Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Методы оценки влияния рыночных факторов на формирование производственной программы машиностроительного предприятия

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Практическая значимость работы заключается в том, что применение предлагаемых автором моделей, методик и алгоритмов, а также анализ парка автомобилей РФ и практические рекомендации позволяют повысить эффективность управления программой производства предприятия, выпускающего автомобильные комплектующие и запасные части. Это позволит оптимально использовать производственно — экономический потенциал… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ КАК ОДНА ИЗ ВЕДУЩИХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    • 1. 1. Особенности развития отечественного автопрома
    • 1. 2. Тенденции развития современного автомобилестроения и факторы влияния рынка комплектующих и запасных частей на автомобильный рынок
    • 1. 3. Анализ влияния конъюнктуры рынка на отечественный парк автотранспортных средств
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
    • 2. 1. Методика вычисления емкости рынка
    • 2. 2. Некоторые методологические аспекты обработки статистической информации
  • ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
    • 3. 1. Общая характеристика российского рынка свечей зажигания (одного из основных элементов системы зажигания автомобилей с бензиновыми двигателями)
    • 3. 2. Анализ потребительских предпочтений и информации о сменяемости свечей зажигания
    • 3. 3. Расчет коэффициента сменяемости и потенциала рынка свечей зажигания
  • ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ВЫБОРА ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ РЫНОЧНЫХ ФАКТОРОВ
    • 4. 1. Анализ стратегии сбыта завода производителя запасных частей на основе проведенных исследований. Факторы, влияющие на данный процесс
    • 4. 2. Методика, алгоритмы и модели управления процессом выбора исходных данных при формировании эффективной производственной программы выпуска запасных частей с учетом конъюнктуры рынка
    • 4. 3. Пример расчета производственной программы
  • ОАО «ЗАЗС» г. Энгельс, на предстоящий период до 2005 года

Методы оценки влияния рыночных факторов на формирование производственной программы машиностроительного предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования.

Современное развитие Российской экономики характеризуется становлением рыночных отношений и структурным изменением предприятий в направлении увеличения объёмов выпуска продукции потребительского назначения, улучшения её качества и повышения конкурентоспособности. Данный процесс требует новых подходов к проблеме разработки системы выбора эффективной производственной программы на основе анализа складывающейся рыночной конъюнктуры. Вместе с тем, экономику переходного периода отличает обилие негативных тенденций. Это обусловлено частично оставшимися от прошлой системы хозяйствования принципами формирования производственной программы выпуска, а также невозможностью в полной мере учитывать требования рынка. В сложившихся условиях становится актуальной проблема разработки эффективных методов оценки влияния конъюнктуры рынка на формирование производственной программы.

Существующий повышенный риск, обусловленный реалиями рыночной экономики, требует поиска возможностей интенсивного использования качественно новых источников экономического роста. Решение данной проблемы связано в том числе с оптимизацией деятельности промышленных предприятий, работающих в отрасли машиностроения, на основе повышения их конкурентоспособности. Одним из важнейших факторов данного процесса является возможность сервисного (послепродажного) обслуживания и, как следствие, наличие запасных частей к данному типу машин и оборудования, а также уровень качества этих запчастей.

При этом запасные части как товар имеют свою специфику. В сравнении с изделиями законченного производства и готовыми к конечному потреблению машинами и механизмами они, как любые другие элементы машин, не могут потребляться самостоятельно, а используются только как составная часть конечного продукта, обладающего определённым набором потребительских свойств. Следует также отметить, что потребность в запасных частях возникает лишь в том случае, когда компоненты машин и приборов вырабатывают свой ресурс, ломаются преждевременно или нуждаются в замене по иным причинам. Однако российский рынок автомобильных запасных частей фактически плохо исследован и требует квалифицированной оценки рыночных факторов, влияющих на спрос и предложение.

В связи с этим у производителей запасных частей появляется необходимость в разработке методов оценки влияния рыночных факторов на прогноз производственной программы: где, в каком количестве требуются запасные части, а также каким образом обеспечивать их регулярную поставку.

