Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Повышение конкурентоспособности интермодальных перевозок на основе логистического подхода к регулированию информационных потоков

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Транспортный рынок, как большинство других рынков, подвержен влиянию всеобщей информатизации общества, движимой тенденцией к интенсификации информационного сопровождения товаров. Электронный бизнес и ставка на развитие цепей поставок увеличивают требования к эффективности. В то же время развитие технологии и появление упрощенной и дешевой коммуникации допускают усовершенствование процессов… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ПОСТРОЕНИЯ СХЕМЫ ПЕРЕВОЗКИ В ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ
    • 1. 1. Сравнительная характеристика существующих подходов к выбору транспортного решения
    • 1. 2. Особенности формирования транспорт! 1ых реше! шй в системе И1 ¡-термодалы илх перевозок
    • 1. 3. Барьеры применения интермодальных трапспортных систем
    • 1. 4. Выводы
  • ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫБОРЕ СХЕМЫ ПЕРЕВОЗКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
    • 2. 1. Основы формирования информационного поля в транспортных системах
    • 2. 2. Проблемы и необходимость управления информации п 1ыми потоками в системе интермодальных перевозок
    • 2. 3. Обоснование необходимости повышения уровня прозрачности интермодальных транспортных систем как фактора повышения конкурентоспособности
    • 2. 4. Выводы
  • ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОТОКАМИ НА ОСНОВЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА
    • 3. 1. Логистическое управление информационным потоком в системе интермодальных перевозок
    • 3. 2. Концепция управляющего транспортной цепью
    • 3. 3. Информационная структура транспортного решения

Повышение конкурентоспособности интермодальных перевозок на основе логистического подхода к регулированию информационных потоков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современном мире не существует такой области науки и техники, такой сферы практической деятельности людей, где одним из решающим факторов прогресса не была бы информация. Она составляет неотъемлемую часть всякого производства (как материального, так и производства услуг). Количественный рост объемов необходимой для функционирования организации информации приводит к необходимости совершенствования сложившихся принципов информационного обмена.

Актуальность исследования.

Изменения в мировой экономике, вызванные расширением географии международной торговли и снятием политических преград на пути потока товаров и услуг предоставили организациям дополнительные возможности извлечения прибыли. Однако глобализация сделала мир и более жестким, а конкуренцию между организациями — более жестокой. Главный двигатель глобализации — изменения потребностей, технические совершенствования и уменьшение преград на пути потока товаров и услуг.

Рынка транспортных услуг, как и любого другого рынка, коснулась проблема информатизации общества, которая характеризуется тем фактом, что все отрасли экономической деятельности предъявляют новые требования к интенсивности информационного потока. Электронизация и виртуализация бизнеса, а так же увеличение грузопотока повышают требования к эффективности и доступности информации. В это же время развитие технологий, упрощение и удешевление средств коммуникации позволяют усовершенствовать процесс и сократить операционные затраты на информационное обеспечение. Это и предоставило возможность использования интермодального сервиса, поскольку теперь оперативная информация может быть легко доступна каждому участнику.

В 2001 году еврокомиссия представила официальный документ по будущей транспортной политике да 2010 года. Важнейшей целью европейской транспортной политики является увеличение доступности транспортных сетей и уменьшения рисков и недостатков транспортных систем.

Один из способов достижения поставленных целей состоит в том, чтобы оптимизировать использование доступных транспортных ресурсов, используя все формы транспорта: автодорожный, железнодорожный, внутренние и внешние водные виды транспорта.

Это требует принятия рынком интермодальных транспортных решений, которые должны быть в состоянии конкурировать с транспортировкой отдельными видами транспорта, характеризующимися большей степенью гибкости и частотой курсирования (например автомобильный транспорт), и обеспечивать не меньшую степень удобства и эффективности.

Европейская конференция министров транспорта определяет интермодальные перевозки как движение товаров в одном и том же модуле загрузки или транспортном средстве, которые используют последовательно несколько режимов, не обрабатывая товары непосредственно в местах перемены таких режимов.

