Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Управление логистическими цепями поставок в инновационных проектах

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Инновационная деятельность — это комплекс научных, технологических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, направленный на коммерциализацию накопленных знаний, технологий и оборудования. Результатом инновационной деятельности являются новые или дополнительные товары/услуги или товары/услуги с новыми качествами. Инновационная деятельность направлена на использование… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Исследование современной системы управления цепями поставок в инновационных проектах
    • 1. 1. Сущность кооперационных и координационных процессов для осуществления инновационных проектов
    • 1. 2. Теоретические основы управления цепями поставок в инновационных проектах
    • 1. 3. Современные проблемы управления логистическими цепями инновационных проектов
    • 1. 4. Современный отечественный и зарубежный опыт управления логистическими цепями поставок инновационных проектов
  • Выводы по главе 1
  • Глава 2. Исследование современных тенденций в управлении логистическими цепями поставок
    • 2. 1. Анализ концепции динамичной логистической цепи
    • 2. 2. Стратегия безопасности логистических цепей поставок
    • 2. 3. Формы партнерских отношений на рынке услуг по управлению логистическими цепями поставок
  • Выводы по главе 2
  • Глава 3. Разработка моделей и методов управления логистическими цепями поставок в инновационных проектах
    • 3. 1. Анализ и оценка рисков в процессе управления цепями
    • I. поставок в инновационных проектах
      • 3. 2. Использование концепции «эффекта бычьего кнута» в цепях поставок для инновационных проектов
      • 3. 3. Методические положения по управлению динамичными цепями поставок в нестабильных условиях реализации инновационных проектов

Управление логистическими цепями поставок в инновационных проектах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Инновационная деятельность — это комплекс научных, технологических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, направленный на коммерциализацию накопленных знаний, технологий и оборудования. Результатом инновационной деятельности являются новые или дополнительные товары/услуги или товары/услуги с новыми качествами. Инновационная деятельность направлена на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшение качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутреннем и зарубежных рынках, предполагающая целый комплекс научных, технических, технологических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, которые в своей совокупности приводят к инновациям.

Инновационная деятельность предполагает интенсивное взаимодействие и кооперацию между различными независимыми компаниями и организациями. Для успешного осуществления* инновационных проектов необходимо правильно выбирать формы и варианты максимально соответствующие содержанию проектов и целям российских компаний и организаций.

Глобализация рынка товаров и услуг, а также революционные изменения в информационных технологиях требуют обеспечения четкости физических потоков поставок как необходимого условия обязательной непрерывности хозяйственных процессов.

Об управлении цепями поставок в России впервые заговорили в 20 002 001 гг. В этот период, появились первые переводные книги известных зарубежных авторов Д. Бауэрсокс, Д. Клосс, М. Кристофер, а позже К. Ламберт, Д. Сток. В данных работах представлен англо-американский взгляд на управление цепями поставок. В первую очередь, эти книги ориентированы на стратегическое управление цепями поставок. Вопросы практической реализации управления цепями поставок, технологий, методов и моделей на тактическом и оперативном уровнях принятия решений в указанных работах практически отсутствуют.

Как показывает практика, наблюдается значительное снижение экономических эффектов управления цепями поставок (до 30% годового оборота) вследствие таких возмущающих воздействий как повреждения и хищения грузов, коллапсы транспортных систем, нарушения в финансовых потоках, а также недостаточной координации в цепях поставок (колебания спроса, несоответствия объемов производства и закупок и т. д.). Современной тенденцией понимания эффективности цепей поставок является проектирование таких цепей поставок, которые бы характеризовались высоким уровнем экономической эффективности и необходимым уровнем устойчивости.

На рубеже ХХ-ХХ1 веков произошла смена парадигм в теории логистики и управления цепями поставок. На смену ресурсной парадигме пришла инновационная, в основу которой положена инфраструктурная, организационная и информационная1 интеграция цепи поставок. Сущность инновационной парадигмы заключается в целостном рассмотрении бизнес-процессов в цепях поставок.

Внешняя среда, в которой, функционируют компании, являющиеся контрагентами в цепи поставок, характеризуется высокой степенью неопределенности и риска. Принятие решений в условиях неопределенности и риска требует применения адекватных методов моделирования.

На сегодняшний день имеются значительные неиспользованные резервы для повышения эффективности функционирования цепей поставок.

В последние несколько лет растет интерес ученых и — в еще большей степени — практикующих хозяйственников к логистике и управлению цепями поставок. Глобализация рынка товаров и услуг, а также революционные изменения в информационных технологиях требуют обеспечения четкости физических потоков поставок как необходимого условия обязательной непрерывности хозяйственных процессов.

