Составление линейных программ
Цель работы: освоение процесса разработки циклических программ. Руководители производственной технологической практики. Председатель предметно-цикловой комиссии _А.И.Полянская. Разработка программ с использованием условных циклов". Разработка программ с использованием условных циклов. Разработка программ с использованием условных циклов. Разработка программ с использованием условных циклов. Место… Читать ещё >
Составление линейных программ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ФГОУ СПО Кузнецкий колледж электронной техники
Отчет
по производственно-технологической практике
Специальность 230 106
«Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей»
Выполнил
Студент группы 4п6−06
Чалышев Ф.Р.
Руководитель
Иванова Г. А.
Кузнецк 2010 г.
ФГОУ СПО КУЗНЕЦКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ
Утверждаю Зам. директора ККЭТ по ПР
______________Н.Ф. Скворцов
_____________________ 2010 г.
Задание
на производственно-технологическую практику
Студенту Янюшкину Д.
Группа 4п8−06
Вопросы, подлежащие изучению:
1. Интерфейс программы ««;
2. Принципы построения программ на языке С++;
3. Составление линейных программ.
4. Разработка программ с разветвленной структурой.
5. Разработка программ с использованием условных циклов.
6. Работа с элементами одномерного массива чисел.
7. Обработка элементов двумерного массива чисел.
8. Разработка подпрограмм.
Руководители производственной технологической практики
От колледжа Шаронова В.Ф.
От предприятия
Рассмотрено и одобрено предметно-цикловой комиссией по специальности 230 106
Протокол от _____________ №__________
Председатель предметно-цикловой комиссии _________А.И.Полянская
Дата выдачи задания _______________2010 г.
Кузнецкий колледж электронной техники
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Студента Чалышев Ф.Р.
Учебная группа 4п6−06
Место практики Кузнецкий колледж электронной техники
№ п.п. | Дата | Рабочее место | Содержание выполняемой работы, | Подпись руководителя | |
9.03. | Ауд. 301 | Составление линейных программ | |||
10.03. | — // ; | Составление линейных программ | |||
11.03. | Разработка программ с разветвленной структурой | ||||
12.03. | — // ; | Разработка программ с разветвленной структурой | |||
15.03. | — // ; | Разработка программ с использованием условных циклов | |||
28.04. | — // ; | Разработка программ с использованием условных циклов | |||
29.04. | — // ; | Работа с элементами одномерного массива чисел | |||
30.04. | — // ; | Работа с элементами одномерного массива чисел | |||
4.05. | — // ; | Обработка элементов двумерного массива чисел | |||
5.05. | — // ; | Обработка элементов двумерного массива чисел | |||
6.05. | — // ; | ||||
8.05. | — // ; | Оформление отчета | |||
- Практическая работа № 1
- Практическая работа № 2
- Практическая работа № 3
- Практическая работа № 4
- Практическая работа № 5
Практическая работа № 1
«Составление линейных программ»
Цель работы: Приобретение навыков по работе с интегрированной средой С++, разработки линейной программы на языке С++, изучение основных типов данных, способов описания переменных различных типов, операторов присваивания, операций и порядка действий при вычислении значения выражения и организации ввода-вывода.
Ход работы
1.Вычисление функции:
А=(x+y)/(y+1)-((x*y)-12)/(34+x)
2.Разработка блок-схемы алгоритма решения задачи
3. Текст программы
Листинг 1
4. Полученный результат
Запустили программу
Ввели значение X
Ввели значение Y
Получили результат
Листинг 2
Полученный результат
Ввели значение x и y
Получили результат
Практическая работа № 2
«Разработка программ с разветвленной структурой»
Цель работы: изучение операторов условия и приобретения навыков программирования разветвляющихся алгоритмов.
Ход работы
Работа с окружностью
1.Дана окружность с центром в начале координат. Радиус окружности равен
1. Определить местоположение точки, заданной координатами точки X и Y.
2. Разработка блок-схемы алгоритма решения задачи
3. Текст программы
Листинг 1
4. Полученный результат
Запустили программу
Ввели значение X и Y
Получили результат
Второй раз запустили программу
Ввели значение X и Y
Получили результат
Третий раз запустили программу
Ввели значение X и Y
Получили результат
Работа с формулами
1.Дана система уравнений. Определить значение Y.
2.Разработка блок-схемы алгоритма решения задачи
3. Текст программы
Листинг 2
4. Полученный результат
Запустили программу
Ввели значение X
Получили результат
Второй раз запустили программу
Ввели значение X
Получили результат
Третий раз запустили программу
Ввели значение X
Получили результат
Практическая работа № 3
«Разработка программ с использованием условных циклов»
Цель работы: освоение процесса разработки циклических программ
Ход работы
1.Составить по заданному варианту схему алгоритма и программу вычисления тригонометрической функции с абсолютной погрешностью с использованием разложения в ряд.
при
2.Разработка блок-схемы алгоритма решения задачи
3. Текст программы
Листинг 1
4. Полученный результат
Запустили программу
Ввели значение X
Ввели значение Е
Получили результат
Практическая работа № 4
«Работа с элементами одномерного массива чисел»
Цель работы: Получение практических навыков в работе с одномерными массивами.
Ход работы
1.Дана последовательность натуральных чисел а1, а2,…, аn. Создать массив из четных чисел этой последовательности. Если таких чисел нет, то вывести сообщение об этом факте.
2.Разработка блок-схемы алгоритма решения задачи
3. Текст программы
Листинг 1
4. Полученный результат
Запустили программу
Ввели элементы массива
Получили результат
Второй раз запустили программу
Ввели элементы массива
Получили результат
Практическая работа № 5
«Обработка элементов двумерного массива чисел»
Цель работы: Получение практических навыков в работе с двумерным массивом.
Ход работы
1. Дан двумерный массив, содержащий 2 строки и 4 столбца. Элементами массива являются целые числа. Найти сумму отрицательных четных чисел.
2.Разработка блок-схемы алгоритма решения задачи
3. Текст программы
Листинг 1