 12. С. 575−638. Майоров А. А. К вопросу о совершенствовании регионального организационно-финансового механизма развития малого бизнеса // Финансы и кредит. 2011.

№ 15. С. 66−74.Методы определение качества товаров. Режим доступа:

http://www.znaytovar.ru/s/Metody-opredeleniya-kachestva-to.html.Морозова О. П. Эволюция организационной структуры компании ООО «РР — морские нефтегазовые проекты» // Вестник Астраханского государственного технического университета. 2008. № 4. С. 95−100. Мосалёв А. И. Инновационная экономика России: проблемы и перспективы // Государственное управление.

Электронный вестник. 2011. № 28. С.

8.Мосалёв А. И. Формирование системы развития инновационной составляющей в экономике России // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. 2010. № 3. С. 19−44.От министерства к холдинговой компании: трансформация системы управления ОАО «Газпром» / Бучнев О. А., Калинин В. В., Маслова О. И. // Нефть, газ и бизнес.

2007. № 11. С. 5−22. Павленко Е. Л. Взаимодействие государственной власти и частного бизнеса для обеспечения конкурентоспособности регионального потребительского рынка // Региональная экономика: теория и практика. 2011. №

42. С. 50−58.Панкова С. В., Пасечникова Л. В. Сущность аудита маркетинга и процедуры его проведения // Международный бухгалтерский учет. 2013. №

7. С. 22−30.Панкрухин А. П., Гапоненко А. Л. Стратегическое управлениеМ.: Омега-Л, 2008 г.-464 сПанов А.И., Коробейников И. О. Стратегический менеджмент-М.: Юнити, 2006 г.-308 с. Парамонова Т. Н. Маркетинг.

М.:Кнорус, 2010.-188 сПеречень материалов, опубликованных в журнале «Региональная экономика: теория и практика» в 2012 году // Региональная экономика: теория и практика. 2013. № 1. С.

53−68.Рубцова Н. А. Внешнеэкономическая деятельность как фактор эффективного развития предприятий // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2013. № 12.

С. 54−62.Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Учебное Пособие. 4-е изд., М.: Инфра — М. 2007.

— 384сСавицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / - Изд. 4-е, испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 288 с.103Самостроенко Г. М., Савосина Е. С. Механизм формирования пищевого кластера «производство экологически чистых продуктов питания быстрого приготовления» на основе маркетинга взаимодополнения // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. 2012.

№ 5. С. 96−104.Селезнева, Н. Н. Анализ финансовой отчетности организации.: учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. В. Ионова. — изд.

3-е, перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 584 с. Синяева И. М., Зверева А. В. Технологии маркетинга в развитии российского рынка услуг системной интеграции // Экономический анализ: теория и практика. 2013. №

12. С. 9−15.Скворцова Н. А. Анализ развития электронной коммерции // Поволжский торгово-экономический журнал. 2011. № 6.

С. 6−10.Соболев Л. Б., Яковлев Э. Н. Инновационная стратегия трансформации высокотехнологичных комплексов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2013. №

6. С. 2−7.Стандартизация и регламентация в сфере безопасности: Реалии и перспективы / П. Г. Белов, А. И. Гражданкин, А. В. Денисов, Н. А. Махутов. [Электронный ресурс] Режим доступа:

http://safety.fromru.com/std_regl/std_regl.htm.Титов В. И. Экономика предприятия: Учебник. — СМ.: Издательско-торговая деятельность предприятий. — М.: ИНФРА-М, 2007. -

296 сТомсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12 издание: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-928 с. Управление организацией: учебник / под ред.А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина.

— изд 2-е, перераб. и доп. — М.: Инфра-М, 2000. 338с. Фатхутдинов, Р. А. Производственный менеджмент: учебник / изд. 6-е. -

Спб: ПИТЕР, 2009. — 494 с. Федорова Е. А., Андреева О. А. Деловая репутация услуги управляющей компании // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 4. С.

23−32.Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином, 2009 г.-541 с. Фролов И. Э. Возможности и проблемы модернизации российского высокотехнологичного комплекса // Проблемы прогнозирования. 2011. № 3. С. 31−55.Хаксвер, К. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. под ред.

В.В. Кулибановой. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2009.

— С.56Хэнсон Уорд. I nernet-маркетинг / Пер. с англ. под ред. Ю. А. Цыпкина Текст. ;

М.: ЮНИТИ, 2001.-527 с. Цифры и факты // Дайджест-финансы. 2010. № 12. С. 57−69.Чернухин С. С. О современных коммуникациях в маркетинге // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2009.

№ 18. С. 202−210.Чернышев М. А. Стратегический менеджмент.

