Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Обеспечение работоспособности дорожно-строительных машин методом эксплуатационного резервирования с использованием ремонтных комплектов

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объект, предмет исследования — производственная система, «машина-ремонт-машина», включающая в себя две подсистемыпроцессы технического обслуживания и капитального ремонта и коммунальную и дорожно-строительную технику. Ввиду сложности исследуемой системы работа выполнялась на примере одного из основных агрегатов, определяющих работоспособность машингидромеханических коробок передач. Таким образом… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. РАБОТОСПОСОБОСТЬ, ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ КОММУНАЛЬНОЙ, ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ
    • 1. 1. Анализ данных эксплуатации коммунальных и дорожно-строительных машин, виды и качественная характеристика их отказов
    • 1. 2. Классификация деталей трансмиссии по условиям нагружения
    • 1. 3. Методы оценки работоспособности агрегатов машин
    • 1. 4. Анализ существующих методов и принципов резервирования
    • 1. 5. Обоснование выбора объекта исследования
    • 1. 6. Выводы
  • ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕМОНТНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАШИН
    • 2. 1. Формирование начального уровня качества машины и выбор оптимальной стратегии ремонта
    • 2. 2. Формирование показателя работоспособности
    • 2. 3. Методика определения коэффициента повторного использования деталей при ремонте картера ГМКП
    • 2. 4. Выбор и обоснование обобщенных показателей для оценки влияния конструктивно-технологических особенностей гидромеханических коробок передач на их повреждаемость
    • 2. 5. Методика сбора и анализа повреждаемости конструктивных элементов гидромеханической коробки передач
    • 2. 6. Методика установления предельных значений показателей работоспособности гидромеханической коробки передач
    • 2. 7. Формирование критериев выбора целесообразности стратегии резервирования
  • Выводы
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАШИН
    • 3. 1. Обоснование необходимости и целесообразности формирования ремонтных комплектов
    • 3. 2. Характеристика отказов объектов исследования
    • 3. 3. Формирование начального уровня качества машины и выбор оптимальной стратегии ремонта
    • 3. 4. Методика оценки экономической целесообразности применения ремонтных комплектов
  • Выводы
  • ГЛАВА 4. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
  • РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАШИН
    • 4. 1. Расчет показателя конструктивно-технологических особенностей ГМКП
      • 4. 1. 1. Показатель конструктивно-технологических особенностей картера
      • 4. 1. 2. Показатель конструктивно-технологических особенностей вала
      • 4. 1. 3. Показатель конструктивно-технологических особенностей. шестерен (передачи)
    • 4. 2. Результаты обработки собранной статистической информации
    • 4. 3. Моделирование процесса обеспечения работоспособности ГМКП резервированием с использованием ремонтных комплектов и подетальной заменой
    • 4. 4. Формирование ремонтных комплектов для ГМКП
    • 4. 5. Экономический анализ эффективности эксплуатационного резервирования агрегатов
  • ВЫВОДЫ

Обеспечение работоспособности дорожно-строительных машин методом эксплуатационного резервирования с использованием ремонтных комплектов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Совершенно очевидно, что плохое состояние дорог является объективным ограничителем роста экономики России, отражается негативным образом на безопасности, экологии. Конечно, за последнее время кое-что сделано, кое-что меняется. Даже, несмотря на трудности кризисного периода, нам в дорожном строительстве удалось набрать неплохой темп".

В.В.Путин.

На совещании по вопросу повышения эффективности строительства и эксплуатации автомобильных дорог (30.05.2011).

В соответствии с Федеральной целевой Программой «Развитие транспортной системы России на 2010 — 2015 годы» намечено строительство и реконструкция 17 тысяч километров федеральных, региональных и местных дорог. Кроме того предстоит крупномасштабная работа по ликвидации бездорожья в сельских населенных пунктах, обеспечению связи с дорогами общего пользования 48 тысяч населенных пунктов, созданию Национальной системы автомагистралей, или как ее еще называют ИТС интеллектуальных транспортных систем, системы транзитных магистралей, отвечающих стандартам, проектируемым в развитых странах на период до 2030 года с видением на XXI век.

В свете этих предстоящих событий, Министерством транспорта Российской Федерации, было поручено федеральным агентствам и службам провести исследование и доложить о состоянии строительно-дорожной и дорожно-эксплуатационной техники и оборудования и возможности, и готовности ее использования в производстве работ связанных не только со строительством новых, но и с реконструкцией и содержанием автомобильных дорог построенных в предыдущие годы.