Управление запасами и транспортировка являются ключевыми логистическими функциями, на долю которых приходится от 80 до 95% общих логистических издержек. Главная причина высоких логистических издержек — медленное развитие инфраструктуры, отставание в применении современных технологий транспортировки, хранения и упаковки товаров и т. д.

Необходимость решения этих проблем и определяет актуальность проведения исследований в данном направлении.

Таким образом, целью диссертационного исследования' является обоснование методических положений и разработка рекомендаций по управлению логистическими цепями поставок в инновационных проектах, позволяющих повысить их целевую эффективность.

Поставленная цель позволила выделить основные задачи диссертационного исследования:

— определение сущности кооперационных и координационных процессов для осуществления инновационных проектов- (.

— обобщение теоретических основ и классических механизмов (подходов) к управлению логистическими цепями поставок;

— изучение современного зарубежного и отечественного опыта управления цепями поставок;

— выявление современных тенденций в управлении цепями поставок и методов повышения их эффективности;

— определение наиболее эффективных форм партнерских отношений для развития кооперации и координации при управлении поставками инновационных проектов;

— разработка методических положений по оценке рисков в процессе управления цепями поставок в инновационных проектах;

— разработка практических рекомендаций по управлению гибкими динамичными цепями поставок в нестабильных условиях реализации инновационных проектов.

Объектом исследования являются организационные и экономические отношения, возникающие при разработке и реализации инновационных проектов, для которых необходимо формирование эффективных динамичных логистических цепей поставок.

Предметом исследования является совокупность методологических основу методических положений-, практических моделей и инструментов управления цепями поставок в инновационных проектах.

Теоретической и методологической основой диссертационного исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по производственному и информационному менеджменту, логистике, современным информационным технологиям, теории управления И' принятия решений, управления инновациями, проектногоуправления, отечественный и мировой' опыт управления инновационными проектами и программами, статистические данные, публикации в: периодической печати, аналитические и информационные материалы, личные наблюдения. При, написании диссертации использовались теории управления — инновациями и управления: логистическими: цепями, методология проектного управления, методы организационного анализа и проектирования.

Научная новизна диссертации состоит в разработке методов и соответствующих рекомендаций по управлению логистическими цепями поставок в инновационных проектах, обеспечивающих эффективность, их реализации за счет выбора рациональной формы партнерских отношений по управлению цепями поставок, использования динамичнойлогистической цепи поставок, регламентации процессов анализа и оценки рисков поставок и организации управления логистическими цепями в инновационных проектах. К новым научным результатам диссертации можно отнести следующее:

— определены формы организационных отношений для координации и кооперации при управлении цепями поставок инновационных проектов, выделены критерии их выбора;

— разработан алгоритм анализа и оценки рисков управления цепями поставок инновационных проектов;

— разработаны рекомендации по адаптации метода- «точно в срок» при управлении цепями поставок в инновационных проектах;

— выработаны методические положения по созданию динамических цепей поставок в инновационных проектах и организации управления ими в условиях нестабильной внешней среды.

Достоверность результатов исследования обусловлена соблюдением положений системного анализа, методов проектного управлениялогистики и инновационного менеджмента-. базируется на анализепрактического опыта управления логистическими: цепями в инновационных проектах, а также основывается на репрезентативности массива использованной информации.

Практическая значимость диссертации заключается в разработке методических рекомендаций поупорядочению системы управленияцепями поставок в инновационных проектах,. позволяющих повысить результативность и эффективность реализации инновационных проектов;

Апробация научных результатовдиссертации' нашла отражение в докладах на научно-практических конференциях, проведенных в Государственном университете управления, — которые получили положительную оценку и одобрение, атакже в 5 публикациях общим объемом 1,9 п.л.

Основные методические решения, выработанные в диссертации, использованы при построении систем управления логистическими цепями поставок в строительной организации, что нашло свое отражение в приложениях к диссертации. Полученные результаты подтвердили обоснованность теоретических подходов и выводов и потенциальную эффективность выработанных методических рекомендаций.

Диссертация состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы и приложения общим объемом 202 страницы. Диссертация включает 6 таблиц и 28 рисунков. При проведении научных диссертационных исследований использован 191 источник.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Обобщение современных взглядов на природу инновационной деятельности приводит исследование к выводу, что инновационная деятельность, по своей сути носит целевой проектный характер. В особенности проектный характер инновационной деятельности проявляется в ходе сотрудничества, что логично подводит к выводу, что организация управления инновационным взаимодействием должно базироватьсяна инструментарии и моделях методологии проектного управления.