Актуальность выбранного направления по оценке влияния рыночных факторов на формирование производственной программы машиностроительного предприятия подтверждается в научных публикациях. Вопросы управления производством автомобильных запасных частей отражены в работах таких зарубежных и отечественных ученых, как Азоев Г. Л., Браверман А. А., Гордиенко В. Н., Завьялов П. С., Зибарев А. Г., Клевлин А. И., Соловьев Н. М., Филатов Ю. Н., Меан С. А., Монден Я., Редлер Г., Якокка Ли.

Объект исследования.

Объектом исследования является процесс формирования прогноза оценки объема производства промышленного предприятия на основе анализа конъюнктуры рынка запасных частей и автомобилей.

Предмет исследования.

Предметом исследования являются методы формирования исходных данных для выбора эффективной производственной программы выпуска автомобильных запасных частей.

Цель и задачи диссертационного исследования.

Целью исследования является совершенствование методов прогнозирования конъюнктуры рынка при формировании годовой производственной программы выпуска запасных частей.

В соответствии с поставленной целью в работе рассматриваются и решаются следующие задачи:

— разработка среднесрочного прогноза общего объёма рынка свечей зажигания на основе исследования статистических данных в целом по автомобилестроению и вторичного рынка запасных частей;

— разработка методики анализа и обоснования потребительских предпочтений в условиях изменяющейся конъюнктуры рынка;

— разработка методов оценки ёмкости рынка запасных частей на примере свечей зажигания;

— разработка методов и алгоритмов выбора производственной программы промышленного предприятия с учетом изменения конъюнктуры рынка и его емкости по запасным частям.

Методологическая и теоретическая основы исследования.

В основу проведения исследования положен системный подход. Для решения поставленных задач применялся научный инструментарий, включающий следующие методы: статистического, социологического, технико — экономического, факторного анализа, математического моделирования, теории вероятности и экспертных оценок.

В работе использовались материалы научно — практических конференций, отраслевых периодических изданий, научно-исследовательских отчетов, данные статистических сборников и статистика ГИБДД и Таможенного Комитета РФ.

Для проведения непосредственных расчетов использовался пакет прикладных программ «ДА (детерминационного анализа) система, версия 4.0».

Научная новизна диссертации.

Новые научные результаты, полученные в процессе исследования, заключаются в разработке методического аппарата формирования исходных данных для определения эффективной производственной программы выпуска запасных частей предприятиями автомобильной промышленности на основе прогноза, сделанного с использованием анализа отечественного парка автомобилей и потребностей потенциальных потребителей данного вида продукции на вторичном рынке.

Основные научные результаты, определяющие новизну работы, состоят в следующем:

— предложен метод оценки ёмкости рынка запасных частей (на примере свечей зажигания) с использованием коэффициента сменяемости;

— разработана модель анализа и обоснования потребительских предпочтений в условиях меняющейся конъюнктуры рынка;

— предложена рыночная стратегия выпуска продукции, разработанная на основе анализа факторов коммерческого риска, действующих на исследуемом сегменте рынка запасных частей;

— разработана методика формирования исходных данных и алгоритм определения эффективной производственной программы выпуска продукции с учетом критериев рыночных требований.

Практическая значимость диссертационного исследования.

Практическая значимость работы заключается в том, что применение предлагаемых автором моделей, методик и алгоритмов, а также анализ парка автомобилей РФ и практические рекомендации позволяют повысить эффективность управления программой производства предприятия, выпускающего автомобильные комплектующие и запасные части. Это позволит оптимально использовать производственно — экономический потенциал предприятия, грамотно сформировав производственную и сбытовую политику с учетом реально складывающейся конъюнктуры рынка.

Отдельные положения диссертации могут быть использованы в учебном процессе по следующим дисциплинам: «маркетинг», «анализ конкурентоспособности предприятия», «экономика, организация и планирование производства» и «управление проектами».

Апробация результатов исследования.

Основные теоретические и практические положения диссертации доложены на первой научно-практической конференции «Автомобильный маркетинг в России. Проблемы исследования рынка и прогнозирования» (г. Тольятти, 2002 г.), а также на международной научно-методической конференции «Современный Российский менеджмент» (г. Пенза, 2003 г.).