Так по результатам исследования было установлено, что парк техники предприятий характеризуется следующим образом:

• низкий уровень технической оснащенности;

• преобладающее большинство морально устаревшей техники;

• высокий уровень физического износа техники;

• парк техники характеризуется низкой функциональностью.

Совершенно очевидно, что парк морально устаревшей техники с высоким физическим износом не в состоянии обслуживать существующие автомобильные дороги, не говоря уже о дорогах, построенных с использованием современных технологий строительства, материалов и искусственных сооружений.

Таким образом, было принято решение о необходимости скорейшего перевооружения предприятий дорожного комплекса. Для решения этой проблемы Правительством Российской Федерации было принято решение о создании специализированной транспортной лизинговой компании для скорейшего перевооружений парка техники посредством механизм льготного лизинга.

В кризис 2008 года предприятия дорожного комплекса России отказались от перевооружения на неопределенный срок. Таким образом, появилась совершенно очевидная проблема поддержания имеющейся в наличие техники в работоспособном состоянии, с учетом интенсивного ее использования в связи с недооснащенностью парка в целом для строительства, реконструкции и содержания большой протяженности автомобильных дорог.

Актуальность темы

Существует большое количество причин, которые тем или иным образом влияют на изменение технического состояния машин в процессе эксплуатации. К одной из основных причин, следует отнести низкий уровень функционирования службы технического обслуживания и ремонта дорожно-строительных машин, предназначенных для поддержания и восстановления их работоспособности методами технического обслуживания и ремонта. Поэтому от того каким образом будет организован процесс ремонта техники зависит его эффективность и качество ремонта в целом.

В работе предлагается обеспечивать качество и своевременность восстановления работоспособности машин за счет использования ремонтных комплектов.

В связи с этим, обоснование необходимости применения ремонтных комплектов при техническом обслуживании и капитальном ремонте дорожно-строительной техники представляет собой актуальную, многовариантную технико-экономическую задачу.

Цель и задачи исследования

сокращение сроков нахождения машин в ремонте и обеспечение качества их ремонта за счет внедрения эффективного метода восстановления их работоспособности на основе применения ремонтных комплектов, позволяющих обеспечить рациональный расход запасных частей при ТО и капитальном ремонте.

Основные задачи исследования:

• разработка методики формирования показателя конструктивно-технологических особенностей агрегатов машин на примере гидромеханической коробки передач (ГМКП);

• разработка ремонтных комплектов для ГМКП и их классификация;

• сбор и обработка экспериментальных данных о надежности ГМКП дорожно-строительной техники в характерных условиях эксплуатации;

• формирование критериев выбора целесообразной стратегии ремонта;

• формирование показателя работоспособности машин и их агрегатов;

• разработка имитационной математической модели выбора стратегий эксплуатационного резервирования;

• оценка экономической эффективности результатов исследования.

Объект, предмет исследования — производственная система, «машина-ремонт-машина», включающая в себя две подсистемыпроцессы технического обслуживания и капитального ремонта и коммунальную и дорожно-строительную технику. Ввиду сложности исследуемой системы работа выполнялась на примере одного из основных агрегатов, определяющих работоспособность машингидромеханических коробок передач.

Методика исследований Теоретической и методической основой исследований явились труды ведущих ученых, занимавшихся вопросами повышения эффективности использования техники в дорожном хозяйстве.

При работе над диссертацией были использованы методы математической статистики, системный подход, математическое моделирование реальных производственных процессов на базе теории массового обслуживания.

Научная новизна;

• разработана математическая модель изменения технического состояния машины и ее агрегатов с учетом полного использования потенциала работоспособности деталей;

• разработан показатель конструктивно-технологических особенностей для гидромеханических коробок передач (ГМКП) на основе учета степени повторного использования деталей, качества ремонта и суммарных затрат на изготовление и последующее восстановление работоспособности за срок службы;

• теоретически обоснован и апробирован обобщенный показатель конструктивно-технологических особенностей ГМКП, характеризующий возможный уровень повреждаемости их конструктивных элементов;

• доказаны преимущества стратегии эксплуатационного резервирования с применением ремонтных комплектов по отношению к подетальной стратегии замен;

• разработаны ремонтные комплекты для ГМКП, позволяющие обеспечить снижение затрат при ремонте и сроки пребывания в ремонте;

• разработаны требования по практическому использованию ремонтных комплектов при техническом обслуживании и ремонте агрегатов;

• теоретически обоснован и апробирован показатель работоспособности на примере ГМКП;

• разработаны критерии выбора целесообразной стратегии резервирования;

Практическая ценность работы состоит в возможности эффективной организации ремонтного процесса позволяющего, за счет рационального использования запасных частей при ремонте машин повысить эффективность применения деталей при условии обеспечения полного использования, их расчетного ресурса в эксплуатации.