Предварительный анализ проблематики' современной инновационной деятельности показывает, что задача повышения эффективности инновационной деятельности не может быть решена вне рамок партнерства и интенсивного взаимодействия. Кроме того, исключительным фактором своевременной и эффективной реализации инновационных проектов является рациональная организация* систем обеспечения, проекта ресурсами на основе построения динамичных логистических цепей поставок.

Цепь поставок отражает схему взаимосвязей организаций, а управление цепочками поставок является одним из инструментов оптимизации производственно-сбытовых процессов. • Он предполагает координацию бизнес-процессов производства, сбыта, снабжения, ведения складского хозяйства, доставки товаров или услуг клиентам и управление этими взаимосвязанными процессами. Также управление цепочками поставок включает в себя организацию эффективного взаимодействия участников процессов: подразделений компании, ее поставщиков, реселлеров, клиентов. Складирование можно считать составным связующим элементом практически всех областей в цепочке поставок. Многие логистические системы видят роль склада не столько в хранении продуктов, сколько в их распределении и сервисном обслуживании потребителей.

Производители и ретейлеры на сегодняшний момент постоянно озабочены тем, чтобы улучшить эффективность и гибкость своих цепочек поставок. Производству и розничной торговле постоянно приходится просчитывать спрос, анализировать «узкие места», отслеживать каждую цепей поставок в инновационных проектах на основе использования современных концепций и методов управления интегрированной логистикой является залогом успешной реализации проекта в целом.

Проанализировав отечественный и зарубежный опыт управления поставками инновационных проектов, современные концепции логистики и сложившиеся общемировые тенденции управления логистическими цепями поставок следует выделить, что наиболее адекватной задачам эффективного управления цепями поставок в инновационном проекте является концепции «точно в срок» (just-in-time, JIT), «стройного производства», «приоритета последующего звена», «быстрого реагирования» и «безопасности цепей поставок».

Основная идея концепции «точно в срок» заключается в следующем: если производственное расписание, то можно так организовать движение материальных потоков, что все материалы, компоненты* и полуфабрикаты будут поступать-в необходимом количестве, в нужное место и точно к назначенному сроку для производства-или сборки готовой продукции. При этом страховые запасы, иммобилизующие денежные средства фирмы, не нужны. Концепция «точно в срок» — это современная технология построения логистической"' системьь в производстве (операционном менеджменте), снабжении^ дистрибуции, основанная на синхронизации процессов доставки материальных ресурсов и готовой продукции в необходимых количествах к тому времени, когда звенья логистической системы в них нуждаются, с целью минимизации затрат, связанных с созданием запасов.

Логистические системы, использующие принципы концепции «точно в срок», являются «тянущими» системами (pull systems), в которых размещение заказов на пополнение запасов материальных ресурсов или готовой продукции происходит в том случае, когда количество их в последующих звеньях логистической системы достигает критического уровня. Таким образом, запасы поступают («вытягиваются») по распределительным каналам от поставщиков материальных ресурсов или логистических посредников в системе дистрибуции в соответствии с потребностями и приоритетами последующего звена.

Сущность внутрипроизводственной логистической концепции «стройного производства» выражается в творческом соединении следующих основных компонентов: высокого качества, небольшого размера производственных партий, низкого. уровня запасов, высококвалифицированного персонала, гибких производственных технологий. Концепция «стройного производства» частично основывается также на принципе «приоритета последующего звена». Применительно к этой концепции данный принцип означает: отсутствие складов, только минимальные запасы на полках, все запасы — на рабочих местах, т. е. следует использовать лишь те компоненты, которые необходимы для удовлетворения заказа.потребителей.

Основная идея метода «быстрого реагирования» состоит в том, чтобы действовать с целью получения временных конкурентных преимуществ. Применение логистического метода «быстрого реагирования» стало возможным после разработки соответствующих информационных 1 технологий, в частности электронного документооборота, штрихового кодирования, системы «электронной точки продаж» и лазерных сканеров. Суть, метода «быстрого реагирования» заключается в том, чтобы оценивать спрос в реальном масштабе времени, насколько это возможно, и как можно ближе к конечному потребителю.

Кроме того, современная политическая и экономическая нестабильность, угроза экстремизма и возможность террористических актов определяют высокую актуальность проблемы обеспечения безопасности цепей поставок.

Управление цепями поставок в инновационных проектах представляет собой процесс организации планирования, исполнения и контроля потоков сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, а также обеспечения эффективного и быстрого сервиса за счет получения оперативной информации о перемещениях товара.

Наибольший совокупный эффект дает применение на практике современной концепции динамичной логистической цепи, стратегии безопасности логических цепей поставок, базирующейся на оценке и управлении рисками инновационных проектов, бенчмаркинга и развития партнерских отношений между участниками логистических цепей в инновационных проектах.