М.: Феникс, 2009 — 506 с. Шакирова А. И. Особенности управления туризмов в регионе // Вестник экономики, права и социологии. 2011. № 1. С. 102−106.Шер М. Л. Перспективы развития рынка посреднических услуг в сфере высокотехнологичных продуктов // Экономика и предпринимательство.

2012. № 6. С. 35−39.Шибаков В. Г., Лукьянова А. В. Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли // Экономический анализ: теория и практика. 2010. № 2.

С. 48−51.Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического управления

В.Д.Шкардун.

М.: Дело, 2007.-533 с. Шурчкова Ю. В. Интернет как среда формирования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. № 2. С. 66−69.Шурчкова Ю. В. Интернет как среда формирования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций // Современная экономика: проблемы и решения. 2010.

Т. 10. № 10. С.

147−156. Шурчкова Ю. В. Коммуникационный инструментарий современного маркетинга в сети интернет // Вестник Череповецкого государственного университета. 2011. Т. 2. № 3−32. С.

40−44.Экономика фирмы: учебник / Под общей ред. Проф. Н. П. Иващенко. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 527 с. Экономика фирмы: Учебник/под.

ред. Н. П. Иващенко. — М.:Инфра-М, 2007.-410 с.

http://renessans2000.ru/index.php?page=tech_brak

http://mobiba.ru/about

http://www.teplodar.ru/catalog/mobilnaya-banya/11−11/

http://allendy.ru/teoria-org/334-hozjaystvennaya-organizacia.html

http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/tipyi-akkumulyatornyih-batarey/obzor-ryinka-akkumulyatornyih-batarey-v-201