Реализация результатов работы.

Разработанные рекомендации по применению ремонтных комплектов при техническом обслуживании и ремонте машин приняты и используются в практике ремонта ООО «Уралдормаш».

Апробация работы Основные положения и результаты диссертационной работы докладывались, обсуждались и были одобрены на ежегодных научно-технических конференциях профессорско-преподавательского состава, аспирантов и научных сотрудников МАДГТУ МАДИ, за период 2009 — 2011гг.

Публикации По материалам диссертации автором опубликовано 4 печатных работы.

На защиту выносятся:

• математическая модель изменения технического состояния машины и ее агрегатов с учетом полного использования потенциала работоспособности деталей;

• математическая модель показателя конструктивно-технологических особенностей ГМКП;

• методические указания по практическому использованию ремонтных комплектов при техническом обслуживании и ремонте агрегатов;

• методика оценки конструктивно-технологических особенностей агрегатов на примере гидромеханических коробок передач;

• математическая модель показателя работоспособности машин;

• критерии выбора целесообразной стратегии резервирования.

Результаты диссертационной работы будут использованы в работе и учтены ОАО «Уралдормаш» с целью повышения эффективности послепродажного обслуживания техники.

Структура и объем работы Диссертация состоит из введения, 4 глав, общих выводов, списка литературы. Объем работы — 139 страниц машинописного текста, содержит 15 таблиц, 7 диаграмм, 10 рисунков, 6 приложений, список использованных источников составляет 125 наименований.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ.

Решена актуальная научно-техническая задача обеспечения работоспособности дорожно-строительных машин в течение всего их «жизненного цикла» за счет применения метода эксплуатационного резервирования основанного на разработке и использовании ремонтных комплектов, в основу которых заложен принцип обеспечения при ремонте и техническом обслуживании требований по точности взаимного расположения контактирующих между собой деталей в соответствии с требованиями нормативно-технической документации при безусловном обеспечении качества выполнения ремонтно-восстановительных работ.

1. Представлено обоснование технической и экономической целесообразности формирования ремонтных комплектов на этапе проектирования машин и их агрегатов с целью повышения эффективности эксплуатации и ремонта машин за счет более полного использования их ресурса.

2. Построена имитационная математическая модель для выбора стратегии эксплуатационного резервирования, позволяющая при минимальных суммарных затратах обеспечить максимальный уровень восстановления работоспособности машин за счет использования ремонтных комплектов.

3. Разработана методика расчета показателя работоспособности машин и их агрегатов.

4. Проведен эксперимент по апробации модели реализации стратегии эксплуатационного резервирования с использованием ремонтных комплектов в условиях ООО «Компания Интер».

5. Сформированы критерии выбора целесообразности стратегии резервирования для обеспечения работоспособности машин и их агрегатов.

6. Установлено, что применение комплектной стратегии замен обеспечивает наиболее полное использование потенциала работоспособности конструктивных элементов машин заложенного при проектировании и используемого при ремонте.

7. Результаты выполненных расчетов по оценке экономической эффективности полностью доказывают преимущества предложенного метода резервирования. Эффективность применения ремонтных комплектов на одну ГМКП составит за три года свыше 186 тысяч рублей по отношению к подетальной замене.