Динамичную логистическую цепь можно рассматривать, как метод, повышающий скорость передвижения в конкретной логистической цепочке на существенно более высокий уровень, чем это возможно при использовании других средств и технологий. Ключевые характеристики динамичной логистической цепи — чувствительность к рынку, виртуальность, направленность на интеграцию процессов и сетевая сущность.

Логистическую цепь следует рассматривать как сеть взаимосвязанных партнеров, у которых есть общая цель, ради которой они сотрудничают, чтобы реагировать на^ запросы конечного потребителя. В концепции динамичной логистической цепи взаимоотношения партнеров определяют систему бизнес-процессов поставок. А применение информационных технологий для обмена данными между покупателями и поставщиками создает, по сути, виртуальную логистическую цепь.

В диссертации рассмотрены формы партнерских отношений на рынке услуг по управлению логистическими цепями поставок проекта, выделены их особенности и определена возможность создания стратегических альянсов между участниками процесса поставок.

Выделенные концепции и особенности кооперационных и координационных процессов при осуществлении инновационных проектов позволили сформировать концептуальную модель управления динамичной логистической цепью поставок. в инновационных проектах.

В диссертационной работе выработаны методические положения по управлению динамичными цепями поставок в инновационных проектах и приводятся результаты практического использования разработанных в диссертации методов и моделей на примере организации цепей поставок корпоративных инновационных проектов.

В частности в диссертации разработан алгоритм анализа и оценки рисков управления логистическими цепями поставок, проведена адаптация метода «точно в срок» в цепях поставок для инновационных проектов, разработаны предложения по выбору методической базы по управлению динамичными цепями поставок инновационных проектов, реализуемых в условиях нестабильной внешней среды, в том числе выбору стратегических партнеров по управлению цепями поставок.

В работе предлагается алгоритм выбора стратегических партнеров в логистических цепях поставки, который позволяет: учесть качество работы логистических организаций, использовать многокритериальную оценку, определить методы и модели, применяемые на отдельных этапах процедуры выбора партнера.