Интермодальные транспортные системы сложны как из-за числа игроков (грузоотправитель, грузополучатель, агенты, перевозчики, операторы объектов инфраструктуры, терминальные операторы) так и из-за. числа различных процессов.

Отношения между игроками обычно улаживаются посредством договорных отношений. Несмотря на то, что игроки имеют общую цельобеспечения эффективности работы транспортной цепи, — они являются конкурентами как в пределах цепи, так и в других деловых отношениях. Чтобы описать эти отношения на исследовательском уровне, используют теорию игр.

Информация — ключевая точка в интермодальной системе до, во время и после совершения перевозки. Действую не только правила установленные контрактами и договорами, но и традиции делового оборота: кто с кем контактирует, и кто в конечном итоге имеет непосредственный контакт с клиентом. Важность информации и технологий ее передачи (коммуникаций) касается поиска, передачи и хранения информации. Планирование и информационное обеспечение необходимо для эффективного использования инфраструктуры и обработки груза.

Транспортный рынок, как большинство других рынков, подвержен влиянию всеобщей информатизации общества, движимой тенденцией к интенсификации информационного сопровождения товаров. Электронный бизнес и ставка на развитие цепей поставок увеличивают требования к эффективности. В то же время развитие технологии и появление упрощенной и дешевой коммуникации допускают усовершенствование процессов и сокращение операционных затрат. Это обеспечивает возможность использования интермодальных систем, поскольку позволяет информации реального времени одновременно расходиться ко всем участникам цепи и улучшать оперативность реагирования и качество работы.

Однако помимо новых возможностей информационные технологии вскрывают и новые угрозы, которые могут отразиться на любом уровне.

Цель научного исследования состоит в разработке теоретико-методических и практических рекомендаций организации интермодальных перевозок на основе логистического подхода к регулированию информационных потоков для повышения их конкурентоспособности.

В соответствии с целью исследования для ее достижения были поставлены следующие задачи:

— выявить влияния увеличения информационной прозрачности на участников рынка интермодальных транспортных услуг и экономическую сущность свойства прозрачности интермодальной транспортной сети как одного из основных критериев конкурентоспособности;

— выявить направления и пути повышения доступности информации для потребителей транспортных услуг, как конкурентного преимущества интермодальных перевозок;

— определить ограничения, преимущества и перспективы использования существующих методов разработки решения в транспортных системах применительно к интермодальным перевозкам;

— разработать теоретико-методические подходы к совершенствованию информационного сопровождения материальных потоков в системе интермодальных перевозок на основе логистических принципов;

— разработать формализованную структуру информационного поля принятия решений в системе интермодальных перевозок;

— сформировать теоретические основы оценки эффективности решений о выборе схемы перевозки в системе интермодального транспорта.

Предметом исследования являются информационные потоки, связанные с обслуживанием процесса интермодальных перевозок на протяжении всего жизненного цикла таких перевозок (формирование топологии транспортной сети, оценка и выбор поставщиков транспортных услуг, составление графика следования по транспортной сети, взаимодействие терминальных и транспортных сервисов).

Объект исследования — мультимодальные транспортные и экспедиционные организации, нуждающиеся в реформировании системы информационного обслуживания потоковых процессов и совершенствовании системы принятия решения на основе логистического подхода.

Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых: Б. А. Аникина, Д.Дж. Бауэрсокса, A.B. Вельможина, A.M. Гаджинского, Е. Г. Голыптейна, Е. А. Зайцева, Д.Дж.Клосса, Л. Б. Миротина,.

Ю.М.Неруша, Т. А. Родкиной, В. И. Сергеева, Ы.Э. Ташбаева), посвященные общей теории логистики и отдельным областям ее применения. Кроме того, были использованы аналитические материалы, размещенные в периодических изданиях и Интернете, материалы научно-практических конференций, законодательные и нормативные акты Российской Федерации, практические разработки по информационному обслуживанию потоковых процессов.

Методологической базой исследования послужило использование системного подхода, аналитических и синтетических методов, методов экономико-математического моделирования, сетевых методов планирования и управления и прикладной статистики.