8. На основании полученных результатов работы можно рекомендовать продолжение научных исследований в области обеспечения работоспособности других агрегатов машин с применение методов резервирования ремонтными комплектами.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , В.П., Ремонтные комплекты агрегата: Проблемы индустриального ремонта автомобилей и дорожных машин: Сб. науч. тр. / В. П. Апсин, Л. В. Дехтеринский, С. Б. Норкин М.: МАДИ, 1996. — 4−18 с.
  2. , Е.Ю. Вероятностные методы решения задач эксплуатации сельскохозяйственной техники / Е. Ю. Бразилович. М.: Сб. науч. тр. ВИМ т. 128, 1992, — 10−18 с.
  3. , А .Я. Вероятность модели Функционирования резервных устройств/А.Я. Райкин. М.: Наука, 1971. -215 с.
  4. , А.И. Основы теории старения машин / А. И. Селиванов. М.: Машиностроение, 1954. — 294 с.
  5. , Р.Ю. Повышение эффективности эксплуатации машин технологического комплекса методом резервирования: дис. канд. техн. наук 05.20.01 защищена в 2007 / Романа Юрьевича Грачёва -Москва, ФГОУ ВПО 2007. 156с.
  6. , Х.Г. Научные основы технического нормирования механизированных полевых работ/Х.Г. Барам. -М.: Колос, 1984. -351с.
  7. , М.И. Исследование оптимизации процесса устранения неисправностей машин. Назначения методом статистического моделирования: автореферат дис. на соискание учёной степени к.т.н. Минск, 1970. — 33 с.
  8. Методические указание к расчёту стоимости эксплуатации машин. М.: МГМИ, 1991. — с. 3.8.
  9. Г. М. Резервирование как один из способов повышения эксплуатационной надежности машинно-тракторного парка хозяйств / Г. М. Зинабург. Рига: Тв. Латв. НИИМОСХ,, Звайгэне, т.6, 1973.- 156.169 с.
  10. , С. Разработка технологии форсированных полигонных испытаний автомобилей на работоспособность / С.
  11. , В. Кузьменко Работоспособность автомобилей: Сб. реф.1/междунар. конф. Прага: 1988. — 19.25 с.
  12. , A.M. Расчет элементов конструкций заданной надежности при случайных воздействиях / A.M. Арасланов. М.: Машиностроение, 1987. — 127с.
  13. ГОСТ 18 855–82. Подшипники качения. Расчет динамической грузоподъемности, эквивалентной динамической нагрузки и долговечности.
  14. ГОСТ 18 854–82. Подшипники качения. Методы расчета статистической грузоподъемности и эквивалентной статистической нагрузки.
  15. ГОСТ 21 354–87. Передачи зубчатые цилиндрические эвольвентные внешнего зацепления. Расчет на прочность.
  16. С.Д., Дрозд В. Г., Солитерман Ю. Л. Нагруженность картерных деталей ведущих мостов мобильных машин: Расчет и проектирование подъемно-транспортных машин / С. Д. Такибаев, В. Г. Дрозд, Ю. Л. Солитерман. Алма-Ата, 1989. 51.55 с.
  17. , Т.А. Прикладная теория надежности / Т. А. Голенкевич. М.: Высшая школа, 1977. -160 с.
  18. , В.Г. Работоспособность энергетических систем: учебное пособие для электроэнергетических специальностей вузов / В. Г. Китушин. М.: Высшая школа, 1984. — 256 с.
  19. , О.Ф. Сокращение надежности радиоэлектронной аппаратуры ее эксплуатации / О. Ф. Пославский. М.: Радиоэлектронная промышленность вып.5, 1958. — 65.83 с.
  20. , Г. В. Эксплуатация машинотракторного парка / Г. В. Веденняпин, Ю. К. Киртая, М. П. Сергеев М.: Сельхозиздат, 1963. -460 с.
  21. А.И., Полосин М. Д., Смирнов Ю. В. Повышение конкурентной способности строительно-дорожной техники / А. И. Егоров, М. Д. Полосин, Ю. В. Смирнов. М.: Строительные и дорожные машины. № 5,1998.-3.7 с.
  22. , Ю.Г. Зависимость надежности от полноты контроля резерва. Сб. Кибернетику на службу коммунизма / Ю. Г. Епишин. М.: П., Энергия, том 2,1964. — 127.148 с.
  23. , A.C. Работоспособность машин. / A.C. Проников. -М.: Машиностроение, 1978, 582 с.