Для принятия решений в управлении динамичными логистическими цепями поставок с учетом возникающих рисков разработан алгоритм, позволяющий для каждого этапа подготовки решения определить методы и модели управления рисками.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Логистика коммерции / Учебное пособие, — Ростов-на-Дону: Феникс 2001, 511 с.
  2. Э., Груде К., Хауг Т. Сфокусированное управление проектом / Пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006
  3. Е.Г., Тертышный А. Т. Основы местного самоуправления. М.: ИНФРА-М, 2000
  4. .Е. Логистика / Учебное пособие. М.: ИНФРА. 2000
  5. С., Анисимова Е. Управление проектами. Российский опыт. М.: Вектор, 2006
  6. A.M. Управление инвестиционной деятельностью в стратегическом альянсе, Дис.. д-ра экон. наук. М.: ГУУ, 2006
  7. Р.Д. Управление высокотехнологическими программами и проектами. М.: ДМК-Пресс, 2002
  8. С.Я. Инновационный проект: методы отбора и инструменты анализа рисков. М.: «Дело», 2009
  9. В.П. Управление инновационными проектами. М.: Благовест-В, 2007
  10. Л.С. Управление техническими нововведениями в промышленности. Л.: Изд-во ЛГУ, 1986
  11. Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: Интегрированная цепь поставок / пер. с англ. -М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2001
  12. Е.Ф. Экономическая теория. 2-е издание перераб. и дополн. -М.: Юрайт, 2000. 384 с.
  13. В.И., Ильюхов A.A. Словарь предпринимателя. М.: Экономика, 2007. -792 с.
  14. A.A. Автореферат диссерт. на соиск. доктора экон.наук. СПб. 2009
  15. Г. JI. Экономико-математические методы и модели в логистике: Потоки событий и системы обслуживания. Изд. «Академия», 2008
  16. Г. Л. Моделирование логистических процессов. Оптимальные решения в условиях риска/ Изд-во «ВЕРШИНА», -М., 2006
  17. Г. Л. Управление запасами. Эффект временной стоимости денег //Полный курс МВА Изд-во «ЭКСМО», Москва, 2008 .
  18. Г. Л. Управление запасами //Высшее экономическое образование. Учебное пособие Изд-во «ЭКСМО», Москва, 2007
  19. В.П., Кирсанов К. А., Михайлов Л. М. Рискология (управление рисками): Учебное пособие 2-е изд. Испр. И доп. / В. П. Буянов, К. А. Кирсанов, Л: М. Михайлов. -М.: Экзамен, 2003. -348?с:
  20. Ю.В., Симоненко Е. С. Управление инновациями: теория и практика: учебное пособие. М: ЭКСМО, 2008
  21. И.Г. Компании будущего, организационный. аспект.//Менеджмент в России и за рубежом: 1999: — № 2. — с.70−71
  22. В.А. Государственная/ политика по управлению инвестиционно-строительной сферой: в стране. —М.: Весник ГУ У. Серия -социология и управление персоналом, № 3, 2005″
  23. A.M. Логистика: Учебник для высших и средних спец. учебных заведений — 6-е издание- переработанное и дополненное. -М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко». -2003.-408?с.
  24. Гаджинский А. М'. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика: Учеб.-практ. по’с: М.: ТК Велби, 2005
  25. Гапоненко Hi Инновации и инновационная политика на этапе перехода к новому технологическому укладу // Вопросы экономики. — 1997. № 9
  26. Гёттинг Барбара. Международная производственная кооперация в промышленности: Роль логистики в усилении конкурентоспособности хозяйственных структур. -М.: Дело, 2000. 216с.
  27. ., Жариков В. Основы логистики. -М.: Инфра-М, 2010. 304 стр.
  28. A.A. Система управления рисками инвестиционно-строительных проектов. Дис. кандидата экономических наук. М.: ГУ У, 2006
  29. С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. -М.: ВлаДар, 1993
  30. В.В., Коробко С. Б., Маринина Т. В. Экономика знаний. -М.: Питер, 2003
  31. Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. -М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 200 Ь
  32. Е. Международная деятельность японских транснациональных компаний: особенности организационного построения, Менеджмент сегодня^ № 3, 2002
  33. Я.М. Организационное проектирование и реструктуризация (реинжиниринг) предприятий и холдингов. Экономические, управленческие и правовые аспекты. -М.: Волтерс Клувер, 2008
  34. А. Государственные гарантии для малого инновационного бизнеса // Пробл. теории и практики упр. 2006. — N2 2. — С. 81−88
  35. Т. Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального труда. -М.: Олимп-Бизнес, 2011,-304 с.
  36. Г. Управление проектами. -СПб.: Бизнес-пресса, 2004. -Т.1. -400с.- Т.2. -288с.
  37. В.В. Управление складированием в цепях поставок. -Альфа-пресс. М.: 2009 — 720 с.
  38. В.В., Зайцев Е. И., Сергеев В. И., Стерлигова А. Н. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов вцепях поставок / Учебник под ред. проф. В. И. Сергеева. М.: Эксмо, 2008. 944 с.
  39. В.В. Логистика складирования для практиков. М.: Альфа-Пресс, 2005. 208 с.
  40. A.B. Стратегические альянсы в российской экономике: Дис.. канд. экон. наук: 08.00.05: СПб., 2000
  41. П.Н., Васильев A.B. Оценка эффективности инноваций. СПб.: Бизнес-пресса, 1998