Результаты исследования апробированы в ходе разработки проекта по оптимизации производства и определению емкости рынка свечей зажигания ОАО «ЗАЗС», используются в работе Управлений маркетинга и планирования обеспечения запасными частями службы Вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ». Систематизированные данные вошли в курс «Основы маркетинга» в Международном институте рынка.

Основные положения диссертации отражены в 6 опубликованных работах общим объёмом 1,2 печатных листов.

Объём и структура работы.

Логика и цель исследования определяют структуру диссертации. Она состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка литературы и приложений. Основная часть работы изложена на 153 страницах текста, включая 17 рисунков и 53 таблицы.

Список литературы

включает 106 наименований.

8. Результаты работы внедрены на предприятии ОАО «ЗАЗС», о чем имеется акт внедрения, а также в учебном процессе Международного института рынка.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

К основным результатам и выводам диссертационного исследования можно отнести:

1. Проведены исследования, которые дали предпосылки для прогноза, как развития парка автотранспортных средств, так и развития рынка запасных частей — в частности свечей зажигания, позволившие сформулировать задачи выбора эффективной производственной программы предприятия производителя.

2. Разработаны методы и алгоритмы выбора производственной программы с учетом требований рынка, которые применимы для заводов производителей других автомобильных запасных частей и комплектующих.

3. Разработаны методики анализа и обоснования потребительских предпочтений в условиях изменяющейся конъюнктуры рынка.

4. Разработаны методы оценки ёмкости рынка запасных частей на примере свечей зажигания, которые могут быть использованы в других отраслях машиностроения Российской Федерации.

5. Определены методы и алгоритмы выбора производственной программы промышленного предприятия с учетом изменения конъюнктуры рынка и его емкости по запасным частям.

6. Спад производства автомобилей в настоящее время не является основанием для уменьшения или ликвидации мощностей по выпуску запасных частей и свечей зажигания в частности.

7. Результаты представленной работы позволяют наметить пути дальнейших исследований по следующим направлениям:

— разработка методологического подхода по созданию дистрибьюторской и дилерской сети;

— создание автоматизированной системы управления информационными потоками по движению продукции, финансам и состоянию рынков;