  24. , Р. Математическая теория надежности / Р. Барлоу, Ф. Прошан. Пер с англ. Советском радион, 1975. 488 с.
  25. Ргап N. Wahi., Provizioning of spars and service channels when a fixed number of machines ran f system. The yornal of industrial engineering, 1966, Februry, 112.115 p.
  26. , И.А. Методики решения простейших задач оптимального резервирование при наличии ограничения / И. А. Ушаков. -М.: Советское радио, 1969. 175 с.
  27. , A.M. Основы теории надежности / Половко A.M. М.: Наука, 1964.-447 с.
  28. О. Г. Об одной задачи оптимального резервирования. Известия АН СССР, сер. техническая кибернетика / О.Г. Алексеев- М.: 1967. 44.47 с.
  29. , Б.А. Резервирование с восстановлением / Б. А. Козлов М.: Советское радио, 1969. -150 с.
  30. , И. П. О работоспособность резервированных систем, содержащих однотипное оборудование / И. П. Падерло. М.: Известия АН СССР, серия Техническая кибернетика № 2 1963. — 40.45 с.
  31. А.Д. Об определении резервов для систем многократного действия / А. Д. Соловьев. М.: Известия АН СССР, серия энергетика и автоматика№ 2, 1962. — 124. 129 с.
  32. , Ч.Л. К вопросу об оптимальном резервировании аппаратуры / Ч. Л. Смалицкий, П. А. Чукрен. М.: Известия АН СССР, серия энергетика и автоматика № 4, 1959. — 79.86 с.
  33. . В. Об эффективности восстановления резервированных устройств. Сб. Придельные теории и статистические выводы / Б. В. Гнеденко. Ташкент, Фэн, 1989. — 46.59 с.
  34. , О. Введение в теорию вероятности и её приложении Перев. С англ. / О. Феллер. М., Мир, — Том 1,1967. — 498 с.
  35. , Д.М. Организация комплексного машинно-тракторного парка / Пименюк Д. М. Алма-Ата, 1965. — 340 с.
  36. , Б. В. Коваленко И.Н. Введение в теорию массового обслуживания / Б. В. Гнеденко, И. Н. Коваленко. М.: Наука, 1966. — 432 с,
  37. Д.К. Совершенствование метода оптимизации состава и использования машинно-тракторного парка колхозов и совхозов. Дисс. док.тех.наук Кировабад, 1981, 327 с.
  38. , М.Ф. Статистическая динамика и теория эффективности систем управления / Росин М. Ф. М.: Машиностроение, 1970.-336 с, 120 илл.
  39. , Г. Е. Определение состава машино-тракторного парка для сельскохозяйственных предприятий. В кн.: «Определение состава машино-тракторного парка с использованием математического программирования» / Г. Е. Журавлёв, В. Г. Лобань. М.: Колос. — 1966.
  40. , М.В. Методы решения одной задачи организации обслуживания средств автоматизации. Экономика и математические методы том 3, вып.З. / М. В. Александров, Ю. П. Савицкий. М.: 1967. — 454.457 с.
  41. , А. Массовое обслуживание. Теория и приложения. Пер. с француз. / А. Кофман, Р. Крюон М.: Мир, 1965. — 302 с.
  42. , Б. Р. Теория резервирования система с восстановлением. Дополнение к книге. Базовский М., Работоспособность. Теория и практика. Пер. с англ. / Б. Р. Левин, Ю. Г. Епишин. -М.: Мир, 1969. 334.363 с.
  43. , А.Ф. Работоспособность машин и аппаратов химических производств / А. Ф. Зубова. Л.: Машиностроение, 1971. -184 с.
  44. , Г. В., Оптимизация теплоэнергетических установок. Энергия / Г. В. Левентель, Л. С. Попырин. М.: 1970. — 347 с.
  45. , В.Н. Качество и эффективность технологических машин / В. Н. Шувалов. Л.: АГУ, 1977. — 160 с.
  46. , А. Механизация и электрификация сельского хозяйства № 4/А. Пукатов. М.: 1968. — 10. 11 с.
  47. , Г. М. Коректувание спуючего складу МТП як резерванной системи. Львовский сельскохозяйственный институт. Научные труды т.64 / Г. М. Чернов. Львов: 1976. — 109.112 с.
  48. , Б.И. Научные основы разработки зональных систем машин. Механизация и электрификация сельского хозяйства, № 4 / Б. И. Кашпур.-М.: 1976. -3.6 с.