Научная новизна диссертационного исследования заключается в методическом обеспечении подхода к совершенствованию информационного обеспечения на основе алгоритма поддержки принятия решения о выборе схемы интермодальной перевозки для обеспечения конкурентоспособности организаций.

Основными результатами, обладающими научной новизной в диссертационном исследовании являются следующие:

— обоснована необходимость использования глобального координатора процессов предоставления транспортных услуг в системе интермодальных перевозок, концентрирующего функции по сбору, хранению, обработке информации и управлению информационными потоками, неиспользовавшегося ранее, что дало возможность сократить число информационных связей;

— раскрыта экономическая сущность и значение свойства информационной прозрачности процесса предоставления транспортных услуг в системе интермодальных перевозок, как для потребителя, так и для производителя услуг, дающей возможность снизить уровень неопределенности;

— выявлены особенности формирования транспортных решений в системе интермодальных перевозок и ключевые факторы функционирования интермодальной транспортной системы, что позволило усовершенствовать информационные потоки;

— обозначены новые направления повышения доступности информации для потребителей транспортных услуг и их влияние на конкурентоспособность интермодальных перевозок;

— определены функциональные возможности, необходимые для эффективного функционирования централизованного управляющего интермодальными перевозками, которые положены в основу рекомендаций по автоматизации процесса;

— выявлены возможности оценки эффективности принимаемых решений о схеме перевозки в мультимодальной транспортной сети на основании уточненного понятия надежности транспортного сервиса;

— составлен алгоритм информационной поддержки принятия решения о схеме перевозки в интермодальной системе и выработаны практические рекомендации по совершенствованию информационной обеспеченности этого процесса.

Практическая значимость исследования состоит в использовании разработанных концептуально-теоретических и методических рекомендаций по применению логистического подхода к регулированию информационных потоков в системе интермодальных перевозок в организациях, предоставляющих и координирующих предоставление услуг интермодального сервиса. Основные теоретические выводы и положения использованы в учебном процессе для расширения и дополнения материала дисциплин: «Основы логистики», «Логистика», «Информационные технологии и системы в логистике». Полученные результаты использованы для совершенствования процесса создания и реинжиниринга системы информационной поддержки принятия решения относительно схемы перевозок в мульмодальной сети на основании логистического подхода, применение которого способствует наращиванию объемов перевозок и повышению их конкурентоспособности.

Апробация результатов исследования. Отдельные предложения и разработки, содержащиеся в диссертационном исследовании, докладывались на Всероссийских научно-практических семинарах «Проблемы управления» (Москва, ГУУ, 2003, 2007), Всероссийских научных конференции молодых ученых и студентов «Реформы в России и проблемы управления» (Москва, ГУУ, 2003, 2006, 2007), Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления» (Москва, ГУУ, 2005), Международной конференции «Центральная роль интермодального транспорта в сети международной торговли» (Италия, Кастелланза, 2005).

Материалы диссертационного исследования использовались при проведении практических занятий по дисциплинам «Логистика» и «Основы логистики» в Государственном университете управления на кафедре логистики.

3.6 Выводы.

1. Доказана необходимость наличия системы управления информационными потоками в системе интермодальных перевозок, основанной на введении глобального координатора и распределения информации между участниками.

2. Сформулирована концепция глобального управляющего транспортной цепью, концентрирующего информационные потоки.

•.

3. Сформулированы и описаны компоненты информационного потока, необходимые для принятия решения о схеме транспортировки.

4. Описаны выгоды совершенствования информационного обмена в системе мультимодальных перевозок.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. Проведен анализ существующего уровня развития систем построения схемы перевозки и научно обоснована необходимость корректировки взглядов на формирование транспортного решения в системе интермодальных перевозок с точки зрения современных рыночных условий и масштабов мирового рынка и концентрации на концепции глобального координатора процессов транспортировки.

2. Выявлены особенности формирования транспортных решений в системе интермодальных перевозок, сформулированы проблемы формирования критериев оптимальности, связанные с мультимодальностью систем, определены барьеры применения интермодальных и мультимодальных перевозках.