http://www.irkutsk.irbp.ru/page/337/1218/

Показать весь текст

Список литературы

  1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. — М.: Маркетинг, 2001. — 39 с.
  2. «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 23.04.2012) // «Собрание законодательства РФ», 18.11.2002, N 46, ст. 4532.
  3. Российская Федерация. Законы. Налоговый Кодекс в ред. Федерального закона от 31 сентября 1998 № 146-ФЗ с изменениями и дополнениями, посл. доп. 26 ноября 2009 год; 224 -ФЗ — М.: 2010. — 165 с.
  4. Российская Федерация. Законы. О предприятиях и предпринимательской деятельности: в ред. Федерального закона от 21 марта 2002 года N 31-ФЗ — М.:, 1994. — 86 с.
  5. Российская Федерация. Постановление Совета Министров. О порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли / изм. и доп. От 21.03. 1996 № 229
  6. ISO 9001, ISO 14 001, ISO 27 001, ОНSАS 18 000.
  7. ИСО 9001:2000 Системы менеджмента качества.
  8. ИСО 14 001:96 Системы экологического менеджмента.
  9. ОН-SАS 18 000 Системы менеджмента промышленной безопасности и охраны труда.
  10. ИСО 9001:2006 Системы менеджмента качества.
  11. ISO 19 011:2011 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента»
  12. Е.И., Нестеров А. В. Об экспертизе товаров в таможенных целях // Коммерческое право. Научно-практический журнал. 2010. № 1 (6). С. 89−92.
  13. О.Ю. Правовые вопросы таможенной экспертизы в условиях становления таможенного союза // Евразийский юридический журнал. 2011. № 34. С. 13−16.
  14. М.О. Анализ системы технического регулирования в нефтяном комплексе // Менеджмент и право. 2010. № 1. С. 22−24,
  15. Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: Инфра-М, 2007.-224 с
  16. С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. — М.: ФБК- Пресс, 2009. — 365 с
  17. О.Н., Козлова Е. В. Отраслевые особенности построения системы стратегического управления предприятием в строительстве // Вестник экономики, права и социологии. 2011. № 3. С. 15−17,
  18. Бухгалтерский баланс ООО «Мобиба» за 2009−2011 гг.
  19. , О.И. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. О. И. Волкова. — Изд.2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 520с.
  20. Л.А., Шапошников А. М. Повышение конкурентоспособности регионального банка // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 16. С. 23−31.
  21. А.А. Совершенствование механизма финансирования экспорта в России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 29. С. 39−48.
  22. , С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: Учебное пособие / С. В. Галицкая. — М.: Эксмо, 2010. — 595 с.
  23. Л.Ф. Организационные механизмы модернизации деятельности образовательных учреждений в региональный федеральный университет // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2009. № 3. С. 130−138,
  24. И.Н., Шерстобитова Т. И. Формирование инновационной активности предприятий региона на принципах синергетического бенчмаркинга // Региональная экономика: теория и практика. 2013. № 14. С. 16−21.
  25. Е.В., Сорокин П. А. Интернет-технологии в электронной коммерции // Экономические исследования. 2010. № 2. С. 4.
  26. И.В., Пономарева О. Г. Трансформация рынка труда России и нижегородской области: кризис и посткризисный периоды // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2012. № 4. С. 50−62.
  27. О.Г. «Отличный улов»: ключевые техники создания работающих рассылок // Маркетинговые коммуникации. 2011. № 1. С. 44−54.
  28. М.Ю. Правовые основы и механизмы межрегионального управления в Российской Федерации // Региональные проблемы преобразования экономики. 2010. № 4. С. 28−36.
  29. А.В., Дранишников С. В. Опыт создания интегрированной системы менеджмента в тоннелестроительной компании // Сертификация. 2011. № 3. С. 33−38.
  30. Н.Н. Мировой опыт взаимодействия «Федерация-регионы» во внешнеэкономическом сотрудничестве: уроки для России // Российский внешнеэкономический вестник. 2010. № 5. С. 16−23.
  31. Н.Д., Морозова Н. Н. Современные тенденции развития индустрии делового туризма в Ростовской области // Вестник Донского государственного технического университета. 2010. Т. 10. № 4. С. 575−582.
  32. Индустрия гостеприимства и туризма: проблемы и задачи магистерской подготовки кадров / Балаева О. Н., Гордин В. Э., Предводителева М. Д. // Университетское управление: практика и анализ. 2011. № 1. С. 41−51.
  33. Инженерные кадры России // Профессиональное образование. Столица. 2010. № 9. С. 2−13,
  34. Л.В. Методика организации маркетинг-контроллинга предприятия оптовой торговли ООО «Артемида-Дон» // Экономика и предпринимательство. 2013. № 4. С. 332−337.
  35. Л.А. Механизмы электронной коммерции и их применение на практике // Вестник Академии. 2011. № 1. С. 139−141.
  36. С.В., Авдиенко О.Б Инновационные маркетинговые технологии в модернизации российской экономики // Финансовая жизнь. 2011. № 1. С. 18−23.
  37. И.А., Искаджян С. О. Анализ внутренних факторов, влияющих на ценообразование // Дайджест-финансы. 2013. № 2. С. 28−32.
  38. , А.М. Финансы фирмы: учебник / А. М. Ковалева, М. Г. Лапуста, Л. Г. Скамай; - Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА, 2005. — 416 с.
  39. И.В., Савостина С. Е. Трансформация розничных торговых услуг в современных условиях на примере города Владивостока // Региональная экономика: теория и практика. 2013. № 5. С. 39−45.
  40. В.Г. Развитие концепции внутреннего контроля // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. 2013. № 14. С. 2−12.
  41. С.М. Маркетинговая подсистема в управлении фармацевтическим предприятием // Экономический журнал. 2011. Т. 23. № 3. С. 131−138.
  42. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / под ред.проф. М. А. Вахрушиной. — М.: Вузовский учебник, 2010. — 463с.
  43. Крупный и малый бизнес в сельском хозяйстве: тенденции развития, проблемы, перспективы // Никоновские чтения. 2007. № 12. С. 575−638.
  44. А.А. К вопросу о совершенствовании регионального организационно-финансового механизма развития малого бизнеса // Финансы и кредит. 2011. № 15. С. 66−74.
  45. Методы определение качества товаров. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/Metody-opredeleniya-kachestva-to.html.