  49. , B.C. Резервирование МТП сельского хозяйства как метод повышения его эффективности. Тр. Пермского СМИ том 44 / B.C. Нассонов. Пермь.: 1969. — 3.12 с.
  50. , Б.В. Применение теорию массового обслуживания для расчета обменного фонда запасных частей. Механизация и электрификация сельского хозяйства № 15 / Б. В. Павлов. М.: 1962. — 6. 11с.
  51. , В.Я. Некоторые вопросы теории надежности сельскохозяйственных машин № 2 / В. Я. Анилович. М.: Стандарты и качество, 1967. — 44.47 с.
  52. , В.Я. Что такое теорию массового обслуживания / В. Я. Розенберг, А. И. Прохоров. М.: Советское радио, 1965. — 256 с.
  53. , М. Условия применения агрегатного метода ремонта в автохозяйствах различной мощности № 11−12 / М. Бергман. -Автомобиль, 1946. 10. 12 с.
  54. , А.Ф. Об эффективности агрегатного метода ремонта автомобилей в автообъединениях // Исследование механизации строительства и транспорта / Волков А. Ф. Томск, 1982. — 155. 159 с.
  55. , Ф.Н. Агрегатный ремонт и техническое обслуживание лесотранспортных машин / Ф. Н. Инбер, В. Н. Сердечный М.: Лесная промышленность, 1972. — 133 с.
  56. , И.А. Пути повышения эффективности агрегатного метода ремонта / Общество «Знание» Украинской ССР / И. А. Луйк, В. М. Колмаков, А. Ф. Волков. Киев: 1982. — 20 с.
  57. , В.Н. Методологические основы экономики и организации ремонта машин в строительстве. Дисс.. д-ра экон. наук. -М., 1979.-582 с.
  58. , О.С. Совершенствование организации и повышение эффективности капитального ремонта автомобилей: Обзор.информ. / Госплан БССР. БелНИИНТИ / О. С. Ситников, Я. С. Игудесман.- Минск, 1972.-63 с.
  59. , A.M. Применение агрегатного метода ремонта и определение экономической эффективности использования оборотных агрегатов // Техника и экономика автомобильного транспорта / A.M. Шейнин. М.: Автотрансиздат, 1956. — 79.96 с.
  60. , A.M. Алгоритмы и программы решения оптимальных задач надежности / A.M. Шейнин, В. А. Шейнин. М.: МАДИ, 1981. — 112 с.
  61. , Г. Г. Вопросы организации ремонта автомобилей агрегатным методом: Доклад на 6-й научной конференции НИИАТ / Г. Г. Токарев. М.: 1957. — 31 с.
  62. , A.C. Прогнозирование числа ремонтов машин / A.C. Гальперин, И. В. Шипков. М.: Машиностроение, 1973. — 112 с.
  63. , Г. С. Вероятностные методы расчета надежности, профилактики и резерва горных машин / Г. С. Рахутин. М.: Наука, 1970.- 240 с.
  64. , Ю.И. Сменно-комплектный метод устранения отказов: Механизация и электрификация социалистического сельского хозяйства № 1 / Ю. И. Артемьев. М.: 1971. — 24.29 с.
  65. , Л.А. Основы организации агрегатного ремонталесотранспортных машин / Л. А. Завьялов, Ф. П. Попов. М.: Лесная промышленность, 1975. — 136 с.
  66. , А.П. Агрегатный метод ремонта дорожных машин. А. П. Крившин. М.: Автотрансиздат, 1958. -40 с.
  67. , Е.Г. Исследование стратегии восстановления работоспособности бульдозеров в условиях сосредоточенного строительства. Дисс.. канд. техн. наук / МАДИ. — М., 1974. — 179 с.
  68. , И.Е. Ресурс автомобильных двигателей и повышение эффективности его использования № 2 / И. Е. Дюмин. М.: Автомобильный транспорт, 1983. — 34. 37 с.
  69. , И.Е. Износы деталей и ресурс двигателей ЯМЗ-240 / И. Е. Дюмин, В. Шатерников. М.: Автомобильный транспорт, 1980, № 7. -34.35 с.
  70. , И.Е. Современные методы организации и технологии ремонта автомобилей / И. Е. Дюмин, В. А. Какуевицкий, A.C. Силкин -Киев: Техника, 1974. 520 с.
  71. , В.И. Ремонт машины при ограниченной разборке ее элементов / Механизация и электрификация социалистического сельского хозяйства № 11 / В. И. Малышев, B.C. Милованцев. М.: 1982. -53.56 с.