— разработка концепции рекламной поддержки продвижения данного товара на рынке.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О финансово-промышленных группах: Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. № 190-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1995. — № 49. -Ст. 4697.
  2. О развитии лизинга в инвестиционной деятельности: Постановление правительства РФ от 29 июня 1995 г. № 653 // Российская газета. 1995. — 4 июля.
  3. О дополнительных мерах по привлечению инвестиций для развития отечественной автомобильной промышленности: Указ президента РФ от 5 февраля 1998 г. № 135 //Российская газета. 1998. -11 февраля.1. П. Книги и монографии
  4. Автомобильная промышленность в цифрах за 1980−1997 гг.: Справочники НИИ «Автопром». М., 1980−1997.
  5. Автомобильная промышленность за рубежом / Пер. с англ. (общ. ред. и предисл. Ю.Н.Карпова). М.: Прогресс, 1996. — 488 с.
  6. Автомобильная промышленность США 1992. — № 1, № 2, № 7.
  7. М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997. — 248 с.
  8. И. Стратегическое управление / Пер. с англ. М.: Экономика, 1999.
  9. И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с. ISBN 5−27 902 220−9
  10. И. Современная Россия: социально-экономические очерки. -М.: ИМА-пресс, 1994. 96с.
  11. Бове K. JL, Арене У. Ф. Современная реклама./Пер. с англ. -Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995. 705.
  12. А.В. К вопросу реформирования автомобильной промышленности // Рыночная экономика — состояние, проблемы, перспективы, методические разработки: Сб. науч. тр., вып.З. Самара ИПО СГАУ, 1999. С.294−298.
  13. А.В., Бредихин A.JI. Роль дилерской сети в ценовой политике АО «АВТОВАЗ» // Рыночная экономика состояние, проблемы, перспективы, методические разработки: Сб. науч. тр., вып.4. Самара, 2000. С.145−150.
  14. А.В. Особенности управления процессом формирования вторичного рынка легковых автомобилей России // Вестник учетно-экономического факультета. Вып. 5. Самара: Изд-во Самарск.гос.экон.акад, 2001. С. 43−48.
  15. А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: Методология и практика. М.: Экономика, 1997. — 435 с.
  16. В. В., Газман В. Д. Экономическая ответственность в системе управления машиностроительным предприятием// Министерство станкостроительной и инструментальной промышленности СССР, ВНИИТЭМР, выпуск № 5, М., 1990.
  17. В. Н. Экономические механизмы развития фирмы. М.: МФТИ, УНПК, Школа менеджмента, 1996. — 30 с.
  18. М.М. К вопросу о ёмкости регионального рынка товаров. //Рыночная экономика: состояние, проблемы, перспективы. Сб. научных трудов отделение экономики РАН МИР. Выпуск III. Самара: ИПО СГАУ, 1999. — с. 436−438.
  19. М.М. Оптимизация методов определения ёмкости рынка запасных частей. //Вестник учетно-экономического факультета СГЭА. Выпуск 5.-Самара: СГЭА, 2001.-е. 38−40.
  20. М.М. Влияние рынка запасных частей на повышение конкурентоспособности отечественного автомобилестроения. //Вестник учетно-экономического факультета СГЭА. Выпуск 5. Самара: СГЭА, 2001. — с. 40 -42.
  21. Е.С. Основы теории вероятности. М.: «Наука», 1969.769 с.
  22. В. А. Концепция управления открытыми организационными системами// Известия Самарского научного центра РАН, 1999, № 1. с. 55 — 76.
  23. И.А. Японский опыт решения экономических и социально-трудовых проблем. М.: Экономика, 1998. — 225 с
  24. С.Ю. Экономическая теория технического развития. М.: Наука, 1990.
  25. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Изд-во «Финпресс», 1998. — 416 с ISBN 5−8 001−0003−9
  26. Ю.В. Стратегия развития предприятий. СПб.: Изд-во «Экономика и финансы», 1992. -160 с.
  27. С.В. Проблемы развития автомобильной промышленности США в условиях НТР. М: ЦНИИТЭИавтопром, 1989. — 47 с.
  28. Н.В. и др. Стратегическое планирование на предприятии. -М.: Гос. акд. управл., 1993. 74 с.
  29. А.Б., Картышев С. В., Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: Информационно -издательский дом «Филинь», 1998.—272 с.
  30. Н.А. Принципы организационного управления. Тольятти: топография ДИС ОАО «АВТОВАЗ», 2001. — 269 с.
  31. E.JI. Экономика технического прогресса. Л., 1991 — 161 с.