3. Определены основные принципы, которые должны лечь в основу современных методов информационной поддержки принятия решения в процессе формирования схемы перевозки (транспортного решения).

4. Обоснована необходимость повышения уровня прозрачности информационной системы, описаны возможные направления и ожидаемые эффекты повышения уровня прозрачности.

5. Сформирована и формализована информационная структура транспортного решения, описаны функциональные возможности, необходимые современной системе поддержки принятия решения для формирования транспортного решения в системе интермодальных перевозок.

Совокупность проведенных в диссертации исследований позволяет сделать выводы, о том, что разработанная схема информационной поддержки процесса принятия решения о выборе схемы перевозки в мультимодальной транспортной сети на основании алгоритма выработки решения и практических рекомендаций по совершенствованию этого процесса способствует решению основных задач транспортных предприятий, предоставляющих услуги интермодального сервиса: повышение эффективности проводимых операций, повышение конкурентоспособности, снижение уровня неопределенности, завоевание новых рынков.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.У., Грибов Е. М. Закономерности развития транспортно-складской логистики на региональном уровне. Ростов-на-Дону: РГЭА, 1999
  2. Н.В. Логистические системы и российские реформы. -СПб.: СПбГУЭФ, 1995.
  3. Н.В. Логистические системы и российские реформы. СПб: Спб университет экономики и финансов, 1995
  4. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дэйвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2001
  5. .П., Короновский А. А., Путь в синергетику. Экскурс в десяти лекциях
  6. Беспалов Р. С, Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки, М.: «Вершина», 2007
  7. Т. Заказать, отследить, принять, отправить. Как облегчить жизнь отдела логистики? // «Логинфо» № 9, 2003
  8. В.Ф. Транссибирская магистраль в мировой политике великих держав. М.:МИИТ, 2001
  9. В.В. Проблемы логистики межрегионального товарообмена: Монография / РГЭУ (РИНХ). Ростов н/Д., 2001.
  10. В. Л. Графическое решение параметрической транспортной задачи при проектировании технологических цепочек //Вестник ВГТУ. Сер «Моделирование». 2006
  11. В. И. Мажукин, О. Н. Королева Математическое моделирование в экономике М.: МПСИ, 2005
  12. A.B., Гудков В. А., Миротин Л. Б. Теория организации и управления автомобильными перевозками: Логистический аспект формирования перевозочных процессов. Волгоград: Политехник, 2001
  13. A.B., Гудков В. А., Миротин Л. Б. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. -Волгоград: Политехник, 2000
  14. Внешнеторговые транспортные операции и логистика: Учебное пособие / Под ред. профессора Д. С. Николаева. М: «АНКИЛ», 1998
  15. И.Б. Логистический подход к организации перевозки пассажиров в мегаполисе // «Транспорт Российской Федерации», № 7, 2006
  16. А. ЦКАД ползучий // «Власть» № 29(683), 2006
  17. A.M. Логистики: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. 2-е изд. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999
  18. Е.Г., Юдин Д. Б. Задачи линейного программирования транспортного типа. М.: Наука, 1969
  19. П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие. -Оренбург: Издат. центр ОГАУ, 1995
  20. М.П., Тишкин Е. М., Усков Н. С. Как осуществить экономичную доставку товаров отечественному и зарубежному покупателю. М.: Транспорт, 1993
  21. В.Н., Зимин В. В., А.И. Костенко Организация перевозок грузов. -М.: «Издательство Приор», 1997
  22. С. Применение логистических технологий к управлению грузовыми перевозками // «Логистика сегодня» № 3, 2006
  23. М.Р., Ганчанко О. И., Петрова Е. В. Практикум по общей теории статистики: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2000
  24. Е.А. Информационные технологии в управлении эксплуатационной эффективностью автотранспорта. СПб.: СПбГИЭА, 1998