  72. , А.П. Ремонтные комплекты как фактор повышения надежности машин. Сборник научных трудов МАИТ / А. П. Павлов, A.C. Перфилов. Минск: 2009. — 109. 115 с.
  73. Двигатели внутреннего сгорания. Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей. Под ред. Орлина A.C. и Круглова М. Г. 3-е изд. Перераб. И доп. — М.: Машиностроение, 1980, 288 с.
  74. , М. Автомобильные двигатели: под ред. Хохова М. -М.: Машиностроение, 1977. -591 с.
  75. , В.Н. Двигатели внутреннего сгорания. Под ред. Луканина В. Н. -М.: Высшая школа, 1985. -311 с.
  76. , Ю.В. Двигатели внутреннего сгорания (Теория, конструкция и расчет) / Ю. В. Моргулис. М., 1959 г. -211с.
  77. , Ю.Д. Технологичность конструкций изделий . По ред. Амирова Ю.Д.- М.: Машиностроение, 1985. 386 с.
  78. , А.В. Учебное пособие по курсу проектирования двигателей внутреннего сгорания / А. В. Павлов, Е. К. Кореи М.: МАДИ 1980. -277с.
  79. , В.А. Увеличение ресурса машин технологическими методами / В. А. Долецкий М.: Машиностроение, 1987. — 97 с.
  80. , Н. Долговечность и методы восстановления коробок передач№ 5 / Н. Макаров, Ю. Радин. М.: АТ, 1974. — 28−30 с.
  81. , Л.В. Отчет о научно-исследовательской работе по теме: «Совершенствование комплексной системы управления качеством ремонта автомобилей на АРП Часть II. МАДИ / Л. В. Дехтеринский М.: 1984. — 88 с.
  82. , А. И. Повышение ресурса блока цилиндров двигателей за счет предупреждения образования трещин в посадочных гнездах в процессе эксплуатации. Дис. -М.: 1983. — 222 с.
  83. , Г. П. Ремонт корпусных деталей. Техника в сельском хозяйстве № 2 / Г. П. Пиманов. М.: 1987. — 75.76 с.
  84. , И.И. Исследование способов восстановления гнезд вкладышей коренных подшипников коленчатого вала. Автореферат ДИС.-Л.1970.
  85. , Э.С. Деформация блока цилиндров и ее влияние на работу коренных подшипников. Э. С. Финкельштейн. М.: Росвузиздат, 1963. — 23 с.
  86. , Л. В. Некоторые теоретические вопросы технологии ремонта машин / Л. В. Дехтеринский. М.: Высшая школа, 1970.-115 с.
  87. , И.Е. Повышение эффективности ремонта коробок передач / И. Е. Дюмин. М.: Транспорт, 1987. -176 с.
  88. , Н.И. К вопросу оценки ремонтопригодности автомобилей их агрегатов и деталей № 5 / Н. И. Иващенко, Ю. А. Радин. -м.:АП, 1973. 67 с.
  89. , К.Т. Износы и дефекты деталей коробок передач / К. Т. Кошкин, Э. С. Финкельштейн М.: Высшая школа, 1971. -87с.
  90. , A.M. Влияние деформации картера на срок службы коробки передач после ремонта / A.M. Музыкин. М.: Труды ГОСНИТИ, 1963 г.-57 с.
  91. , Б. П. Увеличение моторесурса двигателей повышением размерной стабильности картеров коробок передач / Б. П. Палтонов, Ю. Б. Платонов М.: Транспорт, 1989. — 94 с.
  92. , Н.Ю. Исследование точности взаимного расположения поверхностей сопряжений при ремонте сельскохозяйственной техники и обоснования косвенного параметра для ее контроля. Автореферат дис. Челябинск. 1972 — 24с.
  93. Н.И., Мазур Е. Б. Анализ изменения геометрических параметров поверхностей блока цилиндров двигателей в процессе эксплуатации с использование теории марковских процессов № 5 / Н. И. Иващенко, Е. Б. Мазур. -АП, 1980, 6.9 с.
  94. , С.Б. Элементы вычислительной математики / С. Б. Норкин, Р. Я. Берри. М.: Высшая школа, 1966. — 207с.
  95. , Г. Ремонт картеров с трещинами в перемычках № 6/ Г. Линков, Е. Мазур, Н. Макаров. AT. 1977. 39−40 с.
  96. , B.C. исследование стабильности геометрической формы и взаимного расположения несущих поверхностей блоков цилиндровтракторных двигателей. Автореферат дис. Киев, 1965. -23с.
  97. , Н. Измерение блоков цилиндров визирным методом № 9 / Н. Маслов, Ю. Каракулев AT, 1984. 36.38 с.