  42. В.А. Проблемы развития строительных компаний в условиях российской экономики. -СПб.: Стройиздат -СПб., 1999. -299 с.
  43. В.В. Формирование инновационных систем в условиях трансформируемой экономики России. Дис. доктора экономических наук. М.: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, 2003
  44. Д.А. Управление цепями поставок / СПб.: Изд-во Политехи, ун-та, 2009. 660 с.
  45. Д.А. Логистика. Стратегическая кооперация. М.: Вершина, 2006. 176 с.
  46. Д.А. Автореферат диссерт. на соиск. доктора экон.наук. СПб. 2008
  47. А.Г., Никонова Я. И., Каркавин М. В. Управление инновационными проектами. -М.: Феникс, 2009
  48. Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов (склады, транспортные узлы, терминалы): Учебник для транспортных вузов. / Под общ. ред. Л. Б. Миротина. М: Издательство «Экзамен», 2003. -448 с.
  49. Искусство управления складом: Как уменьшить издержки и повысить эффективность. Стюарт Эмметт / Минск: Гревцов Паблишер, 2007. -320с.
  50. Ф. Эффект Медичи. Возникновение инноваций на стыке идей, концепций и культур. М.: Вильяме, 2008
  51. A.B. Исследование систем управления. Введение в организационное проектирование. Серия: Высшее образование. М.: Феникс, 2009
  52. С.И. Совершенствование инновационной деятельности предприятия как фактор развития наукоемкого производства // Рос. предпринимательство. 2006. — № Ю. — URL: http://creativeconomy.ru/library/prd96.php (02.03.07)
  53. E.H. Методы организации управления инновационными межгосударственными проектами и программами. Дис. кандидата экономических наук. -М.: ГУУ, 2010
  54. В.А. Логистический менеджмент: Уч. Пособие / Под ред. В. А. Козловского и др. 2-е издание, перераб. и доп. — СПб.: Лань, 2002. -268 с.
  55. В.П. Курс лекций по менеджменту. Барнаул: Издательство БГУ (Учебно-методическое объединение по образованию в области менеджмента), 1997
  56. Н.Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. М.: Экономика, 2002
  57. Конкуренция и управление рисками на предприятиях в условиях рынка. -М.: Алане, 1997. -228 с.
  58. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общей и научной редакцией профессора В. И. Сергеева. -М.: ИНФРА-М, 2008. 976 с.
  59. Д.Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. -М.: Машиностроение, 2002
  60. Концепция стратегической организации инновационной деятельности предприятий / В. Н. Гончаров, Е. В. Иванова // Библиотекакреативной экономики. 16.12.06. — URL: http://creativeconomy.ru/library/prd321 .php (02.03.07)
  61. Ю.Ф. Государственное ориентирование российских предприятий на эффективное участие во внешнеэкономической деятельности // Электронная промышленность: экономика и коммерция. 2000. — № 2. — С. 120−133
  62. М.Г. Инновационный проект: управление качеством и эффективностью. М.: «Дело», 2009
  63. С.Е. Инновации: Философско-методологический анализ. Дис. доктора философских наук. М.: Станкин, 2001
  64. Е.Ю. Инновации и их роль в экономическом развитии. Дис. кандидата экономических наук Спб.: СПбГУ, 2000
  65. Н.В. Финансово-промышленные группы японского типа. Менеджмент в России и за рубежом № 1 / 20 041, http://www.mevriz.rU/articles/2004/l/1142.html
  66. Е.Л. Японская экономика вчера, сегодня, завтра: Общие условия развития // Знакомьтесь — Япония. 2000. № 26. с. З
  67. И. А. Основы логистики: Уч. Пособие. -М: Машиностроение, 2002
  68. Э., Прусак Л. Как превратить знания в стоимость: Решения от IBM Institute for Business Value / Пер. с англ. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2006
  69. Лич Л. Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи (Critical Chain Project Management). -M.: Альпина Паблишерз, 2010
  70. Логистика: Основы. Стратегия. Практика / Практическая энциклопедия «Для всех, кто руководит» Под науч. ред проф. В. И. Сергеева. М.: Изд. ЗАО «МЦФЭР», 2007. 1440 с. (Серия «Сменные страницы» с дополнениями 2008).
  71. Логистика: Учебник / Под редакцией Б. А. Аникина: 2-е издание, перераб. и допол. М.: ИНФРА — М, 2000. — 352 с.
  72. И.Г. Менеджмент качества в строительстве. -М.: МГСУ. 2001.-262 с.
  73. Ю.В. Автореферат диссерт. на соиск. доктора экон.наук. СПб. 2010
  74. В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. — М.: Инфра-М, 2008
  75. Менеджмент. Под редакцией М. Л. Разу. М.: КноРус, 2008
  76. .З. Теория организации. Учебник 4-е изд. М.: ИНФРА-М, 2005. — 648 с.
  77. .З. Управление знаниями. Эволюция и революция в организации. М.: 2004
  78. Л.Б., Сергеев В. И. Основы логистики. М.: Юристъ, 2000
  79. Л.Б., Некрасов А. Г. Логистика интегрированных цепочек поставок: Учебник / Л. Б. Миротин, А. Г. Некрасов. -М.: Издательство «Экзамен», 2003. 256 с.
  80. Л.Б. и др. Эффективность логистического управления. Учебник для вузов / Под общ. ред. д. т. н., проф. Л. Б. Миротина. М.: Издательство «Экзамен», 2004. — 448 с.