  25. Знаковый рубеж Минтранса // «Международный экспедитор», № 2,2002
  26. В.В., Кусакин СП., Гутарева Е. Ю. Финансовые потоки в логистических системах // Логинфо, № 9, 2001.
  27. Информационные технологии в бизнесе/ Под ред. М. Желены,-СПб.: Питер, 2002
  28. Информационные технологии управления: Учебно-практическое пособие / Под.ред. Ю. М. Черкасова. М.: ИНФРА-М, 2001
  29. С.Б. Логистические системы в экономике России. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002.
  30. Э. Информационные технологии. Толковый словарь аббревиатур М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003
  31. В.К., Уваров С. А. Логистика фирмы. СПб.: СП6ГУЭФ, 1998
  32. Контейнерные перевозки развиваются вне России // Логистика № 3,2003
  33. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / A.M. Карминский, Н. И. Оленев, М.: Финансы и статистика, 2002.
  34. А., Гришина Т., Кряжев Д. Игорь Левитин нашел деньги на дороге // «КоммерсантЪ» № 198(3529), 2006
  35. Д.Д., Харисова Л. М. Распределительная логистика. -Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 1997.
  36. И. И., Садченко К. В., Логистика во внешнеторговой деятельности М.: Дело и Сервис, 2006
  37. .Т. Математические методы и модели исследования операций М.: ЮНИТИ, 2005
  38. A.B. Характеристики и формы организации транспортных потоков: Учебное пособие / ГУУ. М., 2000.
  39. О.В. Материальные потоки в логистике: Конспект лекций. Саратов: СГТУ, 1995• 40. Лаврова О. В. Планирование межцеховых материальных потоков в логистике: Конспект лекций Саратов: СГТУ, 1995
  40. И. На пути к 4PL // Логинфо № 12, 2006
  41. .А., галахов В.И. Транссибирская магистраль: стратегия и практика управления грузоперевозками. М.: МИИТ, 2003• 43. Лимитовский М. А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений: М.: ООО ИКК «ДеКА», 1998.
  42. М.Р., Фирон Х. Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. Пер. с англ. СПб.: Полигон, 1999
  43. Линейное и нелинейное программирование / Ляшенко И. Н., Карагодова Е. А., Черникова Н. В., Шор Н. З. Киев: Вища школа, 1975
  44. Логистика: Учебное пособие. / Под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА- М, 2002.
  45. Логистика: Учебник для вузов. / Под ред. проф. Б. А. Аникина. -М.: Инфра-М, 2000.
  46. И.С. Лекции по теории игр и экономическому моделированию M.: МЗ Пресс, 2006
  47. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М.: Дело, 1992.
  48. C.B., Плужников К. И. Мультимодальные и интермодальные перевозки: Учеб. Пособие. -М.: РосКонсульт, 2001
  49. Л.Б. Эффективная логистика. Миротин Л. Б., Ташбаев Ы. Э., Порошина О. Г. М.: Издательство «Экзамен», 2002
  50. Л.А. Логистика экономики среднего звена. СПб.: СПбГУЭФ, 1997
  51. Неруш Ю. М Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 1997.
  52. Ю.М. Логистика в схемах и таблицах. М.:Проспект. 2007
  53. Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
  54. Основы логистики: Учеб. Пособие / Под. ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. -М.: ИНФРА-М, 2000.
  55. Основы логистики: Учебн. пособие / Под ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. -М.: ИНФРА-М, 2000
  56. A.B. Методология развития логистических межсистемных образований в реформируемой экономике. Автореф. дисс. д.э.н. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
  57. A.B. Методология формирования логистической системы управления потоковыми процессами в транзитивной экономике. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2001.
  58. A.B. Таможенная логистика: Учеб. пособие СПб: СПбГУЭФ, 2000.
  59. А.Н. Логистика: практикум / Под ред. Н. К. Моисеевой. М.:МГИЭТ (ТУ), 1998
  60. .К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику: Учебное пособие. СПб.: СПбУЭиФ, 1995
  61. .К. Основы логистики: Учебное пособие. Л.: ЛФЭИ, 1991
  62. .К. Основы теории и практики логистики: Методические указания. СПб.: СПбУЭиФ, 1996.- 78 с.