  98. , Л.В. Отчет о научно-исследовательской работе по теме: «Совершенствование комплексной системы управлениякачеством ремонта автомобилей на АРП Часть I. МАДИ / J1.В. Дехтеринский. М.: 1985. — 97 с.
  99. , Л.С. Исследование эффективности тепловых аппаратов предприятий общественного питания. Дисс, док.техн.наук, -М., Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова, 1976. -383 с.
  100. , М.М. Организационные резервы улучшения работы грузового автотранспортного. Ташкентского политехнического института, № 139 / М. М. Юсупалиев, А. Т. Исаков Ташкент, 1977. — 172. 175 с.
  101. , Е.Г. Факторы влияющие на эффективность технической эксплуатации автомобилей. Автомобильный транспорт, № 12 / Е. Г. Кузнецов, В. И. Кузьмин. Казахстана, 1977. — 24.25 с.
  102. , Е.С. Расчет парка локомотивов для полигона с интенсивным движением / Е. С. Пасерба, Г. И. Гачковский. Железнодорожный транспорт, 1978. 42.43 с.
  103. , Л.В. Ремонт автомобилей и общие закономерности, определяющие эффективность его применения // Проблемы индустриального ремонта автомобилей и дорожных машин. Сборник научных трудов / Л. В. Дехтеринский, В. А. Зорин. М.: 1996. -116.121 с.
  104. , М.М. Общая теория статистики / М. М. Юзбашев, И. И. Елисеева, М.: 1997. — 57 с.
  105. Федеральный запрос от 14.01.2011 № 04−28/164 (Федеральное дорожное агентство)
  106. Федеральный запрос от 1.02.2011 № 04−28/924 (Федеральное дорожное агентство)
  107. Федеральный запрос от 17.05.2011 № 01−28/2873 (Федеральное дорожное агентство)
  108. Л.В. Теория потенциала работоспособности и ремонтного резервирования надежности стареющих технических систем / Л. В. Дехтеринский, С. Б. Норкин, А. П. Павлов, С. А. Скрипников. М, МАДИ 2010. — 50.69 с.
  109. , В.И. Централизованный ремонт автомобильных двигателей по техническому состоянию/ В. И. Карагодин. М, МАДИ 2011.-72 с.
  110. , В.И. Методы обоснования структуры ремонтного цикла автомобилей и их составных частей/ В. И. Карагодин, Д. В. Карагодин. М.: 2011.-98 с.
  111. Материалы амкодор-сервис города Ростов-на-Дону по ценам на запасные части для ГМКП У35.615 http://www.amkodor-rostov. ru/price9. html.
  112. Diesel engines combustion and emissions SP-581/SAE (USA)-1984r. 256 p.
  113. Diesel engines for the World? England, Whitehall Press Ltd?1979
  114. Priede T., Auderton D/ Likely advences in mechanics, Cooling, Vibration and noise of automotive engines «Pros Inst Mech End» № 7,1984, p/95−106/
  115. Schmillen K., Flotho A., SchlinderW., Determination of the Sound Transmission Rate of Diesel Engines by Means of Cyclic Fluctations. 1983, p.163 169.
  116. Rzeznik, C. Wyniki badan ograniczenia zakresu demontazu maszyny przed naprawa glowna // Zagadnienia eksploatacji maszyn / C. Rzeznik.: 1987, Zeszyt 3−4 (71−72). — p. 385−392.
  117. Reliability Engineering: Maintenance, Repair, and Operations, Saphire, Fault Tree Analysis, Environmental Stress Screening, Human Reliability //- General Books LLC, 2011 p.78
  118. Reliability Analysis of Markovian Damage// Daniel E Finkelstein Proquest, Umi Dissertation Publishing, 2011 p. 194
  119. Reliability Analysis of Randomly Vibrating Structures // Sayan Gupta, C. S. Manohar Lambert Academic Publishing, 2010 p.408
  120. The Spar-H Human Reliability Analysis Method // U.S. Government General Books LLC, 2011 p.232
  121. Fault Prediction Analysis // Shafqat Mumtaz Virk, Ammar Iqbal, Rakesh Tanage / VDM Verlag, 2010 p.56
  122. ПСЭР подетальная стратегия эксплуатационного резервирования-
  123. КСЭР комплектная стратегия эксплуатационного резервирования-
  124. РТИ резинотехнические машины.
Заполнить форму текущей работой