  46. О.П. Эволюция организационной структуры компании ООО «РР — морские нефтегазовые проекты» // Вестник Астраханского государственного технического университета. 2008. № 4. С. 95−100.
  47. А.И. Инновационная экономика России: проблемы и перспективы // Государственное управление. Электронный вестник. 2011. № 28. С. 8.
  48. А.И. Формирование системы развития инновационной составляющей в экономике России // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. 2010. № 3. С. 19−44.
  49. От министерства к холдинговой компании: трансформация системы управления ОАО «Газпром» / Бучнев О. А., Калинин В. В., Маслова О. И. // Нефть, газ и бизнес. 2007. № 11. С. 5−22.
  50. Е.Л. Взаимодействие государственной власти и частного бизнеса для обеспечения конкурентоспособности регионального потребительского рынка // Региональная экономика: теория и практика. 2011. № 42. С. 50−58.
  51. С.В., Пасечникова Л. В. Сущность аудита маркетинга и процедуры его проведения // Международный бухгалтерский учет. 2013. № 7. С. 22−30.
  52. А.П., Гапоненко А.Л.Стратегическое управление- М.: Омега-Л, 2008 г.-464 с
  53. А.И., Коробейников И.О.Стратегический менеджмент-М.: Юнити, 2006 г.-308 с.
  54. Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус, 2010.-188 с
  55. Перечень материалов, опубликованных в журнале «Региональная экономика: теория и практика» в 2012 году // Региональная экономика: теория и практика. 2013. № 1. С. 53−68.
  56. Н.А. Внешнеэкономическая деятельность как фактор эффективного развития предприятий // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2013. № 12. С. 54−62.
  57. Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности : Учебное Пособие. 4-е изд., М.: Инфра — М. 2007. — 384с
  58. , Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / - Изд. 4-е, испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 288 с.103
  59. Г. М., Савосина Е. С. Механизм формирования пищевого кластера «производство экологически чистых продуктов питания быстрого приготовления» на основе маркетинга взаимодополнения // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. 2012. № 5. С. 96−104.
  60. , Н.Н. Анализ финансовой отчетности организации.: учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. В. Ионова. — изд.3-е, перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 584 с.
  61. И.М., Зверева А. В. Технологии маркетинга в развитии российского рынка услуг системной интеграции // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 12. С. 9−15.
  62. Н.А. Анализ развития электронной коммерции // Поволжский торгово-экономический журнал. 2011. № 6. С. 6−10.
  63. Л.Б., Яковлев Э. Н. Инновационная стратегия трансформации высокотехнологичных комплексов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2013. № 6. С. 2−7.
  64. Стандартизация и регламентация в сфере безопасности: Реалии и перспективы / П. Г. Белов, А. И. Гражданкин, А. В. Денисов, Н. А. Махутов. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://safety.fromru.com/std_regl/std_regl.htm.
  65. В.И. Экономика предприятия: Учебник. — СМ.: Издатель-ско-торговая деятельность предприятий. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 296 с
  66. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12 издание: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-928 с.
  67. Управление организацией: учебник / под ред.А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — изд 2-е, перераб. и доп. — М.: Инфра-М, 2000.- 338с.
  68. , Р.А. Производственный менеджмент: учебник / изд. 6-е. — Спб: ПИТЕР, 2009. — 494 с.
  69. Е.А., Андреева О. А. Деловая репутация услуги управляющей компании // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 4. С. 23−32.
  70. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином, 2009 г.-541 с.
  71. И.Э. Возможности и проблемы модернизации российского высокотехнологичного комплекса // Проблемы прогнозирования. 2011. № 3. С. 31−55.
  72. , К. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. под ред. В. В. Кулибановой. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2009. — С.56
  73. Хэнсон Уорд. Inernet-маркетинг / Пер. с англ. под ред. Ю. А. Цыпкина Текст. -М.: ЮНИТИ, 2001.-527 с.
  74. Цифры и факты // Дайджест-финансы. 2010. № 12. С. 57−69.
  75. С.С. О современных коммуникациях в маркетинге // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2009. № 18. С. 202−210.
  76. Чернышев М. А. Стратегический менеджмент.- М.: Феникс, 2009 — 506 с.
  77. А.И. Особенности управления туризмов в регионе // Вестник экономики, права и социологии. 2011. № 1. С. 102−106.
  78. Шер М. Л. Перспективы развития рынка посреднических услуг в сфере высокотехнологичных продуктов // Экономика и предпринимательство. 2012. № 6. С. 35−39.
  79. В.Г., Лукьянова А. В. Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли // Экономический анализ: теория и практика. 2010. № 2. С. 48−51.
  80. Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического управленияВ.Д.Шкардун.- М.: Дело, 2007.-533 с.
  81. Ю.В. Интернет как среда формирования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. № 2. С. 66−69.
  82. Ю.В. Интернет как среда формирования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций // Современная экономика: проблемы и решения. 2010. Т. 10. № 10. С. 147−156.
  83. Ю.В. Коммуникационный инструментарий современного маркетинга в сети интернет // Вестник Череповецкого государственного университета. 2011. Т. 2. № 3−32. С. 40−44.
  84. Экономика фирмы: учебник / Под общей ред. Проф. Н. П. Иващенко. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 527 с.
  85. Экономика фирмы: Учебник/под. ред. Н. П. Иващенко. — М.:Инфра-М, 2007.-410 с.
  86. http://renessans2000.ru/index.php?page=tech_brak
  87. http://mobiba.ru/about
  88. http://www.teplodar.ru/catalog/mobilnaya-banya/11−11/
  89. http://allendy.ru/teoria-org/334-hozjaystvennaya-organizacia.html
  90. http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/tipyi-akkumulyatornyih-batarey/obzor-ryinka-akkumulyatornyih-batarey-v-201
  91. http://www.irkutsk.irbp.ru/page/337/1218/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