  63. К.И., Чунтомова Ю. А. Транспортное экспедирование М.:ТрансЛит, 2006
  64. В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Сетевые информационные технологии М.: Финансы и статистика, 2005
  65. .Д., Сыромятников Е. С. Логистика в экономике (проблемы и суждения). М: ГАНГ им. И. М. Губкина, 1993
  66. В.М. Логистика торгово-посреднечиской деятельности. -М: Высшая школа, 1995.
  67. М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке. СПб.: СПбУЭФ, 1996
  68. Т.А., Козлов А. С. Информационные системы и технологии в логистике: Учеб. Пособие. М.: ГУУ, 2001
  69. Родкина.Т. А. Информационная логистика. М.: «Экзамен», 2001
  70. А.Н. Логистика: Терминологический словарь. 2-е изд. исправленное и дополненное, М.: ИНФРА-М, 2000
  71. И. Контейнерные перевозки: объемы, затраты, тарифы. // Логинфо № 3, 2007
  72. В. В. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства М.: Академия, 2007
  73. А.И. Введение в теорию обоснования логистических решений (эффективность логистический систем и цепей): Учебное пособие. -СПб.: СПбГУЭФ, 1999
  74. А.И. Предпринимательская логистика. СПб.: Политехника, 1997
  75. А.И., В.И. Сергеев. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов. СПб.:Изд-во «Союз», 2001
  76. Семь нот менеджмента: настольная книга руководителя / В. Краснова, А. Привалов М.: Эксперт, 2001
  77. В.И. Логистика в бизнесе. М.: ИНФРА-М, 2001
  78. В.И. Логистика: учебное пособие. СПб., СПбГИЭА, 1995
  79. Н.П., Родинов В. Б., Горбунов Н. М. Логистика: Учебное пособие. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «РИК Русанова», 2000
  80. .Я., Цехановский В. В. Информационные технологии. М.: Высшая школа, 2006
  81. Справочник логиста. Том 2. Международная перевозка грузов, М.: МЦВДНТ, 2007
  82. В. Система РЬМ ключ к повышению конкурентоспособности предприятия //Логистика № 3, 2004
  83. Н., Михайловская Я., НОВЫЕ УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА 3 РЬ // Логинфо № 9, 2006
  84. А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов /Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
  85. В. В борьбе за правовой статус // Международный экспедитор № 3, 2002
  86. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 1999
  87. Н.С. Организация управления территориальными производственно-транспортными комплексами: Учебник для вузов М.: ГУ У, 1999
  88. В.А., Бондаренко В.А., Тенденции и перспективы развития международного транспорта в России ЛОГИНФО № 3,2004
  89. Е.Е. Барьеры применения интермодальных перевозок // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления 2005», Вып. 1, 2005
  90. Е.Е. Роль России в системе международных транспортных коридоров // Материалы 21-й всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов «Реформы в России и проблемы управления 2007.», Вып 1., 2006
  91. Е.Е. Система приоритетов для планирования интермодальных перевозок // Сборник научных статьей «Экономика. Управление. Культура», выпуск № 15 М.: ГУУ — 2007
  92. Е.Е. Критерии оценки работы интермодальных систем // Материалы 15-го всероссийского студенческого семинара «Проблемы управления», 2007
  93. Н.М. Информационные технологии. Конспект лекций М.: Приор-издат, 2007
  94. Цена побеждает сервис // Логинфо № 2,2006
  95. СВ. и др. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум /СВ. Черемных, И. О. Семенов, B.C. Ручкин. -М.: Финансы и статистика, 2002.
  96. А.Д. Логистика: Учебник. М.: Издательство РДЛ, 2001
  97. Д. Контрактная логистика индикатор развития рынка // «Логистика» № 1, 2007
  98. Kondratowicz, L., Computer simulation in logistical analysis of multimodal transport, Sjofartsbranschens utbildningscentral, Finland, 1994
  99. Febbraro, A.D., Recagno, V. «INTRANET: A new simulation tool for intermodal transportation systems», Practice and Theory 5, 2001
  100. Muller, G/ Intermodal Freight Transportation Foundation, Inc 1999
Заполнить форму текущей работой