  32. А.И. Организации промышленного производства -логистическую направленность. J J Рыночная экономика состояние, проблемы, перспективы, методические разработки: Сб. науч. тр., вып.2. Самара ИПО СГАУ, 1998. С. 291 — 296. ISBN 5−7883−0048−7
  33. А.И., Сарычева Т. В. Российская автомобильная промышленность: перспективы развития. // Рыночная экономика состояние, проблемы, перспективы, методические разработки: Сб. науч. тр., вып.З. Самара ИПО СГАУ, 1999. С. 361 — 366. ISBN 5−7883−0076−2
  34. А.И., Шевлякова Е. М. Новые подходы к оптимизации автосборочных процессов. // Рыночная экономика состояние, проблемы, перспективы, методические разработки: Сб. науч. тр., вып.З. Самара ИПО СГАУ, 1999. С. 395 — 403. ISBN 5−7883−0076−2
  35. Г. Б. и др. Предприятия в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. М.: Экономика, 1997. — 286 с.
  36. А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. — 256 с. ISBN 5−85 873−044−2
  37. А. С, Методологические принципы программно-целевого метода планирования и прогнозирования новых поколений автомобильной техники на основе потребительских свойств. М.: ЦНИИТЭИавтосельхозмаш, 1990. -45 с.
  38. Т., Бегг К., Страчан А. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика. М.: Издательский дом «Вильяме», 2000. 1120 с.
  39. Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. Спб.: ПИТЕР, 1998.- 896 с.
  40. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1992.736 с.
  41. Е.Б. Логика. Экспресс курс для подготовки к экзамену. -М.: Изд-во МГУ, 1997, — 64 с. ISBN 5−211−3 911−4
  42. Курс переходной экономики: Учебник/ Под ред. Абалкина Л. И. -М.: Финстатинформ, 1997. 640 с.
  43. В.Н. К вопросу о развитии товаропроводящей сети ОАО «АВТОВАЗ» // Рыночная экономика состояние, проблемы, перспективы, методические разработки: Сб. науч. тр., вып.2. Самара ИПО СГАУ, 1998. С. 280 — 288. ISBN 5−7883−0048−7
  44. В.Н. Некоторые маркетинговые стратегии АО «АВТОВАЗ». // Рыночная экономика состояние, проблемы, перспективы, методические разработки: Сб. науч. тр., вып.З. Самара ИПО СГАУ, 1999. С. 241 — 245. ISBN 57 883−0076−2
  45. Е.Н. Научно-технический прогресс: закономерности и противоречия. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1993. — 120 с.
  46. П.П. Управление эффективностью научно-технических нововведений. Челябинск: Изд-во ЧГТУ, 1994. — Ч. 1. — 151 е., Ч. 2.
  47. Д.С. Эффективное управление техническим развитием. М.: Экономика, 1990.
  48. К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы, политика / Пер. с англ.: Общ. ред. предисл. Тараховского А. А, М.: Республика, 1992. -Т. 1,2.
  49. Маркетинг: Учебник/Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 с. ISBN 5−85 173−003-Х
  50. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/Под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 623 с. ISBN 5−238−88-Х
  51. К. Капитал. Критика политической экономии/ Т. 1. Кн. 1. М.: Политиздат, 1973. — 907 с
  52. М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ.: Общ. ред., вступ. ст. Л. И. Евенко. М.: Дело, 1993. — 701 с
  53. Я. «Тойота»: методы эффективного управления. Сокр. пер. с англ. -М.: Экономика, 1989.
  54. Научно-технический прогресс в автотракторостроении и проблемы подготовки инженерных кадров. М.: Изд-во МГОУ, 1992. -163 с
  55. Е.Г., Попов Э. В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. — М.: Финансы и статистика, 1997, -336 с. ISBN 5−279−1 791−4
  56. Я. Факторный анализ. -М.: Статистика, 1973, 200 с.
  57. В.Г., Олифер Н. А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. СПб.: Питер, 2001. — 672 с.
  58. Н. Н. К вопросу о механизме запуска рыночной экономики на современном этапе// Рыночная экономика: состояние, проблемы, перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 3. Самара: ИПО СГАУ, 1999. с. 48−51.
  59. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. В. М. Власовой. — М.: Финансы и статистика, 1999, 240 с. ISBN 5−279−2 072−9
  60. Павлова J1.H. Финансовый менеджмент в предприятиях и коммерческих организациях. М.: Финансы и статистика, 1993. — 160 с.
  61. Я.Ш. Малоразмерные макроэкономические модели экономического роста и научно-технического прогресса. М.: Наука, 1992. -197с.