  81. Л.Б., Ташбаев Ы. Э. Системный анализ в логистике: Учебник, -М.: «Экзамен», 2002, 480 стр.
  82. Л.Б., Чубуков А. Б., Ташбаев Ы. Э. Логистическое администрирование, Учебное пособие, М.: «Экзамен», 2003, 480 стр.
  83. Л.Б., Ташбаев Ы. Э., Касенов А. Г. Логистика: обслуживание потребителей, Учебник, -М.: Инфра-М, 2002, 189 стр.
  84. A.B. Методы управления инвестициями в логистических системах. Инфра-М, 2009
  85. Н. К. Экономические основы логистики // Инфра-М, Высшее образование, 2008
  86. H.H. Инновационный процесс (Организация и маркетинг). Дис. д-ра экон. наук: 08.00.05 М.: РГБ, 2002
  87. Н. Разработки и нововведения. Пер. с болгар. М.: 1978
  88. Ю.П. Инновационный менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
  89. Национальные инновационные системы в России и ЕС. По общей редакцией В. Иванова, С. Клесовой, П. Линдхольма и О. Лукши. М.: ЦИПРАН РАН, 2006
  90. Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. 2-е изд. Перераб. и доп. — М.:ЮНИТИ — ДАНА, 2000. — 389 с.
  91. М.В., Попов Е. В. Моделирование инновационной деятельности корпоративной структуры. РАН. Уральское отделение. Екатеринбург. 2003
  92. Э. Риск инвестиционных проектов. М.: Экономика, 2004. — 269 с.
  93. А.И. Менеджмент. Учебник. -М.: Изумруд, 2003
  94. Е.В. Логистика: персонал, технологии, практика. М.: Инфра-Инженерия, 2011. 224 с.
  95. В.А. Практика управления инновационными проектами. М.: Дело АНХ, 2010
  96. В. Мировой рынок: вопросы прогнозирования. —М.: Кнорус, 2004
  97. М. Международная конкуренция. — М.: Международные отношения, 1993
  98. Практикум по логистике: Уч. Пособие / Под ред. Аникина Б. Е. — М.:ИНФРА-М, 2001. 275 с.
  99. Т.А. Проектирование и организация региональных транспортно-логистических систем: учебно-методический комплекс. -М.: Изд-во РАГС 2009.
  100. Т.А. Логистический сервис в распределительных системах. Смоленский ЦНТИ, 2009. 275 с.
  101. Т.А. Логистические системы распределения. Смоленск: Изд-во Смоленский ЦНТИ, 2008 г. 296 с.
  102. Т. Койли Б. Финансовые инвестиции и риск. —М.: Торгово-издательское бюро BNV. 1995. — 592 с.
  103. М.Л., Воропаев В. И., Якутии Ю. В. и др. Управление программами и проектами. 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модель 8. -М.: ИНФРА-М. 2000. -320 с.
  104. М.Л., Якутии Ю. В., Разу Б. М., Бронникова Т. М., Титов С А. Управление проектом: Основы проектного управления. Под ред. Разу М. Л. М.: Кнорус, 2006
  105. C.B. Методологические проблемы развития конкурентоспособных научно-инновационных сетей: организационно-экономическое и инструментальное обеспечение. Ростов-на-Дону: Издательство ЮНЦ РАН, 2009, 208 с.
  106. C.B., Малхасьян С. С., Вранчан H.A. Кооперационные стратегии в инновационной деятельности // Региональная экономика и
  107. Material Handling in Troubled Times: Will Logistics Save the Day? December 2002, http://www.mhmonline.com
  108. O’Reiley J. «Under Pressure», Inbound Logistics, (October 2001), pp.62.65
  109. , M. (1966) The Tacit Dimension, Magnolia: Peter Smith
  110. The Program Management Standard (2006), Project Management Institute, Inc. Newtown Square, Pennsylvania, USA
  111. Yossi Sheffi. Supply Chain Management under the Threat of International Terrorism. Massachusetts Institute of Technology Volume 12, Number 2 2001
  112. Yossi Sheffi and James B. Rice Jr. A Supply Chain View of the Resilient Enterprise FALL 2005 VOL.47 NO. 1
  113. Y. Sheffi. Supply Chain Management Under the Threat of International Terrorism, International Journal of Logistics Management 12, no. 2 (2001): 1−11
  114. Стратегия 4. Управление сбалансированными запасами
  115. Рис. 2.2.1. Влияние изменений сроков осуществления поставок*
  116. Основано на данных производителя полупроводников со средним и стандартным отклонением сроков осуществления поставок в 12 недель и 4 недели соответственно
  117. Стратегия 5. Изменение продукта и процессов
  118. Стратегия 6. Управление на основе спроса.
  119. Дополнительные затраты на безопасность не малы, но дают возможность улучшить безопасность таким образом, что это повысит эффективность и результативность цепей поставок.
  120. КРУПНЕЙШИЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ АЛЬЯНСЫ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК
  121. Вступившие в альянс компании Цель вертикального альянса
  122. Т&В и Carrefour Т&В упрочила свои позиции в Европе, расширив контракт с Carrefour, чтобы получить в распоряжение центр дистрибуции для крупных магазинов в Испании.
  123. TNT Logistics и Arvil Организовали совместное предприятие, при помощи чего TNT стала эксклюзивным поставщиком FIAT.
  124. Danzas AEI и Roche Pharma Suisse Продлили свой межконтинентальный контракт по контролю над цепью поставок, добавив воздушные и морские перевозки Roche из Швейцарии и Европы в Аргентину, Бразилию и Мексику.