  62. Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. В. Г. Борисович, В. М. Полтерович, В. И. Данилов и др. -М.: Экономика, Дело, 1992. 304 с.
  63. Регионы России, 2000. М.: Госкомстат, 2001
  64. Российский статистический ежегодник, 2000. М.: Госкомстат, 2001.
  65. Рыночная инфраструктура: Проблемы становления и развития. Вып. I / Под ред. В. А. Гаги, Н. А. Тюмневой. Томск, 1993. — 282 с.
  66. Совершенствование технико-экономических показателей автомобильной техники / Редколл. В. Ф. Кутепов и др. М.: НАМИ, 1991. -143с.
  67. .М. Кризисная экономика России: рубеж тысячелетий. СПб.: Лики России, 1997. — 349 с.
  68. Н.М. «Мерседес-Бенц» расширяет программу // Автомобильная промышленность. 1992. — № 1.
  69. В. Д., Спандарьян М. В. Автомобильная промышленность Японии. М.: Наука, 1989. — 441 с.
  70. Типы предприятий и их экономическое поведение в условиях рынка. В. Н. Войтоловский и др. СПб.: Изд-во СПбУ экономики и финансов, 1993. — 96 с.
  71. Н.Г. Модели и методы прогнозирования рынка./МИНХ им. Г. В. Плеханова М., 1991.
  72. В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 1995. -336 с.
  73. Управление отношениями с потребителями и клиентами / Адаптер, пер. с англ. Межд. центр, дистанц. обучения ЛИНК, 1993. Кн. 2−36 е.- Кн. 3 86 с.
  74. Э. А. Управление фирмой. М.: «Акалис», 1996. — 516 с.
  75. У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб: Питер, 2001, — 736 с. ISBN 5−8046−0153−9
  76. Ю.Н. Интенсификация производства на предприятиях автомобилестроения. Тольятти, 1990. — 148 с.
  77. А.Н. Закономерности расширенного воспроизводства техники нового типа. М.: АОН, 1991. — 52 с.
  78. С.А. Исследование рынка автомобильных запасных частей и факторов прогнозирования их потребности и производства. Диссертация на соискание ученой степени к. э. н. — Самара: СГЭА, 1994.
  79. Д.Н. Совершенная микроэкономика: анализ и применение. Т. 1,2/ Пер. с англ.- М.: Финансы и статистика, 1992.- 371 с.
  80. М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе: Пер. с англ. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1997. — 332 с.
  81. Хейни Пол. Экономический образ мышления / Пер. с англ. Изд. 2-е. -М.: Дело, 1992.-704 с.
  82. В. 3. Оценка бизнеса. Бизнес-план. М.: Финансы и статистика, 1996. — 176 с.
  83. Cravens D. W. Strategic marketing. USA: The McGraw-Hill Companies, Inc., 1997. — 670 p.
  84. Cravens D. W., G. Greenley, N. F. Piercy, S. Slater Integrating contemporary strategic management perspectives// Long range planning. Vol. 30, No. 4, 1997. pp. 493 to 506.
  85. Mc. Cammon В. C. Jr. Perspectives for distribution programming in vertical management systems. USA: ed. Louis P. Bucklin, 1970. — p. 43.
  86. Stanton W. J., Etzel M. J., Walker B. J. Fundamentals of marketing. -USA: McGraw-Hill, Inc, 1994. 698 p.1.I. Статьи
  87. Г. Развитие организационных структур автомобильных компаний в условиях усиления конкуренции // Маркетинг. 1996. — № 2. — С.33−46.
  88. А.В. Инновации на автомобильном рынке: состояние и перспективы. Тольятти: «АИМ» — Пресс, № 2, 2001. — с. 63−67.
  89. A.JI. Глобальный автомобильный рынок. Итоги первого года третьего тысячилетия. Тольятти: «АИМ» — Пресс, № 7−8 (17), 2002. — с. 26−29.
  90. С.В., Кавтаскина О. Н. Автомобильная промышленность России: Divide et Imperia. Тольятти: «АИМ» — Пресс, № 7−8 (17), 2002. — с. 6673.
  91. Д., Хольверг М. «Автомобиль за 3 дня» в глобальной экономике./ Пер. с англ. О. Майорова. Тольятти: «АИМ» — Пресс, № 9, 2001. -с. 24−28.
  92. С.М. Система обеспечения запасными частями: новый этап реформирования. Тольятти: «АИМ» — Пресс, № 7, 2001. — с. 52−53.
  93. Кук П. Перспективы дилеров нового тысячелетия. Тольятти: «АИМ» — Пресс, № 1, 2001. — с. 36−40.
  94. С.А., Редлер Г. Стратегические инновации в автомобильном секторе. /Материалы конференции ESOMAR. Тольятти: «АИМ» — Пресс, № 4−5,2001.-е. 88−95.
  95. E-mail voronin [email protected].
  96. Добавленная стоимость имеющая отношение к распределению и маркетингу18 <
  97. Добавленная стоимость, связанная со снабжением и сборкой 31 10 069
  98. Материалы и Производство Исследования комплектующие и разработка
  99. Продажи Цена для маркетинг потребителя
  100. Рис. П. 1.1. Стоимостная цепочка.
Заполнить форму текущей работой