  125. Exel Logistics и BICUK Закрепили свои соглашения в области управления цепью поставок, когда Exel взяла на себя контроль над дистрибьюцией в Ирландии и Великобритании вместо BIC.
  126. TDG и Arjo Wiggins Создали альянс, основанный на межгосударственном контракте с целью соответствовать росту числа заказов в Европе.
  127. Gerodis and Philips Consumer Electronics Заключили пятилетний контракт по управлению цепью поставок в Европе.
  128. Norbert Dentressangle и Hewlett-Packard (HP) Подписали партнерское соглашение о складских услугах и услугах повторного производства.
  129. Т&В и Henkel Заключили семилетний контракт, согласно которому Т&В будет заниматься дистрибьюцией готовой продукции в Польше, что упрочило позиции Т&В в Центральной и Восточной Европе.
  130. Danzas и Kellogg’s Danzas согласилась предоставлять услуги по складированию и дистрибуции товара на глобальном уровне для предприятий в Мичигане (США), Мексике и Великобритании.
  131. ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ УСЛУГ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК
  132. Факторы, влияющие на формирование спроса Факторы, влияющие на формирование предложения
  133. Глобализация экономики и расширение торговли Приватизация ранее государственных секторов коммуникационной и транспортной отраслей
  134. Увеличение потребности в новых коммуникационных и интегрированных решениях
  135. Потребность в уменьшении технологического и* производственного циклов, появление эффекта изменения структуры грузопотоков Концентрация на профильном бизнесе и аутсорсинг непрофильного
  136. Удлинение и усложнение цепочек поставок, экологические аспекты, стремление к «безотходному» способу хозяйствования Появление новых структур взаимодействия крупных и более мелких компаний, многоступенчатой системы субподряда
  137. РИСКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА ДЛЯ1. РОССИЙСКОГО РЫНКА
  138. Грузоперевозки Складская недвижимость
  139. Рост конкуренции и консолидация рынка за счет поглощения мелких игроков. 3. Уход с рынка мелких игроков и ряда зарубежных инвесторов в условиях увеличения сроков окупаемости проектов, и снижения доходности.
  140. Рынок транспортно-складских услуг
  141. Снижение спроса на весь спектр услуг, падение темпов роста рынка, главным образом вследствие сокращения грузопотока и объема грузоперевозок.
  142. Методические рекомендации по организации деятельности компаний-участников ДЛЦП в нестабильных (рисковых) условиях реализацииинновационных проектов
  143. Нестабильность условий последнее десятилетие требует от менеджеров по поставкам корректировки отношений с поставщиками и клиентами, преодоления трудностей транспортировки и внесения, изменений в стратегии материально-технического снабжения.
  144. Настоящими методическими положениями определяются:
  145. Однотипные корпоративные проблемы, связанные с последствиями терроризма и, нарушения безопасности цепей поставок
  146. Проведение работы в условиях повышенной опасности.
  147. Эти сбои были вызваны ответом правительства на террористическую атаку: закрытие границ, приостановка авиаперевозок и эвакуация из зданий по всей стране.
  148. В терминологии страхования дополнительные издержки при использовании местного поставщика являются страховым взносом за уменьшение риска сбоев в сети поставок.
  149. Р1 = 400 100 — 200 = 100 долларов за штуку.
  150. Р2 = 0,99*(400−100) 200 = 97 долларов за штуку.
  151. Местный поставщик может поставлять те же самые приборы по 150 долларов за штуку.
  152. По соглашению, которое задействует двух поставщиков, местному может быть отдана часть, скажем 20% от общего объема, если он гарантирует поставить весь объем при необходимости. Если сбоя не будет, то ожидаемая прибыль составит:
  153. РЗ = 400 (0,8* 100 + 0,2* 150) — 200 = 90 долларов за штуку.
  154. Если имеется сбой, то местный поставщик обеспечит весь объем и прибыль составит:
  155. Р4 = 400−150−200 = 50 долларов за штуку.
  156. Принимая во внимание, что в случае сбоя компания сможет задействовать местного поставщика, ожидаемая прибыль при работе с двумя поставщиками составит:
  157. Р5 = 0,99*РЗ+ 0,01* Р4 = 89,6 долларов за штуку.
  158. Этот простой пример игнорирует стоимость денег с учетом дохода будущего периода, возможные штрафы за неосуществленную поставку и многие другие аспекты реальности. Однако, он демонстрирует ценность приобретения страховки.
  159. Немногие компании имеют такие технологии. Они отражают протокола коммуникаций, требования властей, процедуры- принятия решений в случае повреждения*систем, потери персонала и нарушения коммуникаций.
  160. Одним- из таких понятий является стандартизация. Стандартизация коммерческих и операционных технологий внутри предприятия является одним из важнейших инструментов в. созданиифезерва й. способности. быстро восстановить работу.
Заполнить форму текущей работой